
Тимон
- Регистрация
- 25 Ноя 2018
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Доброго времени суток, коллеги!
История такая. Работал я в Инстаграм с весны текущего года с людьми, торговавшими франшизой. Пробовал ФБ, но не зашла там тема. Работал плодотворно: копеечная стоимость клика, хороший ctr. С начала сотрудничества лил исключительно на Россию, клики были по 10 - 12 рублей и отличная конверсия. Позже решено было подключить Казахстан. Стоит-ли писать, что стоимость клика существенно снизилась. Проработав на такой волне всё лето, заказчик решил выделить Москву в отдельный регион и добавить азиатские страны бывшего СНГ. Цена лида выросла за счёт Москвы, но Азия нивелировала данную потерю. Потом случилось страшное: заказчик понял, что рекламный бюджет заканчивается быстрее, чем год, и решил убрать всю Азию, захватив туда и казахов. На выходе, как только убрали азиатов, упали показы рекламы, выросла стоимость лида и ctr. Анализировал Россию от месяца к месяцу, никогда не было таких низких показателей.
Вопрос следующий: по опыту, может-ли пиксель негативно реагировать на резкое отключение большой аудитории и уйти в обучение, понижая показы для оставшейся аудитории, или просто тема умерла?
История такая. Работал я в Инстаграм с весны текущего года с людьми, торговавшими франшизой. Пробовал ФБ, но не зашла там тема. Работал плодотворно: копеечная стоимость клика, хороший ctr. С начала сотрудничества лил исключительно на Россию, клики были по 10 - 12 рублей и отличная конверсия. Позже решено было подключить Казахстан. Стоит-ли писать, что стоимость клика существенно снизилась. Проработав на такой волне всё лето, заказчик решил выделить Москву в отдельный регион и добавить азиатские страны бывшего СНГ. Цена лида выросла за счёт Москвы, но Азия нивелировала данную потерю. Потом случилось страшное: заказчик понял, что рекламный бюджет заканчивается быстрее, чем год, и решил убрать всю Азию, захватив туда и казахов. На выходе, как только убрали азиатов, упали показы рекламы, выросла стоимость лида и ctr. Анализировал Россию от месяца к месяцу, никогда не было таких низких показателей.
Вопрос следующий: по опыту, может-ли пиксель негативно реагировать на резкое отключение большой аудитории и уйти в обучение, понижая показы для оставшейся аудитории, или просто тема умерла?
Последнее редактирование модератором: