- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Если интернета разбудить ночью и спросить, чего он боится больше всего, самые вероятные варианты: баны FB и срезы. Когда рассчитываешь на одну сумму, а получаешь половину от нее или вообще ничего, может исчезнуть желание заливать трафик. Но раскисать не нужно!
Сегодня о том как избегать срезов или хотя бы минимизировать их, мы поговорили с СВDO TRAFFIC DEVILS Данилом.
Если же соглашения добиться не удается, внедряйте двусторонние КРИ: сделайте обязательным условием открытые показатели ретеншна у рекламодателя и проговорите подход к удержанию трафика до старта работы. Умейте объективно оценить собственный трафик: сможет ли он пройти KPI или нет.
Если рекламодатель хорошо понимает свою бизнес-модель, для него не будет проблемой объяснить вам, как устроен бекенд по работе с игроками и почему он считает, что может круто монетизировать целевой трафик. Если же партнер из категории «режущих всех», потому что финансовая модель построена с учетом постоянных срезов – возможно, вам не по дороге.
Для этого воспользуйтесь двумя инструментами:
Согласуйте и пересогласуйте, когда нужно, за что именно ваши партнеры готовы платить, а за что – нет. Требования к трафику могут изменяться, и его качество на вашей стороне может меняться от недели до недели, не всегда по вашей вине. Будьте объективны и ищите решения. Важно не становиться в защитную позицию, а понимать, что профит рекламодателя – это ваш профит.
Всем нам иногда случается скам и царапнуть его – это не об «неумении в бизнес», а об адекватном инстинкте самосохранения.
Прилагайте усилия, чтобы понять, как устроен ретеншен у рекламодателя и какие КРИ он может закрывать на своей стороне. Если же срез уже индахаус – ищите решение, которое будет полезно для вашей совместной бизнес-модели.
Не забывайте анализировать, по каким принципам режет ваш рекламодатель, когда все же режет. Для вас самое важное будет понять: это регулярное действие для экономии, действительно ли обоснован «последний аргумент», факт применения которого кричит вам, что что-то идет не так.
От редакции добавим, что мы готовы публиковать каждый кейс по срезам с пруфами и подробным описанием ситуации. Медийное внимание к продукту часто помогает рекламодателям найти кнопку выплаты.
Сегодня о том как избегать срезов или хотя бы минимизировать их, мы поговорили с СВDO TRAFFIC DEVILS Данилом.
Как предотвращать срезы
Срезы лучше предупредить, а не бороться с последствиями. Чтобы не возникали лишние сложности, договоритесь на старте о базовых вещах. К примеру: тестовые капы и трафик в любом случае оплачиваются заказчиком.Если же соглашения добиться не удается, внедряйте двусторонние КРИ: сделайте обязательным условием открытые показатели ретеншна у рекламодателя и проговорите подход к удержанию трафика до старта работы. Умейте объективно оценить собственный трафик: сможет ли он пройти KPI или нет.
Если рекламодатель хорошо понимает свою бизнес-модель, для него не будет проблемой объяснить вам, как устроен бекенд по работе с игроками и почему он считает, что может круто монетизировать целевой трафик. Если же партнер из категории «режущих всех», потому что финансовая модель построена с учетом постоянных срезов – возможно, вам не по дороге.
Управление ожиданиями
Чтобы выстроить эффективное партнерство с рекламодателем, важно уметь определять, с кем эти переговоры вообще вести.Для этого воспользуйтесь двумя инструментами:
- Первый – делайте микроресерч по рекламодателю, чтобы определить: к какому холдингу он принадлежит, какие по нему есть исторические данные, в какой позиции сейчас этот рекламодатель находится на рынке.
- Второй инструмент – это фидбек коллег по рынку.
Партнерство вместо подрядничества
Если вы приложили усилия и заключили контракт – стройте взвешенное партнерство. Договоритесь с рекламодателем о детализированной выгрузке данных по вашему трафику, чтобы понимать, как они анализируют и опоясывают его.Согласуйте и пересогласуйте, когда нужно, за что именно ваши партнеры готовы платить, а за что – нет. Требования к трафику могут изменяться, и его качество на вашей стороне может меняться от недели до недели, не всегда по вашей вине. Будьте объективны и ищите решения. Важно не становиться в защитную позицию, а понимать, что профит рекламодателя – это ваш профит.
Всем нам иногда случается скам и царапнуть его – это не об «неумении в бизнес», а об адекватном инстинкте самосохранения.
Аналитика и дипломатия
Я всегда советую искать консенсус с рекламодателем. Консенсус, а не компромисс на уровне «сегодня вы нам заплатили меньше, завтра мы вам нальем неизвестно что». Ищите синергию с вашими партнерами и изучайте реальные запросы на трафик.Прилагайте усилия, чтобы понять, как устроен ретеншен у рекламодателя и какие КРИ он может закрывать на своей стороне. Если же срез уже индахаус – ищите решение, которое будет полезно для вашей совместной бизнес-модели.
Не забывайте анализировать, по каким принципам режет ваш рекламодатель, когда все же режет. Для вас самое важное будет понять: это регулярное действие для экономии, действительно ли обоснован «последний аргумент», факт применения которого кричит вам, что что-то идет не так.
От редакции добавим, что мы готовы публиковать каждый кейс по срезам с пруфами и подробным описанием ситуации. Медийное внимание к продукту часто помогает рекламодателям найти кнопку выплаты.