- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Если вы верите в свободу воли, у меня для вас плохие новости — ну, по крайней мере, когда дело касается YouTube. Потому что алгоритм рекомендаций сервиса определяет 70% того, что люди смотрят на платформе. Поэтому неудивительно, что маркетологи и блогеры одержимы идеей раскрыть секрет алгоритма YouTube. Давайте разбираться:
Краткий экскурс в историю
2005–2011: YouTube начал с рекомендации видео, которые привлекли наибольшее количество просмотров или кликов
2012: оптимизация времени просмотра
— YouTube скорректировал свою систему рекомендаций, чтобы поддерживать время, затрачиваемое на просмотр каждого видео. Сюда также входило время, проведенное на платформе в целом
2015–2016: оптимизация ради удовлетворения. В 2015 году YouTube начал измерять удовлетворенность зрителей напрямую с помощью опросов пользователей
2016 – настоящее время: опасный контент, демонетизация и безопасность бренда. YouTube заявил, что серьезно относится к своей ответственности за поддержку широкого спектра мнений, одновременно сокращая распространение вредной дезинформации. Например, изменения в алгоритмах, принятые в начале 2019 года, сократили потребление потенциально опасного и вредного контента на 70%.
Как будет работать алгоритм YouTube в 2024 году
В настоящее время алгоритм YouTube предоставляет каждому пользователю отдельные рекомендации. Они составлены с учетом интересов пользователей и истории просмотров, а также взвешены на основе таких факторов, как производительность и качество видео.
Материал сканала: Дежурный smmщик
YouTube учитывает следующее:
— какие видео вам нравились раньше? Если вы посмотрели 40-минутное видео-эссе о флагах мира, поставили ему лайк или оставили комментарий, можно с уверенностью сказать, что оно вам показалось интересным. Ожидайте, что на вашем пути появится больше контента с флагами (Шелдону Куперу бы такое понравилось);
— какие темы или каналы вы смотрели ранее? Если вы подпишетесь на канал Food Network на YouTube, алгоритм, скорее всего, покажет вам больше кулинарного контента;
— какие видео обычно смотрят вместе: если вы смотрите «Как поменять шину у грузовика», а большинство людей, которые его смотрят, также смотрят «Ремонт грузовика», YouTube может порекомендовать и этот ролик.
️Фактическое содержание вашего видео вообще не оценивается алгоритмом YouTube. Видео о том, насколько хорош YouTube, вряд ли станет вирусным с большей вероятностью, чем видео о том, как связать берет для хомяка.
Что еще важно для алгоритма:
действительно ли люди это смотрят: когда видео рекомендуют, люди на самом деле смотрят его, игнорируют или нажимают «не интересно»?
как долго люди смотрят ролик: для определения рейтинга алгоритм YouTube учитывает как продолжительность просмотра, так и средний процент просмотров
понравился ли ролик зрителям: оцениваются симпатии и антипатии, а также уровень вовлеченности и результаты опросов после просмотра
каков региональный контекст: время суток и язык, на котором вы говорите, также влияют на алгоритм YouTube.
Алгоритм поиска YouTube отдает приоритет следующим элементам:
релевантность: алгоритм YouTube пытается сопоставить такие факторы, как заголовок, теги, контент и описание, с вашим поисковым запросом
вовлеченность: сигналы включают время просмотра и процент просмотра, а также лайки, комментарии и репосты
качество: чтобы оценить качество, алгоритм анализирует сигналы, чтобы определить авторитет и надежность канала по заданной теме
поиск пользователей и история просмотра: что вам понравилось или что вы смотрели в прошлом? Это повлияет на то, какие результаты поиска, по мнению алгоритма YouTube, будут полезными.
Краткий экскурс в историю
2005–2011: YouTube начал с рекомендации видео, которые привлекли наибольшее количество просмотров или кликов
2012: оптимизация времени просмотра
— YouTube скорректировал свою систему рекомендаций, чтобы поддерживать время, затрачиваемое на просмотр каждого видео. Сюда также входило время, проведенное на платформе в целом
2015–2016: оптимизация ради удовлетворения. В 2015 году YouTube начал измерять удовлетворенность зрителей напрямую с помощью опросов пользователей
2016 – настоящее время: опасный контент, демонетизация и безопасность бренда. YouTube заявил, что серьезно относится к своей ответственности за поддержку широкого спектра мнений, одновременно сокращая распространение вредной дезинформации. Например, изменения в алгоритмах, принятые в начале 2019 года, сократили потребление потенциально опасного и вредного контента на 70%.
Как будет работать алгоритм YouTube в 2024 году
В настоящее время алгоритм YouTube предоставляет каждому пользователю отдельные рекомендации. Они составлены с учетом интересов пользователей и истории просмотров, а также взвешены на основе таких факторов, как производительность и качество видео.
Материал сканала: Дежурный smmщик
YouTube учитывает следующее:
— какие видео вам нравились раньше? Если вы посмотрели 40-минутное видео-эссе о флагах мира, поставили ему лайк или оставили комментарий, можно с уверенностью сказать, что оно вам показалось интересным. Ожидайте, что на вашем пути появится больше контента с флагами (Шелдону Куперу бы такое понравилось);
— какие темы или каналы вы смотрели ранее? Если вы подпишетесь на канал Food Network на YouTube, алгоритм, скорее всего, покажет вам больше кулинарного контента;
— какие видео обычно смотрят вместе: если вы смотрите «Как поменять шину у грузовика», а большинство людей, которые его смотрят, также смотрят «Ремонт грузовика», YouTube может порекомендовать и этот ролик.
️Фактическое содержание вашего видео вообще не оценивается алгоритмом YouTube. Видео о том, насколько хорош YouTube, вряд ли станет вирусным с большей вероятностью, чем видео о том, как связать берет для хомяка.
Что еще важно для алгоритма:
действительно ли люди это смотрят: когда видео рекомендуют, люди на самом деле смотрят его, игнорируют или нажимают «не интересно»?
как долго люди смотрят ролик: для определения рейтинга алгоритм YouTube учитывает как продолжительность просмотра, так и средний процент просмотров
понравился ли ролик зрителям: оцениваются симпатии и антипатии, а также уровень вовлеченности и результаты опросов после просмотра
каков региональный контекст: время суток и язык, на котором вы говорите, также влияют на алгоритм YouTube.
Алгоритм поиска YouTube отдает приоритет следующим элементам:
релевантность: алгоритм YouTube пытается сопоставить такие факторы, как заголовок, теги, контент и описание, с вашим поисковым запросом
вовлеченность: сигналы включают время просмотра и процент просмотра, а также лайки, комментарии и репосты
качество: чтобы оценить качество, алгоритм анализирует сигналы, чтобы определить авторитет и надежность канала по заданной теме
поиск пользователей и история просмотра: что вам понравилось или что вы смотрели в прошлом? Это повлияет на то, какие результаты поиска, по мнению алгоритма YouTube, будут полезными.