Как правильно маштабироваться чтобы пиксель не терял аудиторию???

kondrat

Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Уважаемые сансеи арбитража, объясните студенту как правильно машатировать адсеты по цели конверсий????
1. способ повышаем бюджет на 30% 1 раз в 3 дня. Какие здесь нюансы нужно учитывать??? что делать если не дало результатов, заявки просто перестали приходить???
2. Дублирование! Что делать с адсетом который будлирован, выключать или оставлять, повышать ему бюджет или нет??? Что делать если с бюджетом 150р/д заяки падали по 200 руб., а при будлированииис бюджетом 500 руб - - - о заявок за 2 дня????
 
я бы вообще интересы не трогал и бюджет выставлял хотя бы рублей 600
Можно поинтересоваться, значит если у меня дневной бюджет 25$ на кампанию с 4 адсетами - то - это не мало? но почему тогда также 1-2 дня есть лиды по хорошей цене, а потом цена лида быстро растет и их становится меньше? и дублировал, и отключал, и бюджет увеличивал.
 
Можно поинтересоваться, значит если у меня дневной бюджет 25$ на кампанию с 4 адсетами - то - это не мало? но почему тогда также 1-2 дня есть лиды по хорошей цене, а потом цена лида быстро растет и их становится меньше? и дублировал, и отключал, и бюджет увеличивал.
тоже самое и у меня происходит. Гуру подскажите что делать)
 
Очень интересная тема, ждем ответа от гуру)
 
Апнул тему.
 
На практике согласен с тем, что написано в этой теме по части оптимизации
Одна из главных причин – я верю в оптимизацию Facebook. Да и мало того, она работает! Мы не раз сталкивались с таким, когда запускаешь рекламу, сначала идут дешевые лиды, и ты думаешь, вот она, золотая жила. Но на следующий день, как будто что-то ломается и результаты становятся очень плохими. Многие на этом этапе выключают и заново создают кампании. Но если оставить на 1-2 дня в работе рекламную кампанию, результаты снова возвращаются к тем показателям, что были на старте, или даже лучше. И чем больше работает рекламная кампания, тем лучше происходит оптимизация.
 
На практике согласен с тем, что написано в этой теме по части оптимизации
А насколько важен бюджет на тестах? какой суммы минимум достаточно для теста по схеме 1-4-4 ?
 
А насколько важен бюджет на тестах? какой суммы минимум достаточно для теста по схеме 1-4-4 ?
Зависит от стоимости лида, на которую ты ориентируешься. По каким-то нишам это 100 р., по каким-то 5000 р.

Например:
Если ты хочешь/знаешь, что лид должен приходить за 100 р. и в таком случае ты выйдешь в +, то ставь бюджет на адсет ±500 р.
Так ты в процессе увидишь, какой адсет лучше отрабатывает и конвертит ли что-то вообще.

Можно, конечно, поставить бюджет и 100 р., но тест у тебя в таком случае на неделю растянется.
 
Такая же фигня. Лью на инст, первые пару дней реклама заходит отлично. Потом эффективность падает. А фб как то вообще оптимизирует рк, если лить на инст страницу с целью трафик или оптимизация работает только при рекламе на конверсии?
 
Такая же фигня. Лью на инст, первые пару дней реклама заходит отлично. Потом эффективность падает. А фб как то вообще оптимизирует рк, если лить на инст страницу с целью трафик или оптимизация работает только при рекламе на конверсии?
Ты сам ответил на свой вопрос)
Если у тебя цель РК "трафик", то ФБ будет искать тебе дешевые клики.
Если "конверсия" - то дешевые конверсии.
И не важно на что ты при этом льёшь.
 
Ты сам ответил на свой вопрос)
Если у тебя цель РК "трафик", то ФБ будет искать тебе дешевые клики.
Если "конверсия" - то дешевые конверсии.
И не важно на что ты при этом льёшь.
На Инстаграм профиль же если лить, то цель конверси сделать не получится? Туда пиксель не прикрутить
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты