Обучение Настройка и запуск рекламной кампании в Facebook на гемблинг. Тест оффера. Практика

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание



Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

Добро пожаловать на седьмой день нашего курса! После теоретического блока вы уже осознаете, как работают алгоритмы ФБ, как устроен аукцион и что влияет на результат рекламной кампании. Мы прошли всю основу, и теперь настало время перейти к самому важному — заливу первой рекламной кампании. Этот блок включает в себя практическую часть: мы разберем весь процесс подготовки и запуска рекламной кампании в Facebook Ads.

В рамках модуля вы узнаете:
  • Что такое Facebook Ads и как он работает.
  • Какие настройки нужно сделать перед запуском РК.
  • Как назначить управляющий аккаунт (кинг) администратором рекламных кабинетов авторегов.
  • Как создать первую рекламную кампанию.
  • Какие автоправила использовать для управления рекламой.
Как обычно, начнем с базы — краткого теоретического погружения в Facebook Ads, чтобы точно понимать, с чем нам предстоит работать.

Определение

Facebook Ads Manager — это рекламный кабинет в рамках социальной сети, который позволяет запускать и управлять таргетированной рекламой в экосистеме Meta.

Реклама показывается в таких плейсментах, как:
  • лента новостей Facebook,
  • Instagram (лента, сторис, Reels),
  • боковые блоки,
  • сторонние приложения через Audience Network.
FB Ads Manager дает возможность настроить всё, что нужно для работы арбитражной воронки: целевое действие, бюджет, таргет, креативы и оптимизацию. До создания нашей первой рекламной кампании мы проведем небольшой теоретический экскурс и разберем, что вообще собой представляет рекламный кабинет и какие функции в нем доступны.

Основные функции Facebook Ads Manager

В интерфейсе рекламного кабинета можно запускать, управлять и анализировать рекламные кампании. В нем есть такие настройки, как:
  • Таргет. Инструмент позволяет настроить аудиторию, которой будут показываться рекламные объявления. С его помощью можно выбрать пользователей по демографическим данным, интересам, поведению и другим параметрам.
  • Форматы рекламы. Для настройки таргетированной рекламы ФБ позволяет загружать креативы разных форматов: изображения, видео, слайд-шоу, карусели и коллекции.
  • Аналитика и отчётность. В кабинете реализована возможность аналитики рекламной кампании в режиме реального времени с массой данных: это показы, клики, конверсии, цена за результат, CTR, ROI и другие показатели.
  • Оптимизация. Facebook автоматически подбирает нужную аудиторию на основе данных, которые собирает с помощью пикселя.
  • Ставки. Возможность управлять расходами: можно задать дневной или общий бюджет, а также выбрать автоматическую или ручную ставку.
Важно помнить: в арбитраже таргет настраивается иначе, чем в белых нишах. Мы не делим аудиторию по интересам и не выделяем ее отдельные сегменты — такие настройки чаще используют в SMM и бизнесе. Арбитражник почти всегда льет на широкую аудиторию, указывая только пол и возраст. И только когда найдена связка и нужно масштабировать РК, можно указать аудиторию точнее, отталкиваясь от аналитики.

Это связано с тем, что в арбитраже мы чаще всего продвигаем серые офферы, которые прямо или косвенно нарушают правила платформы.

А теперь давайте перейдем к настройке наших аккаунтов и подготовим их к заливу.

Подготовка аккаунтов

Для этого мы переходим в антидетект браузер Linken Sphere и выбираем сессию с кинг-аккаунтом и БМ, которому вы ранее передали управление рекламными кабинетами авторегов.

AD_4nXdSSfcHoOCvm0zHbMr0mlJ2RJmxCEBxpzVbSRAKvLoABHj6GP5fBtm7-Phca6u02eQIMRTmc44SEDMt5Qt3wbaDQcrp3y1LFBqLrDB7sNpTzh0R8qX9USspf8WxEze45CCy8ZcnMA


При открытии сессии с кинг-аккаунтом мы переходим в ленту новостей и в правом меню выбираем Ads Manager:

AD_4nXfHXoMnufpD-kRZOMhFkG5krrBSmAc4CHO5HIL1RApTFwhWaIbz8dRTpJ7B0A-ZGWIcgM3cyanEhjy_BsntXQ1ZKbUQfeWpqiMQBxic1AUT_UZNWKq6gFoudOmno9AF_fDdmK8SDA


Далее переходим в настройки Facebook Ads Manager и кликаем по окну Campaigns — сверху, где отображается ID аккаунта, будет возможность выбора БМа. Остается только зайти в него.

AD_4nXfCuJhW5YZxMsafS8rrP6bTM9upPViWTXjZbtTJPf9sa_--z_doHHFrh5xAEsX71c_xmH7L-TREHM5J4FeAbGieHIcSA9FHUeJDbQj04ee2pDimBNKW7SoMw96mGq1MRK24H3c6qg


В прошлом блоке мы с вами создали пиксель, привязали аккаунты, получили ссылку для залива и создали рабочий сетап. Теперь нам нужно добавить плaтежку (карту для пополнения баланса рекламного кабинета) и запустить рекламную кампанию.

Добавление платежки (карты оплаты)

Мы уже знакомили вас с партнерами нашего форума, предоставляющими качественные сервисы, которые необходимы для успешной работы в арбитраже. Давайте ещё раз пройдёмся по ним:

Не хватает одного — платформы для пополнения баланса на аккаунтах, но сейчас мы это исправим.​

Сервис виртуальных карт FlexCard

Для пополнения рекламного кабинета рекомендуем использовать сервис виртуальных карт FlexCard. Это онлайн-банкинг, в котором можно выпустить виртуальные карты (бины) в нужном количестве и использовать их для залива. Наш промокод FBKILLA даёт 10 бесплатных карт.

AD_4nXf4NklC9pgBG-yb196vennQ4_07lqBo7h3Ob8xQl2O1SS6ZSAYVdlqElpDoKnmrw5j07l92Th9ToGSIlVYAdWY3SX5kXs3Dj2ZDhYVCgSt5hrNJfW2yH8sqFdVh3ePwiCr3oBi8


Преимущество этого сервиса заключается в прозрачных условиях: в карточке БИНа сразу указаны все комиссии, а фишка сервиса — возврат комиссии при выводе. Это значит, что часть потраченных средств вернется вам на баланс. Удобно, особенно по сравнению с некоторыми другими сервисам, в которых есть скрытые комиссии, сжигающие бюджет.

Несколько особенностей FlexCard:
  • Карты от $2 подходят для Facebook, TikTok, Google.
  • Платформа сотрудничает с Keitaro, FbTool, Proxy и другими арбитражными сервисами.
  • BIN — Los Angeles.
  • Комиссия на пользование картами составит от 3% и она снижается с ростом спенда.
  • Регистрация занимает несколько кликов, а KYC-верификация не потребуется.
  • Есть выгодная партнерская программа: 30% от комиссии с каждого пользователя, которого вы привели.

На FlexCard доступно 50+ БИНов, но большинство из них находятся в приватном доступе. Если нужен конкретный BIN под задачу, напишите в поддержку: саппорт подскажет, что лучше использовать, и выдаст нужный BIN под ваш оффер или гео.

Процесс регистрации максимально простой: перейдите на сайт и нажмите кнопку «Register». Далее укажите, что льете в одиночку (соло-медиабайер), введите почту и пароль. После подтверждения почты по коду заходите в личный кабинет, пополняйте баланс и приступайте к работе с виртуальными картами.

AD_4nXcekk-vbYi9VcGyU98FsHnf4-E_cKX3ZyqjO49KWJ9G92lgejGhQbbRw_FKG8zy2IOuYa87OEh8x_0H2KbuU16AMYICkvsUgQXbgiBy6juVD-GYgYKoMqrEX8OlB4uaySg2KPAtdA


Выпуск виртуальной карты

После регистрации и входа в аккаунт вы попадете в рабочий интерфейс. Там выберите удобный язык и часовой пояс. Это нужно, чтобы все операции и время транзакций отображались корректно под ваш регион и не было путаницы при выводе или пополнении.

AD_4nXdbbCPHAixWYavDz9_UqqYZ1dbHYZoUe6q5r47p6IU-HezYEaMV5MUoe4mLPlnNpKtS4ey_XXMLkyTK82ywXJMB4m5QjLGfUtC2csHExPTXU9Hfq6ZNhdTn0k4pcB85R8iQAbaRFA


Дальше смотрим в правую часть экрана: там находится основное меню. Нам нужно перейти в раздел BINs — именно в нем находятся карточки с параметрами под разные типы карт.

Мы с вами уже прошли блок по аккаунтам и знаем, что основной траст у ФБ идёт на сетапы под USA. Соответственно, при создании карты выбираем BIN с привязкой к этой стране — в нашем случае это New York.

AD_4nXf2-qG3QBpaAF80IzaEo8WpLZ7dvAaxW0WG6xQ1Gy3KAPaAjAxJaDd_9skd2yrW-7gDixSPA3AXwo3-zXxVedNAOv_tgglZZiKonSIPbXdy5HgO3OPYjl-W-Cbn6e395ycIvag8Sg


Для корректного пополнения карты нужно сначала пополнить ее баланс. Для этого нажимаем «Top Up», вносим нужную сумму, а затем нажимаем «Issue New Card» и создаем карту для дальнейшей работы.

AD_4nXcle1IOpCPy0xlZlAWm3oDppzwMfIJ8O4NVqC5wBNVc4bf12-uqEmyOpkJpiUUOHYxCKISCj8i57YQ1sQlaWZWC-5b_9XFBBaf3lm-Mw940Q0uaV00KQ17GNwf-i4oRaH-B6x1Q


После создания карты переходите в раздел «Cards». В нем сохраняются все карты, которые вы будете использовать для своих рекламных кампаний. Чтобы увидеть реквизиты полностью, кликните на нужную карту — откроется ее полный номер и BIN. Эти данные мы используем для биллинга в рекламном кабинете ФБ.

AD_4nXcelV3P8JNlbwAXJqHfS1i-9hf1HGRS2c4CnBl4IlA-YAOp0hwcm0u4LpoxgrPR0pR-pb0xAoLCENPrN6Ef6yeMHz27O2j684FTweg4facHGv6zn75uJBBq4aANPAnpwdR49AW2Tg


А мы возвращаемся в БМ и назначим наш управляющий аккаунт (кинг) администратором всех аккаунтов-авторегов.

Раздача прав кинг-аккаунту в БМе

На новом этапе мы заходим на вкладку «Ad accounts», выбираем каждый аккаунт по отдельности и в рабочей панели нажимаем на опцию «Assign people».

AD_4nXdBBjQsiPf136CQEg3NC9C1GcPC6VzhCOZzG9yyYr_CBoBYBii_DT-Tp-YCmyTmZdBfH8vSMimyw8c-PCGAQnV6_RIfIRkCir236EGpVlLO3NGKqCf2Edo0YAlb1Wxw_RfBXQJN


Как и в примере с пикселем, нужно выбрать полный доступ и управление, для чего мы выбираем Full Control — Manage Ad account:

AD_4nXfo94T_EpOPTGJrEREMDgxLF0-FenOUeLvOr2ymLrbDf50dpuiBbnke8NZs4VekjCoeN-g4JiFbQVUCrlQ2pnLhm2GAUIthOyKr4NzPvBSnRS1xNRmCCA7EkfTMoVdx_eUODpEAWQ


После того как Кинг (фарм-аккаунт) назначен администратором всех рекламных кабинетов, переходим в «View payment methods». Система переведет нас в кабинет биллинга, где нужно внести данные виртуальной карты FlexCard (номер, срок действия, CVC) и заполнить Business info.

AD_4nXcMH5ATRRZc6PhaI9xkZbhWoLQL3th_TY-FZCFjyzgaGk40ushhO0uB17uevoK0l4sfApwvc15Es-V1Ykg5gZxuSuqX7mpmHYboORRDxqrm_iMpzDCm2uxxyqvU0JbEUBIqQUvxrA


Для бизнес-информации переходим на сайт и копипастим всю информацию:

https://www.fakepersongenerator.com/random-new-york-address-generator

Таким образом, в профиле антика у вас будут открыты 9 вкладок с рекламными кабинетами, привязанными к авторегам. Важно: всё это должно происходить с профиля Кинг-аккаунта.

А теперь пришло время для самого важного, к чему вы шли весь курс, шаг за шагом и блок за блоком — создания нашей первой рекламной кампании на гемблинг. С этого момента начинается настоящая практика.

Запуск рекламы в Facebook Ads Manager

После перехода в рекламный кабинет нажмите «Create» и выберите целевое действие — Sales (Продажи):

AD_4nXcGoHlBKtBWJika_PFmkeB3rCyBxVJpJMLtSLReaA7__7KPA_JxnFP4Z3wfdPcvj70Kb3346l5QBhdEhlO1uEMpVz7rBmuMl6CTi73ojSjKOT5Yrpv56hhRy3XnVisJ-dj-jjfQyg


После выбора целевого действия вы попадете в интерфейс настройки рекламной кампании. Первое, что нужно сделать, — это присвоить название РК. Чтобы не запутаться, дайте такое название, которое будет соответствовать воронке и дате залива. В моем случае это WINNER. PWA MARKET. RW. 3105, что вы и можете увидеть на скрине.

AD_4nXeZRHtsHFU2fhHniDWUe43EnEcSo31aC4xcX1zAc4_HDqEsDVlQa5OhxF7SwOJ7AAZYUIXTDzGqkBl3KlnxQP8OnhaqPViPlZ_q4apkd3O-NcAeRVEpC32x6uCh1cMyrkuR3qEx

По умолчанию здесь уже стоит преднастройка Advantage+ (Campaign Budget) — это значит, что бюджет распределяется на уровне всей кампании. Но мы переключаем ее на Ad Set Budget, потому что для масштабирования нам важно иметь полный контроль над каждым адсетом.

С помощью Ad Set Budget мы можем дублировать успешные адсеты, увеличивать или уменьшать их бюджеты и управлять расходами. Это даст больше свободы для тестов и позволит точнее управлять трафиком.

AD_4nXcbGQgiknI8L43_HDhcqgi3nuWz_FcwMMn82wOq3s8h-ORs6JNBNrTQ0y3Wc9UsV7P8OvZt5Cq5bUQIzlbymSDbT4LbOFgo50M5jRI6tLCcKlkWaoX6k4DcG2XDlJVkld3O2_ip


Больше никакие настройки переключать не нужно, и мы переходим к следующему шагу — настройке адсета. Сейчас мы укажем настройки таргета и выберем плейсменты.

Запуск объявления

Название адсета обычно соответствует аудитории, на которую идет залив. Для удобства в названии можно пометить принцип выбора аудитории — на широкую или по интересам. Мы будем лить на широкую, поэтому название выбрали следующее: Men 25-55 Wide.

AD_4nXdi-pFw7emF3KHjMliUDnma_-NYaUmsyiMJFc7h6VSxeGBFYdsuuJQji69CGOZY3BY8hJYkMpUlvmz7r0AqJ-jsQq2Sbjm9Wwn0YvsakeTnauhFFNdymsTVOStjoxz9L_rftoSdWA

Настройка пикселя

Переходим к следующему блоку — Dataset. В нем мы выбираем заранее расшаренный на аккаунт пиксель API. Далее в Conversion Event определяем целевое действие, на которое будем оптимизировать пиксель — Purchase. Это нужно для того, чтобы алгоритм обучался именно на нужное нам действие и показывал рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит покупку.

AD_4nXfVYh_kk8e3DREYn1qfZ6Y4z0cCZX0YubuMXw7zzU-_9Io2dDKxkM8kaXo11FyX95oFi3j2TbAA3N6tRa5zHht5srOX1mrpHu__JrMXgGnHPqrW975yx5HOLMEWtxaqIpQPXvmRlA

Атрибуция

Далее открываем меню Show more settings — здесь вы увидите атрибуцию вашей рекламной кампании, которая по умолчанию выставлена на 7 дней. Но подождите, что значит этот термин?

Атрибуция — это опция, с помощью которой Facebook считает конверсии и приписывает их к рекламе. Другими словами, это правило, которое показывает, сколько времени после клика или просмотра объявления пользователь считается вашим и его конверсия записывается в статистику этой рекламной кампании.

Для арбитражников рекомендуем выставлять этот порог в 1 день: ФБ будет учитывать конверсии, которые произошли в течение суток после клика по объявлению, и сможет быстрее оптимизировать кампанию. Но вы можете тестировать и собственную настройку: строго определенного значения тут нет.

AD_4nXf-9Af62xiuyb2VE-ZIWDEz4CTO_fJeH2kULzQfgt2d8pIB0vy6N_ZrNKS4PcSF9QLcxskoNwd2WlVFoDFGFA_cB7f7-JaPbQMwTGVXJN9iHcjDOUfeww-sAtzw6TPPH_otTIaASA

Budget & Schedule

Здесь мы выбираем старт показа с 00:00 следующего дня: так кампания попадает в начало нового аукциона. Также выставляем минимальный бюджет на адсет, чтобы затестить отклик аудитории, а потом уже можно будет масштабироваться.

В дневной бюджет мы поставили 14.99$ — это значит, что каждый день система будет расходовать до $26.23 как дневной лимит.

AD_4nXdqI2s8dslTU7GmmQ_wjIhCnYrI7W6Wv7eC-WifaAX2aym_RWpn9cLzw2NbaByWDk5oYR7nSYEbP2HmcgYX7K5QPrM-PfT2ZaPcw-V4og3oUib_FHCmpBjGVn2gMFCrHeB_KfrWrg


Далее мы с вами переходим к блоку Audience и настройке таргета.

Audience

Переходим к блоку Audience – Control. Здесь мы выбираем ГЕО, куда льем оффер — в нашем случае это Руанда. Чтобы еще больше минимизировать вероятность реджектов, советуем также добавить в ГЕО Антарктику: это помогает чуть проще пройти модерацию.

AD_4nXcbZMbA203L1JkgxpbS9EpP0oiahlaHSwln6ACodaDiB_tEnM2wo4SwEMUNsdWam8YGPlvcSjgCtVmt5s2aslseqOop-UunfOg5E6x_xr2TyAq75ZmFaSjKQzG5HhyGMGY0gMf8wA


Чуть ниже мы выбираем Show more controls и ставим минимальный возраст от 25, а в Languages — язык, который актуален по вашему ГЕО. В нашем случае то английский. И хотя официальным языком Руанды является киньяруанда, мы хотим таргетироваться на более образованную аудиторию, которая принесет нам большую прибыль, поэтому и выбираем английский язык.

AD_4nXcJaUStRNSHggvXu_PsF15vzqMh1Tkqa-sArya5nBu32NjakVBAUZZ9z-PYkTEO-kL6J9DcXD8irt4ZnidX96UkHSeD-3Tn0AUiZMZ3DzKrojuJPvLehjbQmJaccBntb2xeo6xW_A


В блоке Suggest an audience мы выбираем те же настройки таргета, что и указывали в названии адсета:

AD_4nXc3RzmfusLNgnNddmVD7VysQ0E8wPMBcvwqxMaCGyhM78Sr9ReWu_bHuTfwG4pQHf61V-vlYYEQVi4yZVMrPTfx5z8lcZeSi9zHubgaVZ_yT66sEasLfatzOSYPHsZY64Y8Mvtu


Мнение экспертов

Мы запросили мнение действующих арбитражников по следующему:

Сколько денег нужно тратить на тест гембл-оффера, чтобы понять, что с ним не нужно работать?

AD_4nXcWpOu72XmPzuSI3WKJYULMTim23Wxhhgi709ZQ15H4vQmx8s8Tmu4xgFKdHXQ1vyAA6vkysULO5DrDDgLGDBHwABnXRYc2_CdiUmGV8fA9QD-yoGeI3VnuwZK86D5HzPXm5_YW_A


Зацени мой CTR
Я измеряю не в деньгах, а в регистрациях. Если у вас есть дешевый трафик, то его нужно продолжать лить и искать под него офер. А по офферам отталкиваемся от 10 регистраций. Дали 10 рег, нет депа, смена оффера.

AD_4nXd1OPQnVXj6hUDn3OdCaFPf9ebQ2vX0pfwut0P_gYqFQvFW9NZ_JLt3J1V6o2ockxdmBLnqF7AHBm3qT75HDZwu_e5nKwwmd5bZ8xUOcbFFDDo-yMBexv8ee-VI2e8egI0-yx4mUg


BoostClicks | Арбитраж трафика
Я закладываю в среднем сумму 4-х выплат по офферу. Как итог на тир 1 выходит от 500 до 1000 вечнозеленых на тест одного оффера.

AD_4nXddN7jta3u4So2sjxv75oKUIIKBlF8Km64cWkuBTTx0t_2MucVC84eeYZQbK0nghL0pd9uMdin67YCYM9Ekd5nZd1FRnJwYOtwa9SHqFoJlsvpOxZfogq2zOeMH5sLIjr0sQmDGjA


Практический арбитраж
Самое важное — не скатываться в «лудоманию» и не сливать бюджет без анализа. Главный совет: не тестируйте «оффер» в вакууме — вы тестируете свою воронку и креатив в конкретном гео.

Что нужно учитывать:

Сначала оценивайте CPC и конверт: уник → инсталл и уник → регистрация.

Если вы видите нормальные метрики по этим этапам, но FTD (депозиты) не идут — нет смысла переливать десятки лидов в пустоту.

Оптимальный бюджет на тест — 2–3 стоимости CPA-выплаты.

Например: если выплата 150€, тестовый лимит — 300–450€ максимум.

Если после этой суммы вы не видите FTD при адекватной воронке и CR, — останавливайте трафик и не пытайтесь ничего «добить». Сделайте паузу, переосмыслите креатив, ГЕО или сам оффер.

Работа в iGaming — это про векторную логику и холодную аналитику, а не про азарт.

AD_4nXdt1ZoRDQnIWPFOGe0eKpC7PHjogOdfqPTL7IgkBPRvU_V7fgxBNvHuX4vEaV54v8SyICsqZz58jCyNItrOgOASYCN5MXOrVQY8ceEU15KJ1NqXrFHvclmf-YcTYORfUoSaS1mQ5w


RoiMedi
В большинстве случаев первых 100 инсталлов достаточно, чтобы понять, конвертит оффер или нет. После этого у тебя будут значения Inst-2-Reg и Reg-2-Dep, по которым можно провести аналитику.

Но если ты тестишь не только оффер, но и подход (разные крео, подходы, слоты), — этого мало. Тогда нужен более широкий тест.

Проливай по чуть-чуть в течение 2–3 дней, чтобы исключить факторы, как, например, лежащие платежки или баги на оффере.
  • Сравнивай цену инстала по каждому крео/подходу.
  • Считай математику и не держись за оффер, если цифры не складываются.

Настройка плейсментов

А теперь мы будем выбирать и настраивать плейсменты. Чтобы сократить расход бюджета, нужно убрать плейсменты, в которых есть большое количество ботов, а также выбрать показ рекламы только с мобильной версии браузера. Для этого мы снова выбираем Show More Settings — Devices and operating systems — Показ только на мобильную версию.

Далее подраздел Platforms — выбираем плейсменты: FB Feed и FB Stories.

AD_4nXcJWvnKGGirLH9GVeUd41bahf-2WZymUVuJVjfqi0noUFFNbgf3Ue91JBkaWJA9tlidQ3MxUystLqbhQ7fdOoHWdL9rIqCJbMZMGfY--CrqpoxsA4ObK6f0rvVA5bsJkVy_r39w


И вот мы завершили настройку адсета: выбрали нужный гео и язык, выставили таргет, подключили пиксель с оптимизацией на Purchase, настроили бюджет, атрибуцию и плейсменты. А теперь переходим к основному — созданию нашего объявления.

Настройка объявления

Вы можете назвать объявление как угодно. Рекомендуем начать с Ads 1, а потом при дублировании и изменении креативов называть новые публикации Ads 2, Ads 3 и так далее. Затем в блоке Identity выбираем ФП, которую вы ранее заполнили релевантно вашему офферу.

AD_4nXeQsAUbRi6qlIATu9q_2RulCLgE4uYDAY8p-3ri28WvwThoEUSRngc-Df6Miwe7njyWDpnIOG7bK56NtL6PHiKGS6Qu8d_YKBNzJJ0ZihbkWy3zHfQy5cUqExMBVPhtehkRcSxUBA


Прокручиваем вниз и убираем галочку с Multi-advertiser ads для того, чтобы наша реклама не была в совместных показах с нашими конкурентами. Далее переходим в раздел Destination и вставляем нашу ссылку из трекера в поле Website URL. Важно выделить и вставить все до знака вопроса: так ссылка будет чистой и без лишних параметров, а трекер правильно отработает клик.

В графе Display link пишем play.google.com:

AD_4nXdVI7BQJ-PA9LneFjrJkpm_LS_jtBjc6YFx82BczLnkPlYwNsv_Nu6p9w0Itip7S85-xG6VXno8kRa8PRvCdxjI_WUEBhHVqf57nVHi0pOSerixGzRYd5jqCQ3Add_B_DzwYp_KYg


Теперь в оставшуюся часть ссылки в параметр fb_dynamic_pixel={fb_dynamic_pixel} между фигурными скобками нужно вставить ID вашего пикселя и заменить его в ссылке в сервисе PWA MARKET. Как мы это сделаем: переходим в БМ во вкладку DataSource – Datasets. Там находим наш пиксель — копируем его ID: он нужен нам для вставки в параметр fb_dynamic_pixel.

AD_4nXctnrSXxSiJ2wO4lqb-2tARYA6BJd16xygYrQwDk0Dq7hiE0MG4j98XityUuMx7oJUvyS_d5EehYsnLi2pgvj4iHO6Lj-qifRLevnE4jMLqK0Iks2bRc70mj_6eyFdzYV8QM_itaA


Теперь переходим в PWA MARKET в раздел с вашим PWA-приложением, нажимаем на кнопку редактирования и переходим в Настройки и постбэки. Там находим нужный параметр и вставляем в него ID пикселя. После этого копируем всю часть ссылки от знака вопроса и возвращаемся в настройки объявления.

Осталось совсем немного: прокручиваем колесико вниз до блока URL Parameters. Туда вставляем оставшуюся часть вашей ссылки, включая знак вопроса. Это нужно, чтобы трекер корректно отработал и все параметры правильно подтянулись.

AD_4nXc6K4KgmoJaIFjtc_W5Xd_xMgsgSMcT7vPYXA22oNKv96AHNcbv3lLmtpHAxG6qnlC8zSQ6gFU6__hiVS2XpSX51SrBEtYP-DoI3jiA0t9giwKXDp5_cxRVT1dHPSUs2JcAaSef


А теперь настало время подгрузить заранее подготовленные креативы: для этого в блоке Ad creative жмем на Set up creative и выбираем тот формат, который вы планировали к заливу.

Ранее в ходе обучения мы подготовили три креатива: один взят со спая и уникализирован, второй сделан самостоятельно в ФШ, третий заказан у креативщика. Таким путем мы на основе тестов сможем понять, какой из вариантов лучше всего заходит на оффер.

AD_4nXdX4SH424OQa1VgTOpsTq0NINdd1uGudvtPMp4oNHKU5OzZZIEliXYH1BPeAGLVgXVuMs32yGeBDoIOdQYr3cMRkAgFfUre7O7NM-7lYK1tfsCbVBOR9bs3yD8s2qYyhzxlNdNDmw


Теперь добавляем все креативы в кампанию. После этого нажимаем на троеточие напротив объявления и выбираем Duplicate. Делаем столько дубликатов, сколько у нас подготовлено креативов:

AD_4nXcVDIemIToluhiiZXw7oCLaW2ivW4w24QZMubkCHDe4k-zF_OH-BAkSn3Ke0lvDXP8niUfuIC-b7-UKxiuBAt-xoKxEqWu2dogZ4ZeFo2KphTSDJQ6rxfZDxROGetIisvOAIki5PQ


Редактируя креативы, мы проверяем, чтобы всё выглядело корректно. И на этом этапе наша кампания готова к старту! Остается только нажать на кнопку «Опубликовать», и наши креативы уйдут на модерацию.

Но перед стартом нашей нашей рекламной кампании нам важно понять по какой из схем у нас будет запуск. В данный момент кампания настроена по схеме 1–1-3 то есть 1 кампания - 1 адсет - 3 креатива и в целом, вы можете оставить именно такую схему, дублируя на 9 аккаунтах кампанию с этими же настройками, а можно уменьшить количество аккаунтов, но увеличить количество адсетов в этом, таким образом меняя схему залива.

Вы должны понимать: количество адсетов дает вам контроль над рекламным бюджетом, если вы запускаете РК по схеме 1-1-3 на 9 авторегах, вы можете переключаться между аккаунтами и контролировать предельную цену лида отключая адсет с высокой ценой и масштабировать дублируя их, где есть определенный ROI.

Для этого из настройки объявления переходим в раздел с адсетами и нажимаем Duplicate и дублируем количество адсетов по своему желанию.

AD_4nXeyDSRgVZGJc3l813oaScNBKrZuPMaI7AzNPFZ4l0osr5RYa35i6JwsnGKN5nAcD2AOLLJ02SBQHo_PRfepniOOMF2jo4RRfPHmYhSTU-bVEHbuhCa8MAbF_moSH77FNDmRyDEacQ


Так как у меня ограниченное количество аккаунтов, я в свою очередь сделал залив по схеме 1-5-3.

AD_4nXdFW6BsLfzdlPJvF7nYWShKhSmjCvNRC4CRxdk8VkYme73jPkKbqsHrlTyMrx_C9wOKJEI0qpKPVx7MijQnUqu9-2HEGwrvo7josIR9u2Im0c1cajNxZsimG8dbFEAlzgtgc-3t


После этого нам нужно подготовить метрики для отслеживания результативности рекламной кампании. Для этого мы перейдем в раздел Column Preference и настроим нужные показатели под свою воронку.

Мнение экспертов

Мы запросили информацию у действующих арбитражников.

Какую схему запуска используешь?

AD_4nXcsmh_4rszEbX0yVbxqC-vk_Z7P0j4EF4-pP33kq6DScqvjvVwecedBWnKPm_y2f0b_wW5fswBwnbouSzEcNYeQrXUh9CHzbfkerOGXYGHoMV_AsCHPkm1gZOo2fUnL7dJHsrC-Ng


Зацени мой CTR
Актуальная схема, по которой я запускаюсь — это 1-5-1 (где 1 — кампания, 5 адсетов, 1 креатив), бюджет ставлю на адсет и ищу лучший, где дешевые клики и, соответственно, инсталлы.

AD_4nXcQKfhjLljkZmFAH7oYGKQzZf5gR23-cxcWBq8RW7vsedRw-43WC72p3hB8XCgEQUWuEkx2lFE8UR9O-7PRoozRXFWV55BfZzTYBHK8EqCdrt5E6zYYPYaboszmL-YW2BSv5DKB-g


BoostClicks | Арбитраж трафика
Делаю запуски по схеме 1-3-1 по 5-7 кабов на каждый оффер. Начинаю с небольших бюджетов на адсет — в районе 30-50 баксов, далее уже масштабируюсь как за счет бюджетов, так и увеличивая количество запусков, тут все ситуативно.

AD_4nXc3V_44YSaM3PV--WIoh16MzQBEt8HbRIBm0753ttuhb3md2mC3X8Auo4i-k-ohsRILviPnNzjmrUrj7h_u8WrytoB8dNL6VPUZYWN2J-JhGKGxGBgoGgH9aZH5JSlTfGSF5kfmzg


Практический арбитраж
Мы в команде используем проверенный подход: 1 креатив — 3 адсета. Такая схема позволяет протестировать креатив на разных срезах аудитории, поскольку каждому адсету в течение суток платформа даёт свою уникальную выборку пользователей. Это даёт возможность раскрыть реальный потенциал крео ещё на этапе теста, не делая поспешных выводов.

Благодаря работе с высоколимитными и трастовыми кабинетами мы можем запускаться более агрессивно. В рамках одной кампании на одном аккаунте мы нередко запускаем до 100 адсетов, масштабируя тест по количеству креативов и гипотез.

Сколько адсетов запускать — зависит от количества тестируемых крео. Чем больше креативов — тем шире структура.

Рекомендую начать с классических и понятных структур:
  • 1-3-1 — один крео, три адсета, один плейсмент
  • 1-6-1 — при тесте двух креативов, расширяясь по группам
Эти схемы отлично подходят для начального теста, особенно если вы только начинаете выстраивать процессы.

AD_4nXdOqDqYryYhf-9nrVvRbcU_9ASgIHpV774jGnI291RqRfxfasU2DHp7TFf7mXfh-U5oodvd0t9vy6_NuNXBXUGKfOZQNTyCcFsCjHM4BaUBKl7tX3-pzf-LstSMIKkZlyDcX74rBA



RoiMedia
Я всегда масштабирую через количество кабинетов. Берёшь максимум доступных, на каждом запускаешь АБО 1 кампанию, 5 адсетов, в каждом — своё крео.

Так ты быстро понимаешь:
  • какие крео цепляются;
  • как ведёт себя конкретный каб;
  • что вообще можно качать дальше.
Если видишь зацеп — делай дубли адсета и постепенно поднимай бюджет на 10–20%.

После этого можно уже запускать 1–5–1 с одним крео для поиска зацепов внутри кампании.

Но финально — всё зависит от баера. У каждого свой ФБ. Главное — найти, что работает конкретно у тебя.

Настройка метрик рекламного кабинета для отслеживания аналитики​

В рекламном кабинете Facebook Ads переходим в раздел с адсетами.
Нажимаем Column Preference → Customize Preference и выставляем нужные метрики по списку. Важно соблюдать очередность — так будет удобнее анализировать результаты и отслеживать ключевые показатели. Вот они:
  • Delivery,
  • Actions,
  • Ad set name,
  • Budget,
  • Results,
  • Cost per results,
  • Amount spent,
  • Reach,
  • Empressions,
  • CTR,
  • CPM,
  • Cost per lead,
  • Link clicks,
  • Unique link clicks,
  • Cost per registration completed.
Далее слева нажимаем на поле Save as column preset и сохраняем настройки метрик.

AD_4nXc9zTNxvRtdXxBzx6qkDU3qTC6e4EVx353z0yJXaUiXene_WDKnis-_mLCc13wHI7d3qwYpSNLB52JdgqxVZ40vuWBZfJ8ggj-I4JbjcAySL1cPey8KOXXFdGOoBr2VP6ErQkTm3g


На этом наш блок по запуску рекламной кампании завершён. Теперь остаётся только наблюдать за тем, какой адсет зацепится, а дальше провести аналитику и масштабировать кампанию. Все это мы подробно разберем в следующем блоке.

Заключение

В этом блоке мы с вами пошагово разобрали весь процесс запуска рекламной кампании от подготовки трекера и креативов до настройки бюджета и плейсментов. Все, что осталось, — это внимательно следить за результатами, анализировать данные и масштабировать успешные связки.

Домашнее задание

Домашнее задание за первый день и возможность отправить отчёт доступны здесь — (День 7) Домашнее задание.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты