Вопрос Как правильно настраивать веб вью на гемблу?

  • Автор темы lomani
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 420
Вопрос

lomani

Регистрация
26 Янв 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет, имею собственные 2 прилы в гп, под бренд плинко и бонанзу. Соотвественно вопрос, как правильно их заливать в фб? Надо ли ждать 1-2 продажи и переходить на продажи в адсете или надо ждать больше продаж? В начале, когда связываю прилу и фб, то я не могу выбрать в адсете продажи, только инсталы. Лью за инсталы, получаю реги , но депов почти нет. Перехожу на продажи и снова шляпа. Что то я упускаю? Памагите =)
 
Всем привет, имею собственные 2 прилы в гп, под бренд плинко и бонанзу. Соотвественно вопрос, как правильно их заливать в фб? Надо ли ждать 1-2 продажи и переходить на продажи в адсете или надо ждать больше продаж? В начале, когда связываю прилу и фб, то я не могу выбрать в адсете продажи, только инсталы. Лью за инсталы, получаю реги , но депов почти нет. Перехожу на продажи и снова шляпа. Что то я упускаю? Памагите =)
Привет бро) Буду рад тебе помочь!) Разница в заливе на прилки webview в том, что предварительно ты должыен подготовить домен и настроить кейтаро и получить трекинг линку. Для этого:
  • Покупаем домен - паркуем его в КТ (меняем настройки ДНС на КТ)
  • Определяешься с ПП и оффером
  • Переходищь во вкладку "Создание источника" - выбираешь шаблон, если его нет запрашиваешь у ППшки 2S Posback и прописываешь его.
  • Переходишь во вкладку "Кампании" - создаешь кампанию и внутри поток - добавляешь оффер и копируешь общую ссылку и отправляешь менеджеру ППшки.
Так как залива на WebView приложения идентичен заливу на нутру, рекомендую тебе прочесть у нас в обучении материал по созданию кампании и настройки трекера:


Далее переходишь в РК и настраиваешь кампанию... В материале обучения, ты можешь подробно прочесть, как это сделать) ЧТобы ты правильно понимал WebView приложение, это не PWA и соотетсвенно нейминг и т.п тебе не нужно. Ты передаешь ссылку менеджеру ПП, он тебе в ответ перешлет уже заклоаченную ссылку с UTM метками и тебе можно будет создать кампанию на продажи.

Не думай, что с первого оффера ты найдешь связку и сразу будет много депов. Причин может быть большое количество, начиная от того, что твое гео отжато и заканчивая тем, что у тебя плохой креатив.

Удачи бро, будут еще вопросы, обязательно пиши!)
 
Привет бро) Буду рад тебе помочь!) Разница в заливе на прилки webview в том, что предварительно ты должыен подготовить домен и настроить кейтаро и получить трекинг линку. Для этого:
  • Покупаем домен - паркуем его в КТ (меняем настройки ДНС на КТ)
  • Определяешься с ПП и оффером
  • Переходищь во вкладку "Создание источника" - выбираешь шаблон, если его нет запрашиваешь у ППшки 2S Posback и прописываешь его.
  • Переходишь во вкладку "Кампании" - создаешь кампанию и внутри поток - добавляешь оффер и копируешь общую ссылку и отправляешь менеджеру ППшки.


Далее переходишь в РК и настраиваешь кампанию... В материале обучения, ты можешь подробно прочесть, как это сделать) ЧТобы ты правильно понимал WebView приложение, это не PWA и соотетсвенно нейминг и т.п тебе не нужно. Ты передаешь ссылку менеджеру ПП, он тебе в ответ перешлет уже заклоаченную ссылку с UTM метками и тебе можно будет создать кампанию на продажи.

Не думай, что с первого оффера ты найдешь связку и сразу будет много депов. Причин может быть большое количество, начиная от того, что твое гео отжато и заканчивая тем, что у тебя плохой креатив.

Удачи бро, будут еще вопросы, обязательно пиши!)

Привет, спасибо за ответ!

В трекере все настроено и конверсии передаются в фб, у меня были кампании на инстал, но собираю только реги и иногда депы,в целом идет в -. Перехожу адсет на продажу, а не инстал и результат странный, то сразу деп, то в - идет и все тут, Работаю дубля адсетов, но с 1 крео. Возникает вопрос, если на аккаунте я получил мало продаж, то стоит ли переводить на них адсеты или же надо собирать больше продаж и тольком потом переводить?
 
Привет, спасибо за ответ!

В трекере все настроено и конверсии передаются в фб, у меня были кампании на инстал, но собираю только реги и иногда депы,в целом идет в -. Перехожу адсет на продажу, а не инстал и результат странный, то сразу деп, то в - идет и все тут, Работаю дубля адсетов, но с 1 крео. Возникает вопрос, если на аккаунте я получил мало продаж, то стоит ли переводить на них адсеты или же надо собирать больше продаж и тольком потом переводить?
Привет бро! НУ в целом хоть что-то становится ясно... В твоём случае важно учитывать несколько аспектов для оптимизации рекламных кампаний в Facebook:

Проанализирй свои данные. которые у тебя уже есть. Посмотри, какие креативы и какие аудитории лучше всего конвертировались на предыдущих этапах. Это поможет понять, какие элементы стоит использовать и в кампаниях на продажу.
Как говорится тесты наше все и без них никуда. Не переводи все адсеты сразу. Начни с тестирования нескольких адсетов на продажу, чтобы увидеть, как они показывают себя по сравнению с кампаниями на инсталл. Это позволит тебе более точно оценить, как изменение цели влияет на результаты и не рисковать всем бюджетом.
Работа с одним креативом может ограничить возможности тестирования и оптимизации. Попробуй добавить несколько разных креативов, чтобы увидеть, какие из них лучше всего работают для продаж. Разнообразие креативов также поможет избежать усталости аудитории.
Если у тебя на аккаунте мало продаж, это может быть сигналом к тому, что нужно ещё набрать статистику, прежде чем делать окончательные выводы. Сбор данных с большего числа продаж поможет тебе более точно оценить, насколько успешным является перевод адсетов на продажи.

Вообще в целом запомни на будущее, перед тем как делать изменения в кампаниях, всегда нужно тщательно анализировать данные и постепенно тестировать изменения. Это поможет избежать больших потерь и увеличить шанс на деп.

Ну пока вот все что прищло на ум. Если что держи в курсе. мне самому интересно докапаться до истины. Удачи, бро!
 
Привет бро! НУ в целом хоть что-то становится ясно... В твоём случае важно учитывать несколько аспектов для оптимизации рекламных кампаний в Facebook:

Проанализирй свои данные. которые у тебя уже есть. Посмотри, какие креативы и какие аудитории лучше всего конвертировались на предыдущих этапах. Это поможет понять, какие элементы стоит использовать и в кампаниях на продажу.
Как говорится тесты наше все и без них никуда. Не переводи все адсеты сразу. Начни с тестирования нескольких адсетов на продажу, чтобы увидеть, как они показывают себя по сравнению с кампаниями на инсталл. Это позволит тебе более точно оценить, как изменение цели влияет на результаты и не рисковать всем бюджетом.
Работа с одним креативом может ограничить возможности тестирования и оптимизации. Попробуй добавить несколько разных креативов, чтобы увидеть, какие из них лучше всего работают для продаж. Разнообразие креативов также поможет избежать усталости аудитории.
Если у тебя на аккаунте мало продаж, это может быть сигналом к тому, что нужно ещё набрать статистику, прежде чем делать окончательные выводы. Сбор данных с большего числа продаж поможет тебе более точно оценить, насколько успешным является перевод адсетов на продажи.

Вообще в целом запомни на будущее, перед тем как делать изменения в кампаниях, всегда нужно тщательно анализировать данные и постепенно тестировать изменения. Это поможет избежать больших потерь и увеличить шанс на деп.

Ну пока вот все что прищло на ум. Если что держи в курсе. мне самому интересно докапаться до истины. Удачи, бро!
Привет, и спасибо за еще один развернутый ответ)) У меня получается что на тир 1 лучше заходит когда адсет на инсталы и при этом интересы по гембле, все вокруг говорят что надо за покупку , а у меня так вообще не хочет работать
 
Привет, и спасибо за еще один развернутый ответ)) У меня получается что на тир 1 лучше заходит когда адсет на инсталы и при этом интересы по гембле, все вокруг говорят что надо за покупку , а у меня так вообще не хочет работать
Привет братик! Рад, что у тебя все получилось!) У арбитражников, есть поговорка: "Facebook у каждого свой" - это означает, что то что работает у одних, не факт, что будет работать у тебя. Это твой опыт, преодолев который самостоятельно у тебя добавился скилл, ну а дальше больше бро! Удачи тебе и высокого CR!)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты