- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение
Друзья, что вы уже успели сделать к практике пятого дня обучения? Мы зарегистрировались в партнерской программе, выбрали под залив оффер, подготовили креативы и создали наше первое PWA-приложение, а также разобрали теорию по аккаунтам. Сейчас у вас в голове уже выстроена последовательность действий, которые необходимо выполнить при подготовке рекламной кампании к заливу.
Сегодня мы подробно разберем, как правильно работать с аккаунтами перед заливом и увеличивать их траст. Вот что сделаем:
- Скачаем антидетект браузер.
- Купим и пропишем прокси.
- Подготовим аккаунты к заливу.
Антидетект браузер
Это обязательный расходник в сфере арбитража: без него было гораздо труднее работать с профилями разных аккаунтов. Ранее, когда affiliate-маркетинг только появился, баеры использовали разные расширения в браузере FireFox для того, чтобы меньше триггерить алгоритмы ФБ. Это было кустарное решение, совершенно неудобное, но альтернатив не просматривалось. А со временем в арбитраж трафика начали приходить технические специалисты (технари), которые увидели, что в нише не хватает определенных софтов, и начали разрабатывать различные сервисы под нужды рынка.Одним из первых решений стал антидетект браузер Linken Sphere. Благодаря гибкой системе настроек и точной подмене параметров он быстро стал востребован во всем комьюнити: на тот момент это был один из самых надёжных инструментов для работы с мультиаккаунтами. Но разработчики не стояли на месте: после долгой доработки они выпустили полностью обновлённую версию браузера — Linken Sphere 2.
Две ключевые особенности Linken Sphere 2:
- Управление браузерными профилями. Каждый профиль — это уникальный отпечаток, который работает как самостоятельный браузер со своей средой. Пересечений с другими профилями нет, все параметры отделены друг от друга.
- Реальные отпечатки. Все отпечатки собраны с живых пользователей, поэтому каждый fingerprint максимально похож на обычного человека. Это дает высокий траст и меньше триггерит антифрод-систему ФБ.
Установка браузера
Загрузить Linken Sphere 2 просто — потребуется сделать буквально несколько шагов:
- Переходим на сайт Linken Sphere 2.
- Проходим регистрацию.
- Жмем на кнопку Download и скачиваем браузер.
Что особенно впечатляет, во время установки программы вы можете настроить отдельную тему и цветовую палитру из множества вариантов.
После установки и запуска браузера мы можем перейти к знакомству с рабочим интерфейсом. Разберём его функционал:
Рабочий интерфейс
- Create Team — если кликнуть по значку сферы, то откроются настройки аккаунта. Здесь отображается тариф и срок действия подписки, а справа — возможность создать команду. Есть удобный командный режим: вы можете добавить участников и назначить им роли, а затем система сгенерирует для каждого уникальную ссылку для подключения к браузеру.
- Notification — раздел с уведомлениями от браузера. Можно отключить все пуши, включить какие-то из них выборочно или выбрать опцию «Показывать только важные».
- Preferences — в этом разделе вы можете установить язык браузера, изменить цветовую палитру, поправить общие настройки, а также настроить интеграцию с браузером по API.
- Desktop — основной рабочий интерфейс. Здесь можно создавать сессии: для этого добавьте данные аккаунта, пропишите прокси и настройте параметры.
Прокси
В рамках курса по гемблинг-заливам мы рекомендуем партнерский прокси-сервис — SX.ORG. Он зарекомендовал себя как поставщик стабильных и качественных прокси, отлично подходящих под связку с антидетект браузером.Чем сервис реально хорош — в одном ГЕО можно выбрать как мобильные, так и резидентские или корпоративные прокси с автоматической ротацией IP по заданному интервалу. Это обеспечивает надежную защиту от антифрод-системы Facebook и позволяет работать с несколькими аккаунтами одновременно.
Рабочий интерфейс прокси
- Dashboard — главная панель статистики по всем прокси. Здесь можно оценить активность за день или месяц, а также увидеть, сколько трафика осталось по вашему тарифу.
- Proxy on the link — прокси, которые подключаются через прямую ссылку. Для них не нужно вводить логин и пароль: достаточно только заранее привязать IP-адрес.
- Create new proxy — создание прокси под ГЕО вашего оффера или для пробивал лендинга.
- My proxy — раздел с созданными вами ранее прокси.
- Address whitelist — список IP-адресов, которым разрешен доступ к прокси. Добавьте свой IP в белый список, чтобы система узнала вас и позволила подключиться без логина и пароля (по ссылке).
- My balance — раздел пополнения для оплаты подписок. Доступны все базовые реквизиты от банковских карт до криптовалюты.
Аккаунты
В теории мы с вами уже прошли, что аккаунты мы будем покупать на площадке https://accsmoll.com/goods/facebookТак как наш сетап включает в себя 1 КИНГ и 9 авторегов, на этой площадке вы можете выбрать для себя любой тип аккаунтов по количеству дней фарма и другим параметрам, которые мы с вами прошли в теоретической части.
Рассмотрим на примере КИНГ, к которому сразу же привязано 9 личек автиков:
Мы рассматриваем USA и ориентируемся на цену, а также смотрим описание, чтобы на аккаунте была активность (фарм), друзья и возможность самостоятельно включить 2FA, так как это повышает безопасность аккаунта.
При приобретении аккаунта очень важно купить сначала одну штуку, проверить все настройки, и только после того, как вы убедились, что аккаунт соответствует описанию, докупить необходимое количество кабинетов. |
Чтобы продолжить обучение, нужно купить 1 кинг-фарм (с БМ) + 9 авторегов, ГЕО USA или UA.
После покупки аккаунтов вы получите в формате текстового документа, в котором содержатся все данные для создания профиля в антидетект браузере.
Часть данных скрыта
В данный момент мы с вами получили все три переменных для создания сетапа и теперь переходим к практической части.
Создание профиля аккаунта в антике
Вот мы и подошли к запуску первой рекламной кампании. Будьте внимательны, ведь сейчас мы приступим к сборке полноценного сетапа под залив: добавим прокси, создадим сессию в антидетект-браузере и внесем данные аккаунта.
Подключение прокси
Переходим в прокси-сервис SX.ORG, заходим в рабочий интерфейс и открываем раздел «Create a new proxy». Выбираем ГЕО USA, а затем убираем галочки с резидентских и корпоративных прокси, чтобы оставить только мобильные. Кстати, в арбитражном комьюнити мобильные прокси USA считаются одними из самых стабильных при работе с ФБ.По выбору города — берите любой попавшийся, это не имеет разницы. Далее переходим в раздел Advanced settings и выставляем смену IP каждые 30 минут: этого интервала достаточно для стабильной работы прокси.
После всех этих шагов на выходе мы получим готовый прокси. Для Linken Sphere 2 нам нужен следующий формат: ip
Создание сессии в антидетект браузере
Для начала свяжем наш антик с прокси — переходим в раздел Proxy и вставляем данные в том формате, который мы записали ранее:
Код:
ip:port@login:pass.
Если формат указан правильно, антидетект сам подтянет ГЕО и отобразит, что прокси активен. Никаких дополнительных действий в этом случае не потребуется.
Также вы можете проверить работоспособность любых прокси через наш инструмент — чекер прокси от FB-Killa. Удобно, быстро, а главное — бесплатно.
Далее нам нужно подготовить данные из аккаунтов, купленных ранее:
- Куки — история активности: она делает аккаунт живым в глазах ФБ и позволяет зайти в профиль без ввода логина и пароля.
- User-Agent — информация о браузере и системе. Она восстанавливает отпечаток, на котором был зарегистрирован аккаунт, что дает ему дополнительный траст.
- Другие данные — часовой пояс, язык, расширение экрана и прочее. Все эти параметры должны быть логично связаны между собой, чтобы аккаунт не вызывал подозрений.
Теперь мы переходим в основной интерфейс браузера и жмем New Session — создается новая сессия. Настраиваем ее под аккаунт за несколько шагов:
- Нажимаем на имя сессии и даем ей понятное название, также указываем тип аккаунта (арендный, ПЗРД, фарм и т.д.) и его имя.
- Заходим в меню Action и подключаем прокси, который мы добавили ранее.
- В блоке Description прописываем данные от аккаунта: логин, пароль и данные от почты. Это делается для удобства, чтобы потом не искать их по папкам — всё будет внутри одной сессии.
- Теперь нужно добавить куки: нажмите на три точки справа и выберите опцию Import Cookie.
Наконец, повторите те же шаги для всех купленных аккаунтов, подключая к каждому мобильные прокси. Покупать отдельные сервера на каждый аккаунт не потребуется — качественные мобильные прокси позволяют создать большое количество сессий.
На выходе у нас будет несколько активных профилей в антидетект браузере, к каждому из которых будет привязан отдельный аккаунт. Именно с них мы и будем заливать трафик. А сейчас давайте разберем тему, как увеличить траст аккаунта с помощью фарма.
Фарм аккаунтов
В теоретической части мы уже обсуждали, что создавать и фармить аккаунты с нуля долго и нецелесообразно: достаточно одного триггера от ФБ, чтобы все аккаунты по цепочке ушли на проверку или в бан. Сейчас ручным фармом занимается лишь небольшая часть команд — для этого используют физические SIM-карты, вручную заливают документы и прогревают аккаунт. На стадии продажи такой фарм будет стоить от $30 и более за штуку.Оптимальный вариант для вас — купить авторег и дофармить его под себя, чтобы довести аккаунт до нужного уровня траста (условно до «кинга»).
Напомним: фарм — это процесс имитации активности реального пользователя. При фарме листают ленту, ставят лайки, подписываются, заходят на страницы и выполняют другие подобные действия. Цель фарма — сделать аккаунт максимально живым, чтобы снизить риск ЗРД, банов и других подобных проблем при запуске рекламы.
После покупки аккаунта для повышения траста и подготовки к заливу его нужно дофармить, на что потребуется еще около пяти дней. Давайте разберём, как поэтапно выстраивается процесс фарма, и дадим понятные алгоритмы на каждый день работы.
Схема фарма аккаунта (5 дней)
- День 1 — заполняем всю базовую информацию: место рождения, страну проживания, образование, семейное положение и все остальное. Загружаем фотографии с заранее удалёнными метаданными (EXIF).
- День 2 — публикуем 1–2 поста на стене, загружаем фото в альбом, подписываемся на группы бытовой/нутровой тематики (медицина, похудение, товары и прочее).
- День 3 — лайкаем, репостим, комментируем чужие посты и фото, активно взаимодействуем в группах. Добавляем 3–5 друзей.
- День 4 — создаем и заполняем Fan Page, выкладываем сторис (можно из фото профиля), играем во встроенные игры Facebook.
- День 5 — переходим на внешние сайты, где есть вход через Facebook, авторизуемся через аккаунт. Цель — набрать как можно больше куки и добавить пользовательской активности.
Если следовать всем рекомендациям по фарму аккаунта, в профиле должна появиться реклама в ленте и с правой стороны от аккаунта.
Отдельно стоит выделить четвертый день фарма — момент создания Fan Page. К нему важно подойти внимательно, так как именно ФП будет лицом вашей РК. От ее оформления зависит общий траст и то, насколько быстро пройдет модерация. Хорошо оформленная страница — это весомый плюс в копилку работающей связки.
Создание Fan Page
ФП следует оформлять целенаправленно под ваш оффер: перед созданием нужно найти референсы и собрать информацию которая может быть интересна вашей целевой аудитории. Всё должно выглядеть как реальный паблик, а не просто заглушка ради запуска рекламы. Поэтому вам нужно подобрать:- аватарку,
- обложку,
- картинки под посты,
- контактную информацию.
Так как вы будете лить трафик на PWA-приложение, ФП достаточно оформить под ГЕО аккаунта с таргетом на ГЕО залива.
При поиске референсов мы видим, насколько популярны краш-игры — люди постоянно ищут способы, как можно обмануть казино:
После сбора материалов перейдите в раздел Pages и создайте страницу с учетом всех упомянутых выше рекомендаций.
Как итог, у нас получилась добротная Fan Page:
На данном этапе мы уже прошли большую часть материала: добавили прокси, создали профиль в антидетект браузере, изучили основы фарма и поняли, как оформлять ФП под оффер.Теперь переходим к самому важному — выбору схемы залива, от которой будет зависеть успех всего предприятия.
Лайфхак от эксперта по созданию фанпейдж — 5 фич
Качество фанпейджа определяет, как Facebook воспринимает запуск. Если страница подготовлена без учета базовых параметров-начинаются проблемы еще до залива: падает траст, поступают нецелевые показы и просадки по эффективности.
Материал с канала: DEVILS
Тим тимлид команды байеров DEVILS поделился сетом фичом для фанпейдж, который поможет устранить базовые проблемы еще до запуска рекламы.
1. Кнопка «играть» с линком на iOS/PWA
Вместо стандартных «написать сообщение» или «позвонить» — ставим кнопку Play и вшиваем туда линк на PWA или iOS.
Это простая настройка, которая напрямую влияет на эффективность. По опыту-дает +1-5% к ревеню, особенно по Tier-3. человек видит привычную кнопку и сразу переходит на продукт, без промежуточных шагов.
Чтобы отслеживать результат именно по кнопке, в ссылке ставим UTM. Так в трекере четко видно, сколько депов прилетело именно с перехода через Play/
2. Ограничения по ГЕО в настройках
Фанпейдж должен быть открыт только под то GEO, на которое ты заливаешь трафик. Если работаешь по Германии, а страница доступна еще и в Румынии — могут лететь инсталы не из того региона: GEO дешевле, выплаты другие, а конверсия проседает. В результате часть бюджета просто льется в молоко.
Как закрыть гео:
- Зайди в Meta Business Suite
- Открой Fanpage → Настройки → General
- Найди Country restrictions
- Выбери один из вариантов: поставь Allow only these countries и впиши свое GEO или Block these countries — заблокировать отдельные страны — Сохранить изменения
3. Посты и комментарии с линком
Перед запуском на фанпейдж публикуется короткий пост, а под ним-комментарий со ссылкой на продукт. Это простая настройка, которая влияет и на траст, и на поведение юзера. Страница не выглядит пустой есть Линк, который виден без клика по рекламе
подтягивается активность, страница выглядит живой.
Если пользователь зайдет на страницу и решит полистать — он увидит, что здесь есть контент, и находит ссылку прямо в комментарии, без лишних действий.
4. Резервный соц для доступа
Если фанпейдж привязана только к одному соцаккаунту — при его бане просто теряется доступ, даже если страница активна.
Чтобы избежать таких ситуаций:
добавляем второй аккаунт со стабильным трастом в роли админа: он не льет рекламу, а просто держит доступ. Поэтому если что-то случается с основным-заходишь через резерв и продолжаешь работу
5. Название, которое не отобразится в спаях
Если в названии страницы оставить основные слова например: casino, aviator, crash, balloon — тебя найдут через библиотеку рекламы или любой базовый спай.
Чтобы не светилась — просто меняем 1-2 символа:
- Balloon → Balioon / Ba1loon / Ball0on
- Chicken → Chikcen
Фан Фанпейдж-отдельная часть связи, определяющая, как FB воспринимает запуск, доходят ли пользователи до продукта и насколько долго она держится.
Схемы запуска рекламных кампаний
В арбитраже есть всего три основных схемы запуска РК:- С личек авторегов после фарма: реклама запускается напрямую с аккаунта, прошедшего фарм.
- С кингов: к рекламному кабинету КИНГ-аккаунта передаются права на администратора РК с аккаунта авторега. Таким образом, кинг выступает как управляющий, а сама РК остается на автореге.
- С БМов: рекламный кабинет авторега привязывается к бизнес-менеджеру, и в дальнейшем управление осуществляется именно через БМ.
У каждой из этих схем есть свои плюсы и минусы. Строгих критериев выбора нет: вебы сами выбирают, по какой из них лить трафик. Но знать матчасть обязательно: когда ФБ начинает штормить, спасает только одно — гибкость и знание разных рабочих сетапов. Поэтому мы разберем подробнее каждую схему.
Запуск с лички аккаунта
В данном случае залив РК будет происходить с внутреннего кабинета профиля аккаунта. Делать это сразу нежелательно, так как у алгоритмов ФБ изначально нет траста к аккаунту, для чего нам и нужно дофармить его в течение условных пяти дней. Зато это самый простой способ залива: можно запустить трафик без различных процессов передачи прав на аккаунты и кампании.Все остальные схемы основываются на передаче прав либо КИНГ-аккаунту, либо на БМ. Но что вообще это означает?
Передача прав — это процесс, при котором рекламные кабинеты, БМы или ФП с одного аккаунта (чаще всего менее трастового) передаются на управление другому аккаунту, например, кингу. Простым языком: вы отдаёте права на управление рекламным кабинетом более надежному аккаунту, чтобы повысить траст кампании и снизить вероятность бана. |
Плюсы передачи прав
- Все рекламные кабинеты и ФП будут управляться в рамках КИНГ-аккаунта или БМ.
- Не нужно прыгать между сессиями в антидетекте и постоянно логиниться по новой.
- Если вы передаете права с авторега на кинг с фармом и высоким уровнем траста, шансы полчить бан снижаются: управление РК происходит с аккаунта, которому ФБ доверяет больше.
Минусы передачи прав
- Если кинг словит бан или ЗРД, вы не сможете использовать его для управления переданными кабинетами: не получится ни запускать, ни редактировать РК.
Передача прав на фарм-аккаунт (кинг)
Все гораздо проще, чем звучит: к КИНГ-аккаунту нужно добавить в друзья профили авторегов, а затем через настройки рекламного кабинета передать ему права на управление, указав профиль кинга в качестве администратора. Теперь кинг управляет РК, а вы работаете с одного трастового профиля.Давайте реализуем это действие на практике. В рамках одного браузера мы открываем два профиля:
- Основной фарм-аккаунт (кинг).
- Авторег, на который мы планируем передать права.
Далее мы переходим в основной профиль кинг-аккаунта, видим уведомление с запросом и добавляем в друзья авторег.
Чтобы действовать осознанно и понимать процесс, вам стоит сразу же повторить эти действия со всеми аккаунтами, которые вы завели в антидетект браузер.
После того, как вы добавите в друзья все аккаунты, можно переходить к передаче прав рекламных кабинетов с авторегов на кинг. Для этого мы открываем уже авторег, кликаем по меню и выбираем Ads Manager — так мы попадем в нужный рекламный кабинет, с которым и будем работать.
С правой стороны рекламного кабинета выбираем меню All tools — Ad account settings.
После перехода в настройки рекламного аккаунта находим блок Ad Role и нажимаем Add People. В открывшемся окне выбираем профиль фарм-аккаунта (кинга) и назначаем его администратором.Теперь он будет иметь полный доступ к управлению этим рекламным кабинетом.
Вот мы с вами и подошли к последней схеме запуска рекламной кампании — с помощью передачи прав на БМ кинг-аккаунта. У нее есть свои плюсы:
- удобный рабочий интерфейс — все уже распределено по разделам,
- мастер-пиксель — это возможность создать пиксель и расшарить его на все кабинеты авторегов,
- легкий путь по подключению ФБ API.
Передача прав на БМ
В чем разница между второй и третьей схемой? Здесь мы вяжем автореги к БМ кинга, а не к нему самому. Чтобы она работала, на кинг-аккаунте должен быть БМ: в случае отсутствия его всегда можно докупить.Для начала перейдем в сессию с КИНГ-аккаунтом и откроем ссылку:
https://business.facebook.com/select
Так вы попадете в раздел выбора бизнес-менеджера. Если он у вас один, то отобразится сразу. Теперь заходим в основной БМ, с которого планируется залив.
Перечислим главные рабочие разделы:
- Accounts — Pages
- Accounts — Ad accounts
- Data source — Datasets
Добавление Fan Page в BM
На вкладке Pages в БМ мы добавляем ФП, которые были созданы на аккаунтах авторегов. Для этого переходим в сессию авторега, заходим на нужную фанку и копируем ссылку из адресной строки. Затем возвращаемся в БМ и нажимаем Add — Add Page, вставляем скопированную ссылку, выбираем Full control и отправляем запрос на доступ.Теперь возвращаемся на профиль авторега, откуда мы копировали адрес ФП, заходим на страницу, выбираем Professional Dashboard — Page Access и подтверждаем запрос на управление.
Таким образом, мы с вами добавили Fan Page в Business Manager. Теперь осталось добавить все ранее созданные фанки при фарме в БМ.
Передача прав на рекламный аккаунт в БМ
Сейчас мы переходим в рекламный кабинет авторега и копируем его внутренний ID из адресной строки. Он должен совпадать с тем, что отображается рядом с надписью «Кампании» — это и есть уникальный идентификатор рекламного аккаунта, который понадобится нам для его добавления в БМ.Теперь мы возвращаемся в БМ, переходим во вкладку Ad Accounts, нажимаем Add → Request access to an ad account и вставляем ранее скопированный ID рекламного аккаунта.
Наконец, возвращаемся в рекламный кабинет авторега, переходим в меню Add account settings и подтверждаем запрос: все делается так же, как и во второй схеме.
И вот мы добавили рекламный кабинет авторега в управление БМ кинга. Эти же действия нужно повторить со всеми аккаунтами, к которым вы планируете получить доступ — добавляем все их РК в один БМ. Мы и дальше будем работать по этой схеме: вяжем автореги на БМ кинга и управляем всей связкой с одного интерфейса.
В теории вы можете не заморачиваться с подвязкой аккаунтов к главному профилю и запуститься с личек — это быстрее и проще. Но наша цель заключается в том, чтобы дать вам полное понимание процессов и показать, как устроена работа с полноценным сетаптом.
Заключение
Поздравляем! Вы прошли одну практическую часть по работе с аккаунтами. Кажется, что фарм, сетапы, привязка аккаунтов и работа в антике займут много времени и сил, но это только первое впечатление: по мере получения опыта всё становится в разы проще. Чем больше действий вы сделаете руками, тем быстрее втянетесь и начнете собирать рабочие схемы на автомате. Главное — не бояться, набивать руку и понимать, зачем вы делаете каждый шаг. А мы уже на финишной прямой: на следующем уроке вас ждет тема трекера и клоакинга.Домашнее задание
Вы можете ознакомиться с заданием и отправить отчёт о его выполнении здесь — (День 5) Домашнее задание.Вложения
Последнее редактирование модератором: