Обучение Всё про аккаунты Facebook: виды, фарм, регистрация, сервисы для работы. Теория

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание



Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

Приветствуем вас в новом блоке! Половина обучения уже пройдена: осталось всего несколько глав, и вы будете полноценно заливать трафик на гемблинг, а пока впереди очень важный и ответственный урок по теме, о которой вы уже наверняка догадались: «Аккаунты и их типы в арбитраже трафика».

Если вы не разберетесь в аккаунтах и их особенностях, то будете постоянно ловить баны и чеки от алгоритмов ФБ, как следствие — сливать рекламный бюджет. Но не будем пугать вас заранее, а для начала пройдемся по теоретическому материалу.

Что такое FB-аккаунт простыми словами
Это профиль в ФБ (такой же, как и в любой другой соцсети), к которому можно привязать бизнес-менеджер, рекламные кабинеты и Fan Page, а далее запускать рекламу. А еще это основной расходник в арбитраже, без которого вы не сможете создать РК и начать лить.

Хороший аккаунт работает днями и неделями, а плохой умирает уже после пары запусков. Чтобы работать только с качественными расходниками, вам нужно понимать, с каким типом аккаунта вы работаете и как с ними следует обращаться.

В этом блоке мы подробно разберём:
  • структуру аккаунтов,
  • типы аккаунтов,
  • алгоритм и нюансы подбора аккаунтов.
Важно понимать: алгоритмы Facebook дают добро на запуск рекламы только с тех аккаунтов, которые выглядят живыми, или, как принято говорить на арбитражном сленге, «трастовыми». От того, насколько живым аккаунт будет выглядеть для ФБ, зависит буквально все:
  • успешность прохождения модерации,
  • лимиты и бюджеты на залив,
  • срок жизни аккаунта и стабильность связки.
Чтобы понимать, от чего зависит траст аккаунта, важно сперва разобраться в его структуре — из чего он состоит, как устроен и за что отвечает каждая часть аккаунта. Это позволит вам уверенно ориентироваться внутри интерфейса и не теряться во время работы.

Структура аккаунта

Личный профиль (на сленге «соц») — это аккаунт реального человека в социальной сети, где он делится фотографиями, общается с друзьями и следит за новостями. Внутри профиля есть все необходимые инструменты для запуска и контроля рекламных кампаний.

AD_4nXcsoFVxoQ22UXjyVWfRsAXdmZISwaIJN8R_Lafv2n2WLfBPeySDuwsFd5AtZ8n955KhuEL4OJOLRdgbvrV3z7PASmYrUFGBxEWzcypUPVq5FUhRLE8Dk8WrnuFmC9cVSMMU9YhCqw


Личный профиль содержит:
  • персональные данные (имя, почта, телефон),
  • активность (друзья, посты, группы),
  • историю поведения (лайки, подписки, комменты),
  • историю входов и устройств.
Алгоритмы ФБ постоянно оценивают активность аккаунта и определяют, насколько профиль «живой». Это определяется частотой его постинга, активностью в группах, временем создания и другими факторами.

Личный профиль — это страница в соцсети с фото, друзьями и активностью. Она нужна как основа для запуска рекламы: к ней привязывается рекламный кабинет и бизнес-менеджер.

А вот пример оформления страницы профиля:


AD_4nXcvAVyiIbmdPlJzZuRFdhlwWFh3oAQkkpfSXnQe1sdqd_lhEwUzAPP6uLF9ZEjTb08L06BEWI2W9oIPx4xkGULX9m_CyuUTKv2ul5I7HbKjNpHFymEX9ZNiNHw8TLP96stj0WjZ4w


Основной плейсмент — новостная лента (Feed):

AD_4nXev1tQuJGkirdsJffYXLh_OXuLDRPy9s4I4sczeY73thfk8IROqlfZ23G72D5cQLvV5YXNYPQ-tUu27RSE2_E9xLaebtWHZe350FkoHt4IHBIhEpvLNpASV7lwdX83jgc4ArgACwQ


Fan Page (ФП, фан пейдж, страница) — это бизнес-страница, от лица которой идет показ рекламы. Чем-то она напоминает паблик в ВК: есть название, аватарка, обложка и лента постов.

Пример оформления Fan Page:

AD_4nXfd6NmIqu_rpXMJJqLqemW_yiKniNXhY4pdtrmFgoihqlvUEvnjBBFeSdWoUT1oiO4EoaPkeboPDZi-jGNQDux-ze6BgeW3a2wVwXSQWSXw5DsoEkrcR6mDg9TDHwP8qXz9dMxm3g


Business Manager (БМ) — инструмент, который используется для управления несколькими рекламными кабинетами, страницами и пикселями в одном месте. Через него создают и подключают личные РК, добавляют платежки и выдают доступы.

Вот так выглядит рабочий интерфейс БМ:

AD_4nXef97kSMU14bYMBzVzsymunubgTkal8o-zY-yDOBQj6sEeCwpxN2DUmheX7ja0m8mTTKC4lDn0cjQIe6heefLLZQdZAf-VMqJNdr3ON3phZzr2dqCZ4lqbCDZjXdMSPbfa6fHqDJQ


Рекламный кабинет в Business Manager идентичен функционалу личного кабинета с одним отличием: он создаётся внутри Бизнес-менеджера. К личке напрямую он не привязан, поэтому его нужно создать вручную.

Так выглядит рабочий интерфейс рекламного кабинета FB Ads Manager:

AD_4nXdwFoXIudcwKX9VERQqXGUU5cC9nx0oWUT4GPixsIrIvrqnP9l6vRSN7m4aIolRcFzvn7ZuJAi8d5Etf6tEIQuAd1A50qCIkOALNZFb10BXTm7OjYyXJcSLeVQddcOWX3T5Z2VZdw


А теперь, когда вы знаете всю базу про составные части аккаунта в Facebook, схематично изобразим его структуру:

AD_4nXfVDc2KDomWEoEf5i1unlkGlkVqmGyVP2UXdhUdODcQOPKFLgGZBPyLhm4gCUrJwdWGNSSOk60KoDzNk9EcHb651rXoEeXOkVlPcDiR1ecKVHgrRNbT563MkgfjdIj7lLmYtFWxnQ


Наш следующий шаг — разобраться с типами аккаунтов, которые используются в арбитраже трафика.

Виды аккаунтов

В арбитраже есть несколько основных типов акков, и каждый из них обладает своим уровнем траста:
  • авторег,
  • фарм-аккаунт KING,
  • арендный аккаунт,
  • агентский аккаунт,
  • лог,
  • ПЗРД-аккаунт.
Все эти названия — неофициальные и применяются именно в арбитражном сленге, который прижился в комьюнити. Они основаны на способе получения аккаунта (куплены, зарегистрированы вручную, взяты в аренду и т.д.) и что с ними делали до залива. А теперь давайте разберём каждый тип аккаунтов отдельно: их особенности, плюсы, минусы и способ применения в заливах.

Авторег

Это самый распространенный тип аккаунтов для рекламы в Facebook: такие профили регистрируются массово при помощи специального софта. В дальнейшем на основе подобных аккаунтов арбитражники запускают рекламные кампании под нужные офферы.

У авторега есть две разновидности:
  • Обычные автореги: имеют минимальное заполнение профиля, включая имя (латиница/кириллица), часть информации в био, а также иногда привязку к почте или телефону и добавленную фотографию.
  • Автореги с отлежкой: выглядят аналогично, но зарегистрированы достаточно давно, условно в 2008-2016 годах. В остальном они не отличаются от обычных авторегов.
Отлежка — это количество дней с момента регистрации или бездействия аккаунта после определенного момента.

AD_4nXcdYCp1Kp_FmSrJAcSwyKzjuC4yX8QD1OFinfQ1pMq7ju8RxIVbohmqrTpizr0_w_diPsu4OcTFSEaVr-YnUZrZKlSqyI6Mdl-OQJq5BdDTy3UF97H4qVQh0gsmPf28KjcwSunKMQ


Фарм-аккаунты KING

Чтобы ФБ не отправил аккаунт в бан после первого же запуска, аккаунт должен выглядеть живым. Имитация такого состояния и называется фармом. Чем лучше профармлен аккаунт, тем выше его траст и меньше шансов на блок в будущем. Такие аккаунты называются KING. У них уже есть активность, друзья, лайки, посты и все, что обычно бывает у среднего пользователя. Структура этих аккаунтов соответствует той, которую мы разобрали в блоке про соц аккаунты.

Арендные аккаунты

Это аккаунты реальных людей, которые сдаются в аренду. Их преимущество — запускаться можно сразу и без прогрева. Они живут дольше, почти не вылетают на селфи, а модерация проходит быстрее. Чаще всего арендные аккаунты используется во время шторма ФБ, когда обычные схемы запусков не работают, но нужно как-то продолжать лить трафик и масштабироваться.

Агентские аккаунты

Эти кабинеты выдаются рекламными агентствами, которые заключают договоренности с самим ФБ. Характеризуются высокими лимитами, быстро проходят модерацию и реже банятся. Их можно купить только через агентства, а новичкам они подходят редко — для старта нужен большой объем трафика и хороший бюджет. Один из партнёров нашего форума — магазин и сервис агентских аккаунтов Trust RDP.

ПЗРД-аккаунты

Чтобы понять, что это за зверь, внесем предварительный термин «ЗРД» — это запрет на рекламу, который аккаунт получит, если ФБ посчитает твои действия подозрительными. Соответственно, ПЗРД — это аккаунты, которые прошли ЗРД, подтвердили личность и были разблокированы. Они считаются одними из самых надёжных: реже банятся и быстро проходят модерацию. Часто именно на них собирают KING-сетап и заливают большие объемы.

AD_4nXcBDUmvm711oapjvwD8qh0zj9WvEQ92Y6pJ8XnzJ6VXbFjhLs_uPSI7dbXoStaQsnooF-fg_50rIc2fqSfLXi_Ijmd2vtrYLSo6qJHCf1Z9nZNpr6vyihLYgzajpRynjcffTc2gvA


Логи

Взломанные аккаунты людей, данные которых сливают мошенническими способами: обычно это стиллеры и фишинг. Часто используются в серых и черных схемах. Логи — это дешево, но весьма нестабильно: они часто банятся, а также улетают на ЗРД и селфи.

AD_4nXetn9Jj9jqNFkgH1LWPlluBLaVUeqv3SBd98TKlenzbJHkehSGuZcvo__dtgGe7A1lW8NP5yoEFc-hRpNCfeQJY2zK15CJXchbQvjj_t43xz8YFss9Bgx7cBg-E36ZaoEt6QKxGHA


На старте работы мы не рекомендуем вам работать с данным видом аккаунтов, так как это сопряжено с различными рисками и другими нюансами. Не забывайте, что чужие аккаунты — это воровство личных данных, которое карается по закону.

Это все основные виды аккаунтов в арбитраже. Мы дали полезную матчасть, но скажем сразу: даже арбитражники с большим опытом, как правило, работают преимущественно с авторегами и фарм аккаунтами (КИНГами). А теперь перейдем к следующему вопросу, а именно где брать аккаунты под Facebook. Но сперва обратимся к помощи авторитетов.

Мнение экспертов

Мы получили дополнительные комментарии от арбитражников, активно работающих на рынке, задав им вопрос:

Какие аккаунты ты используешь (без брендов) и что посоветуешь использовать новичкам?

AD_4nXf0aH9z03Igh3I9lfPJRIFHlR88p3StkCNwNf6q66WblgEOSe9rKVrL1Pa3XNvDw3VWho66yW0IZjMZIoPWwJckD2APY70FWcyPmuK59fg1DGc5rsR6ZRlVLIRSL6vXH_bs-saL


Зацени мой CTR
Лично я использую агентов. У них меньше заморочек, большая вероятность запуститься, ну и лимит выше. Новичку подойдёт схема с Кингом и привязанным к нему БМ 250.

AD_4nXcQKfhjLljkZmFAH7oYGKQzZf5gR23-cxcWBq8RW7vsedRw-43WC72p3hB8XCgEQUWuEkx2lFE8UR9O-7PRoozRXFWV55BfZzTYBHK8EqCdrt5E6zYYPYaboszmL-YW2BSv5DKB-g


BoostClicks | Арбитраж трафика
В гембле только агентские акканты использую. Если человек приходит в нишу осознанно, с пониманием
всей расходной части, то новичку я так же порекомендую юзать агентские аккаунты, что бы снять часть
Головняка которые несут автореги.

AD_4nXcfCTf8XrppC9NVnK3mhAIijY57WAjQ4qikylQVCRGNxsWK5Dhr6WnYX3oELwIqdTY8phmyhodL4kkKOes8K4RoBIbEavYgv1VoY4L5TZLL1DBpzVaLkHDamADqyA0o3MG8oRfSjw


Практический арбитраж
В гемблинге я использую только агентские аккаунты. Если человек приходит в нишу осознанно и с пониманием всей расходной части, то ему я тоже порекомендую юзать агентские аккаунты, чтобы снять часть головняка, который приносят автореги.
Мы в команде работаем исключительно со спендовыми и трастовыми аккаунтами с высокими лимитами — от $250 и выше. Это позволяет нам сразу работать в стабильном режиме, масштабироваться без ограничений по бюджету и использовать полноценные стратегии дублирования и выкрута.

У нас есть собственный аккаунт-магазин и внутренний отдел по обеспечению командных нужд, что полностью закрывает все потребности.

Для работы в iGaming вертикали в текущих реалиях использование высоколимитных кабинетов — must-have. Автосозданные аккаунты (автореги) могут подойти для тестов, но при первой же попытке масштабироваться вы упрётесь в лимиты, нестабильность и банальные траты на прогрев кабинета.

Многие новички совершают типичную ошибку: запускают пачку авторегов на сильный креатив и думают, что это и есть масштаб. На деле это перегруз креатива, быстрое выгорание и падение всех метрик.

Совет новичкам:

Если нет возможности брать трастовые продукты сразу — уж лучше сделать 1–2 качественно прогретых кабинета и выжать из них максимум, чем распыляться на десятки слабых. В долгосрочной перспективе выигрывают те, кто строит заливы системно и с запасом.

AD_4nXe-wTcTP7mwH2COnOFYDBXVPVk27enar54JuA0hlZcfWAX-4GTIMH7MK5g9nr1Cwy68XEJq1jU9OWgD64k-crXk0ZGg9Q7k7AMmvEDr-VNvLrm1Z7j_VjiA9cIjIVQbyqMrSaPjxw


RoiMedia
На старте я не советую новичку начинать со своих кабинетов.

Прогрев, разбаны и фарм — всё это пожирает фокус и убивает кучу времени на старте. Лучше начни работать через агентства, которых сейчас очень много — для новичка 7% комисии будут вполне оптимальны. Да, ты теряешь немного ROI, но выигрываешь стабильность и время.

Тебе не нужно каждый день фиксить РК, искать рабочие сетапы и заниматься манки джобом. Главная задача на старте — поймать связку и научиться стабильно лить.

Когда это получится:
  • ты перейдёшь на высоколимитные автореги и будешь настраивать всё под себя;
  • уменьшишь % затрат на спенд;
  • увеличишь ROI.
Но чтобы туда дойти — не надо тащить на себе всё и сразу с первого дня. Оптимизируй позже, сначала — стабилизируй.

Регистрация аккаунтов

При самостоятельной регистрации аккаунта вы априори не можете сделать условный авторег: он создается через софт. Скорее всего, на выходе вы получите аккаунт «Фарм-KING». Это дешевый способ генерации акков, но при регулярных заливах и полноценной работе со связками времени на массовую ручную регистрацию уже просто не будет: такой долгий процесс редко себя оправдывает. Поэтому эту функцию проще делегировать на профессионалов.

Покупка аккаунтов

Селлеры, которые создают аккаунты пачками, обычно используют специальный софт:
  • программы для регистрации и фарма (одна из них — scenum.io),
  • эмуляторы мобильных устройств,
  • прокси, мобильные IP,
  • разнообразные фишки, которые они накапливали годами.
Селлеры всегда дают более качественный товар, чем аккаунты, которые могут создать арбитражники, поэтому последние обычно покупают рекламные кабинеты в специализированных шопах с богатым выбором акков и ГЕО. Они заточены под арбитраж трафика, регулярно обновляют ассортимент и дают стабильное качество товара. А если что-то идет не так, вы всегда можете обратиться в поддержку шопа за заменой аккаунта.

Отдельно заметим: не следует вестись на предложения в личку или сообщения в телеграм-чатиках о продаже аккаунтов. Зачастую это заканчивается либо нерабочими аккаунтами, либо потерей доступа после оплаты. Верификации, гарантий и возвратов там, как правило, нет.

Так как мы стараемся не рекламировать непроверенные шопы без репутации, хотим порекомендовать вам площадку-агрегатор, которая включает в себя большое количество шопов с разными типами аккаунтов под нужные вертикали: https://accsmoll.com/goods/facebook

Чуть позже в блоке практики мы подробно разберем, как правильно выбирать аккаунт и на что ориентироваться в описании к нему, а пока давайте перейдем к теме фарма.

Фарм аккаунтов

Фарм — это полная имитация поведения реального человека. Этот процесс может включать в себя следующие действия:
  • просмотр ленты новостей,
  • проставление лайков на посты,
  • размещение фотографий и сторис,
  • добавление других людей в друзья,
  • проведение времени в играх и т. д.
AD_4nXfcT802NcFxgt4KqqvoB38VItVsOXNV4GSyHSgQCt1HMpFw7lJQQ4S1wLuRI-aJi-3WP_FbyUXi4iAIPDrfdE_eCM0NcpqRJbZ6h84P5S5ONC6jN3WbIzQPVw3C0yHAd8Njx2f1Dw


Фарм всегда должен быть грамотно просчитан: не нужно бездумно заниматься масслайкингом или массфоловингом. Такие действия приведут вас к скорому бану или просто не улучшат траст аккаунта.

После определенного периода фарма аккаунт приобретает доверие у алгоритмов ФБ и может быть использован в заливах. Мы рекомендуем вам дофармливать все аккаунты вне зависимости от их типа, так как это даст шанс быстрого выхода с ЗРД и получения более высокого доверия к профилю от Facebook.
Чтобы оценить текущий траст аккаунта ФБ, в арбитражном комьюнити используют специальное расширение, которое в пару кликов выдает нужную информацию. Забирайте его по ссылке и используйте: пригодится обязательно.

AD_4nXdkga9v021mS89q7wcaYOvWFZADXxt0Vec66u6E60viuh7jlGoVYpGd4jLuPTLEG2jWegUv9DGrR7tY8yC_RuQU5tRGdVlkJbtMItv47XXVkeG0dVDSweiLHxiLHPBAUQSN3_doXg



Инструменты для работы с аккаунтами

Чтобы грамотно работать с аккаунтами и не палиться перед антифрод-системами ФБ, используются два основных инструмента:
  • Прокси — подменяет IP-адрес, чтобы аккаунт заходил с нужного ГЕО и не вызывал подозрений у ФБ. Мы будем работать с прокси-сервисом SX.ORG.
  • Антидетект браузер — позволяет заходить в разные профили аккаунтов с интерфейса одного браузера, что для антифрод-системы ФБ будет выглядеть, как будто это разные люди с разными устройствами. Нашим антиком будет Linken Sphere.
Иногда при регистрации и фарме также используются вспомогательные инструменты:
  • Сервисы приема СМС или аренды реального номера — нужны для подтверждения аккаунта, что особенно часто встречается при прохождении ЗРД.
  • Электронные почты — используются для регистрации или восстановления доступа. Желательно, чтобы они тоже были «чистыми» и не применялись в других аккаунтах.
В тексте часто встречается аббревиатура ЗРД — это означает запрет на рекламную деятельность. Но важно понимать, что ФБ может не только ограничить заливы, но и вообще закрыть доступ к самому аккаунту. Поэтому нам нужно уметь как обходить ЗРД, так и следить за общим состоянием профиля.
Очевидно, что по итогам написанного вы уже задумываетесь, как работать с аккаунтами надежно и не ловить баны на каждом шаге. Именно поэтому мы с вами сейчас обсудим, почему ФБ банит аккаунты и каким образом мы можем минимизировать вероятность таких раскладов.

Почему FB банит аккаунты

Когда происходят первые баны аккаунтов (а они будут неизбежно) у новичков в голове возникает вопрос: «Почему Facebook блокирует меня, если я плачу ему деньги?». Ответ прост: любая рекламная платформа бережет свою аудиторию. Если пользователи видят навязчивую, а то и вовсе запрещенную рекламу, то могут перестать пользоваться сайтом и уйти к конкурентам.

Для ФБ важно не только получать прибыль от размещения рекламы, но и сохранять своих пользователей в долгосроке. Их потеря может привести к уменьшению доходов в будущем, так как они уже не увидят другие рекламные объявления, за которые Facebook получает деньги. Поэтому удержание аудитории и удовлетворение их интересов являются ключевыми целями платформы.

Если вам прилетел бан на аккаунт, значит, ваши действия были схожи с действиями тех, кто работал с условно плохим контентом и уже успел получить бан. Как Facebook вычисляет таких пользователей? Существует два вида факторов, по которым ФБ негативно реагирует на пользователя: «поведенческие факторы» и «технические». Разберем их подробнее по очереди.

Поведенческие факторы​

Сюда входит широкий список действий, которые пользователи осуществляют с аккаунтами:
  • Последовательность и время действий на аккаунте: лайки, комментарии, репосты, добавление в друзья, посещение определенных страниц. Учитывается как их количество, так и периодичность.
  • Последовательность создания рекламных кампаний и привязки платежек, а также промежутки времени между этими действиями.
  • Действия вне Facebook: такие как авторизация через ФБ-профиль на других сайтах, а также активность на различных сайтах, использующих инструменты аналитики Facebook.

Технические факторы

А тут речь идет об определенных характеристиках, являющихся уникальными для каждого аккаунта:
  • IP-адрес — уникальный идентификатор вашего устройства в интернете.
  • User-agent — строка данных, отправляемая серверу веб-сайта при каждом запросе страницы, содержащая информацию о вашем браузере и операционной системе.
  • Отпечаток (Fingerprint) — уникальные характеристики вашего устройства, в том числе разрешение экрана, версия браузера и т. д.
  • Местоположение и другие факторы.

Работа с техническими параметрами

В блоке «Как регистрировать аккаунты» мы уже касались темы, как повысить траст к аккаунту со стороны FB с помощью фарма. Здесь мы рассмотрим подробнее, как эффективно работать с техническими параметрами.

AD_4nXdun_XiSLIUXJ242TwflkRFLqPyrnJD6qAesUKvx9XGbeJJVBBrbM5CkrEz7FfHHNpTYvmMqh1rL36XApr7l6_ZotIL4sJVeS6Tf1KgFOiC94Kwplm4TJ24R7-4rr0I6BsVjKJ2sw


Технические параметры делятся на два типа:
  1. Интернет-соединение
  2. Параметры компьютера
Интернет-соединение
Ключевым фактором в техничке для ФБ является IP-адрес — это цифровой отпечаток пользователя в интернете. Куда бы вы ни переходили, он будет оставаться неизменным. Поэтому наша задача — регулярно менять IP-адреса, чтобы они не оставались постоянными.

Если работать с одного и того же статического IP-адреса с разными аккаунтами, то быстрый бан будет лишь вопросом времени.

Для решения этой проблемы существуют два варианта:

1. Использование мобильного интернета. Это можно осуществить через раздачу инета с телефона или при помощи USB-модема. При входе в новый аккаунт достаточно включить и затем выключить авиарежим или перезагрузить модем: это приведет к изменению вашего IP-адреса. После этого вы можете проверить, изменился ли IP, с помощью сервиса 2IP.

Все это актуально для жителей Украины, Казахстана и других стран, где нет ограничений на рекламную деятельность. В России такая фишка уже не работает, поскольку с 2022 года рекламу с российских аккаунтов запускать нельзя. РФ-расходники для ФБ — это моментальный триггер на бан.

2. Использование прокси. Если говорить простыми словами, то прокси — это в некотором роде маскировка нашего реального IP-адреса.

Будет проще объяснить понятие прокси на доступном примере. Представьте, что ваш IP-адрес — это почтовый адрес, по которому вас могут найти в интернете. Прокси же — это как бы ваш виртуальный почтовый ящик, который может быть расположен в разных местах, при этом скрывая ваш реальный адрес.

Также очень важно, чтобы ГЕО аккаунта, с которого запускается реклама, всегда соответствовало одной стране — хотя бы на первых этапах, пока вы не наберете определенный траст ФБ или не дойдете до большого спенда (затрат за рекламу). Для этого арбитражники используют мобильные прокси, и здесь мы снова порекомендуем сервис наших партнеров.

Прокси-сервис

SX.ORG — надежный селлер прокси для арбитража. У него есть 12 млн чистых IP, платформа работает в 200+ странах,при этом всё стабильно и анонимно. Есть мобильные, резидентные и корпоративные прокси, которые можно выбрать под любые задачи. А еще здесь удобная система оплаты: платишь только за трафик, который реально используешь. По промокоду 3GBFBKILLA можно получить 3GB трафика на 7 дней бесплатно.

AD_4nXceLoenP4-90jPyzp-tWeoOBb5MMcG9sp4mxE4N-sIV7kMYaT6ihNA88IyRWb-2kKJyecGCvszXeUBbaPbcVJtsznjvgzaIp3GPELyPoLYsb2Uz7FcpSqUZ4VgOqOydv1zSV1tV


Чтобы скрыть реальный IP, не используйте VPN или серверные дешевые прокси. Лучше купить хорошие сервера и забыть про баны, а с такими критериями нам отлично подойдут мобильные прокси.

Параметры компьютера

У каждого устройства есть свои уникальные данные — это очевидно. Но мало кто задумывается, что онлайн-сервисы отслеживают пользователя не по одному параметру, а сразу по целому набору:
  • устройство,
  • браузер,
  • юзер-агент и многое другое.
Все эти данные, собранные воедино, формируют цифровой отпечаток, который также называется Fingerprint. Именно по нему платформа распознаёт, кто перед ней, даже если вы сменили IP или почистили куки. А у ФБ одна из самых мощных антифрод-систем — она собирает максимум информации о пользователе:
  • устройство,
  • поведение,
  • софт,
  • IP-адрес,
  • цифровой отпечаток и многое другое.

Все эти данные позволяют системе персонализировать рекламу для различных пользователей и хорошо на этом зарабатывать.

Для работы с большим количеством аккаунтов на одном компьютере используются антидетект-браузер. Он позволяет изменять эти параметры для каждого вновь созданного профиля, помогая обходить антифрод-систему ФБ. Мы рекомендуем один из самых проверенных антиков в комьюнити – Linken Sphere 2. Он надежный, стабильный и идеально подходит для мультиаккаунтинга. Расскажем о нем подробнее.

Антидетект браузер

Linken Sphere 2 — это один из первых антиков на рынке, с долгой историей и проверенный временем. Он не из бюджетных вариантов, но если вам нужен максимум по безопасности, анонимности и скорости — это точно топ-выбор: Linken стабильно работает, не обнаруживается системой и гарантирует высокую скорость соединения. По промокоду FBKILLA10 вы получите доступ к 10 профилям без ограничения по времени.

AD_4nXe9YI_HYcyP2v7gZ1ukCCPeKhjE_pHtiSlC7Rgs6B5ixYbVoFQIgd5NQruVyd8bl6hRTpfvbHnzveOYpgM8lFDcIJnSEasdkJ5e0GRso9vlzHycxWa7N2nzWu19z-grRmxowc8HzQ


На скрине вы можете видеть интерфейс Linken Sphere 2: нет никакого лишнего функционала, все просто и понятно. А теперь давайте подведем итоги.

Заключение

Ну что, друзья, теперь вы не просто знаете, какие бывают аккаунты, но и понимаете, как устроен конкретно аккаунт ФБ, в чём разница между фармом и авторегом, почему траст — это золото и как не получить бан сразу после запуска. Работа с аккаунтами — это фундамент арбитража: грамотная работа на старте экономит время, деньги и нервы. А вот несистемный подход приведет к сливу бюджета, что нам совсем не надо.

Перейдем к практике
У вас есть на руках теория — мы идем дальше: на очереди блок с практической частью работы с аккаунтами.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты