Вопрос Как правильно тестировать и анализировать креативы?

  • Автор темы ak413
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 886
  • Теги
    тест
Вопрос

ak413

Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Прошу помочь советами, а то мануалов и курсов как понажимать кнопочки и запустить таргет тьма, а по анализу мало инфы.

Например, запустил кампанию с целью "генерации лидов". Группу объявлений сделал одну, так как аудитория одна, женщины 18-45 на город.
Объявлений создал 5 штук, разные только картинки, запихнул все в одну группу.

Как дальше действуем?
Сколько крутим объявление?
Смотрим на охваты, показы, цена лида, кол-во лидов?
На какие показатели смотрим чтобы оценить эффективность объявление и решить оставлять его или выключать?
 
Последнее редактирование модератором:
5 обьяв в одном адсете это много , фб будет сливать бюджет на креатив который лучше зацепится в рамках адсета
создавай всегда несколько груп обьявлений чтобы фб давал разные пласты аудитории
хотя бы 1 стоимость лида
смотри или устраивает цена лида, дальше смотри на ctr, cpc, cpm
 
5 обьяв в одном адсете это много , фб будет сливать бюджет на креатив который лучше зацепится в рамках адсета
создавай всегда несколько груп обьявлений чтобы фб давал разные пласты аудитории
хотя бы 1 стоимость лида
смотри или устраивает цена лида, дальше смотри на ctr, cpc, cpm
Спасибо за ответ. Советуешь создавать на одну группу одно объявление?
 
Спасибо за ответ. Советуешь создавать на одну группу одно объявление?
в идеале 1адсет=1крео. Можно максимум 2-3 запихнуть в один адсет , если бюджет хороший стоит. 5 это уже много
 
Ставите 7 дней после клика?
 
особой разницы не заметил
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты