- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Одним из новейших форматов, появившихся в экосистеме YouTube, являются YouTube Shorts. «Шортсы» уже покорили мир контента — фактически, почти 70 миллиардов зрителей YouTube смотрят Shorts ежедневно. Так что, если у вас канал и вы показе используете этот формат, самое время начать!
 ️ Важно: алгоритм Shorts отличается от алгоритма обычного YouTube. Вместо того, чтобы пользователи выбирали видео для просмотра, они пролистывают контент, поэтому алгоритм фокусируется на показе разнообразных видео, чтобы заинтересовать всю аудиторию.
️ Важно: алгоритм Shorts отличается от алгоритма обычного YouTube. Вместо того, чтобы пользователи выбирали видео для просмотра, они пролистывают контент, поэтому алгоритм фокусируется на показе разнообразных видео, чтобы заинтересовать всю аудиторию.
 В отличие от некоторых платформ, где просмотром считается только просмотр первого кадра, для алгоритма Shorts требуется, чтобы зрители действительно хотели смотреть ролик, хотя в компании не говорят точно, сколько именно. Они держат этот порог в секрете, чтобы люди не могли манипулировать системой.
 В отличие от некоторых платформ, где просмотром считается только просмотр первого кадра, для алгоритма Shorts требуется, чтобы зрители действительно хотели смотреть ролик, хотя в компании не говорят точно, сколько именно. Они держат этот порог в секрете, чтобы люди не могли манипулировать системой.
 Авторам рекомендуется сосредоточиться на повествовании, а не придерживаться определенной продолжительности видео, хотя продолжительность большинства коротких видео по-прежнему не превышает минуты.
 Авторам рекомендуется сосредоточиться на повествовании, а не придерживаться определенной продолжительности видео, хотя продолжительность большинства коротких видео по-прежнему не превышает минуты.
 По данным YouTube, время загрузки и количество публикуемых вами коротких видео не являются решающими факторами для оптимизации. Это больше о выпуске качественного контента. Первоначально Shorts могут привлечь много внимания, но их популярность может снизиться в зависимости от аудитории. YouTube не рекомендует удалять и повторно публиковать короткие видео, поскольку это может быть расценено как спам.
 По данным YouTube, время загрузки и количество публикуемых вами коротких видео не являются решающими факторами для оптимизации. Это больше о выпуске качественного контента. Первоначально Shorts могут привлечь много внимания, но их популярность может снизиться в зависимости от аудитории. YouTube не рекомендует удалять и повторно публиковать короткие видео, поскольку это может быть расценено как спам.
Что учитывает алгоритм YouTube Shorts:
 релевантность: соответствуют ли заголовок, теги, содержание и описание поисковому запросу
 релевантность: соответствуют ли заголовок, теги, содержание и описание поисковому запросу
 вовлеченность: нравится ли это видео другим людям и комментируют ли они его
вовлеченность: нравится ли это видео другим людям и комментируют ли они его
 история просмотров пользователей: что вам понравилось или что вы смотрели в прошлом
история просмотров пользователей: что вам понравилось или что вы смотрели в прошлом
 похожий контент: какие еще короткие видео любит смотреть похожая аудитория
похожий контент: какие еще короткие видео любит смотреть похожая аудитория
 время просмотра: менее важно, чем для классических видео. Но если кто-то не может выдержать даже 15-секундное видео, это, вероятно, плохой знак
 время просмотра: менее важно, чем для классических видео. Но если кто-то не может выдержать даже 15-секундное видео, это, вероятно, плохой знак
Материал с канала: Дежурный smmщик
				
			 ️ Важно: алгоритм Shorts отличается от алгоритма обычного YouTube. Вместо того, чтобы пользователи выбирали видео для просмотра, они пролистывают контент, поэтому алгоритм фокусируется на показе разнообразных видео, чтобы заинтересовать всю аудиторию.
️ Важно: алгоритм Shorts отличается от алгоритма обычного YouTube. Вместо того, чтобы пользователи выбирали видео для просмотра, они пролистывают контент, поэтому алгоритм фокусируется на показе разнообразных видео, чтобы заинтересовать всю аудиторию. В отличие от некоторых платформ, где просмотром считается только просмотр первого кадра, для алгоритма Shorts требуется, чтобы зрители действительно хотели смотреть ролик, хотя в компании не говорят точно, сколько именно. Они держат этот порог в секрете, чтобы люди не могли манипулировать системой.
 В отличие от некоторых платформ, где просмотром считается только просмотр первого кадра, для алгоритма Shorts требуется, чтобы зрители действительно хотели смотреть ролик, хотя в компании не говорят точно, сколько именно. Они держат этот порог в секрете, чтобы люди не могли манипулировать системой. Авторам рекомендуется сосредоточиться на повествовании, а не придерживаться определенной продолжительности видео, хотя продолжительность большинства коротких видео по-прежнему не превышает минуты.
 Авторам рекомендуется сосредоточиться на повествовании, а не придерживаться определенной продолжительности видео, хотя продолжительность большинства коротких видео по-прежнему не превышает минуты. По данным YouTube, время загрузки и количество публикуемых вами коротких видео не являются решающими факторами для оптимизации. Это больше о выпуске качественного контента. Первоначально Shorts могут привлечь много внимания, но их популярность может снизиться в зависимости от аудитории. YouTube не рекомендует удалять и повторно публиковать короткие видео, поскольку это может быть расценено как спам.
 По данным YouTube, время загрузки и количество публикуемых вами коротких видео не являются решающими факторами для оптимизации. Это больше о выпуске качественного контента. Первоначально Shorts могут привлечь много внимания, но их популярность может снизиться в зависимости от аудитории. YouTube не рекомендует удалять и повторно публиковать короткие видео, поскольку это может быть расценено как спам.Что учитывает алгоритм YouTube Shorts:
 релевантность: соответствуют ли заголовок, теги, содержание и описание поисковому запросу
 релевантность: соответствуют ли заголовок, теги, содержание и описание поисковому запросу вовлеченность: нравится ли это видео другим людям и комментируют ли они его
вовлеченность: нравится ли это видео другим людям и комментируют ли они его история просмотров пользователей: что вам понравилось или что вы смотрели в прошлом
история просмотров пользователей: что вам понравилось или что вы смотрели в прошлом похожий контент: какие еще короткие видео любит смотреть похожая аудитория
похожий контент: какие еще короткие видео любит смотреть похожая аудитория время просмотра: менее важно, чем для классических видео. Но если кто-то не может выдержать даже 15-секундное видео, это, вероятно, плохой знак
 время просмотра: менее важно, чем для классических видео. Но если кто-то не может выдержать даже 15-секундное видео, это, вероятно, плохой знакМатериал с канала: Дежурный smmщик
 
						



 
		 
		