- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Продолжаем разбираться в гемблинг-заливах: в этом блоке мы запросим у менеджера ПП рекомендации по выбору оффера. Далее — аналитика и создание потока на основе той теории, которую мы уже успели выучить.
Мы будем общаться с менеджером как новичок — это удобная модель коммуникации, используйте ее и вы. И еще обязательно дайте понять, что вы пришли с курса на форуме FB-Killa: тогда вам сделают бамп к ставке выплаты.
Суть диалога:
Привет, я новичок, прохожу обучение FB-killa, помоги мне выбрать оффер, буду лить с ФБ на PWA-прилу.
Так как мы не сразу вспомнили, что при регистрации в ПП нам уже ранее создали рабочий чат, то начали искать контакт ТП по интерфейсу партнерки. Нашли его в футере (нижней части сайта ПП) и написали в саппорт с просьбой связать нас с личным менеджером.
Спустя 15–20 минут с нами связался менеджер Никита. Напомнил, что мы ранее создавали рабочий чат, и попросил общаться там. Ниже вы увидите скриншоты нашей переписки — все как есть, без прикрас.
Мнение экспертов
Также мы запросили мнение практикующих арбитражников.Как посоветуешь выбирать новичку свой первый оффер?
BoostClicks | Арбитраж трафика
Никак. Новичок в гемблинге не должен выбирать себе оффер, это должен делать тимлид команды.
Если у новичка нет прямого наставника, то не стоит вообще выбирать офферы: стоит искать команду, в которой он сможет научиться, насмотреться, набить шишек. Все зависит от выбранного пути и стратегии. Можно со старта лить как Тир 3, так и Тир 1. Единственное, что я рекомендую — это не брать сразу офферы с kpi, т.к. с ними идет уже более кропотливая и точечная работа.
Практический арбитраж
Новичку не стоит выбирать оффер только по размеру ставки — это одна из самых распространенных ошибок. Важно начинать с анализа самого продукта: пройди путь пользователя, посмотри, как выглядит регистрация, какие есть способы оплаты, насколько удобно и понятно всё работает на стороне оффера.
Особое внимание стоит уделить презентам — какие бонусы или предложения видит пользователь. Никогда не запускайся на преленд с демо-игрой — это резко ухудшит CR reg2dep (конверсию из регистрации в депозит), а значит, снизит все метрики по связке.
Для первого запуска я бы рекомендовал выбирать недорогие по выкупу трафика ГЕО, например Tier-3 страны: Индия, Турция, страны Африки. Они позволяют тестировать гипотезы без большого бюджета и быстро учиться на практике.
Как только появится стабильность и понимание, можно масштабироваться: пробовать новые ГЕО, тестировать другие вертикали и диверсифицировать портфель офферов.
RoiMedia
Новичку важно не заработать, а понять механику.
Если ты в команде — выбирай оффер с помощью тимлида и биздева: они знают реальные ROI и срез по каждому GEO.
Если сам — не верь на слово ПП. Общайся минимум с 3–4 сетками, выпиши офферы по гео, сравни ставки и конверты. Выбирай 2 оффера для сплита и тестируй.
Пишем менеджеру
В процессе переписки Никита порекомендовал 5 офферов по запросу на дешевые ГЕО (Tier-3 страны), из них 2 — с возможностью залива на PWA. Это ключевой критерий в нашем выборе.
Выданные офферы
У нас уже достаточно знаний, чтобы выбрать оффер самостоятельно и без рекомендаций. Но в этом случае мы будем ориентироваться на советы менеджера по двум причинам:
- Это надежная ПП.
- У нас есть договоренность: для участников курса саппорт подберет максимально профитные офферы и сделает бамп (увеличенную ставку) уже на старте.
- модель оплаты,
- KPI,
- ставка,
- холд,
- прочие важные параметры.
В данном случае выбор немного сужается: из всех вариантов, которые нам прислал Никита, только два оффера поддерживают залив через PWA-приложения. А ведь именно этот формат мы и планируем использовать!
Логичный вопрос: «Почему мы заранее остановились именно на этом типе приложений?».
Не переживайте — всё идет по плану. В следующей части мы подробно разберём, какие бывают типы приложений, чем они отличаются и почему PWA — это один из самых удобных и рабочих вариантов для новичков.
На данном этапе давайте рассмотрим офферы, которые предложил Никита, и сравним их между собой по ключевым параметрам:
- [18909] Surebet - FB, PWA (NG)
- [17161] Winner - FB, Android, Ios, PWA (RW) | Winner - FB, Android, Ios, PWA (RW) 4$
Аналитика выданных офферов
Давайте вернёмся к нашему чек-листу и начнём с первого пункта. Чтобы вам было проще ориентироваться, я заранее подготовил скрин с подсказками по каждому этапу. Держите его перед глазами, пока будем разбирать офферы.ГЕО офферов
При открытии увидел, что оба оффера принимают трафик из стран Африки, что подходит под Tier-3. Первый оффер — на Нигерию от казино surebet.Второй — на Руанду от Casino Winner.
Также напомню вам про Тиры стран: чем ниже уровень Tier, тем ниже уровень жизни и доход населения, а значит, дешевле стоимость лида и ниже Reg-to-Dep и прочие подобные метрики.
Чтобы понять, какое из ГЕО нам подойдет лучше, нужно провести анализ ЦА. Напомню, что на форуме FB-кilla есть инструмент «ГЕО-Инфо» — с его помощью я смогу полноценно сравнить ключевые показатели по этим двум странам.
Анализ ЦА
Что мы видим сразу:
- Популярность соцсетей и мессенджеров: лидирующая позиция у ФБ.
- Обе страны используют английский язык, но в Руанде также используется французский. Возможно, это преимущество: если связка зайдет, я смогу зацепить еще один пласт аудитории.
- Также в Руанде больше людей с устройствами на Android. iPhone — это дорогой траф, что тоже может увеличить стартовые расходы.
Теперь мы переходим к следующему этапу: проверка узнаваемости бренда в выбранных ГЕО. Это поможет понять, есть ли у казино брендовый трафик и насколько аудитория с ним уже знакома.
Узнаваемость бренда
Тут все просто — в поисковой строке на английском языке вставляю ключевые запросы:- Rwanda casino winner
- Nigeria casino surebet
Как мы с вами видим, оба казино уже работали по этим странам: и там, и там есть брендовый трафик. Тут нельзя отдать никому предпочтение, но это хороший знак. Поэтому перейдем к следующему этапу и сравним модели оплаты по офферам.
Модели оплаты по офферам
В обоих офферах используется модель CPA — это нас устраивает. Как мы ранее рассказывали в теоретической части, это наиболее лояльная модель оплаты для новичкам в гемблинге.
Важно понимать: выплата за деп приходит не сразу, а по факту пополнения. Сначала игрок делает депозит, например, вносит $20, а вы видите выплату (в моём случае это $4), но она ещё не финальная.
Для начала партнёрка анализирует качество трафика и депов — это называется оценка капы. Если капа прошла проверку, вы получаете выплату. Если капа не прошла (например, игроки вносили маленькие депозиты, был зафиксирован фрод или боты), партнерка может отказать в выплате. Поэтому мы смотрим не только на количество депозитов, но и на то, как игроки себя ведут после них.
Следующий момент, который важно понять — при каких условиях нам начислят выплату по офферу. При анализе видно, что в условиях оффера на Нигерию указано дополнительное требование — Baseline, а вот в оффере на Руанду такого условия нет: нужно просто внести минимальный деп. Давайте оценим офферы по этим условиям.
FTD и Baseline — в чём разница и что выбрать
FTD (First Time Deposit) — первый деп игрока.Давайте рассмотрим на примере оффера. Чтобы арбитражник мог получить $4, игрок должен внести $0.2.
Baseline — сумма, которую игрок должен внести, чтобы засчитали FTD.
На примере оффера на Нигерию: в условиях указан Baseline, а это значит, что миндепа недостаточно. Сумма всех депозитов игрока должна дойти до $0.5, чтобы лид был засчитан.
По большому счету, оба оффера имеют одинаковые требования: пополнение на определенную сумму. И в обоих офферах пополнение происходит в местной валюте. Чтобы окончательно закрепить первоначальный выбор, надо понять следующий момент: на какую сумму должен быть минимальный депозит, чтобы он засчитался как FTD?
На первый взгляд, сравнить сложно: в одном оффере сумма указана в найрах (валюта Нигерии), в другом — в руандийских франках.
Но тут есть нюанс: мы не сможем просто так оценить цифру, пока не поймем, какова реальная стоимость этих денег в привычных нам валютах — рублях, гривнах или долларах.
Открываем конвертер валют:
Миндеп на Нигерию ниже, чем на Руанду, но мы не забываем про бейслайн: 0,5 USD очевидно выше, чем 0,2. Таким образом, по итогам анализа двух офферов я выбираю Руанду: здесь проще залить трафик, ведь для захода лида достаточно минимального депозита, который меньше, чем бейслайн на альтернативный оффер. Все эти факторы снижают порог входа и повышают наши шансы добыть прибыльный трафик.
Следующий параметр по чек-листу — это KPI. Давайте сравним эти два оффера по требованиям к трафику и примем окончательное решение.
Аналитика по KPI
KPI Superbet Nigeria:KPI Winner Rwanda:
Параметр | Нигерия | Руанда |
Модель оплаты | CPA | CPA |
Ставка за FTD | $4 | $4 |
Минимальный депозит | 100 NGN (≈ $0.07) | $0.2 |
Baseline | Есть: игрок должен внести депозит несколько раз и остаться с $0.5 на балансе | Нет: достаточно одного депа |
Игровая активность (wager) | Да (activity обязательна) | Да (activity обязательна) |
Срок холда | Не указан, но Baseline жесткий | Лид засчитывается сразу после FTD |
Выводы по KPI
Даже несмотря на то, что миндеп в Нигерии чуть ниже, условие по baseline осложняет получение выплаты. А вот оффер на Руанду выглядит привлекательнее: игрок вносит миндеп, проявляет некоторую игровую активность, и лид уже засчитан.Итак, мы с вами полностью прошлись по таблице. Теперь осталось понять математику.
Конверсия Reg-to-Dep и CR
Перед тем как прожать кнопку «Лить», важно сперва разобраться в цифрах. Это основа, иначе можно легко слить бюджет в никуда.Берём эти два оффера и смотрим на метрики:
- Surebet — FB, PWA (NG) 4$ – C2R 34%+ | R2D 47%+
- Winner — FB, Android, Ios, PWA (RW) 4$ – C2R 10%+ | R2D 49%
R2D (Registration-to-Deposit) — сколько игроков из зарегистрированных внесли депозит. Этот показатель говорит о том, насколько хорошо казино прогревает игроков пополнять баланс.
Сравниваем оба варианта по общей статистике:
- Surebet (Нигерия)
R2D = 47% — почти половина новых пользователей вносят депозиты. По цифрам оффер выглядит бодро.
Но есть Baseline — и это для нас проблема: игрок должен не просто закинуть деньги, но и проиграть.
- Winner (Руанда)
R2D = 49% — почти те же 50% юзеров делают депозит.
Зато никакого Baseline — есть FTD, и вы получаете выплату.
Если у первого оффера регистрация идёт в 3 раза лучше, а конверсия в депозит не проседает — значит, он потенциально выгоднее по математике. Итого у нас выходит 1 против 2 по офферам.
Чтобы у вас не было путаницы и непонимания, какой оффер выбрать, когда по статистике и условиям заходит один, а по математике — другой, есть хорошее решение: смотреть лендинги и на их основе принимать решение.
Мы с вами новички: у нас еще нет насмотренности лендингов и понимания кода, но со временем и опытом заливов у вас появится возможность сделать лендинг более красивым и юзабельным. Еще один рабочий вариант — украсть лендинг из чужой связки.
Выбор лендинга
В нашем случае связка выглядит так: Креатив — Лендинг с установкой PWA-приложения — Лендинг регистрации. И сейчас мы разбираем лендинг, который стоит в самом конце воронки, после установки приложения. Именно он отвечает за регистрацию, а его качество напрямую влияет на конверсию.Поэтому перед заливом обязательно проверьте несколько ключевых моментов:
- Простота регистрации — если форма сложная, часть трафа уйдет в никуда.
- Визуал и доверие — лендинг должен выглядеть привлекательно и внушать уверенность.
- Бонусы и акции — сильное предложение может повысить процент депозитов.
Для того, чтобы оценить качество лендингов, мы сначала зашли на оффер surebet (NG), где обнаружили их отсутствие в принципе.
Далее оцениваем оффер casino winner (RW):
На этом оффере несколько лендингов. Чтобы решить, что мы возьмем в работу, оценим визуальную часть каждого:
Casino Slots
Aviator Rain
Casino
Мобильная версия (3 разных лендинга)
Из всех вариантов субъективно лучше всего выглядит лендинг с краш-игрой Aviator Rain. Это довольно известная игра, которая отлично отливается по схемному трафику. Соответственно, под дизайн данного лендинга мы адаптируем весь залив: собираем PWA-приложение в той же стилистике, под него подготавливаем креативы и на этой базе выстраиваем всю связку.
На этом этапе мы уже точно определились с оффером и лендингом. Руанда — оптимальный вариант для залива: понятные условия, лояльный KPI, а еще есть качественный лендинг с игрой Aviator.
Теперь мы отправляемся в чат с менеджером поддержки, чтобы сообщить, что определились с оффером, и создаем новый поток.
Мнение экспертов
Мы попросили действующих арбитражников поделиться своим мнением.Оффер — Креатив — ленд PWA — прокла регистрации. Какая между ними должна быть взаимосвязь (визуал и т.п.), чтобы лид прошел всю воронку?
Практический арбитраж
Воронка должна быть единой — и по визуалу, и по смыслу.
Чтобы пользователь прошёл всю воронку от клика до регистрации, каждый элемент — от креатива до финального лэнда — должен быть частью единой логики и стилистики.
Что это значит на практике:
Креатив должен быть визуально и эмоционально связан с тем, что юзер увидит на ленде или в PWA. Не должно быть ощущения «обмана» или резкого визуального диссонанса — это убивает доверие и CR.
Фанпейдж (страница бренда/автора рекламы) — тоже должна быть оформлена в той же стилистике, что и остальные элементы. Это усиливает эффект «прозрачности» и снижает тревожность у пользователя.
Даже если оффер предоставляет только стандартный ленд с регистрацией — вы всегда можете (и должны) усиливать воронку своими допрогревающими элементами: тематичными проклами, промежуточными страницами, объясняющими интерфейс или процесс вывода.
Главная цель — создать у юзера ощущение непрерывного и логичного пути, где каждое следующее действие подтверждает предыдущую мотивацию.
И да — мы не будем раскрывать здесь все приёмы и нюансы кастомных воронок, но скажем главное: тот, кто контролирует всю цепочку взаимодействия — контролирует результат.
RoiMedia
Всегда добивай воронку до конца.
Мислид — всегда очень плохо.
Если ты показываешь слот в крео — этот же слот должен быть в PWA. Иначе пользователь теряется: «где мой слот?», «что за развод?» — и уходит.
То же касается ленда: если есть возможность — запрашивай визуал, заточенный под этот слот.
Если у тебя идёт сплит 2–3 офферов — старайся делать нейтральные крео: без логотипов, без упоминания конкретных бонусов.
Создание потока
Поток — это реферальная ссылка, через которую мы будем привлекать игроков. В следующих уроках мы ее заклоачим, но про это расскажем чуть позже, а пока пойдем по порядку.Итак, мы снова пишем в чат с менеджером поддержки. Вы можете посмотреть и оценить динамику диалога:
В течение нескольких дней после диалога с нами Никита согласовал условия и подключил оффер у рекламодателя. Нам осталось настроить его в настройках ПП.
Сейчас мы переходим в партнерку в раздел «Потоки» (в нашем случае Streams) и смотрим подключенный оффер:
Проверка оффера перед заливом
Один из важных моментов в гемблинг-заливах — это понимание воронки, которую проходит пользователь. Большинство офферов представляют собой мультиплатформенные казино, где есть слоты, live-игры, беттинг и другие разнообразные разделы.Пользователь легко может зарегистрироваться на сайте ради игры в Aviator, а остаться, чтобы ставить на спорт, и это напрямую влияет на его поведение и глубину вовлечения. Поэтому важно заранее понимать, что именно вы заливаете и как выглядит путь игрока после клика по вашему креативу.
Перед заливом обязательно перейдите по ссылке потока, зарегистрируйтесь в казино и посмотрите, как работает лендинг и форма регистрации. Это даст полное понимание, на каком этапе может теряться трафик. И да, полноценная проверка ссылки будет доступна уже после настройки PWA-приложения, но как минимум посмотреть оффер и путь пользователя вы уже можете. Далеко за примерами ходить не будем — вот, к примеру, основной лендинг, куда он попадет после остановки:
Далее ему предстоит процесс регистрации:
После прохождения регистрации пользователь выбирает игры или тематику, которая ему наиболее близка. Наша задача заключается в том, чтобы он пришел в казино и внес депозит.
Заключение
Мы с вами прошли практическую часть по выбору оффера: познакомились с менеджером, он предложил нам различные офферы на выбор, а еще мы определились с форматом прилки на залив. Проверили поток, увидели подключенный оффер — теперь смело переходим к блоку работы с сервисом создания PWA-приложений. До встречи на следующем уроке!Ознакомиться с домашним заданием и прислать отчёт о его выполнении можно здесь — (День 2) Домашнее задание
Последнее редактирование модератором: