FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.684
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
“В чем сила, веб? Разве в ставке? Вот и брат говорит, что в ставке. Я вот думаю, что сила в качестве: у кого качество, тот и богаче.” © Неизвестный арбитражник, 2023 год н. э.
По максимально возможной ставке хочет работать каждый вебмастер, но чтобы ее получить, мало одного желания. Любой бизнес — это математика. Рекламодатель не может тратить на трафик больше, чем он с него зарабатывает, поэтому свою позицию нужно подкреплять аргументами. А лучший аргумент — это всегда цифры.
В этой статье я расскажу, как вебмастеру пройти нелегкий путь от “мой трафик стабильно оплачивают” до “работаю по повышенной CPA”. Для этого мы разберемся в понятии KPI в гемблинге, подсчете окупаемости и рассмотрим благоприятные условиях для апа ставки.
Каждый держатель оффера устанавливает собственный KPI, определяющий, что трафик будет играть. Выделим основные показатели:
Кто-то скажет, что это жестко. А я отвечу: мы взяли цифры не из воздуха, а из средних показателей наших вебов. Это значит, что его проходят и даже перевыполняют, так что KPI более чем подъемный. Тестируйте разные подходы, интересуйтесь своей статистикой у менеджера и в личном кабинете — и будет вам счастье (а еще щедрые капы и выплаты).
Все больше рекламодателей приходят к единому KPI, так как в первую очередь бизнес заинтересован в прохождении Soft-показателей. И это не прихоть, а обычное нежелание работать в минус, оплачивая трафик, который не принесет доход.
Ключевой показатель для нас, как для рекламодателя — окупаемость трафика. В подсчетах мы используем данные:
Посмотреть GGR в личном кабинете 1win Partners можно в разделе статистики. Система автоматически считает и выводит разницу между проигрышами и выигрышами игроков в графе “Общая разница”.
Каждый рекламодатель закладывает свой срок окупа. Неизменно одно: инвестиции (средства, потраченные на выплату по CPA) должны приносить прибыль.
Окупаемость считается по формуле GGR / CAC х 100%, где CAC (Customer Acquisition Cost) — это ставка по CPA.
Пример:
За октябрь 2023 вебмастер привел 50 игроков, выплата за квалификацию — $30. За 1 месяц их GGR составил $650. Отсюда получается:
CAC = 50 х $30 = $1,500
GGR = $650
За 1 месяц трафик окупился на 43,3% ($650 / $1,500 х 100%), что является хорошим показателем, а значит — можно запросить ставку выше.
Благоприятным знаком можно считать, если при CPA $30 в первую неделю в среднем игрок принес $10. Если в среднем игроки приносят за первую неделю рекламодателю те же $10, но ставка вебмастера уже $60, на большее рассчитывать не стоит.
Эта статья — не готовое решение и не кнопка “бабло”. В написанном выше есть все зацепки, чтобы самому оценить свой трафик и прийти к мысли, какие аргументы можно привести. Как говорится, кто понял, тот понял.
Остались вопросы или хочешь начать сотрудничество с 1win Partners? Тогда пиши мне в Telegram или DM, обсудим
По максимально возможной ставке хочет работать каждый вебмастер, но чтобы ее получить, мало одного желания. Любой бизнес — это математика. Рекламодатель не может тратить на трафик больше, чем он с него зарабатывает, поэтому свою позицию нужно подкреплять аргументами. А лучший аргумент — это всегда цифры.
В этой статье я расскажу, как вебмастеру пройти нелегкий путь от “мой трафик стабильно оплачивают” до “работаю по повышенной CPA”. Для этого мы разберемся в понятии KPI в гемблинге, подсчете окупаемости и рассмотрим благоприятные условиях для апа ставки.
КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ KPI?
Хоть минимальный порог оплаты и повышение выплаты далеки друг от друга, они все же связаны. Поэтому сначала разберемся с KPI: рассмотрим, что включает в себя понятие, и каким он бывает.Каждый держатель оффера устанавливает собственный KPI, определяющий, что трафик будет играть. Выделим основные показатели:
- Активность игроков. При анализе менеджер смотрит на количество повторных депозитов (используется аббревиатура RD — ReDeposit) и уникальных повторных депозитов (Unique RD).
- Средний чек игрока. Считается как: Общая сумма депозитов / Количество депозитов. Рекламодатель может закладывать в KPI средний чек до 0,5 от ставки по CPA за первую неделю.
- Hard KPI — обязательные условия, необходимые для оплаты трафика.
- Soft KPI — более мягкие условия, необходимые для продолжения сотрудничества.
Кто-то скажет, что это жестко. А я отвечу: мы взяли цифры не из воздуха, а из средних показателей наших вебов. Это значит, что его проходят и даже перевыполняют, так что KPI более чем подъемный. Тестируйте разные подходы, интересуйтесь своей статистикой у менеджера и в личном кабинете — и будет вам счастье (а еще щедрые капы и выплаты).
Все больше рекламодателей приходят к единому KPI, так как в первую очередь бизнес заинтересован в прохождении Soft-показателей. И это не прихоть, а обычное нежелание работать в минус, оплачивая трафик, который не принесет доход.
КАК НЕ ПОГОРЕТЬ НА KPI?
Арбитражный рынок помнит десятки кейсов, когда вебмастеров “скамили” на выплату. Обвинения были разные, справедливые и не очень. Судить никого не буду, гораздо полезнее разобраться, как не попадать в такие спорные ситуации:- Возьми за правило с одинаковой периодичностью оценивать свой трафик. В первую очередь советую обращать внимание на средний чек (с выводами и без), GGR, активность игроков (RD и URD), дополнительно можно запросить у менеджера когортный анализ. Так ты всегда будешь знать, какой KPI тебе не по зубам.
- Интересуйся показателями по мере масштабирования. С увеличением объемов качество может ухудшаться, поэтому следить за ним особенно важно. Не стоит запрашивать у менеджера фидбэк по трафику каждый день — один раз в неделю будет оптимально. Не стесняйся задавать вопросы. Например, над чем нужно поработать или какие пуши лучше настроить?
- Сопоставляй связки и качество трафика, который с них приходил. Так можно определить выигрышные креативы, CTA, ключи и другие составляющие.
КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ РЕШАЕТ, ЧТО СТАВКУ МОЖНО ПОДНЯТЬ?
Сказанное выше нужно только для того, чтобы трафик просто оплачивали. Теперь перейдем к самому интересному: условиям для повышения ставки.Ключевой показатель для нас, как для рекламодателя — окупаемость трафика. В подсчетах мы используем данные:
- GGR (Gross Gaming Revenue) — валовый игровой доход. Показывает количество денег, заработанных онлайн-казино с проигрышей игроков.
GGR = Сумма ставок — Выплаты игрокам
Посмотреть GGR в личном кабинете 1win Partners можно в разделе статистики. Система автоматически считает и выводит разницу между проигрышами и выигрышами игроков в графе “Общая разница”.
- NGR (Net Gaming Revenue) — чистый игровой доход. Показывает количество денег, оставшееся после вычета всех затрат и налоговых сборов.
NGR = Сумма ставок — (Выплаты игрокам + Выплаты бонусов + Admin Fee)
Каждый рекламодатель закладывает свой срок окупа. Неизменно одно: инвестиции (средства, потраченные на выплату по CPA) должны приносить прибыль.
Окупаемость считается по формуле GGR / CAC х 100%, где CAC (Customer Acquisition Cost) — это ставка по CPA.
Пример:
За октябрь 2023 вебмастер привел 50 игроков, выплата за квалификацию — $30. За 1 месяц их GGR составил $650. Отсюда получается:
CAC = 50 х $30 = $1,500
GGR = $650
За 1 месяц трафик окупился на 43,3% ($650 / $1,500 х 100%), что является хорошим показателем, а значит — можно запросить ставку выше.
Благоприятным знаком можно считать, если при CPA $30 в первую неделю в среднем игрок принес $10. Если в среднем игроки приносят за первую неделю рекламодателю те же $10, но ставка вебмастера уже $60, на большее рассчитывать не стоит.
ИТОГИ
Резюмируя сказанное, KPI — это средний показатель качества, а чтобы рассчитывать на повышение ставки, трафик должен быть выше среднего. Если ты пролил по стандартной CPA, твои показатели вписываются в таргет окупа, и ты можешь это обосновать, назначай колл с менеджером и действуй.Эта статья — не готовое решение и не кнопка “бабло”. В написанном выше есть все зацепки, чтобы самому оценить свой трафик и прийти к мысли, какие аргументы можно привести. Как говорится, кто понял, тот понял.
Остались вопросы или хочешь начать сотрудничество с 1win Partners? Тогда пиши мне в Telegram или DM, обсудим