КАК ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM: РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ЗА 5 ШАГОВ

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.039
StalkerOK

StalkerOK

SvalkerOK
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.536
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.662
Instagram славится своей вовлечённостью — на Facebook этот показатель в 4 раза ниже. Но в этой статье мы поговорим о том как продавать в Instagram товары и услуги. Для начала немного статистических данных: 30% пользователей Instagram делают покупки со своих мобильных устройств, 65$ — средний чек (что больше, чем в Facebook, Pinterest, Twitter, LinkedIn и Youtube).

Совсем неплохо для платформы, которая и существует-то лишь с 2010 года. Так что давайте разберёмся, как правильно использовать возможности социальной сети для продажи товаров, проходя пять шагов к созданию рекламной стратегии в Instagram.

1. Начнём с таргетинга на аудиторию
Первый шаг в любой рекламной кампании в социальных сетях — это выбор своей аудитории.



И это самое важное! Вне зависимости от того, какой сейчас год или какую платформу вы используете для рекламы — сначала определите свою цель!

Вот два крупнейших драйвера твоей конверсии:

  1. Ваша целевая аудитория
  2. Ваш оффер
В объявлениях Instagram используется тот же таргетинг на основе интересов, который вы используете на Facebook, чтобы охватить новую аудиторию, которая никогда не была на вашем веб-сайте или взаимодействовала с вашим профилем.

image10-1024x813.jpg


Так что вы можете варьировать разные демографические настройки, интересы и исключения до тех пор, пока не найдёте тот размер аудитории, который будет соответствовать вашему бюджету.

Затем вы можете сохранить профитную аудиторию и создать для неё аудиторию look-alike, чтобы масштабировать результаты.

НО!

Здесь кроется распространённая ловушка.

«Это прозвучит немного сложно, но это и правда работает! Для look-alike и сохранённых аудиторий (нестандартных) всегда считайте, что то, о чем вы просите вашу целевую аудиторию, не будет получать конверсию при первом показе. Попросите свою аудиторию сначала сделать что-то незначительное, а уже затем добивайте страницей «спасибо», почтовыми рассылками или создайте новую настраиваемую аудиторию, чтобы подтолкнуть их к конверсионному действию»

Johnathan Dane из KlientBoost.

Он имеет в виду потенциальную угрозу, которую чувствуют люди, когда вы пытаетесь сразу продать свой продукт новой аудитории, «холодной» — аудитории, которая ничего о вас не знает и у неё ещё нет желания купить что-то у вас.

image16.jpg


Так что вместо того, чтобы сразу продавать свои 100-долларовые джинсы верхнему слою воронки, предложите им подписаться на рассылку ваших новостей. А если, например, вы продаёте подписку на товары, то для начала предложите им установить бесплатное приложение.



image4-1.png


А уже после того, как вы подцепили их на крючок, возвращайтесь со своим предложением — ваша аудитория будет потенциально готова к покупке. Плавно переключитесь на таргетинг на целевую аудиторию и обновите предложения.

ppc-expert-600x338.jpeg


Не уверены что конкретно будет работать? Это нормально. Тестируйте свой креатив, а уже затем увеличивайте свой бюджет.

#2 Тестируй свой креатив перед увеличением бюджетов
Людям в Instagram (и не только) нравится смотреть на других людей. Во всяком случае как правило. (Пруф, например, тут или тут)

Но этого недостаточно: вам нужно показывать ваши товары лицом, чтобы сдвинуть дело с мёртвой точки. Но как узнать, какие ваши креативы будут работать лучше прочих? Ответ простой: никак. Только тест.

Рассмотрим в качестве примера проект Walls Need Love, создатели которого испытали на себе проблему поиска рабочего креатива.

Методом проб и ошибок они пришли к тому, что наиболее подходящая для них концепция выражается двумя словами: лёгкость и воздушность.

Вот как эта концепция реализуется сейчас. Это и правда выглядит лёгким и воздушным, так?

1cdcef0e6d.png


Давайте теперь немного углубимся, и рассмотрим на примерах интернет-магазина: как можно улучшить продажи продуктов.

Это Smack Store, и в описании вы видите номер What’s App. Предполагается, что заказывать товары клиенты будут, написав сообщение в мессенджер.

%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5.png


А это Madewell. В первую очередь можно заметить, что контент здесь более однороден.

madewell.png


А ещё та ссылка в описании ведёт вас…



БУМ! Знакомьтесь с продуктом Like2Buy. Весь контент идентичен тому, что и в Instagram, только здесь, при нажатии на фото, пользователь отправляется прямиком на сайт, на страницу продукта.

Бонусом вы получаете полную статистику: сколько было просмотров, переходов и покупок с каждого продукта. Но вот вишенка на торте: вы получаете возможность создать аудиторию look-alike на базе тех пользователей, которые взаимодействовали с вашим Like2Buy магазином.

image8.jpg


#3 Используйте лидеров мнений (но с умом)
Люди находят новые продукты одним из двух способов. Оба способа проиллюстированы на инфографике Путь покупателя к онлайн-покупке в Google.

image13-1.png


Люди находят новые продукты через дисплейную рекламу и социальные сети. В Instagrame эти два способа соединяются в один. И вот почему это происходит. Во-первых, баннерная слепота, из-за которой люди не замечают рекламу на сайтах. Во-вторых, блокировщики рекламы, которые устанавливают всё больше и больше пользователей. И в-третьих, люди доверяют рекомендациям друзей.

В последнем пункте речь идёт о Influencer Marketing — продвижение бренда через авторитет. Покупая рекламу у instagram-блогеров, вы получаете доступ к их лояльной аудитории. Тонкостей здесь много, а особенно в русском сегменте, особенно в арбитраже (блогеры, как правило, разборчивы в тех продуктах, которые они рекламируют). Рекомендуем прочитать на Cossa статью раз и статью два о продвижении через блогеров в России. Среди бирж наиболее известны Plibber.ru, Adstamer.com, LabelUP.ru, Sociate.ru, но в России многие рекламодатели предпочитают работать напрямую — это дешевле.

Для бурж есть биржи BrandSnob, Tribe Group, Whalar.

Лидера мнений можно найти абсолютно на любой продукт или услугу, но особенно этот способ продвижения подходит для:

  • нового и неизвестного продукта или бренда
  • сложного продукта (техника, медикаменты, сложный сервис и пр.)
  • неудобного продукта (увеличители, средства контрацепции, гигиена и пр.)
#4 Сосредоточьтесь на вашей аудитории
Большинство продуктов имеют широкую аудиторию — её можно разбить на сегменты, и у пользователей в каждом сегменте есть свои причины для того, чтобы приобрести тот или иной продукт.

И это проблема!

Потому что это означает, что вам нужно старгетировать вашу рекламную кампанию на широкую аудиторию. И если вы свалите все сегменты в одну кучу, то не получите никакой отдачи.

Решение есть. И даже несколько.

Для примера рассмотрим бренд GAP, который разбил своё присутствие в Instagram на несколько направлений. Если вы загуглите сейчас «Gap Instagram», то увидите следующую картину:

gap.png


И если мы зайдём в канал Gap Kids, то увидим именно то, что ожидаем. Идеально подогнанный под свою аудиторию контент:

gap-kids.png


В то же время в аккаунте для взрослой аудитории мы сразу отмечаем разницу: другие продукты, другой стиль текста, другие креативы.

gap-adult.png


Это отличный пример сегментации воронки. Вы изолируете неизвестные переменные, предоставляя пользователям именно то, что они ищут.

#5 Теперь сегментируйте аудиторию
«Разработка рекламной стратегии для продажи в Instagram должна базироваться на органическом взаимодействии. Instagram является одной из немногих социальных платформ, в которой пользователи спокойно относятся к брендированному контенту и представленным товарам. Но есть подводный камень — здесь низкие коэффициенты конверсии от кликов .

Комбинируя возможности Instagram и Facebook, вы получаете преимущества каждой платформы и более высокую конверсию в результате.

Вы можете сделать это через (1) ретаргетинг рекламы на аудиторию, посещавшие ваш сайт через Историю или рекламный пост в Instagram или (2) создание собственной аудитории на основе взаимодействий в Instagram

Aaron Orendorff из iconiContent

В этом и заключается главная добродетель диджитал-рекламы: персонализация. На старте у вас не на что опереться, кроме как на свой опыт, но с каждым кликом, переходом, просмотром, которые совершает ваша аудитория, вы приближаетесь к тому моменту, когда сможете старгетировать рекламу с правильным креативом именно на ту аудиторию, которую он привлечёт.

image2-1.png


Как продавать в Instagram
Ещё раз пройдёмся по всем пунктам:

  • Какие офферы работаю, когда они работают
  • Какой креатив будет успешным
  • Какие продукты привлекут внимание
  • Как использовать влияние лидеров мнений в свою пользу
  • Кому вы продаёте свой продукт
И собрав воедино эти кусочки пазла, вы можете начинать работу.

image14-1.png



Источник
Оригинал статьи
 
Назад
Верх