- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Привет, друзья! Мы с вами уже успели приобрести общее понимание об арбитраже трафика, его сленге и вертикали, по которой проходит обучение. Сегодня теория продолжается, но дело уже куда ближе к практике: настало время поговорить об анализе и выборе партнерской программы.
Что такое партнерская программа
Партнерка — это платформа, которая связывает рекламодателей, с теми, кто привлекает покупателей на их товар — арбитражниками. Она предоставляет вебмастерам офферы, отслеживает их трафик, фиксирует целевые действия и выплачивает вознаграждения.Первые партнерки на рынке появились сразу же, как только началась онлайн-торговля: это были посредники, которые приводили клиентов в онлайн-магазины за небольшую комиссию. Со временем они начали создавать платформы, которые связывали рекламодателей с их товарами и тех, кто привлекал для них клиентов. Так и появилось понятие «партнёрская программа» (на сленге также ПП).
Со временем партнёрки распространились из сферы онлайн-торговли в другие вертикали: нутру, гемблинг, беттинг, крипту и прочие.
(Подробнее рассказываем про это понятие в статье «Партнерская программа: что это и как с ней работать»)
Как работать в партнерской программе
Итак, вы хотите лить трафик и зарабатывать деньги — и вы уже на половине пути! Давайте разберем последовательность действий, которые должен совершить вебмастер в процессе:- Регистрация в сети. Партнеры (арбитражники, вебмастера, медиабаеры и т. д.) регистрируются в программе и получают доступ к офферам от различных рекламодателей.
- Выбор и продвижение офферов. Далее арбитражник смотрит представленные рекламодателями офферы и обращает внимание на модели работы и выплаты, после чего выбирает наиболее выгодные по его мнению предложения.
- Привлечение трафика. Арбитражник запускает рекламные кампании и получает целевые действия: пользователи регистрируются на продукте, покупают его или вносят депозиты.
- Отслеживание и фиксация действий. Партнерская программа отслеживает активность пользователей по офферу и фиксирует все целевые действия, отражая их в разделе статистики на аккаунте арбитражника.
- Выплата комиссии. В соответствии с условиями оффера партнер получает определенную денежную сумму за каждое целевое действие пользователя. Эту комиссию ему и выплачивает программа.
В гемблинге надёжная ПП, как правило, оказывает помощь вебмастерам по нескольким направлениям:
- Рекомендации по выбору оффера.
- Помощь с подбором ГЕО.
- Создание креативов.
- Разработка скриптов и многое другое.
Главные критерии при выборе партнерской программы
Вы наверняка понимаете: раз много вертикалей, то много и партнерских программ под них. Логично, что они должны быть однотипны: нутра — нутровая партнерка, товарка — товарная. Но в гемблинге все немного не так: есть еще различные типы партнерских программ. Всего их существует два — стандартная партнерская программа и прямой рекламодатель. Давайте разберём каждый из них подробнее:- Партнерская программа — такой тип платформ встречается во всех вертикалях. Их главная особенность в том, что у них нет собственных продуктов, но есть широкий выбор офферов от других ПП или официальных представителей. Они берут в работу разные офферы за определенный процент.
- Прямой рекламодатель — сам продукт, который предлагается рекламировать. Его представители выходят на арбитражников напрямую, минуя возможных посредников в лице классических партнерских сетей.
В будущем вам нужно будет уметь выбирать ПП самостоятельно — давайте рассмотрим основные критерии такого выбора.
Рейтинг и репутация
Главное, на что стоит обратить внимание при выборе партнерки — это репутация. Для начала изучите рейтинг ПП и отзывы на нее: это поможет снизить риски скама и в целом рассчитывать на поддержку в случае возникновения сложностей при работе с оффером.(Все, что надо знать, чтобы не попасть в хищные лапы скам-партнёрки — «Что знать, чтобы не попасть на недобросоветсную шейв-ПП»)
Рейтинг
В мире цифрового маркетинга отыскать отзывы и рейтинг вообще не составит труда. В интернете есть множество сайтов, где публикуются рейтинги партнерок на основе отзывов. При этом каждый сайт формирует такой рейтинг, исходя из собственных критериев оценки.На нашем форуме FB-Killa рейтинг партнерок основан на реальных отзывах подписчиков, что делает его максимально объективным и полезным для комьюнити.
fb-killa.pro/cpa/
Отзывы
Их можно искать в различных источниках:- Чаты партнерок — как правило, каждая партнерка имеет свой чат, где есть определенное количество активных участников. Вы можете посмотреть, что они пишут, а также пообщаться с кем-то в личных сообщениях.
- Тематические арбитражные чаты — арбитражное комьюнити активно общается между собой, поэтому информация о недобросовестных ПП распространяется быстро. Если у партнерки есть проблемы с выплатами или поддержкой, вы об этом узнаете одним из первых.
- Поисковой запрос в строке поиска Telegram — если у вас уже есть некоторое количество разных Телеграм-каналов и чатов, вы можете не дожидаться ответа, а в строке поиска набрать название ПП. У вас появится вся информация по этой партнерке, которая была опубликована ранее, включая и ее ТГ-канал, как, например, это работает у Ace Partners.
Возраст партнерки
Это не ключевой фактор, но он тоже очень важен. Рекомендуем выбирать партнерки, которые успешно работают в сфере от 3–4 лет и более. За этот срок формируется репутация, а платформа успевает зарекомендовать себя, выйти на стабильную работу и отладить все процессы.
Менеджер партнерской программы
В каждой партнерке есть менеджер, который будет отвечать за вашу работу и трафик, который вы привлекаете. Он помогает с выбором оффера и разбором статистики, дает рекомендации по связкам и решает возможные вопросы с выплатами или техническими моментами.После регистрации в партнерской программе, как правило, по истечении 10–15 минут с вами связывается ваш персональный менеджер. Обязательно задавайте ему вопросы по поводу источников и качества трафика, выплат, да и в целом про работу партнерки. Даже если вы зададите несколько глупых вопросов — ничего страшного: нам важно понять, насколько отзывчив здесь саппорт.
Кстати, хороший саппорт — одно из ключевых преимуществ надежной ПП. Часто он работает в связке с брендом платформы, отталкиваясь от информации, которую она выкладывает в медиа. К примеру, на YouTube-канале Ace Partners есть масса видео с готовыми связками и плюсовыми кейсами — попросите менеджера, и вам помогут настроить ту же компанию, что и в заинтересовавшем вас видео.
(Заметка о том, как общаться с менеджером ПП без кринжа — «Аффилейт-менеджер — ваш бро или нет? Как правильно общаться с представителями партнерок»)
Выбор офферов и выплаты
Как только вы зарегистрировались и вошли в рабочий интерфейс партнерки, перейдите на вкладку «Офферы»: если ваша ПП не является прямым рекламодателем, вы должны увидеть большой выбор офферов под разные ГЕО и с различными моделями оплаты.
Качество офферов
Важно понимать, что оффер — это ключевая часть связки. И если на тесте вы получите достаточное количество лидов, затем регистраций, а уже потом — депозитов, этот оффер будет являться основным источником дохода. Поэтому при выборе ПП стоит учитывать несколько факторов:- Разнообразие ГЕО — на старте вам будет сложно и дорого начать со стран Tier-1, поэтому наличие стран Tier-3 с большим количеством дешевого трафика будет преимуществом.
- Бонусная программа — выгодные бонусы всегда привлекают пользователей и повышают конверсии.
- Популярность бренда — известные казино и букмекеры вызывают больше доверия, что напрямую влияет на результат.
Выплаты вебам и модели оплаты
Проведем черту различия между выплатами вебмастерам и моделями оплаты: в первом случае это как вы получаете деньги, во втором — на каких условиях ПП готова засчитать целевые действия в статистику. Сейчас речь идет о нюансах получения выплат от партнерки, поэтому укажем важные факторы, на которые стоит обратить внимание:- Минимальный порог вывода — если оффер по итогам тестов не принес положительный результат, можно вывести минимальную сумму без особого ущерба в рекламном бюджете.
- Частота выплат — если сумма вывода небольшая, то можно часто ставить баланс на вывод и таким путем увеличивать рекламный бюджет.
- Доступные платежные системы — чем больше способов вывода, тем лучше. Тогда у вас не будет проблем с восполнением оборотки.
Все эти факторы в совокупности определяют надежность партнёрской программы.
Основные ошибки новичков при работе с ПП
Перед началом работы очень важно внимательно изучить условия оффера, а для новичка это просто обязательно. Дадим несколько полезных рекомендаций:- Обращайте внимание на требования к трафику, так как несоответствие целевых действий ваших пользователей и желаний рекламодателя может привести к заморозке средств или отказу в выплате.
- Проверьте сроки холда и выплаты — убедитесь, что они вас устраивают, а оборотки достаточно, чтобы лить трафик без пауз.
- Уточните, какие источники трафика по офферу разрешены, так как использование запрещённых сорсов может не только лишить вас заработка, но и привести к блокировке в партнёрке.
- В некоторых случаях требуется согласование креативов: если это условие нарушить, в выплате могут отказать.
По теоретической части на сегодня все: мы переходим к практике и регистрируемся уже в самой партнерской программе, поэтому предлагаем вам проследовать ко второй части урока — Регистрируемся в гембловой партрнёрке
Последнее редактирование: