Обучение Установка трекера Keitaro и создание потока под PWA-приложение. Практика

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Нет


Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

Друзья, давайте подведем промежуточный итог того, что мы сделали на текущий момент: зарегистрировались в партнёрке, выбрали оффер и PWA-прилу, сделали креативы, подготовили аккаунты и узнали про базовый инструмент автоматизации трекер Keitaro. А теперь переходим к практике — в этой части мы установим трекер Keitaro, разберём его интерфейс и создадим новый поток под PWA-приложение.

Итог сегодняшнего блока с практической частью — готовая ссылка на заклоаченный оффер, которую мы в дальнейшем используем для залива на Facebook. И начнем с самого важного этапа: установим трекер, создадим потоки и полностью подготовимся к заливу гемблинг-оффера.

Установка трекера Keitaro на сервер TimeWeb

Для загрузки Keitaro мы рекомендуем использовать облачную платформу TimeWeb:

AD_4nXfGVNzx8jODlnOJEBbESz1NV7Hujo5ZwC0AZ-YZToeAKSNY9OzD4aO455UNEOw-E_dJ9z1jskjQB8drCk_y3aK1Hvawgx2ImBRnqhrOQYeu6fHFIFXbetZPyEYNcZoyZS00HnmRfw


Эта платформа отлично подходит почти под все задачи арбитражника. В ней уже есть всё необходимое:
  • хостинг,
  • серверы,
  • встроенный сервис для покупки доменов,
  • конструктор сайтов.
Что особенно приятно, поддержка работает 24/7 и поможет с решением любых вопросов по трекеру.

Регистрация в TimeWeb

После перехода на платформу вам нужно пройти процесс регистрации: для этого переходим в раздел VDS и VPS и выбираем кнопку создания аккаунта.

AD_4nXcQ48oF-1mBTelkX_cPYp-jy7K140eYs-rKkIZj7A0XLP_QsyT50dFU_VdPXZsaoOHPX07XwznUikyfJ5AYW92gzHYynrBZZZ4NAx0qZ2ooTadayKhdSFZnN825XrCZaMBNO4WiQQ


Проходим регистрацию за пару минут и сразу после этого попадаем в основной интерфейс выбора облачных серверов:

AD_4nXcJktv7Aj6497BRKNGTeQyBl5-mitnXas3e4ENHuMvZrFAsp9Sna0x8HtL9lIHNolBPrGKpHrKDhzvHgFY_4wnsT60LHJhE0wfTsZgTMLJJaKiw6MlnU9IVLSSPHPMCGXZ-ec1W


Прежде чем перейти к выбору сервера, давайте разберемся, какие технические характеристики нам нужны для установки Keitaro. Это важно, чтобы трекер работал стабильно и без сбоев.

Вот минимальные системные требования трекера Keitaro:

AD_4nXdE-Dw6YDt7ILLaCfs8yi-sT9Cz6GBbMmwGYWW8yrd7lu3hHIOcB8OCIbaZ-rbbDpRxKZRZeZONM0VZJRxqgoV7diZKqq_mHi3yRHVsUX3V8s8fq4e3whovcNanQ1Nz39JEpFs-nw


В интерфейсе хостинга нужно выбрать операционную систему CentOS 9. Поскольку вы только начинаете свой путь в арбитраже, вам будет достаточно достаточно конфигурации под нагрузку до 100 000 кликов в сутки: это оптимальный вариант на старте. Мы выбрали в качестве сервера Германию:

AD_4nXeh2Rwxk60-IDpTBxaW9fGoRMATKJGmeisR7vJH20iEgbAuUEoMm8iXRaXWnga0xMHxezwEuVXMkiQYk9sfGf1UyAjbndc6BYC1W6O3haqeUtLqBIhVDGra3o1uIxwjmlIjZ1292g


После активации сервера переходим в консоль, а затем копируем и вставляем следующую команду:

curl keitaro.io/kctl.sh | bash -s -- install

AD_4nXc1oqQ2yK9kz1ibpsSWZrkMiJbw_eT1OPxkgo3taIDMttQnCX27-OesMQOBhb91G7PehaJQzsKxbEIspQab1QnyHxpNkdYLRnDZqh3UuzPoEK5hfxTA5xjRgMqyvs1Fa5yj7AKIbQ


После завершения установки переходим по адресу IPv4, который указан в дашборде:

AD_4nXeWa37wCBQoMqrQozzTM73Yyqu1Vfum2KIJVC4h3rOIhzhheEoWsbFjwTYtlKS0WMT3r7Mz6GmTKaP0vQYV9tAIQQQXWmtpVZTkIaeQQZ-SclxP0ThWx27ftVUr7dkEt7dIcutIUA


При переходе по этому адресу вам нужно будет активировать ключ лицензии, после чего вы попадете в основной рабочий интерфейс трекера:

AD_4nXeEx4QbG_xrhfXPL7IOnYHhEuwL_VN1pyoWtQ6SObqszmXYazoLrAf6GRW58OU7xig_qchGMKGsvnvMLgRtDx9FyBKkg3MYLgCQ8LSGx1XEEEoRnEWwLN0aBq8eoEMk_cHHA6bjLw


Теперь давайте пройдёмся по основным разделам интерфейса Keitaro, чтобы вы понимали, где что находится и за что отвечает. И первым идет Dashboard — раздел, где отображается основная статистика по всем активным кампаниям.

Одно из ключевых преимуществ Keitaro — это гибкие фильтры: доступно более 30 метрик, которые можно настроить под себя. Всё делается вручную: вы сами выбираете, какие показатели будут актуальны под вашу вертикаль. Давайте сразу настроим метрики, которые пригодятся нам в гемблинге.

Настройка метрик Keitaro

На скрине уже можно заметить целый ряд значений, которые автоматически высчитывает система.

AD_4nXeu-Kvg0kiVkF3Mehq6z8cBCDrbX1-5bz6hSIxocPLitDiMUGPehRhlsITZNJ0vZ6k_sV-xj9U6JnhxjJchvvaK-3enRUmz8hcqnYlaPDt5nLcQgSE-PIhA84Ni2JIwYXegbqNG

А вот что каждая из них означает:
  • Clicks — общее количество кликов по рекламе. Оно помогает понять охват и интерес к креативу.
  • Unique clicks (campaign) — количество уникальных пользователей, которые перешли по ссылке.
  • LP CTR (Landing Page Click-Through Rate) — процент тех, кто кликнул на кнопку или ссылку на прокле.
  • Conversions — общее количество целевых действий (обычно это регистрации). И это одна из базовых метрик успешности РК.
  • CR (Conversion rate) — общий конверт: сколько пользователей совершили целевое действие (регистрацию) из общего числа кликов.
  • CR (regs to deps) Reg-2-Dep — сколько из зарегистрировавшихся пользователей сделали депозит. Это ключевая метрика в гемблинге.
  • Cost — сумма расходов на трафик. Она учитывается через интеграцию с ФБ.
  • ROI (confirmed) — итоговая окупаемость: она показывает, в плюсе или в минусе находится связка.
  • Revenue (confirmed) — подтвержденный доход, который ПП засчитала после сверки.
Эти метрики помогут вам оценить эффективность рекламной кампании. Они показывают, где вы теряете трафик, где растёт ROI и на каком этапе нужно оптимизировать связку.

После того, как мы настроили нужные метрики и оптимизировали дашборд под наши задачи, самое время перейти к обзору остальных разделов трекера и разобрать, какие функции мы будем использовать в дальнейшем.

Другие разделы Keitaro

Начнём с самого первого — раздела Maintenance и его основных подразделов. Здесь находятся все технические инструменты для поддержки и стабильной работы Keitaro.

Geo-баз

Для того, чтобы Keitaro корректно определял страны и их операторов в первую очередь нам нужно обновить Geo-баз. Алгоритм простой:
  1. Переходим в раздел Maintenance.
  2. Открываем пункт меню Geo DBs.
  3. На открывшейся странице нажимаем кнопку Update all.
Обновление запустится в фоновом режиме и займет немного времени, после чего можно двигаться дальше.

AD_4nXck3aCNX7hWgWlTFJycq6pWPHn-YzmRYW1n_ZBRgsAxCir8VJi4ECmpWgqe0X5OSIsMbwaaBWhvGRdwACEpHPWnfdCrjcCbNmMPoqB5bt3r7H_BkazgDUfgPW7kWiEeiRIV7lQS1w


Следующий шаг — обновление базы ботов и модераторов ФБ, чтобы Keitaro мог автоматически чистить трафик, а мы получали меньше банов и ЗРД.

Bot lists

В этом же разделе Maintenance мы открываем пункт Settings и переходим во вкладку Bot lists. Почти все оставляем без изменений, только подгрузим дополнительные IP-адреса и сигнатуры ботов.

Дополнительные IP: в опции Additional bot IP list нажимаем Add и подгружаем базы ботов:

https://raw.githubusercontent.com/lord-alfred/ipranges/main/facebook/ipv4.txt

https://raw.githubusercontent.com/lord-alfred/ipranges/main/facebook/ipv6.txt

Сигнатуры ботов: в опции Additional bot signatures нажимаем Change и подгружаем:

Сигнатуры из обучения по нутре

AD_4nXf1xVmVctCH0moUdQHi9RXyohb4yQzapa6UolnYelnm5Eeuz-q-GbtKpkSaj6RgEoekUBgK9LbdK3U7iURK4GrkaQWDZmbDLMPNaC3slXiirOESXMrXt-PfGVaePoZuQXFm6SCB5w


После обновления базы ботов и модераторов мы можем перейти к следующему шагу: добавим источники трафика, с которыми мы будем работать. Для этого мы направимся в раздел Traffic Sources.

Traffic source

Кажется, что здесь все очевидно — нужно ставить Facebook и переходить к следующему разделу. Но все не так однозначно: Keitaro считает источником тот элемент, откуда к нему приходит клик. В нашей связке пользователь сначала переходит по рекламе на PWA, а уже из него попадает на ссылку трекера (Keitaro). Поэтому для Keitaro источник — это PWA, а не ФБ.

Если бы мы вставляли ссылку Keitaro при настройке объявления в рекламном кабинете ФБ, тогда источником был бы Facebook. Но в нашем случае трекер стоит дальше в воронке, а клики он получает именно от PWA-приложения. Поэтому в списке источников мы указываем PWA.MARKET.

Далее переходим в раздел Affiliate Networks и добавляем нашу ПП. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем корректно привязать оффер и создать кампанию в Keitaro.

Affiliate Networks

В этом разделе мы выбираем Create и из шаблонов выбираем партнерку ace.pa. Важный момент — нам нужно скопировать ссылку Postback URL и прописать ее в партнерке. Ссылка на глобальный постбек ПП уже отмечена трекером.

AD_4nXdWLwpudeoJs1WYxarwMHSBvznZt4rjLa8wBWWo275p2o0XG7mTKXCoN5B_yemVbNxZKoI1UHPCoIDzBdvN_HZzZdM-x-aFtUReZs4sltJzNVuR6TyBNwQtapt7yVu6ikvxM5Fh


При переходе по ссылке в ПП на страницу с глобальным постбеком вам нужно будет сохранить эту ссылку в полях New и Hold.

AD_4nXcQpmwLathvibibI-iB9Rjf48eU6RMZUfEyudU4XRhSuy92JxncTGvobe_sBlt3wU39A_V7vCZ_r9sBpVSBA1lK7qw2LQffwRIn5cMKAJiVPaaKaFHBk2PLyUwZgQNvcevT_lJu


Пока что на этом все, но не торопимся закрывать вкладку ПП в браузере: она еще понадобится нам при добавлении оффера, на который мы будем настраивать рекламную кампанию.

Offers

В этом разделе хранятся все лендинги, которые используются в заливах. Сюда также добавляются те офферы, получившие апрув в партнерке и по которым будет идти трафик через Keitaro.

Здесь мы нажимаем на кнопку Create. Давайте разберём, как правильно называть офферы, чтобы в дальнейшем не путаться в статистике:
  1. ГЕО залива.
  2. Казино.
  3. Название лендинга.
Далее создаем группу и называем ее на свое усмотрение — в нашем примере это Gambling. Теперь возвращаемся в партнёрку, переходим в раздел Streams и копируем ссылку на поток с вашим идентификатором. Именно эту ссылку мы вставим в настройки оффера.

AD_4nXe3-pr5AQsRNzi7AonVVT7VCcRHubvo1WCDn0vOWTM_hX-3GYbbxlrpCTrUyjaJRUWy-G5Dvm5X8vfyRaWjh2XXix0PxPsVKIlCP3DgJEvVZ0cwC3BB8S0B27GOM7FwBaL1klQKog


По итогу у вас должен получиться следующий результат:

AD_4nXdZSQzY6kOYRmhHGiUHy1JCoWU7weXZvAODTmnOMJK3vEPxGtUbnco_oyufsynVS8ao9twFtnHyIBPozbv9dRQyN2s9c77rn5ONZUJytF7LOHfyWrmJb7zDcO-R_wMMWddt3RKP1g


Осталась заключительная часть: нужно создать кампанию и поток, а дальше мы перейдем к работе с приложением и аккаунтами.

Campaigns

Для начала нам нужно поработать над названием нашей кампании, поэтому мы снова нажимаем Create и прописываем идентичный нейминг. Разница будет только в том, что здесь вы указываете внутренний идентификатор кампании в Keitaro. После выполнения этого действия мы нажимаем Save.

AD_4nXfCXhLxdToKLUV59gAgCHL3GJKcVvxekdD-_UdEWVs6sdV9ULoIM9PVp-bhq8kp5X_Ce1RTOq6PSGw1YS7KXAididN8FNV9jyJJtsud2r16ae6LP34CGVnRdUq8VPkI4Dca_0a1lQ


Теперь давайте давайте пройдемся по основным настройкам и выставим нужные нам фильтры:
  1. Создаем группу с названием Gambling.Когда у вас будет много кампаний, вы можете называть группы как удобно: по ГЕО, по названию оффера, по члену команды и так далее. Главное, чтобы вам самим было удобно ориентироваться.
  2. Указываем источник PWA MARKET.
  3. Flow Rotation — выбираем Weight base.
  4. Bind to — выбираем Flows, Landing Pages, and offers.
Теперь пора создать поток. Для начала нажимаем Create flow. Присваиваем название казино, переходим во вкладку Scheme и добавляем наш оффер. Он у нас один — альтернатив нет, но если бы они и были, благодаря неймингу вы бы точно нашли нужный вариант.

Если страница выглядит вот так, вы со всем справились:

AD_4nXcWpHRWvKbUdMAHhVeREMk6lVtuUOv7aUdVRuXJe-njYBNgM-1lmRuNZdyTFKj2dO-uhmFYhdwXRAlX0DNfm9XdBFIqzdIbMat-V4ehNFy5coaxb8O8N1Ri43CQNRwDIpUj6TCUwQ


На этом этапе мы с вами почти полностью настроили полноценную ссылку для залива. Осталось еще несколько нюансов, а пока давайте скопируем линку и запишем ее в блокнот.

Значок для копирования находится с правой стороны от потоков:

AD_4nXcEvNgKA1QcE3bvsvbr9snRQo1oe4PPcUhpoZuDZ7vVyn8oFPsTJK8u5dgOXBgpQyWZQ8p8ZkVHbWjja3zeRHQtQyfGX47AjJQRzUJL5niYiUvyTKH56PuEUkoAdD8wBFcNrQeEBg


У вас должна получиться ссылка в следующем формате:

http://195.133.15.214/3Lr9P4?external_id={tracking_id}&creative_id={creative_id}&campaign_id={campaign_id}&source={source}&sub_id_1={sub1}&sub_id_2={sub2}&sub_id_3={sub3}&sub_id_4={sub4}
В завершение этого блока обучения мы отправимся в PWA.MARKET и завершим настройку созданного приложения, чтобы оно было готово к запуску рекламной кампании.

Создание ссылки в PWA.MARKET

Теперь нам нужно вернуться в PWA.Market: для этого мы переходим по адресу сервиса pwa.market и заходим в раздел «Мои PWA». Далее в созданном нами приложении копируем адрес домена:

AD_4nXdl7Y8Fa1x1ocIYaiaSS3QTRnW9Dfsklm24eK_mN2ZrmNQ-PMovkvODDKzlO6NRFkwgy5wPqJOuVQlBZXidXnvM6GGNx0pSiccZNIE9ZUNxcdbJK7O1pc00GkMzQzotwJWnWDHp3A


Затем открываем блокнот, куда ранее копировали ссылку, и ее часть с IP-адресом вашего трекера меняем на название домена. На выходе получаем ссылку следующего вида:

https://race-dream.pics/3Lr9P4?external_id={tracking_id}&creative_id={creative_id}&campaign_id={campaign_id}&source={source}&sub_id_1={sub1}&sub_id_2={sub2}&sub_id_3={sub3}&sub_id_4={sub4}

Редактирование приложения

Теперь нам нужно зайти в настройки приложения и скорректировать некоторые параметры, настроенные ранее:
  • Включаем галочку «Мульти-гео Оффер» и вставляем нашу исправленную ссылку.
  • Клоака активна — выбираем режим Facebook Lite. Это и есть встроенная функция приложения, которая отсеивает ботов и модераторов ФБ и ведет их на white-page. По сути клоачим за 1 клик. (Также есть еще 2 режима Medium и Hard, которые вы будете активировать в момент, когда начнется “Шторм ФБ”).
  • Whitepage — выбираем шаблон WP-блог с тематикой Gambling. Генерация WP может занять до 5 минут, после чего он появится в списке.
  • FB API включена — позже мы подключим пиксель и пропишем токен.
  • Backbutton — вставляем домен с идентификатором кампании Keitaro, при этом удаляем всё после знака «?».
AD_4nXc4kJyQvdtHRNilKv2HrZ4h1n0K7LrMMusSJE8HZBKHDGsDL_6Rs1DqXWE22YjBHh-IAsCBrwyrunvnqgEhnv0uShQHtLbqPh3PH3G-quhB4usyQrLPqR6rLDFqE3Yw43G2wm04wQ


После этих шагов наше приложение почти готово: осталось только настроить API пикселя. Для этого переходим в кинг-аккаунт и заходим в БМ.

Настройка API пикселя и получение токена

Прежде чем перейти к этим действиям, нам нужно вернуться в кинг-аккаунт, оттуда мы возьмем нужные данные, чтобы корректно связать все с рекламной кампанией. Для этого в Бизнес-менеджере (BM) перейдем в раздел Data Sources, а затем — в подраздел Datasets. Именно здесь мы создадим пиксель, который понадобится для отслеживания событий внутри нашего приложения.

Нажимаем на кнопку создания и присвоим ему название вашего домена:

AD_4nXf_aktmMBNGu3IyctNeiDE9d6rJ7h6VS2wnL7OyvGyZjXB3zYiAq4gDkM_08-YYJGzo7e1YC2rF-tTaNosqzo8OiIW7daCrIp-uPsTd2Emi2zzLzGR6_nIlPcBLi-HjlIbv5N26Wg


Так как в будущем у вас может быть много офферов под разные ГЕО, но, например, с одной и той же игрой, рекомендуем называть пиксель по названию домена. Как и в примере с неймингом, это поможет вам не путаться в будущем и быстро находить нужный пиксель под конкретную связку. Но мы идем дальше.
После создания пикселя мы соглашаемся с предложением Facebook помочь с установкой и переходим на вкладку Select Events. Здесь выбираем всего два события, наиболее важных для гемблинг-вертикали:
  • Complete Registration — когда пользователь совершает регистрацию.
  • Purchase — когда он вносит депозит.
Эти события будут основой для оценки эффективности вашей рекламной кампании.

AD_4nXckHGRYUDWmNt9p-j8PCOYoyIQKWs-273IV_VI0HxSLvpdxg_AlxpymqoklO7XCyQ1BdqX__cUurgutoHFWPj6FK19b6EtLg7_GM7hnobuvNXRWeNH07JZIfcAyGhvMqqt4d3VuHg


Переходим к следующему пункту: Select Events Details. Обратите внимание: все параметры нужно задать для двух событий — Complete Registration и Purchase.

AD_4nXdzAs2XNGHbPgh4adC_59nKJC4yye_DxKmwyHcCD_HSAOEbj4DKA_C0KSOUcRoC8sq0ajp_p7AQmdiSZSc0JbrOXu9ngz2-Hw3mREVtKr_HAYg7X3heE8AtB8oEATjr9sXAExRHVA


Что мы делаем далее:
  • В блоке Event Information ставим галочку на Event ID.
  • В блоке Customer Information Parameters отмечаем все доступные параметры, чтобы получать максимум данных о пользователе.
Это позволит более точно отслеживать конверсии и улучшит оптимизацию алгоритмов ФБ.

AD_4nXfTBzDxHyQtFFT0dkCvqA6UpuvfeNYJ0m3ur01Kqfco401kMKobi5V_W5jWOP4rNriXrPmt0T6iHZw6ibLSReefnkHdbbomSni9GWoBRnt3ZusFx-Chl5rs7NyGvRFBOAnhnK4o


Остались финальные шаги — проверка настроек и завершение создания пикселя. Здесь ничего менять не нужно: проверяем корректность данных и нажимаем Complete, чтобы закончить настройку.

Теперь нам осталось сгенерировать токен доступа: для этого заходим в Event Manager, переходим в раздел Data Sources и выбираем пиксель, созданный нами ранее (в нашем случае это race-dream.pics).

AD_4nXf_dDpLAUypTQMlHmpySSqBRt3Vv9Vo6Rz_EOheFBzyn6M2AOUlHvsE0dVJoadT4qelpZ1AsugP90xFmBxwBxpj1fG1FCXlbb-5tvIoqcgYXKXM9tjx372aKwUr2X5MWKaqERNXpA


Далее мы переходим в Settings, прокручиваем колесико мыши вниз до меню Conversion API и выбираем опцию Generate access token:

AD_4nXc77BYUjSfoutC0AqNgiTm_tcq0R3hnxZGJQzP6pVVPOmHAL96eXJvm8E1kZtdfdaUZmpsG-Psrsc4aHTfvGTL0gKvNNxdC2UPvbjBE2HtbtSvbaapJP_6FZImZu4WVv_GS0ol8rw


Теперь копируем токен и сохраняем в блокнот, после чего возвращаемся в Event Manager, находим созданный пиксель, копируем ID и также сохраняем данные в блокнот. Этап завершен, и мы возвращаемся в pwa.market, чтобы внести данные в разделе API.

Добавление API пикселя и токена в PWA

Заходим в раздел API и выбираем «Добавить новый» — прописываем ранее сохраненные данные ID пикселя и токена:

AD_4nXduZvH-H3i3R1rI9xhwwNq5b52u9qaxEKkTYD98DYOzdteY0wQ6opKWcw_mvJeOMaHeD2pYElm0gjyGoK4UOYs7h0MWloVwrPcLsIof6P-eKaPAoLVLWt8nydX2R5ho_V3ZsuOUDw


На этом мы завершаем блок по Keitaro и настройке интеграции по API. Напоследок у нас остались 2 небольшие задачи:
  1. Изменить ссылку, добавив код пикселя.
  2. Отправил ссылку менеджеру партнерской программы, чтобы он сделал тестовый лид.
Для того, чтобы изменить ссылку и прописать в ней пиксель, вам нужно добавить к ссылке pixel в формате fb_dynamic_pixel={pixel}, где {pixel} — это код пикселя.

Было:
https://race-dream.pics/3Lr9P4?external_id={tracking_id}&creative_id={creative_id}&campaign_id={campaign_id}&source={source}&sub_id_1={sub1}&sub_id_2={sub2}&sub_id_3={sub3}&sub_id_4={sub4}

Стало:
https://race-dream.pics/3Lr9P4?external_id={tracking_id}&creative_id={creative_id}&campaign_id={campaign_id}&source={source}&fb_dynamic_pixel={1192102199372962}&sub_id_1={sub1}&sub_id_2={sub2}&sub_id_3={sub3}&sub_id_4={sub4}

Чтобы убедиться, что компания активна, всё работает корректно и лиды не теряются, нужно сделать тестовый проверочный лид. С этой просьбой мы пишем личному менеджеру. Это важный шаг, который поможет вам избежать слива бюджета из-за технических проблем.

AD_4nXdI73e_WV3LE3H7Pr-WM2w0o1HuDZa5uopvZxpRpVKXP4QP9VgNpsxCp4s_aacTqMTC-hEeD2e2nvlRrp_o6uUjOA16TeKZxrR5EJdI3SHHguGM0NSBF-D65fZsKhzGTDTAOcnD8g


Также мы можем сами пройти воронку юзера с телефона, убедившись, что всё работает корректно.


На этом практика закончена, и мы можем подвести краткий итог.

Заключение

Мы завершили настройку Keitaro и интеграцию пикселя Facebook. Теперь у вас есть есть полноценная ссылка с замером нужных метрик, связанная с нашим приложением и оффером, а также корректно работающий пиксель, который отслеживает ключевые действия. Всё уже готово для старта залива. Осталось самое интересное — алгоритмы ФБ и непосредственно залив трафика, о чем мы будем говорить на следующем уроке.

Домашнее задание

Вы можете ознакомиться с заданием и отправить отчёт о его выполнении здесь — (День 6) Домашнее задание.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты