- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Привет, друзья! Я надеюсь, вы хорошо изучили предыдущую часть и уже успели зарегистрироваться в партнерке Ace Partners. А значит, нам пора перейти к следующей части обучения.
После блока с теорией выбора партнерки вы уже знаете чуть больше, чем обычный новичок. А как он обычно действует? Лазит по чатам, ищет отзывы, гуглит партнерки, но толком оценить их не может, так как не хватает опыта и знаний. В итоге такие ребята часто сливают бюджет ещё на старте, даже не понимая, где допустили ошибку.
Этот блок про офферы не менее важен, чем выбор партнерки. Даже если вы будете работать с проверенной ПП, это ещё не гарантия успеха: нужен оффер, на котором получится быстро найти рабочую связку.
Основная проблема арбитражного комьюнити — приоритет в нем всегда отдается большим командам. Это работает следующим образом: рекламодатель отдает оффер своему внутреннему баингу (инхаус-баинг), а далее продукт расходится по командам, которые зарекомендовали себя в ПП и дают хорошие объемы трафика. До соло-вебмастеров в итоге доходят отжатые офферы, которые уже были отлиты. Но даже среди них можно найти достойное предложение и получить плюсовой ROI. Поэтому наша тема так и называется — выбор оффера в гемблинге.
Что такое оффер в гемблинге?
Оффер — это продукт от рекламодателя, на которое вебмастеру предлагается залить трафик. В гемблинге это обычно казино, которое платит либо за депозит игрока, либо процент с проигранных денег, либо по гибридной модели, где совмещены обе схемы выплат.Чтобы понять, что собой представляют и как выглядят офферы, давайте перейдем в нашу ПП в раздел «Offers». В этом разделе вы сможете увидеть все представленные на партнерке офферы. Часть из них открыта для залива сразу, а для работы с другими нужно предварительно запросить доступ у менеджера.
Мы зашли на первый попавшийся оффер — в нашем случае это был xxx.bet под Индию. На его странице можно увидеть доступные модели оплаты и KPI, которые необходимо выполнить, чтобы получить выплату. Вы также можете рандомно открыть любой оффер и оценить его визуально. О том, что именно значат эти модели и условия, мы расскажем чуть позже по тексту.
А пока давайте разберемся, какие вообще игры есть в гемблинг-индустрии. Именно их продвигают арбитражники, и на основании наличия этих игр офферы и отличают друг от друга.
Виды игровых активностей в гемблинге
Игровые слоты (Slots) — один из самых популярных офферов, который чаще всего встречается на партнерках.Live-казино — в СНГ такие офферы встречаются реже, но ROI у них обычно выше, так как их ЦА обладает более высокой платежеспособностью.
Краш-игры (Crash Games) — являются трендом в арбитраже. Такие игры заходят за счет азарта, быстрой динамики и ощущения, что можно быстро сорвать куш.
Самая хайповая краш-игра — Aviator: в ней самолетик летит вверх и с каждой секундой увеличивает выигрыш, пока игрок не нажмет на кнопку «забрать» и выйдет из раунда. Но если он не успеет это сделать, то его ставка обнулится.
Это три самых популярных типа игр, которые используют арбитражники. И если партнерка не является прямым рекламодателем, а перепродает офферы как наша, в ней обязательно будут предложения с подобными играми — все под разные бренды и ГЕО.
Тут важно понимать: в любой ПП есть менеджер (Affiliate Manager), зарплата которого напрямую зависит от вашего ROI. Поэтому обычно менеджеры стараются подобрать и порекомендовать для залива максимально профитные офферы с топ-играми.
Давайте разберём ситуацию, когда вы не доверяете ПП и хотите самостоятельно проверить офферы до залива, чтобы понять, есть ли смысл лить или лучше пройти мимо.
Оценка оффера в ПП
Так как вы недавно прошли регистрацию в Ace.Partners, рассмотрим выбор оффера именно в этой партнерской программе.Обычно после входа в аккаунт вебмастер сразу попадает попадает в рабочий интерфейс партнерки со статистикой. Так как статистики ещё нет (трафик не лился), большинство арбитражников сразу переходят в раздел офферов и выставляют фильтры: именно они являются критериями для определения потенциально профильного оффера.
Первый ключевой фильтр — это выбор ГЕО для залива. Вы должны еще до старта рекламной кампании понимать, на какую страну будет залив, так как именно от выбранного ГЕО зависит ваш рекламный бюджет.
Выбор ГЕО залива
Чтобы упростить процесс выбора оффера с учетом экономических и культурных различий между странами, есть такое понятие, как Tier (Тир): разделение ГЕО по нескольким группам. Давайте разберёмся, как оно работает и чем поможет нам при планировании залива.Деление стран по Tier
- Tier 1 — страны с высоким уровнем жизни и платежеспособной аудиторией: США, Канада, Великобритания, Германия, Австралия и другие. Лиды в этих странах самые дорогие, зато и прибыльность будет гораздо больше за счет высочайших ставок.
- Tier 2 — страны со средним уровнем дохода: Польша, Чехия, Латвия, Турция и некоторые страны Латинской Америки. Цена лида средняя, а конкуренция ниже, чем в Tier-1.
- Tier 3 — страны с низким уровнем жизни: Индия, Вьетнам, Индонезия, Филиппины, страны Африки. В этих странах дешевые лиды и много трафика, но в то же время отмечается низкая платежеспособность аудитории.
- численность населения,
- языки,
- уровень проникновения интернета,
- средний доход,
- предпочитаемые соцсети и мессенджеры,
- популярные платежные системы и многое другое.
Чтобы у вас было более четкое понимание разделения стран по Тирам, мы подготовили четкую схему с тремя основными группами государств:
(Также посмотри рейтинг стран с крупнейшими оборотами в гемблинге: «Топ-6 стран с доходами от iGaming более $1 млрд»)
Новичкам лучше всего заходить в ГЕО с дешевым трафиком и низкой ценой ошибки — в нашем случае это, конечно же, Tier-3, поэтому советуем присмотреться к офферам на эти страны и начать с них.
(В статье «Новые тренды в продвижении слот-игр и самые перспективные ГЕО в онлайн-гемблинге» разобрали, какие страны заходят лучше всего)
Популярность казино в конкретном ГЕО
После того как мы определились с ГЕО, нужно понять, какой оффер лучше выбрать для залива. Если ваш бренд знают местные лудоманы, его будет куда проще и профитнее продвигать. Поэтому перед началом работ стоит проверить, насколько известно казино в планируемом ГЕО залива. Для этого:- Пробиваем название казино в Google с указанием страны — если оно активно рекламировалось, вы увидите статьи, обзоры, отзывы и даже жалобы на форумах.
- Проверьте поисковые запросы через Google Trends или Similarweb — по названию казино можно увидеть, в каких странах оно чаще всего ищется.
- Посмотрите, есть ли у казино локализованный сайт — если у него есть поддомен вроде in.xxx.bet, br.xxx.bet или отдельный лендинг на локальном языке, значит, оно уже работает в этом ГЕО.
- Проверьте Facebook Ads Library или Spy-сервисы — создайте поисковой запрос по названию казино и страны: если креативы найдутся, значит, казино уже активно заливалось и бренд имеет определенную узнаваемость (заодно и подходы конкурентов увидите).
Модели оплаты
При работе с гемблингом очень важно следить за математикой. Только так можно объективно оценить качество трафика и понять, приносит ли залив достойный ROI или вы просто сливаете бюджет. В гемблинге есть несколько основных моделей оплаты, и в том числе от их выбора зависит, как быстро вы начнете лить в плюс. Разберем каждую из них на примерах:- CPA (Cost Per Action) — игрок, которого вы привели, внес депозит $20. Казино платит $50 по CPA за игрока. Сколько он там проиграет — неважно, главное, что First Deposit был, а значит, вы заработали.
- RevShare (Revenue Share) — игрок внес $50 и проиграл все деньги. Казино отдаёт вам 40% от его проигрыша, то есть вы получаете $20. А если игрок вернется, будет играть и проигрывать снова, вы получите процент со всех его будущих проигрышей.
- Гибрид (CPA + RevShare) — вы получаете $30 за первый деп и еще 20% от проигранных денег игрока в течение месяца. Вилка условий по гибриду всегда меняется, но общая схема выглядит примерно так.
- Wager (от оборота ставок) — выплата идёт, если игрок делает ставки на определенную сумму.
- Baseline (KPI-офферы) — CPA-выплата начисляется только при выполнении определённых условий (например, депозит и сумма ставок, превышающая его втрое).
В любой модели оплаты есть свои метрики, которые нужно просчитывать для оценки окупаемости. К примеру, для CPA важно знать несколько формул, чтобы реально оценить качество трафика.
Метрики для CPA-модели в гембле
Эти параметры можно измерять ежедневно, чтобы понимать, в какую сторону идет ваш залив и нужно ли в нем что-либо корректировать:FDR (First Deposit Rate) или Reg2Dep — эта метрика подскажет, какая часть зарегистрировавшихся лидов внесли первый депозит.
Формула First Deposit Rate
Если у вас низкий FDR, значит:
- Оффер плохо конвертит (не заходит ГЕО);
- Слабый лендинг не доводит игрока до депозита.
Формула Reg2Install
Если у вас низкий Reg2Install, значит:
- Процесс регистрации сложный и непонятный;
- К вам идет нецелевой трафик (юзеры скачивают приложение, но не доходят до регистрации).
Формула CPD
Если CPD выше, чем выплата CPA, значит:
- Ты льёшь в минус, а связка не окупается;
- Нужно снижать стоимость клика или повышать процент конверсий.
Формула CPL (max)
Пример:
- Выплата за FD: 50$
- FDR = 10%
- ROI запас = 30%
- 50 \times 0.1 \times (1 - 0.3) = 3.5$
- Позволяет сразу определить, по какой цене можно закупать траф;
- Помогает не уходить в минус из-за дорогих лидов.
Формула ROI
Зачем считать?
- Если ROI > 0% — связка в плюсе, можно масштабироваться;
- Если ROI < 0% — связка в минусе, нужно оптимизировать.
Если вы разберетесь в этих метриках и сможете считать базовые формулы, это выведет вас на next level: тогда вы сможете грамотно оптимизировать РК и не сливать бюджет в ноль.
Итак, мы разобрались с базовыми формулами и можем спокойно считать окупаемость трафика и общий ROI. Но всё это теряет смысл, если вам вообще не оплатят лиды. Именно поэтому при выборе оффера важно чётко понимать, какие KPI заложены в условиях. Другими словами, что именно должен сделать игрок, чтобы вы благополучно получили выплату?
Условия залива и KPI
В каждой партнерки в офферах есть KPI — это условия, при выполнении которых вам начисляют выплаты за приведенных игроков. KPI могут отличаться от оффера к офферу.Давайте разберем KPI на примере в Ace Partners:
- Минимальный депозит + активность игрока — если игрок сделал депозит, но не начал играть, его не засчитают;
- Сумма ставок — минимум х3 от суммы депозитов — если игроки внесли $300, они должны отыграть хотя бы $900, чтобы трафик был оплачен;
- Квалификационный период — 14 дней — это время, за которое игрок должен показать активность и выполнить условия. После этого идет проверка и лидов и начисление выплат за конверсии с выполненным KPI;
- Запуск трафика должен начаться в течение 7 дней после получения доступа — если вы получили доступ к офферу, но не начали лить в течение недели, перед запуском нужно уточнить детали у менеджера.
Если трафик не прошёл KPI — выплаты не начисляются.
Как итог, мы с вами выбрали оффер, залили трафик, а теперь нам важно разобраться, какая будет выплата по офферу и сколько по времени составит холд.
Холд и выплаты по офферу
На форуме и в чатике FB-киллы часто можно увидеть вопрос: чем вообще отличается залив на нутру и на гемблинг? Это же ФБ: можно ловить по $2 за лид, но при этом в нутре выплата в среднем $15, а в гембле — от $25. Так может, лучше сразу лить на казино?Основная дилемма заключается в том, что в нутре к качеству трафика почти нет вопросов: главное, чтобы лид подтвердил желание покупки и выкупил ее после доставки.
В гемблинге всё сложнее:
- Холд — выплаты минимум через 14 дней, а чаще и больше;
- Цена лида — далеко не $2, а, в зависимости от Tier страны, на которую идет залив, в среднем от $15 и выше;
- Минимальный тест — чтобы оценить качество трафика, по офферу ставят капу от 10 лидов. Но вот чтобы налить эти 10 лидов, нужно потратить условно не менее $150 (и это при условии, что конверт не будет проседать в процессе).
В гемблинге трафик должен показывать активность — в противном случае выплаты могут срезать. Тут важно не просто гнать лидов на продукт одного за другим, а контролировать качество игроков, депозиты и повторные депозиты, иначе можно оказаться в ситуации, когда бюджет потрачен, а подавляющее большинство лидов партнерка вам не оплачивает.
Сформулируем проще: казино нужны те, кто активно играет и вносит деньги — неактивный трафик они считают как фрод и не хотят за это платить.
Теперь вы понимаете, насколько важно внимательно подходить к выбору оффера и сколько критериев нужно учесть в процессе этого действия.
Чек-лист по выбору оффера
Мы разобрали ключевые параметры, на которые стоит обращать внимание при выборе оффера. Чтобы информация лучше закрепилась — держите краткий чек-лист:- ГЕО (страна залива) — подходит ли оно под ваш бюджет? Есть ли Tier-3 страны для старта?
- Узнаваемость бренда — насколько известно и пользуется популярностью данное казино в этом ГЕО?
- Модель оплаты — CPA, RevShare или гибрид? Что будет выгоднее на старте?
- KPI оффера — понятны ли условия по прохождению KPI? Легко ли их выполнить?
- Ставка и холд — сколько платят за лид и как часто выводят лиды из холда на выплату?
- Дополнительные условия — нет ли ограничений по источникам, устройствам, возрасту игроков и другим параметрам?
- Отзывы / рекомендации менеджера — что советует менеджер партнерской программы? Есть ли в паблике кейсы по этому офферу?
Мнение экспертов
Мы запросили комментарии практикующих арбитражников.Как выбрать новичку свой первый оффер? Насколько важно понимание гембловой математики (формул) при выборе оффера и заливе?
Зацени мой CTR
Лучше исходить из данных, которые предоставит твой рекл. На какие метрики стоит обратить внимание? Конечно же, это uEPC — метрика, показывающая, сколько денег в среднем приносит один уникальный клик.
Далее вы смотрите, какой процент выходит из регистрации в депозит. По тир-1 в среднем это 20%, далее чем ниже тир, тем ниже этот процент (оно и понятно: трафик дешевеет, а значит, его легче добывать).
Ну и если отвечать честно на вопрос, то желательно иметь свежий оффер, которого еще не было на гео.
Насколько важно понимание гембловой математики (формулы) при выборе оффера и заливе?
BoostClicks | Арбитраж трафика
Есть такая поговорка: Кто не умеет считать деньги, у того их и нет.
Изучение математики оффера должно быть первым шагом при выборе, куда ты будешь лить.
Еще до момента запуска байер должен понимать, по какой цене у него должны быть конверсии, какие ежедневные показатели ему нужно держать, как он будет достигать этих планов. То есть расчеты — наиболее важная часть в арбитраже трафика, будь то гембла или свипы, не важно.
Практический арбитраж
Понимание базовой математики в гемблинге — критически важно. Без чёткого расчёта ключевых метрик невозможно адекватно оценивать эффективность связки, оффера или источника трафика. Это не просто про цифры — это про управление рисками и оптимизацию бюджета.
Мы в команде LeadGenerals опираемся на базовую универсальную модель, не зависящую от ГЕО:
- CPC (цена за клик) — не более 2% от выплаты по CPA
- Цена лида (установка приложения/PWA) — около 10% от CPA
- Цена регистрации — до 20% от CPA ставки
Главное — не просто лить трафик, а уметь считать и оптимизировать, чтобы каждый потраченный доллар работал эффективно.
RoiMedia
Главные метрики:
- inst2reg — жив ли оффер, не выжжен ли траф.
- reg2dep — приятный дизайн, хорошие бонусы, удобство оплаты.
- inst2dep — финальная эффективность.
Заключение
Выбор оффера — это не просто клик по первому попавшемуся предложению в ПП, а сбор статистики и оценка параметров, которые напрямую влияют на ваш ROI. ГЕО, модель оплаты, минимальный депозит, конверсии и KPI — все это нужно учесть перед началом залива. Ошибки могут привести к сливу бюджета и разочарованию в собственных силах, а правильный системный подход — к стабильному профиту.На этом мы заканчиваем разбор темы офферов и их выбора. В следующей части — практика: выбираем оффер в Ace Partners и начинаем формировать нашу будущую связку под залив.
Последнее редактирование модератором: