Как правильно рекламировать в Facebook Marketplace и зачем использовать эту платформу

StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
Marketplace — это эквивалент eBay и Craigslist. Главное его преимущество перед конкурентами — огромная база пользователей Facebook. Marketplace насчитывает больше 800 млн ежемесячных пользователей. А сейчас занимает центральную вкладку в мобильном приложении.

file_1535370994.png


Пользователи Marketplace не рекламируют свою продукцию так же, как и в ленте новостей или в других каналах. И хотя Facebook предлагает дополнительные опции размещения рекламы, Marketplace уникален в том смысле, что у пользователей, которые просматривают товары, есть цель что-то купить (как минимум у большинства). И они активно ищут покупку.

file_1535371354.png


Намерение пользователя лежит и в основе Google AdWords. В большинстве ниш стоимость охвата 1000 пользователей посредством поисковой сети Google выше, чем на Facebook. Таргетинг на пользователей, которые активно что-то ищут, более эффективен, чем таргетинг на тех, кого интересует что-либо другое.

Пользователи ожидают товаров определенного типа. «Дом и сад», например, одна из самых популярных категорий:
file_1535371484.png


Также популярны автомобили и недвижимость:
file_1535371518.png


1. Создайте рекламную кампанию с определенной целью
Список целей в Marketplace ограничен: охват, трафик, конверсии, каталожные продажи и просмотры видео. Если у вас уже запущена кампания на Facebook и выбрана та же цель, можете пропустить этот шаг. Если нет, понадобится создать кампанию в Ads Manager, выбрать цель и назвать кампанию.
file_1535371705.jpg


2. Выберите место размещения рекламы в Marketplace
Marketplace сейчас позиционируется как новая площадка для рекламы. Пока что этот функционал доступен в основном для американских и рекламных аккаунтов, и не по всему миру.

Но, очевидно, в обозримом будущем и остальные пользователи Facebook смогут рекламировать в Marketplace. Чтобы узнать, доступен ли Marketplace для вашего аккаунта Facebook, прокрутите экран к разделу «Плейсменты». По умолчанию Facebook настроен на рекламу на всех плейсментах (или местах показа). Чтобы узнать, доступен ли Marketplace, кликните «Редактировать плейсмент».
file_1535371802.png


Сейчас Marketplace — только как вариант размещения рекламы на мобильных устройствах, но, судя по всему, скоро он появится и на десктопе.
file_1535371851.png


Для рекламных аккаунтов, в которых есть такой функционал, Marketplace добавляется при выборе Automatic Placements. Это значит, что многие рекламодатели будут рекламировать свои товары в Marketplace, даже не зная этого.

Также понадобится выбрать плейсмент в «Лентах», чтобы использовать вариант Marketplace. Убедитесь, что Marketplace выбран и затем установите все остальные настройки таргетинга.

3. Создайте рекламу в Facebook Marketplace
Теперь можно переходить в раздел создания рекламы. Рекомендуемые параметры настроек для Marketplace те же, что и для рекламы в новостной ленте, но использовать одни и те же креативы для этих двух плейсментов невозможно. По рекомендации Facebook, одиночные изображения должны быть 1200 x 628 пикселей, изображения для кольцевой галереи — 600 x 600 пикселей.

И хотя реклама может выглядеть идентично в обоих площадках, их контекст очень отличается, и некоторые товары/услуги будут лучше продвигаться в Marketplace, чем другие.

  • Видео. В отличие от новостной ленты, в Marketplace преобладают статические изображения, поэтому видеореклама (в частности презентации продукта) будет заметнее. На видеоролики обычно обращают больше внимания. Сейчас в Marketplace практически нет видеорекламы, но это видео из новостной ленты, вероятнее всего, будет генерировать фантастические результаты в Marketplace.
  • Текстовые объявления. Пока слишком рано делать какие-либо далеко выводы, но, скорее всего, текстовая реклама будет не очень эффективной в Marketplace.
Зачем использовать Facebook Marketplace для размещения рекламы
Эксперты по рекламе в Facebook зачастую советуют использовать контент, чтобы «подогреть» «холодную» аудиторию, что вполне естественно. Но в Marketplace реклама, которая продвигает блог-посты или другие формы контента, будут выглядеть неуместно и, скорее всего, игнорироваться. Конечно, всегда можно протестировать офферы.

4. Анализируйте результаты мест размещения рекламы
Как и в случае с любой разновидностью рекламы на Facebook, рекомендуется тестировать места показа (так называемые плейсменты) и в Marketplace. Благодаря уникальности Marketplace определенные офферы и форматы рекламы могут быть достаточно прибыльными.
Чтобы узнать, насколько Marketplace эффективен по сравнению с другими плейсментом, установите фильтры в рекламных отчетах. Просто выберите «Доставка» > «Плейсмент» из меню «Результативность».

file_1535372101.png

Остерегайтесь ложноположительных результатов
Когда в Facebook появляются новые рекламные возможности, рекламодатели зачастую делают ошибочные выводы. Ложноотрицательные результаты — это то, что не работает поначалу, но может принести плоды в будущем. Ложноположительные — наоборот. Ложноотрицательные результаты зачастую случаются потому, что пользователи сталкиваются с чем-то новым для себя и поначалу стараются этого избегать; ложноположительные часто происходят из-за низкой конкуренции.

В Marketplace, как раз можно наблюдать ложноположительные результаты. Потому что это новая площадка, и на ней немного рекламодателей, а конкуренция — это зачастую определяющий фактор расходов на рекламу. Из-за низкой конкуренции расходы на рекламу в Marketplace поначалу будет меньше, чем в других местах. Другими словам, Marketplace — это хорошая возможность в ближнесрочной перспективе. Но, по мере того, как все больше рекламодателей начнут осваивать эту площадку, стоимость рекламы будет расти.

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Что-то я не пойму.
https://www.facebook.com/marketplace/ - К сожалению, этот контент сейчас недоступен

А рекламу на Marketplace можно настроить, во всяком случае «Плейсменты» он есть. Если он недоступен в России, то кому эта реклама показывается?
 
Что-то я не пойму.
https://www.facebook.com/marketplace/ - К сожалению, этот контент сейчас недоступен

А рекламу на Marketplace можно настроить, во всяком случае «Плейсменты» он есть. Если он недоступен в России, то кому эта реклама показывается?
По идее при создании или публикации с гео Россия, будет выдавать ошибку плейсмента
 
Наконец узнал все про маркет.)
 
В Европе народ давно этим развлекается , к сожалению нам сие счастье не доступно ....
 
Значит если Гео европа, то можно смело лить через маркет? Есть опыт у кого-нибудь в данном вопросе?
 

Похожие темы

FB-killa Support
Ответы
0
Просмотры
186
FB-killa Support
FB-killa Support
Alisssochka
Ответы
1
Просмотры
296
perc80playa
perc80playa
Alisssochka
Ответы
0
Просмотры
284
Alisssochka
Alisssochka
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты