- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Продолжаем разбираться в гемблинг-заливах: в этом блоке мы запросим у менеджера ПП рекомендации по выбору оффера. Далее — аналитика и создание потока на основе той теории, которую мы уже успели выучить.
Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение
Мы будем общаться с менеджером как новичок — это удобная модель коммуникации, используйте ее и вы. И еще обязательно дайте понять, что вы пришли с курса на форуме FB-Killa: тогда вам сделают бамп к ставке выплаты.
Суть диалога:
Привет, я новичок, прохожу обучение FB-killa, помоги мне выбрать оффер, буду лить с ФБ на PWA-прилу.
Так как мы не сразу вспомнили, что при регистрации в ПП нам уже ранее создали рабочий чат, то начали искать контакт ТП по интерфейсу партнерки. Нашли его в футере (нижней части сайта ПП) и написали в саппорт с просьбой связать нас с личным менеджером.
Спустя 15–20 минут с нами связался менеджер Никита. Напомнил, что мы ранее создавали рабочий чат, и попросил общаться там. Ниже вы увидите скриншоты нашей переписки — все как есть, без прикрас.
Мнение экспертов
Также мы запросили мнение практикующих арбитражников.Как посоветуешь выбирать новичку свой первый оффер?
Зацени мой CTR
Лучше исходить из данных, которые предоставит твой рекл. На какие метрики стоит обратить внимание? Конечно же, это uEPC — метрика, показывающая, сколько денег в среднем приносит один уникальный клик.
Далее вы смотрите, какой процент выходит из регистрации в депозит. По тир-1 в среднем это 20%, далее чем ниже тир, тем ниже этот процент (оно и понятно: трафик дешевеет, а значит, его легче добывать).
Ну и если отвечать честно на вопрос, то желательно иметь свежий оффер, которого еще не было на гео.
BoostClicks | Арбитраж трафика
Никак. Новичок в гемблинге не должен выбирать себе оффер, это должен делать тимлид команды.
Если у новичка нет прямого наставника, то не стоит вообще выбирать офферы: стоит искать команду, в которой он сможет научиться, насмотреться, набить шишек. Все зависит от выбранного пути и стратегии. Можно со старта лить как Тир 3, так и Тир 1. Единственное, что я рекомендую — это не брать сразу офферы с kpi, т.к. с ними идет уже более кропотливая и точечная работа.
Практический арбитраж
Новичку не стоит выбирать оффер только по размеру ставки — это одна из самых распространенных ошибок. Важно начинать с анализа самого продукта: пройди путь пользователя, посмотри, как выглядит регистрация, какие есть способы оплаты, насколько удобно и понятно всё работает на стороне оффера.
Особое внимание стоит уделить презентам — какие бонусы или предложения видит пользователь. Никогда не запускайся на преленд с демо-игрой — это резко ухудшит CR reg2dep (конверсию из регистрации в депозит), а значит, снизит все метрики по связке.
Для первого запуска я бы рекомендовал выбирать недорогие по выкупу трафика ГЕО, например Tier-3 страны: Индия, Турция, страны Африки. Они позволяют тестировать гипотезы без большого бюджета и быстро учиться на практике.
Как только появится стабильность и понимание, можно масштабироваться: пробовать новые ГЕО, тестировать другие вертикали и диверсифицировать портфель офферов.
RoiMedia
Новичку важно не заработать, а понять механику.
Если ты в команде — выбирай оффер с помощью тимлида и биздева: они знают реальные ROI и срез по каждому GEO.
Если сам — не верь на слово ПП. Общайся минимум с 3–4 сетками, выпиши офферы по гео, сравни ставки и конверты. Выбирай 2 оффера для сплита и тестируй.
Пишем менеджеру
В процессе переписки Никита порекомендовал 5 офферов по запросу на дешевые ГЕО (Tier-3 страны), из них 2 — с возможностью залива на PWA. Это ключевой критерий в нашем выборе.
Выданные офферы
У нас уже достаточно знаний, чтобы выбрать оффер самостоятельно и без рекомендаций. Но в этом случае мы будем ориентироваться на советы менеджера по двум причинам:
- Это надежная ПП.
- У нас есть договоренность: для участников курса саппорт подберет максимально профитные офферы и сделает бамп (увеличенную ставку) уже на старте.
- модель оплаты,
- KPI,
- ставка,
- холд,
- прочие важные параметры.
В данном случае выбор немного сужается: из всех вариантов, которые нам прислал Никита, только два оффера поддерживают залив через PWA-приложения. А ведь именно этот формат мы и планируем использовать!
Логичный вопрос: «Почему мы заранее остановились именно на этом типе приложений?».
Не переживайте — всё идет по плану. В следующей части мы подробно разберём, какие бывают типы приложений, чем они отличаются и почему PWA — это один из самых удобных и рабочих вариантов для новичков.
На данном этапе давайте рассмотрим офферы, которые предложил Никита, и сравним их между собой по ключевым параметрам:
- [18909] Surebet - FB, PWA (NG)
- [17161] Winner - FB, Android, Ios, PWA (RW) | Winner - FB, Android, Ios, PWA (RW) 4$
Аналитика выданных офферов
Давайте вернёмся к нашему чек-листу и начнём с первого пункта. Чтобы вам было проще ориентироваться, я заранее подготовил скрин с подсказками по каждому этапу. Держите его перед глазами, пока будем разбирать офферы.ГЕО офферов
При открытии увидел, что оба оффера принимают трафик из стран Африки, что подходит под Tier-3. Первый оффер — на Нигерию от казино surebet.Второй — на Руанду от Casino Winner.
Также напомню вам про Тиры стран: чем ниже уровень Tier, тем ниже уровень жизни и доход населения, а значит, дешевле стоимость лида и ниже Reg-to-Dep и прочие подобные метрики.
Чтобы понять, какое из ГЕО нам подойдет лучше, нужно провести анализ ЦА. Напомню, что на форуме FB-кilla есть инструмент «ГЕО-Инфо» — с его помощью я смогу полноценно сравнить ключевые показатели по этим двум странам.
Анализ ЦА
Что мы видим сразу:
- Популярность соцсетей и мессенджеров: лидирующая позиция у ФБ.
- Обе страны используют английский язык, но в Руанде также используется французский. Возможно, это преимущество: если связка зайдет, я смогу зацепить еще один пласт аудитории.
- Также в Руанде больше людей с устройствами на Android. iPhone — это дорогой траф, что тоже может увеличить стартовые расходы.
Теперь мы переходим к следующему этапу: проверка узнаваемости бренда в выбранных ГЕО. Это поможет понять, есть ли у казино брендовый трафик и насколько аудитория с ним уже знакома.
Узнаваемость бренда
Тут все просто — в поисковой строке на английском языке вставляю ключевые запросы:- Rwanda casino winner
- Nigeria casino surebet
Как мы с вами видим, оба казино уже работали по этим странам: и там, и там есть брендовый трафик. Тут нельзя отдать никому предпочтение, но это хороший знак. Поэтому перейдем к следующему этапу и сравним модели оплаты по офферам.
Модели оплаты по офферам
В обоих офферах используется модель CPA — это нас устраивает. Как мы ранее рассказывали в теоретической части, это наиболее лояльная модель оплаты для новичкам в гемблинге.
Важно понимать: выплата за деп приходит не сразу, а по факту пополнения. Сначала игрок делает депозит, например, вносит $20, а вы видите выплату (в моём случае это $4), но она ещё не финальная.
Для начала партнёрка анализирует качество трафика и депов — это называется оценка капы. Если капа прошла проверку, вы получаете выплату. Если капа не прошла (например, игроки вносили маленькие депозиты, был зафиксирован фрод или боты), партнерка может отказать в выплате. Поэтому мы смотрим не только на количество депозитов, но и на то, как игроки себя ведут после них.
Следующий момент, который важно понять — при каких условиях нам начислят выплату по офферу. При анализе видно, что в условиях оффера на Нигерию указано дополнительное требование — Baseline, а вот в оффере на Руанду такого условия нет: нужно просто внести минимальный деп. Давайте оценим офферы по этим условиям.
FTD и Baseline — в чём разница и что выбрать
FTD (First Time Deposit) — первый деп игрока.Давайте рассмотрим на примере оффера. Чтобы арбитражник мог получить $4, игрок должен внести $0.2.
Baseline — сумма, которую игрок должен внести, чтобы засчитали FTD.
На примере оффера на Нигерию: в условиях указан Baseline, а это значит, что миндепа недостаточно. Сумма всех депозитов игрока должна дойти до $0.5, чтобы лид был засчитан.
По большому счету, оба оффера имеют одинаковые требования: пополнение на определенную сумму. И в обоих офферах пополнение происходит в местной валюте. Чтобы окончательно закрепить первоначальный выбор, надо понять следующий момент: на какую сумму должен быть минимальный депозит, чтобы он засчитался как FTD?
На первый взгляд, сравнить сложно: в одном оффере сумма указана в найрах (валюта Нигерии), в другом — в руандийских франках.
Но тут есть нюанс: мы не сможем просто так оценить цифру, пока не поймем, какова реальная стоимость этих денег в привычных нам валютах — рублях, гривнах или долларах.
Открываем конвертер валют:
Миндеп на Нигерию ниже, чем на Руанду, но мы не забываем про бейслайн: 0,5 USD очевидно выше, чем 0,2. Таким образом, по итогам анализа двух офферов я выбираю Руанду: здесь проще залить трафик, ведь для захода лида достаточно минимального депозита, который меньше, чем бейслайн на альтернативный оффер. Все эти факторы снижают порог входа и повышают наши шансы добыть прибыльный трафик.
Следующий параметр по чек-листу — это KPI. Давайте сравним эти два оффера по требованиям к трафику и примем окончательное решение.
Аналитика по KPI
KPI Superbet Nigeria:KPI Winner Rwanda:
Параметр | Нигерия | Руанда |
Модель оплаты | CPA | CPA |
Ставка за FTD | $4 | $4 |
Минимальный депозит | 100 NGN (≈ $0.07) | $0.2 |
Baseline | Есть: игрок должен внести депозит несколько раз и остаться с $0.5 на балансе | Нет: достаточно одного депа |
Игровая активность (wager) | Да (activity обязательна) | Да (activity обязательна) |
Срок холда | Не указан, но Baseline жесткий | Лид засчитывается сразу после FTD |
Выводы по KPI
Даже несмотря на то, что миндеп в Нигерии чуть ниже, условие по baseline осложняет получение выплаты. А вот оффер на Руанду выглядит привлекательнее: игрок вносит миндеп, проявляет некоторую игровую активность, и лид уже засчитан.Итак, мы с вами полностью прошлись по таблице. Теперь осталось понять математику.
Конверсия Reg-to-Dep и CR
Перед тем как прожать кнопку «Лить», важно сперва разобраться в цифрах. Это основа, иначе можно легко слить бюджет в никуда.Берём эти два оффера и смотрим на метрики:
- Surebet — FB, PWA (NG) 4$ – C2R 34%+ | R2D 47%+
- Winner — FB, Android, Ios, PWA (RW) 4$ – C2R 10%+ | R2D 49%
R2D (Registration-to-Deposit) — сколько игроков из зарегистрированных внесли депозит. Этот показатель говорит о том, насколько хорошо казино прогревает игроков пополнять баланс.
Сравниваем оба варианта по общей статистике:
- Surebet (Нигерия)
R2D = 47% — почти половина новых пользователей вносят депозиты. По цифрам оффер выглядит бодро.
Но есть Baseline — и это для нас проблема: игрок должен не просто закинуть деньги, но и проиграть.
- Winner (Руанда)
R2D = 49% — почти те же 50% юзеров делают депозит.
Зато никакого Baseline — есть FTD, и вы получаете выплату.
Если у первого оффера регистрация идёт в 3 раза лучше, а конверсия в депозит не проседает — значит, он потенциально выгоднее по математике. Итого у нас выходит 1 против 2 по офферам.
Чтобы у вас не было путаницы и непонимания, какой оффер выбрать, когда по статистике и условиям заходит один, а по математике — другой, есть хорошее решение: смотреть лендинги и на их основе принимать решение.
Мы с вами новички: у нас еще нет насмотренности лендингов и понимания кода, но со временем и опытом заливов у вас появится возможность сделать лендинг более красивым и юзабельным. Еще один рабочий вариант — украсть лендинг из чужой связки.
Выбор лендинга
В нашем случае связка выглядит так: Креатив — Лендинг с установкой PWA-приложения — Лендинг регистрации. И сейчас мы разбираем лендинг, который стоит в самом конце воронки, после установки приложения. Именно он отвечает за регистрацию, а его качество напрямую влияет на конверсию.Поэтому перед заливом обязательно проверьте несколько ключевых моментов:
- Простота регистрации — если форма сложная, часть трафа уйдет в никуда.
- Визуал и доверие — лендинг должен выглядеть привлекательно и внушать уверенность.
- Бонусы и акции — сильное предложение может повысить процент депозитов.
Для того, чтобы оценить качество лендингов, мы сначала зашли на оффер surebet (NG), где обнаружили их отсутствие в принципе.
Далее оцениваем оффер casino winner (RW):
На этом оффере несколько лендингов. Чтобы решить, что мы возьмем в работу, оценим визуальную часть каждого:
Casino Slots
Aviator Rain
Casino
Мобильная версия (3 разных лендинга)
Из всех вариантов субъективно лучше всего выглядит лендинг с краш-игрой Aviator Rain. Это довольно известная игра, которая отлично отливается по схемному трафику. Соответственно, под дизайн данного лендинга мы адаптируем весь залив: собираем PWA-приложение в той же стилистике, под него подготавливаем креативы и на этой базе выстраиваем всю связку.
На этом этапе мы уже точно определились с оффером и лендингом. Руанда — оптимальный вариант для залива: понятные условия, лояльный KPI, а еще есть качественный лендинг с игрой Aviator.
Теперь мы отправляемся в чат с менеджером поддержки, чтобы сообщить, что определились с оффером, и создаем новый поток.
Создание потока
Поток — это реферальная ссылка, через которую мы будем привлекать игроков. В следующих уроках мы ее заклоачим, но про это расскажем чуть позже, а пока пойдем по порядку.Итак, мы снова пишем в чат с менеджером поддержки. Вы можете посмотреть и оценить динамику диалога:
В течение нескольких дней после диалога с нами Никита согласовал условия и подключил оффер у рекламодателя. Нам осталось настроить его в настройках ПП.
Сейчас мы переходим в партнерку в раздел «Потоки» (в нашем случае Streams) и смотрим подключенный оффер:
Проверка оффера перед заливом
Один из важных моментов в гемблинг-заливах — это понимание воронки, которую проходит пользователь. Большинство офферов представляют собой мультиплатформенные казино, где есть слоты, live-игры, беттинг и другие разнообразные разделы.Пользователь легко может зарегистрироваться на сайте ради игры в Aviator, а остаться, чтобы ставить на спорт, и это напрямую влияет на его поведение и глубину вовлечения. Поэтому важно заранее понимать, что именно вы заливаете и как выглядит путь игрока после клика по вашему креативу.
Перед заливом обязательно перейдите по ссылке потока, зарегистрируйтесь в казино и посмотрите, как работает лендинг и форма регистрации. Это даст полное понимание, на каком этапе может теряться трафик. И да, полноценная проверка ссылки будет доступна уже после настройки PWA-приложения, но как минимум посмотреть оффер и путь пользователя вы уже можете. Далеко за примерами ходить не будем — вот, к примеру, основной лендинг, куда он попадет после остановки:
Далее ему предстоит процесс регистрации:
После прохождения регистрации пользователь выбирает игры или тематику, которая ему наиболее близка. Наша задача заключается в том, чтобы он пришел в казино и внес депозит.
Заключение
Мы с вами прошли практическую часть по выбору оффера: познакомились с менеджером, он предложил нам различные офферы на выбор, а еще мы определились с форматом прилки на залив. Проверили поток, увидели подключенный оффер — теперь смело переходим к блоку работы с сервисом создания PWA-приложений. До встречи на следующем уроке!Домашнее задание
Ознакомиться с домашним заданием и прислать отчёт о его выполнении можно здесь — (День 2) Домашнее заданиеВложения
Последнее редактирование модератором: