- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение
Добро пожаловать на седьмой день нашего курса! После теоретического блока вы уже осознаете, как работают алгоритмы ФБ, как устроен аукцион и что влияет на результат рекламной кампании. Мы прошли всю основу, и теперь настало время перейти к самому важному — заливу первой рекламной кампании. Этот блок включает в себя практическую часть: мы разберем весь процесс подготовки и запуска рекламной кампании в Facebook Ads.
В рамках модуля вы узнаете:
- Что такое Facebook Ads и как он работает.
- Какие настройки нужно сделать перед запуском РК.
- Как назначить управляющий аккаунт (кинг) администратором рекламных кабинетов авторегов.
- Как создать первую рекламную кампанию.
- Какие автоправила использовать для управления рекламой.
Определение
Facebook Ads Manager — это рекламный кабинет в рамках социальной сети, который позволяет запускать и управлять таргетированной рекламой в экосистеме Meta.Реклама показывается в таких плейсментах, как:
- лента новостей Facebook,
- Instagram (лента, сторис, Reels),
- боковые блоки,
- сторонние приложения через Audience Network.
Основные функции Facebook Ads Manager
В интерфейсе рекламного кабинета можно запускать, управлять и анализировать рекламные кампании. В нем есть такие настройки, как:- Таргет. Инструмент позволяет настроить аудиторию, которой будут показываться рекламные объявления. С его помощью можно выбрать пользователей по демографическим данным, интересам, поведению и другим параметрам.
- Форматы рекламы. Для настройки таргетированной рекламы ФБ позволяет загружать креативы разных форматов: изображения, видео, слайд-шоу, карусели и коллекции.
- Аналитика и отчётность. В кабинете реализована возможность аналитики рекламной кампании в режиме реального времени с массой данных: это показы, клики, конверсии, цена за результат, CTR, ROI и другие показатели.
- Оптимизация. Facebook автоматически подбирает нужную аудиторию на основе данных, которые собирает с помощью пикселя.
- Ставки. Возможность управлять расходами: можно задать дневной или общий бюджет, а также выбрать автоматическую или ручную ставку.
Важно помнить: в арбитраже таргет настраивается иначе, чем в белых нишах. Мы не делим аудиторию по интересам и не выделяем ее отдельные сегменты — такие настройки чаще используют в SMM и бизнесе. Арбитражник почти всегда льет на широкую аудиторию, указывая только пол и возраст. И только когда найдена связка и нужно масштабировать РК, можно указать аудиторию точнее, отталкиваясь от аналитики. |
Это связано с тем, что в арбитраже мы чаще всего продвигаем серые офферы, которые прямо или косвенно нарушают правила платформы.
А теперь давайте перейдем к настройке наших аккаунтов и подготовим их к заливу.
Подготовка аккаунтов
Для этого мы переходим в антидетект браузер Linken Sphere и выбираем сессию с кинг-аккаунтом и БМ, которому вы ранее передали управление рекламными кабинетами авторегов.При открытии сессии с кинг-аккаунтом мы переходим в ленту новостей и в правом меню выбираем Ads Manager:
Далее переходим в настройки Facebook Ads Manager и кликаем по окну Campaigns — сверху, где отображается ID аккаунта, будет возможность выбора БМа. Остается только зайти в него.
В прошлом блоке мы с вами создали пиксель, привязали аккаунты, получили ссылку для залива и создали рабочий сетап. Теперь нам нужно добавить плaтежку (карту для пополнения баланса рекламного кабинета) и запустить рекламную кампанию.
Добавление платежки (карты оплаты)
Мы уже знакомили вас с партнерами нашего форума, предоставляющими качественные сервисы, которые необходимы для успешной работы в арбитраже. Давайте ещё раз пройдёмся по ним:- Партнерская программа: Ace Partners
- Антидетект браузер: Linken Shpere 2
- Прокси-сервисы: SX.ORG
- Spy-сервис: MTWSPY
- Трекер: Keitaro
Не хватает одного — платформы для пополнения баланса на аккаунтах, но сейчас мы это исправим.
Сервис виртуальных карт FlexCard
Для пополнения рекламного кабинета рекомендуем использовать сервис виртуальных карт FlexCard. Это онлайн-банкинг, в котором можно выпустить виртуальные карты (бины) в нужном количестве и использовать их для залива. Наш промокод FBKILLA даёт 10 бесплатных карт.Преимущество этого сервиса заключается в прозрачных условиях: в карточке БИНа сразу указаны все комиссии, а фишка сервиса — возврат комиссии при выводе. Это значит, что часть потраченных средств вернется вам на баланс. Удобно, особенно по сравнению с некоторыми другими сервисам, в которых есть скрытые комиссии, сжигающие бюджет.
Несколько особенностей FlexCard:
- Карты от $2 подходят для Facebook, TikTok, Google.
- Платформа сотрудничает с Keitaro, FbTool, Proxy и другими арбитражными сервисами.
- BIN — Los Angeles.
- Комиссия на пользование картами составит от 3% и она снижается с ростом спенда.
- Регистрация занимает несколько кликов, а KYC-верификация не потребуется.
- Есть выгодная партнерская программа: 30% от комиссии с каждого пользователя, которого вы привели.
На FlexCard доступно 50+ БИНов, но большинство из них находятся в приватном доступе. Если нужен конкретный BIN под задачу, напишите в поддержку: саппорт подскажет, что лучше использовать, и выдаст нужный BIN под ваш оффер или гео. |
Процесс регистрации максимально простой: перейдите на сайт и нажмите кнопку «Register». Далее укажите, что льете в одиночку (соло-медиабайер), введите почту и пароль. После подтверждения почты по коду заходите в личный кабинет, пополняйте баланс и приступайте к работе с виртуальными картами.
Выпуск виртуальной карты
После регистрации и входа в аккаунт вы попадете в рабочий интерфейс. Там выберите удобный язык и часовой пояс. Это нужно, чтобы все операции и время транзакций отображались корректно под ваш регион и не было путаницы при выводе или пополнении.Дальше смотрим в правую часть экрана: там находится основное меню. Нам нужно перейти в раздел BINs — именно в нем находятся карточки с параметрами под разные типы карт.
Мы с вами уже прошли блок по аккаунтам и знаем, что основной траст у ФБ идёт на сетапы под USA. Соответственно, при создании карты выбираем BIN с привязкой к этой стране — в нашем случае это New York.
Для корректного пополнения карты нужно сначала пополнить ее баланс. Для этого нажимаем «Top Up», вносим нужную сумму, а затем нажимаем «Issue New Card» и создаем карту для дальнейшей работы.
После создания карты переходите в раздел «Cards». В нем сохраняются все карты, которые вы будете использовать для своих рекламных кампаний. Чтобы увидеть реквизиты полностью, кликните на нужную карту — откроется ее полный номер и BIN. Эти данные мы используем для биллинга в рекламном кабинете ФБ.
А мы возвращаемся в БМ и назначим наш управляющий аккаунт (кинг) администратором всех аккаунтов-авторегов.
Раздача прав кинг-аккаунту в БМе
На новом этапе мы заходим на вкладку «Ad accounts», выбираем каждый аккаунт по отдельности и в рабочей панели нажимаем на опцию «Assign people».Как и в примере с пикселем, нужно выбрать полный доступ и управление, для чего мы выбираем Full Control — Manage Ad account:
После того как Кинг (фарм-аккаунт) назначен администратором всех рекламных кабинетов, переходим в «View payment methods». Система переведет нас в кабинет биллинга, где нужно внести данные виртуальной карты FlexCard (номер, срок действия, CVC) и заполнить Business info.
Для бизнес-информации переходим на сайт и копипастим всю информацию:
https://www.fakepersongenerator.com/random-new-york-address-generator
Таким образом, в профиле антика у вас будут открыты 9 вкладок с рекламными кабинетами, привязанными к авторегам. Важно: всё это должно происходить с профиля Кинг-аккаунта.
А теперь пришло время для самого важного, к чему вы шли весь курс, шаг за шагом и блок за блоком — создания нашей первой рекламной кампании на гемблинг. С этого момента начинается настоящая практика.
Запуск рекламы в Facebook Ads Manager
После перехода в рекламный кабинет нажмите «Create» и выберите целевое действие — Sales (Продажи):После выбора целевого действия вы попадете в интерфейс настройки рекламной кампании. Первое, что нужно сделать, — это присвоить название РК. Чтобы не запутаться, дайте такое название, которое будет соответствовать воронке и дате залива. В моем случае это WINNER. PWA MARKET. RW. 3105, что вы и можете увидеть на скрине.
По умолчанию здесь уже стоит преднастройка Advantage+ (Campaign Budget) — это значит, что бюджет распределяется на уровне всей кампании. Но мы переключаем ее на Ad Set Budget, потому что для масштабирования нам важно иметь полный контроль над каждым адсетом.
С помощью Ad Set Budget мы можем дублировать успешные адсеты, увеличивать или уменьшать их бюджеты и управлять расходами. Это даст больше свободы для тестов и позволит точнее управлять трафиком.
Больше никакие настройки переключать не нужно, и мы переходим к следующему шагу — настройке адсета. Сейчас мы укажем настройки таргета и выберем плейсменты.
Запуск объявления
Название адсета обычно соответствует аудитории, на которую идет залив. Для удобства в названии можно пометить принцип выбора аудитории — на широкую или по интересам. Мы будем лить на широкую, поэтому название выбрали следующее: Men 25-55 Wide.
Настройка пикселя
Переходим к следующему блоку — Dataset. В нем мы выбираем заранее расшаренный на аккаунт пиксель API. Далее в Conversion Event определяем целевое действие, на которое будем оптимизировать пиксель — Purchase. Это нужно для того, чтобы алгоритм обучался именно на нужное нам действие и показывал рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит покупку.
Атрибуция
Далее открываем меню Show more settings — здесь вы увидите атрибуцию вашей рекламной кампании, которая по умолчанию выставлена на 7 дней. Но подождите, что значит этот термин?Атрибуция — это опция, с помощью которой Facebook считает конверсии и приписывает их к рекламе. Другими словами, это правило, которое показывает, сколько времени после клика или просмотра объявления пользователь считается вашим и его конверсия записывается в статистику этой рекламной кампании.
Для арбитражников рекомендуем выставлять этот порог в 1 день: ФБ будет учитывать конверсии, которые произошли в течение суток после клика по объявлению, и сможет быстрее оптимизировать кампанию. Но вы можете тестировать и собственную настройку: строго определенного значения тут нет. |
Budget & Schedule
Здесь мы выбираем старт показа с 00:00 следующего дня: так кампания попадает в начало нового аукциона. Также выставляем минимальный бюджет на адсет, чтобы затестить отклик аудитории, а потом уже можно будет масштабироваться.В дневной бюджет мы поставили 14.99$ — это значит, что каждый день система будет расходовать до $26.23 как дневной лимит.
Далее мы с вами переходим к блоку Audience и настройке таргета.
Audience
Переходим к блоку Audience – Control. Здесь мы выбираем ГЕО, куда льем оффер — в нашем случае это Руанда. Чтобы еще больше минимизировать вероятность реджектов, советуем также добавить в ГЕО Антарктику: это помогает чуть проще пройти модерацию.Чуть ниже мы выбираем Show more controls и ставим минимальный возраст от 25, а в Languages — язык, который актуален по вашему ГЕО. В нашем случае то английский. И хотя официальным языком Руанды является киньяруанда, мы хотим таргетироваться на более образованную аудиторию, которая принесет нам большую прибыль, поэтому и выбираем английский язык.
В блоке Suggest an audience мы выбираем те же настройки таргета, что и указывали в названии адсета:
Мнение экспертов
Мы запросили мнение действующих арбитражников по следующему:Сколько денег нужно тратить на тест гембл-оффера, чтобы понять, что с ним не нужно работать?
Зацени мой CTR
Я измеряю не в деньгах, а в регистрациях. Если у вас есть дешевый трафик, то его нужно продолжать лить и искать под него офер. А по офферам отталкиваемся от 10 регистраций. Дали 10 рег, нет депа, смена оффера.
BoostClicks | Арбитраж трафика
Я закладываю в среднем сумму 4-х выплат по офферу. Как итог на тир 1 выходит от 500 до 1000 вечнозеленых на тест одного оффера.
Практический арбитраж
Самое важное — не скатываться в «лудоманию» и не сливать бюджет без анализа. Главный совет: не тестируйте «оффер» в вакууме — вы тестируете свою воронку и креатив в конкретном гео.
Что нужно учитывать:
Сначала оценивайте CPC и конверт: уник → инсталл и уник → регистрация.
Если вы видите нормальные метрики по этим этапам, но FTD (депозиты) не идут — нет смысла переливать десятки лидов в пустоту.
Оптимальный бюджет на тест — 2–3 стоимости CPA-выплаты.
Например: если выплата 150€, тестовый лимит — 300–450€ максимум.
Если после этой суммы вы не видите FTD при адекватной воронке и CR, — останавливайте трафик и не пытайтесь ничего «добить». Сделайте паузу, переосмыслите креатив, ГЕО или сам оффер.
Работа в iGaming — это про векторную логику и холодную аналитику, а не про азарт.
RoiMedi
В большинстве случаев первых 100 инсталлов достаточно, чтобы понять, конвертит оффер или нет. После этого у тебя будут значения Inst-2-Reg и Reg-2-Dep, по которым можно провести аналитику.
Но если ты тестишь не только оффер, но и подход (разные крео, подходы, слоты), — этого мало. Тогда нужен более широкий тест.
Проливай по чуть-чуть в течение 2–3 дней, чтобы исключить факторы, как, например, лежащие платежки или баги на оффере.
- Сравнивай цену инстала по каждому крео/подходу.
- Считай математику и не держись за оффер, если цифры не складываются.
Настройка плейсментов
А теперь мы будем выбирать и настраивать плейсменты. Чтобы сократить расход бюджета, нужно убрать плейсменты, в которых есть большое количество ботов, а также выбрать показ рекламы только с мобильной версии браузера. Для этого мы снова выбираем Show More Settings — Devices and operating systems — Показ только на мобильную версию.Далее подраздел Platforms — выбираем плейсменты: FB Feed и FB Stories.
И вот мы завершили настройку адсета: выбрали нужный гео и язык, выставили таргет, подключили пиксель с оптимизацией на Purchase, настроили бюджет, атрибуцию и плейсменты. А теперь переходим к основному — созданию нашего объявления.
Настройка объявления
Вы можете назвать объявление как угодно. Рекомендуем начать с Ads 1, а потом при дублировании и изменении креативов называть новые публикации Ads 2, Ads 3 и так далее. Затем в блоке Identity выбираем ФП, которую вы ранее заполнили релевантно вашему офферу.Прокручиваем вниз и убираем галочку с Multi-advertiser ads для того, чтобы наша реклама не была в совместных показах с нашими конкурентами. Далее переходим в раздел Destination и вставляем нашу ссылку из трекера в поле Website URL. Важно выделить и вставить все до знака вопроса: так ссылка будет чистой и без лишних параметров, а трекер правильно отработает клик.
В графе Display link пишем play.google.com:
Теперь в оставшуюся часть ссылки в параметр fb_dynamic_pixel={fb_dynamic_pixel} между фигурными скобками нужно вставить ID вашего пикселя и заменить его в ссылке в сервисе PWA MARKET. Как мы это сделаем: переходим в БМ во вкладку DataSource – Datasets. Там находим наш пиксель — копируем его ID: он нужен нам для вставки в параметр fb_dynamic_pixel.
Теперь переходим в PWA MARKET в раздел с вашим PWA-приложением, нажимаем на кнопку редактирования и переходим в Настройки и постбэки. Там находим нужный параметр и вставляем в него ID пикселя. После этого копируем всю часть ссылки от знака вопроса и возвращаемся в настройки объявления.
Осталось совсем немного: прокручиваем колесико вниз до блока URL Parameters. Туда вставляем оставшуюся часть вашей ссылки, включая знак вопроса. Это нужно, чтобы трекер корректно отработал и все параметры правильно подтянулись.
А теперь настало время подгрузить заранее подготовленные креативы: для этого в блоке Ad creative жмем на Set up creative и выбираем тот формат, который вы планировали к заливу.
Ранее в ходе обучения мы подготовили три креатива: один взят со спая и уникализирован, второй сделан самостоятельно в ФШ, третий заказан у креативщика. Таким путем мы на основе тестов сможем понять, какой из вариантов лучше всего заходит на оффер. |
Теперь добавляем все креативы в кампанию. После этого нажимаем на троеточие напротив объявления и выбираем Duplicate. Делаем столько дубликатов, сколько у нас подготовлено креативов:
Редактируя креативы, мы проверяем, чтобы всё выглядело корректно. И на этом этапе наша кампания готова к старту! Остается только нажать на кнопку «Опубликовать», и наши креативы уйдут на модерацию.
Но перед стартом нашей нашей рекламной кампании нам важно понять по какой из схем у нас будет запуск. В данный момент кампания настроена по схеме 1–1-3 то есть 1 кампания - 1 адсет - 3 креатива и в целом, вы можете оставить именно такую схему, дублируя на 9 аккаунтах кампанию с этими же настройками, а можно уменьшить количество аккаунтов, но увеличить количество адсетов в этом, таким образом меняя схему залива.
Вы должны понимать: количество адсетов дает вам контроль над рекламным бюджетом, если вы запускаете РК по схеме 1-1-3 на 9 авторегах, вы можете переключаться между аккаунтами и контролировать предельную цену лида отключая адсет с высокой ценой и масштабировать дублируя их, где есть определенный ROI.
Для этого из настройки объявления переходим в раздел с адсетами и нажимаем Duplicate и дублируем количество адсетов по своему желанию.
Так как у меня ограниченное количество аккаунтов, я в свою очередь сделал залив по схеме 1-5-3.
После этого нам нужно подготовить метрики для отслеживания результативности рекламной кампании. Для этого мы перейдем в раздел Column Preference и настроим нужные показатели под свою воронку.
Мнение экспертов
Мы запросили информацию у действующих арбитражников.Какую схему запуска используешь?
Зацени мой CTR
Актуальная схема, по которой я запускаюсь — это 1-5-1 (где 1 — кампания, 5 адсетов, 1 креатив), бюджет ставлю на адсет и ищу лучший, где дешевые клики и, соответственно, инсталлы.
BoostClicks | Арбитраж трафика
Делаю запуски по схеме 1-3-1 по 5-7 кабов на каждый оффер. Начинаю с небольших бюджетов на адсет — в районе 30-50 баксов, далее уже масштабируюсь как за счет бюджетов, так и увеличивая количество запусков, тут все ситуативно.
Практический арбитраж
Мы в команде используем проверенный подход: 1 креатив — 3 адсета. Такая схема позволяет протестировать креатив на разных срезах аудитории, поскольку каждому адсету в течение суток платформа даёт свою уникальную выборку пользователей. Это даёт возможность раскрыть реальный потенциал крео ещё на этапе теста, не делая поспешных выводов.
Благодаря работе с высоколимитными и трастовыми кабинетами мы можем запускаться более агрессивно. В рамках одной кампании на одном аккаунте мы нередко запускаем до 100 адсетов, масштабируя тест по количеству креативов и гипотез.
Сколько адсетов запускать — зависит от количества тестируемых крео. Чем больше креативов — тем шире структура.
Рекомендую начать с классических и понятных структур:
- 1-3-1 — один крео, три адсета, один плейсмент
- 1-6-1 — при тесте двух креативов, расширяясь по группам
RoiMedia
Я всегда масштабирую через количество кабинетов. Берёшь максимум доступных, на каждом запускаешь АБО 1 кампанию, 5 адсетов, в каждом — своё крео.
Так ты быстро понимаешь:
- какие крео цепляются;
- как ведёт себя конкретный каб;
- что вообще можно качать дальше.
После этого можно уже запускать 1–5–1 с одним крео для поиска зацепов внутри кампании.
Но финально — всё зависит от баера. У каждого свой ФБ. Главное — найти, что работает конкретно у тебя.
Настройка метрик рекламного кабинета для отслеживания аналитики
В рекламном кабинете Facebook Ads переходим в раздел с адсетами.Нажимаем Column Preference → Customize Preference и выставляем нужные метрики по списку. Важно соблюдать очередность — так будет удобнее анализировать результаты и отслеживать ключевые показатели. Вот они:
- Delivery,
- Actions,
- Ad set name,
- Budget,
- Results,
- Cost per results,
- Amount spent,
- Reach,
- Empressions,
- CTR,
- CPM,
- Cost per lead,
- Link clicks,
- Unique link clicks,
- Cost per registration completed.
На этом наш блок по запуску рекламной кампании завершён. Теперь остаётся только наблюдать за тем, какой адсет зацепится, а дальше провести аналитику и масштабировать кампанию. Все это мы подробно разберем в следующем блоке.
Заключение
В этом блоке мы с вами пошагово разобрали весь процесс запуска рекламной кампании от подготовки трекера и креативов до настройки бюджета и плейсментов. Все, что осталось, — это внимательно следить за результатами, анализировать данные и масштабировать успешные связки.Домашнее задание
Домашнее задание за первый день и возможность отправить отчёт доступны здесь — (День 7) Домашнее задание.
Последнее редактирование модератором: