- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение
Приветствуем вас в новом блоке! Половина обучения уже пройдена: осталось всего несколько глав, и вы будете полноценно заливать трафик на гемблинг, а пока впереди очень важный и ответственный урок по теме, о которой вы уже наверняка догадались: «Аккаунты и их типы в арбитраже трафика».
Если вы не разберетесь в аккаунтах и их особенностях, то будете постоянно ловить баны и чеки от алгоритмов ФБ, как следствие — сливать рекламный бюджет. Но не будем пугать вас заранее, а для начала пройдемся по теоретическому материалу.
Что такое FB-аккаунт простыми словами
Это профиль в ФБ (такой же, как и в любой другой соцсети), к которому можно привязать бизнес-менеджер, рекламные кабинеты и Fan Page, а далее запускать рекламу. А еще это основной расходник в арбитраже, без которого вы не сможете создать РК и начать лить.
Хороший аккаунт работает днями и неделями, а плохой умирает уже после пары запусков. Чтобы работать только с качественными расходниками, вам нужно понимать, с каким типом аккаунта вы работаете и как с ними следует обращаться.
В этом блоке мы подробно разберём:
- структуру аккаунтов,
- типы аккаунтов,
- алгоритм и нюансы подбора аккаунтов.
- успешность прохождения модерации,
- лимиты и бюджеты на залив,
- срок жизни аккаунта и стабильность связки.
Структура аккаунта
Личный профиль (на сленге «соц») — это аккаунт реального человека в социальной сети, где он делится фотографиями, общается с друзьями и следит за новостями. Внутри профиля есть все необходимые инструменты для запуска и контроля рекламных кампаний.Личный профиль содержит:
- персональные данные (имя, почта, телефон),
- активность (друзья, посты, группы),
- историю поведения (лайки, подписки, комменты),
- историю входов и устройств.
Личный профиль — это страница в соцсети с фото, друзьями и активностью. Она нужна как основа для запуска рекламы: к ней привязывается рекламный кабинет и бизнес-менеджер. |
А вот пример оформления страницы профиля:
Основной плейсмент — новостная лента (Feed):
Fan Page (ФП, фан пейдж, страница) — это бизнес-страница, от лица которой идет показ рекламы. Чем-то она напоминает паблик в ВК: есть название, аватарка, обложка и лента постов.
Пример оформления Fan Page:
Business Manager (БМ) — инструмент, который используется для управления несколькими рекламными кабинетами, страницами и пикселями в одном месте. Через него создают и подключают личные РК, добавляют платежки и выдают доступы.
Вот так выглядит рабочий интерфейс БМ:
Рекламный кабинет в Business Manager идентичен функционалу личного кабинета с одним отличием: он создаётся внутри Бизнес-менеджера. К личке напрямую он не привязан, поэтому его нужно создать вручную.
Так выглядит рабочий интерфейс рекламного кабинета FB Ads Manager:
А теперь, когда вы знаете всю базу про составные части аккаунта в Facebook, схематично изобразим его структуру:
Наш следующий шаг — разобраться с типами аккаунтов, которые используются в арбитраже трафика.
Виды аккаунтов
В арбитраже есть несколько основных типов акков, и каждый из них обладает своим уровнем траста:- авторег,
- фарм-аккаунт KING,
- арендный аккаунт,
- агентский аккаунт,
- лог,
- ПЗРД-аккаунт.
Авторег
Это самый распространенный тип аккаунтов для рекламы в Facebook: такие профили регистрируются массово при помощи специального софта. В дальнейшем на основе подобных аккаунтов арбитражники запускают рекламные кампании под нужные офферы.У авторега есть две разновидности:
- Обычные автореги: имеют минимальное заполнение профиля, включая имя (латиница/кириллица), часть информации в био, а также иногда привязку к почте или телефону и добавленную фотографию.
- Автореги с отлежкой: выглядят аналогично, но зарегистрированы достаточно давно, условно в 2008-2016 годах. В остальном они не отличаются от обычных авторегов.
Отлежка — это количество дней с момента регистрации или бездействия аккаунта после определенного момента. |
Фарм-аккаунты KING
Чтобы ФБ не отправил аккаунт в бан после первого же запуска, аккаунт должен выглядеть живым. Имитация такого состояния и называется фармом. Чем лучше профармлен аккаунт, тем выше его траст и меньше шансов на блок в будущем. Такие аккаунты называются KING. У них уже есть активность, друзья, лайки, посты и все, что обычно бывает у среднего пользователя. Структура этих аккаунтов соответствует той, которую мы разобрали в блоке про соц аккаунты.
Арендные аккаунты
Это аккаунты реальных людей, которые сдаются в аренду. Их преимущество — запускаться можно сразу и без прогрева. Они живут дольше, почти не вылетают на селфи, а модерация проходит быстрее. Чаще всего арендные аккаунты используется во время шторма ФБ, когда обычные схемы запусков не работают, но нужно как-то продолжать лить трафик и масштабироваться.
Агентские аккаунты
Эти кабинеты выдаются рекламными агентствами, которые заключают договоренности с самим ФБ. Характеризуются высокими лимитами, быстро проходят модерацию и реже банятся. Их можно купить только через агентства, а новичкам они подходят редко — для старта нужен большой объем трафика и хороший бюджет. Один из партнёров нашего форума — магазин и сервис агентских аккаунтов Trust RDP.
ПЗРД-аккаунты
Чтобы понять, что это за зверь, внесем предварительный термин «ЗРД» — это запрет на рекламу, который аккаунт получит, если ФБ посчитает твои действия подозрительными. Соответственно, ПЗРД — это аккаунты, которые прошли ЗРД, подтвердили личность и были разблокированы. Они считаются одними из самых надёжных: реже банятся и быстро проходят модерацию. Часто именно на них собирают KING-сетап и заливают большие объемы.Логи
Взломанные аккаунты людей, данные которых сливают мошенническими способами: обычно это стиллеры и фишинг. Часто используются в серых и черных схемах. Логи — это дешево, но весьма нестабильно: они часто банятся, а также улетают на ЗРД и селфи.На старте работы мы не рекомендуем вам работать с данным видом аккаунтов, так как это сопряжено с различными рисками и другими нюансами. Не забывайте, что чужие аккаунты — это воровство личных данных, которое карается по закону.
Это все основные виды аккаунтов в арбитраже. Мы дали полезную матчасть, но скажем сразу: даже арбитражники с большим опытом, как правило, работают преимущественно с авторегами и фарм аккаунтами (КИНГами). А теперь перейдем к следующему вопросу, а именно где брать аккаунты под Facebook. Но сперва обратимся к помощи авторитетов.
Мнение экспертов
Мы получили дополнительные комментарии от арбитражников, активно работающих на рынке, задав им вопрос:Какие аккаунты ты используешь (без брендов) и что посоветуешь использовать новичкам?
Зацени мой CTR
Лично я использую агентов. У них меньше заморочек, большая вероятность запуститься, ну и лимит выше. Новичку подойдёт схема с Кингом и привязанным к нему БМ 250.
BoostClicks | Арбитраж трафика
В гембле только агентские акканты использую. Если человек приходит в нишу осознанно, с пониманием
всей расходной части, то новичку я так же порекомендую юзать агентские аккаунты, что бы снять часть
Головняка которые несут автореги.
Практический арбитраж
В гемблинге я использую только агентские аккаунты. Если человек приходит в нишу осознанно и с пониманием всей расходной части, то ему я тоже порекомендую юзать агентские аккаунты, чтобы снять часть головняка, который приносят автореги.
Мы в команде работаем исключительно со спендовыми и трастовыми аккаунтами с высокими лимитами — от $250 и выше. Это позволяет нам сразу работать в стабильном режиме, масштабироваться без ограничений по бюджету и использовать полноценные стратегии дублирования и выкрута.
У нас есть собственный аккаунт-магазин и внутренний отдел по обеспечению командных нужд, что полностью закрывает все потребности.
Для работы в iGaming вертикали в текущих реалиях использование высоколимитных кабинетов — must-have. Автосозданные аккаунты (автореги) могут подойти для тестов, но при первой же попытке масштабироваться вы упрётесь в лимиты, нестабильность и банальные траты на прогрев кабинета.
Многие новички совершают типичную ошибку: запускают пачку авторегов на сильный креатив и думают, что это и есть масштаб. На деле это перегруз креатива, быстрое выгорание и падение всех метрик.
Совет новичкам:
Если нет возможности брать трастовые продукты сразу — уж лучше сделать 1–2 качественно прогретых кабинета и выжать из них максимум, чем распыляться на десятки слабых. В долгосрочной перспективе выигрывают те, кто строит заливы системно и с запасом.
RoiMedia
На старте я не советую новичку начинать со своих кабинетов.
Прогрев, разбаны и фарм — всё это пожирает фокус и убивает кучу времени на старте. Лучше начни работать через агентства, которых сейчас очень много — для новичка 7% комисии будут вполне оптимальны. Да, ты теряешь немного ROI, но выигрываешь стабильность и время.
Тебе не нужно каждый день фиксить РК, искать рабочие сетапы и заниматься манки джобом. Главная задача на старте — поймать связку и научиться стабильно лить.
Когда это получится:
- ты перейдёшь на высоколимитные автореги и будешь настраивать всё под себя;
- уменьшишь % затрат на спенд;
- увеличишь ROI.
Регистрация аккаунтов
При самостоятельной регистрации аккаунта вы априори не можете сделать условный авторег: он создается через софт. Скорее всего, на выходе вы получите аккаунт «Фарм-KING». Это дешевый способ генерации акков, но при регулярных заливах и полноценной работе со связками времени на массовую ручную регистрацию уже просто не будет: такой долгий процесс редко себя оправдывает. Поэтому эту функцию проще делегировать на профессионалов.
Покупка аккаунтов
Селлеры, которые создают аккаунты пачками, обычно используют специальный софт:- программы для регистрации и фарма (одна из них — scenum.io),
- эмуляторы мобильных устройств,
- прокси, мобильные IP,
- разнообразные фишки, которые они накапливали годами.
Отдельно заметим: не следует вестись на предложения в личку или сообщения в телеграм-чатиках о продаже аккаунтов. Зачастую это заканчивается либо нерабочими аккаунтами, либо потерей доступа после оплаты. Верификации, гарантий и возвратов там, как правило, нет.
Так как мы стараемся не рекламировать непроверенные шопы без репутации, хотим порекомендовать вам площадку-агрегатор, которая включает в себя большое количество шопов с разными типами аккаунтов под нужные вертикали: https://accsmoll.com/goods/facebook
Чуть позже в блоке практики мы подробно разберем, как правильно выбирать аккаунт и на что ориентироваться в описании к нему, а пока давайте перейдем к теме фарма.
Фарм аккаунтов
Фарм — это полная имитация поведения реального человека. Этот процесс может включать в себя следующие действия:- просмотр ленты новостей,
- проставление лайков на посты,
- размещение фотографий и сторис,
- добавление других людей в друзья,
- проведение времени в играх и т. д.
Фарм всегда должен быть грамотно просчитан: не нужно бездумно заниматься масслайкингом или массфоловингом. Такие действия приведут вас к скорому бану или просто не улучшат траст аккаунта.
После определенного периода фарма аккаунт приобретает доверие у алгоритмов ФБ и может быть использован в заливах. Мы рекомендуем вам дофармливать все аккаунты вне зависимости от их типа, так как это даст шанс быстрого выхода с ЗРД и получения более высокого доверия к профилю от Facebook.
Чтобы оценить текущий траст аккаунта ФБ, в арбитражном комьюнити используют специальное расширение, которое в пару кликов выдает нужную информацию. Забирайте его по ссылке и используйте: пригодится обязательно.
Инструменты для работы с аккаунтами
Чтобы грамотно работать с аккаунтами и не палиться перед антифрод-системами ФБ, используются два основных инструмента:- Прокси — подменяет IP-адрес, чтобы аккаунт заходил с нужного ГЕО и не вызывал подозрений у ФБ. Мы будем работать с прокси-сервисом SX.ORG.
- Антидетект браузер — позволяет заходить в разные профили аккаунтов с интерфейса одного браузера, что для антифрод-системы ФБ будет выглядеть, как будто это разные люди с разными устройствами. Нашим антиком будет Linken Sphere.
- Сервисы приема СМС или аренды реального номера — нужны для подтверждения аккаунта, что особенно часто встречается при прохождении ЗРД.
- Электронные почты — используются для регистрации или восстановления доступа. Желательно, чтобы они тоже были «чистыми» и не применялись в других аккаунтах.
Очевидно, что по итогам написанного вы уже задумываетесь, как работать с аккаунтами надежно и не ловить баны на каждом шаге. Именно поэтому мы с вами сейчас обсудим, почему ФБ банит аккаунты и каким образом мы можем минимизировать вероятность таких раскладов.
Почему FB банит аккаунты
Когда происходят первые баны аккаунтов (а они будут неизбежно) у новичков в голове возникает вопрос: «Почему Facebook блокирует меня, если я плачу ему деньги?». Ответ прост: любая рекламная платформа бережет свою аудиторию. Если пользователи видят навязчивую, а то и вовсе запрещенную рекламу, то могут перестать пользоваться сайтом и уйти к конкурентам.Для ФБ важно не только получать прибыль от размещения рекламы, но и сохранять своих пользователей в долгосроке. Их потеря может привести к уменьшению доходов в будущем, так как они уже не увидят другие рекламные объявления, за которые Facebook получает деньги. Поэтому удержание аудитории и удовлетворение их интересов являются ключевыми целями платформы.
Если вам прилетел бан на аккаунт, значит, ваши действия были схожи с действиями тех, кто работал с условно плохим контентом и уже успел получить бан. Как Facebook вычисляет таких пользователей? Существует два вида факторов, по которым ФБ негативно реагирует на пользователя: «поведенческие факторы» и «технические». Разберем их подробнее по очереди.
Поведенческие факторы
Сюда входит широкий список действий, которые пользователи осуществляют с аккаунтами:- Последовательность и время действий на аккаунте: лайки, комментарии, репосты, добавление в друзья, посещение определенных страниц. Учитывается как их количество, так и периодичность.
- Последовательность создания рекламных кампаний и привязки платежек, а также промежутки времени между этими действиями.
- Действия вне Facebook: такие как авторизация через ФБ-профиль на других сайтах, а также активность на различных сайтах, использующих инструменты аналитики Facebook.
Технические факторы
А тут речь идет об определенных характеристиках, являющихся уникальными для каждого аккаунта:- IP-адрес — уникальный идентификатор вашего устройства в интернете.
- User-agent — строка данных, отправляемая серверу веб-сайта при каждом запросе страницы, содержащая информацию о вашем браузере и операционной системе.
- Отпечаток (Fingerprint) — уникальные характеристики вашего устройства, в том числе разрешение экрана, версия браузера и т. д.
- Местоположение и другие факторы.
Работа с техническими параметрами
В блоке «Как регистрировать аккаунты» мы уже касались темы, как повысить траст к аккаунту со стороны FB с помощью фарма. Здесь мы рассмотрим подробнее, как эффективно работать с техническими параметрами.Технические параметры делятся на два типа:
- Интернет-соединение
- Параметры компьютера
Ключевым фактором в техничке для ФБ является IP-адрес — это цифровой отпечаток пользователя в интернете. Куда бы вы ни переходили, он будет оставаться неизменным. Поэтому наша задача — регулярно менять IP-адреса, чтобы они не оставались постоянными.
Если работать с одного и того же статического IP-адреса с разными аккаунтами, то быстрый бан будет лишь вопросом времени. |
Для решения этой проблемы существуют два варианта:
1. Использование мобильного интернета. Это можно осуществить через раздачу инета с телефона или при помощи USB-модема. При входе в новый аккаунт достаточно включить и затем выключить авиарежим или перезагрузить модем: это приведет к изменению вашего IP-адреса. После этого вы можете проверить, изменился ли IP, с помощью сервиса 2IP.
Все это актуально для жителей Украины, Казахстана и других стран, где нет ограничений на рекламную деятельность. В России такая фишка уже не работает, поскольку с 2022 года рекламу с российских аккаунтов запускать нельзя. РФ-расходники для ФБ — это моментальный триггер на бан. |
2. Использование прокси. Если говорить простыми словами, то прокси — это в некотором роде маскировка нашего реального IP-адреса.
Будет проще объяснить понятие прокси на доступном примере. Представьте, что ваш IP-адрес — это почтовый адрес, по которому вас могут найти в интернете. Прокси же — это как бы ваш виртуальный почтовый ящик, который может быть расположен в разных местах, при этом скрывая ваш реальный адрес.
Также очень важно, чтобы ГЕО аккаунта, с которого запускается реклама, всегда соответствовало одной стране — хотя бы на первых этапах, пока вы не наберете определенный траст ФБ или не дойдете до большого спенда (затрат за рекламу). Для этого арбитражники используют мобильные прокси, и здесь мы снова порекомендуем сервис наших партнеров.
Прокси-сервис
SX.ORG — надежный селлер прокси для арбитража. У него есть 12 млн чистых IP, платформа работает в 200+ странах,при этом всё стабильно и анонимно. Есть мобильные, резидентные и корпоративные прокси, которые можно выбрать под любые задачи. А еще здесь удобная система оплаты: платишь только за трафик, который реально используешь. По промокоду 3GBFBKILLA можно получить 3GB трафика на 7 дней бесплатно.Чтобы скрыть реальный IP, не используйте VPN или серверные дешевые прокси. Лучше купить хорошие сервера и забыть про баны, а с такими критериями нам отлично подойдут мобильные прокси.
Параметры компьютера
У каждого устройства есть свои уникальные данные — это очевидно. Но мало кто задумывается, что онлайн-сервисы отслеживают пользователя не по одному параметру, а сразу по целому набору:- устройство,
- браузер,
- юзер-агент и многое другое.
- устройство,
- поведение,
- софт,
- IP-адрес,
- цифровой отпечаток и многое другое.
Все эти данные позволяют системе персонализировать рекламу для различных пользователей и хорошо на этом зарабатывать.
Для работы с большим количеством аккаунтов на одном компьютере используются антидетект-браузер. Он позволяет изменять эти параметры для каждого вновь созданного профиля, помогая обходить антифрод-систему ФБ. Мы рекомендуем один из самых проверенных антиков в комьюнити – Linken Sphere 2. Он надежный, стабильный и идеально подходит для мультиаккаунтинга. Расскажем о нем подробнее.
Антидетект браузер
Linken Sphere 2 — это один из первых антиков на рынке, с долгой историей и проверенный временем. Он не из бюджетных вариантов, но если вам нужен максимум по безопасности, анонимности и скорости — это точно топ-выбор: Linken стабильно работает, не обнаруживается системой и гарантирует высокую скорость соединения. По промокоду FBKILLA10 вы получите доступ к 10 профилям без ограничения по времени.На скрине вы можете видеть интерфейс Linken Sphere 2: нет никакого лишнего функционала, все просто и понятно. А теперь давайте подведем итоги.
Заключение
Ну что, друзья, теперь вы не просто знаете, какие бывают аккаунты, но и понимаете, как устроен конкретно аккаунт ФБ, в чём разница между фармом и авторегом, почему траст — это золото и как не получить бан сразу после запуска. Работа с аккаунтами — это фундамент арбитража: грамотная работа на старте экономит время, деньги и нервы. А вот несистемный подход приведет к сливу бюджета, что нам совсем не надо.Перейдем к практике
У вас есть на руках теория — мы идем дальше: на очереди блок с практической частью работы с аккаунтами.
Последнее редактирование модератором: