Обучение Как выбрать партнёрскую программу под гемблинг в 2025 году? Теория

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание



Привет, друзья! Мы с вами уже успели приобрести общее понимание об арбитраже трафика, его сленге и вертикали, по которой проходит обучение. Сегодня теория продолжается, но дело уже куда ближе к практике: настало время поговорить об анализе и выборе партнерской программы.

Что такое партнерская программа

Партнерка — это платформа, которая связывает рекламодателей, с теми, кто привлекает покупателей на их товар — арбитражниками. Она предоставляет вебмастерам офферы, отслеживает их трафик, фиксирует целевые действия и выплачивает вознаграждения.

AD_4nXdRqP9F3qkEyGNj7YUyedLGE2Veay1rk22OaiXi5IKej9G_XdNIpcVHlQv2VXTkSsdh-uyE67D4DwqbiplSNmKSoV2jWbmqvrhtP1aBA2du_v3j63JqG2wiTLeKFDjv2JwOThYkBg


Первые партнерки на рынке появились сразу же, как только началась онлайн-торговля: это были посредники, которые приводили клиентов в онлайн-магазины за небольшую комиссию. Со временем они начали создавать платформы, которые связывали рекламодателей с их товарами и тех, кто привлекал для них клиентов. Так и появилось понятие «партнёрская программа» (на сленге также ПП).

Со временем партнёрки распространились из сферы онлайн-торговли в другие вертикали: нутру, гемблинг, беттинг, крипту и прочие.

(Подробнее рассказываем про это понятие в статье «Партнерская программа: что это и как с ней работать»)

Как работать в партнерской программе

Итак, вы хотите лить трафик и зарабатывать деньги — и вы уже на половине пути! Давайте разберем последовательность действий, которые должен совершить вебмастер в процессе:
  1. Регистрация в сети. Партнеры (арбитражники, вебмастера, медиабаеры и т. д.) регистрируются в программе и получают доступ к офферам от различных рекламодателей.
  2. Выбор и продвижение офферов. Далее арбитражник смотрит представленные рекламодателями офферы и обращает внимание на модели работы и выплаты, после чего выбирает наиболее выгодные по его мнению предложения.
  3. Привлечение трафика. Арбитражник запускает рекламные кампании и получает целевые действия: пользователи регистрируются на продукте, покупают его или вносят депозиты.
  4. Отслеживание и фиксация действий. Партнерская программа отслеживает активность пользователей по офферу и фиксирует все целевые действия, отражая их в разделе статистики на аккаунте арбитражника.
  5. Выплата комиссии. В соответствии с условиями оффера партнер получает определенную денежную сумму за каждое целевое действие пользователя. Эту комиссию ему и выплачивает программа.
Краткое резюме: выбор партнерки в любой из вертикалей — одно из ключевых решений для арбитражника, и к нему нужно подойти максимально ответственно. Поиск надежной ПП — это двусторонний процесс: не только вы ищете выгодные условия, но и сами партнёрки заинтересованы в вебмастерах, способных привлечь качественный трафик.

В гемблинге надёжная ПП, как правило, оказывает помощь вебмастерам по нескольким направлениям:
  1. Рекомендации по выбору оффера.
  2. Помощь с подбором ГЕО.
  3. Создание креативов.
  4. Разработка скриптов и многое другое.
Впрочем, это не единственные факторы, которые нужно учесть во время работы: об остальных мы и поговорим ниже.

Главные критерии при выборе партнерской программы

Вы наверняка понимаете: раз много вертикалей, то много и партнерских программ под них. Логично, что они должны быть однотипны: нутра — нутровая партнерка, товарка — товарная. Но в гемблинге все немного не так: есть еще различные типы партнерских программ. Всего их существует два — стандартная партнерская программа и прямой рекламодатель. Давайте разберём каждый из них подробнее:
  • Партнерская программа — такой тип платформ встречается во всех вертикалях. Их главная особенность в том, что у них нет собственных продуктов, но есть широкий выбор офферов от других ПП или официальных представителей. Они берут в работу разные офферы за определенный процент.
  • Прямой рекламодатель — сам продукт, который предлагается рекламировать. Его представители выходят на арбитражников напрямую, минуя возможных посредников в лице классических партнерских сетей.
Как мы и обещали во вводной части, в обучении нужно будет работать с ПП Ace Partners — это, к примеру, партнерская программа.

AD_4nXeT1X-DHtELntI5i5QIVFf4KACjGxY64rAYXgA29vWDABr_sFEytGMSlnxGaY9jIqFouDSug7nraP3f85XeOWLIVyqhU5v73vY25rM81ox8J92JqD4dW588hxSEJAFiub-_9iab


В будущем вам нужно будет уметь выбирать ПП самостоятельно — давайте рассмотрим основные критерии такого выбора.

Рейтинг и репутация

Главное, на что стоит обратить внимание при выборе партнерки — это репутация. Для начала изучите рейтинг ПП и отзывы на нее: это поможет снизить риски скама и в целом рассчитывать на поддержку в случае возникновения сложностей при работе с оффером.

(Все, что надо знать, чтобы не попасть в хищные лапы скам-партнёрки — «Что знать, чтобы не попасть на недобросоветсную шейв-ПП»)

Рейтинг

В мире цифрового маркетинга отыскать отзывы и рейтинг вообще не составит труда. В интернете есть множество сайтов, где публикуются рейтинги партнерок на основе отзывов. При этом каждый сайт формирует такой рейтинг, исходя из собственных критериев оценки.

На нашем форуме FB-Killa рейтинг партнерок основан на реальных отзывах подписчиков, что делает его максимально объективным и полезным для комьюнити.

AD_4nXcxJmGkM2Tf9wDooCSESzE6j8XhWc0KwmhvjE0Y2lYC2jVVbReG0Zt7GWgyAcCCgN6kLOUOWB7kCuiBHKVjtjcK1q-kikgcei8s0hd-XZtJeSZnDbtwPyLB25apmIwRd4pGpd3few

fb-killa.pro/cpa/

Отзывы

Их можно искать в различных источниках:
  • Чаты партнерок — как правило, каждая партнерка имеет свой чат, где есть определенное количество активных участников. Вы можете посмотреть, что они пишут, а также пообщаться с кем-то в личных сообщениях.
  • Тематические арбитражные чаты — арбитражное комьюнити активно общается между собой, поэтому информация о недобросовестных ПП распространяется быстро. Если у партнерки есть проблемы с выплатами или поддержкой, вы об этом узнаете одним из первых.
  • Поисковой запрос в строке поиска Telegram — если у вас уже есть некоторое количество разных Телеграм-каналов и чатов, вы можете не дожидаться ответа, а в строке поиска набрать название ПП. У вас появится вся информация по этой партнерке, которая была опубликована ранее, включая и ее ТГ-канал, как, например, это работает у Ace Partners.
(Проверь, не шейвят ли тебя, в статье — «Как обнаружить шейв и избежать его»)

AD_4nXd9lPxcl8cNx8QbebRKPUQnbyD8ssVbTqH1jy87Vp-22WRl27B4Q5A3SeoIT0IOXoKWaRdXSJC_ex4otviX3VLcPNO8fI70mEYnNgTsCo6-9vIfzwlAwDVLysiqepyF7_ZooFUIwQ

Возраст партнерки

Это не ключевой фактор, но он тоже очень важен. Рекомендуем выбирать партнерки, которые успешно работают в сфере от 3–4 лет и более. За этот срок формируется репутация, а платформа успевает зарекомендовать себя, выйти на стабильную работу и отладить все процессы.

Менеджер партнерской программы

В каждой партнерке есть менеджер, который будет отвечать за вашу работу и трафик, который вы привлекаете. Он помогает с выбором оффера и разбором статистики, дает рекомендации по связкам и решает возможные вопросы с выплатами или техническими моментами.

После регистрации в партнерской программе, как правило, по истечении 10–15 минут с вами связывается ваш персональный менеджер. Обязательно задавайте ему вопросы по поводу источников и качества трафика, выплат, да и в целом про работу партнерки. Даже если вы зададите несколько глупых вопросов — ничего страшного: нам важно понять, насколько отзывчив здесь саппорт.

Кстати, хороший саппорт — одно из ключевых преимуществ надежной ПП. Часто он работает в связке с брендом платформы, отталкиваясь от информации, которую она выкладывает в медиа. К примеру, на YouTube-канале Ace Partners есть масса видео с готовыми связками и плюсовыми кейсами — попросите менеджера, и вам помогут настроить ту же компанию, что и в заинтересовавшем вас видео.

AD_4nXeAehMj1x_IUmxrVMBAxXP0LCh9QJaNWIS2ljX3NybuFTzn_8RgfajmtNw5ciTjCifKqvEEXeZnYwTn6Tj74hq2n0-SrBY4Qe5J94h-EzeThUJCJQtn3ks87XvJgpZYLVAXpN9yzQ


(Заметка о том, как общаться с менеджером ПП без кринжа — «Аффилейт-менеджер — ваш бро или нет? Как правильно общаться с представителями партнерок»)

Выбор офферов и выплаты

Как только вы зарегистрировались и вошли в рабочий интерфейс партнерки, перейдите на вкладку «Офферы»: если ваша ПП не является прямым рекламодателем, вы должны увидеть большой выбор офферов под разные ГЕО и с различными моделями оплаты.

AD_4nXcpX4sZf4W26jxrYGjW1htNwmbpc9mmUZdzDix29ATMVZPxvH7R9aAZHiFSCnyT_0Ju5RoWo9LohaY3rx11aIv6rA-0oAbRw6J1MP7PqDp6EOAr1-J67Rtky_w_UpeB_a_XxX9T

Качество офферов

Важно понимать, что оффер — это ключевая часть связки. И если на тесте вы получите достаточное количество лидов, затем регистраций, а уже потом — депозитов, этот оффер будет являться основным источником дохода. Поэтому при выборе ПП стоит учитывать несколько факторов:
  • Разнообразие ГЕО — на старте вам будет сложно и дорого начать со стран Tier-1, поэтому наличие стран Tier-3 с большим количеством дешевого трафика будет преимуществом.
  • Бонусная программа — выгодные бонусы всегда привлекают пользователей и повышают конверсии.
  • Популярность бренда — известные казино и букмекеры вызывают больше доверия, что напрямую влияет на результат.

Выплаты вебам и модели оплаты

Проведем черту различия между выплатами вебмастерам и моделями оплаты: в первом случае это как вы получаете деньги, во втором — на каких условиях ПП готова засчитать целевые действия в статистику. Сейчас речь идет о нюансах получения выплат от партнерки, поэтому укажем важные факторы, на которые стоит обратить внимание:
  • Минимальный порог вывода — если оффер по итогам тестов не принес положительный результат, можно вывести минимальную сумму без особого ущерба в рекламном бюджете.
  • Частота выплат — если сумма вывода небольшая, то можно часто ставить баланс на вывод и таким путем увеличивать рекламный бюджет.
  • Доступные платежные системы — чем больше способов вывода, тем лучше. Тогда у вас не будет проблем с восполнением оборотки.
AD_4nXdvGuZ3UENem60WB1jz1VoG_5AUu1uXVazepL_nLlw-uhB6m6EWKWIm4tFJxQns2sjNUBBf0Mvdd-VrOG4vvjO2EC7npmAVY2-NPfRERTvtx1K7rJzNzCttIvYbzlEulge58QnK


Все эти факторы в совокупности определяют надежность партнёрской программы.

Основные ошибки новичков при работе с ПП

Перед началом работы очень важно внимательно изучить условия оффера, а для новичка это просто обязательно. Дадим несколько полезных рекомендаций:
  • Обращайте внимание на требования к трафику, так как несоответствие целевых действий ваших пользователей и желаний рекламодателя может привести к заморозке средств или отказу в выплате.
  • Проверьте сроки холда и выплаты — убедитесь, что они вас устраивают, а оборотки достаточно, чтобы лить трафик без пауз.
  • Уточните, какие источники трафика по офферу разрешены, так как использование запрещённых сорсов может не только лишить вас заработка, но и привести к блокировке в партнёрке.
  • В некоторых случаях требуется согласование креативов: если это условие нарушить, в выплате могут отказать.
Чтобы избежать любых проблем, лучше сразу уточнять все ключевые вопросы у менеджера.

По теоретической части на сегодня все: мы переходим к практике и регистрируемся уже в самой партнерской программе, поэтому предлагаем вам проследовать ко второй части урока — Регистрируемся в гембловой партрнёрке
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты