Как работает Audience Network в Facebook рекламе

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.318
StalkerOK

StalkerOK

SvalkerOK
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.536
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.657
Как работает Audience Network в Facebook?

Что это за такое вообще?

Задавались этим вопросом?

Если да, тогда статья для вас, полетели!

Когда вы создаете рекламные объявления и переходите к плейсментам, у вас есть несколько вариантов: Facebook, Instagram, Messenger и… Audience Network.

Как раз в этой статье вы узнаете подробнее про Audience Network, нужен ли он вам, а если да, то как правильно им пользоваться, настроить и извлечь прибыль.

Что такое Audience Network Facebook?
Audience Network был запущен в 2014 году, но многие предприниматели и даже маркетологи не в курсе что это…

Facebook Audience Network — это рекламная сеть для мобильных приложений.

Рекламодатели могут рекламировать свои объявления людям, которые используют мобильные приложения за пределами Facebook, используя его мощную рекламную систему.

Короче, это возможность монетизации для тех, у кого есть приложения. Любой может присоединиться к Audience Network, и когда люди кликают на объявления в вашем приложении, вы получаете часть дохода от рекламы в Facebook.

Кстати: скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые люди допускают при настройке рекламы в Facebook.


Форматы объявлений очень гибкие, поэтому мобильные приложения, которые показывают рекламу в Audience Network, могут интегрировать туда собственные объявления, но только те, что соответствуют дизайну.

То есть пользовательский интерфейс будет лучше, и в результате эти объявления будут работать тоже лучше.

Зачем использовать Audience Network Facebook?
Хороший вопрос: если я плачу за высокий уровень вовлеченности и лучшие плейсменты в Facebook и Instagram, зачем мне тогда эта ваша Audience Network?

Прочтите этот материал, будет полезно: Реклама в Фейсбук. Как выжать из нее 100%

На этот вопрос есть два ответа. Несмотря на то, что объявления не находятся в Facebook или Instagram, вы по-прежнему пользуетесь их возможностями таргетинга.

audience-network-facebook-gde-iskat.png




1) Вы получаете расширенный охват. Ваши объявления показываются на дополнительной платформе, что может помочь найти нужную аудиторию. И, поскольку, рекламные объявления в Audience Network могут отличаться от новостной ленты — это может быть преимуществом.

2) Плейсменты в Audience Network дешевле, чем в Facebook и Instagram. Включив плейсметы в Audience Network, вы снижаете среднюю цену за клик в своих рекламных кампаниях.

Когда вы это сделаете, у вас будет больше возможностей сделать ставки выше в некоторых других плейсментах, сохраняя при этом желаемую среднюю цену за конверсию (CPA).

Анализ AdEspresso показал, что средние цены за клик в были ниже $0,10, а в остальных плейсментах цена варьировались от $ 0,20 (мобильная лента новостей) до более $ 0,70 (Instagram).

audience-network-facebook-cpc.png


В результате вы сможете позволить себе больше плейсментов постепенно увеличивая охват.

В принципе норм, да?)

Что нужно знать, прежде чем запускать Audience Network в Facebook?
Сразу надо определиться с форматом и плейсментом, который вы собираетесь использовать. У вас есть вот такие варианты:

  • Нативное положение, баннер или вставка
  • Вставки в видео
  • Видео с бонусами
audience-network-facebook-format.png


Вы можете использовать как видеообъявления, так и обычные изображения, в зависимости от целей. Однако вы должны придерживаться правильных пропорций, чтобы реклама выглядела хорошо.

Вот что рекомендует Фейсбук:

  • Квадрат (1: 1) и горизонтальное изображение (16: 9) для размещения объявлений с вставками в видео.
  • Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.


    Стоит ли присоединиться к Audience Network Facebook?
    Самый сильный аргумент в пользу Audience Network — возможность подключить к нему приложение или мобильный сайт, то есть это потенциал для монетизации.

    Все, что вам нужно сделать, — это произвести начальную настройку, и вы сможете получать пассивный доход от объявлений, которые показываются через ваши приложения.

    audience-network-facebook-preimushchestva.png


    Т.к. формат объявлений гибкий, они отлично смотрятся в приложении.

    А поскольку показ объявлений пользователям вашего приложения использует отличную систему таргетинга Facebook, они, скорее всего, будут актуальны. Это круто.

    Как подключиться к Audience Network Facebook
    Присоединение к Audience Network Facebook на самом деле довольно легко. Это займет всего пятнадцать минут, и Facebook вам в этом поможет.

    Чтобы начать работу, нажмите здесь.

    audience-network-facebook-kak-zapustit.png


    Во-первых, вы либо создадите новый ID приложения, либо выберите приложение, которое вы уже подключили к Facebook.

    Чтобы создать новый ID приложения, все, что вам нужно сделать, это указать ID и ввести ссылку.

    audience-network-facebook-nachat.png


    Затем вы добавите свое приложение.

    Запустите этот процесс, введя в iTunes или Google ID вашего приложения.

    После этого вы создадите рекламные места.

    На каждую платформу разрешено только четыре, и их нельзя удалить — только редактировать.

    Затем вы можете создать в нем рекламное место.

    После интегрируете SDK сети Audience Network с вашим приложением, протестируете его интеграцию и отправьте для проверки.

    Есть руководство о том, как это сделать, в зависимости от типа платформы.

    После предоставьте информацию о выплате, чтобы Facebook мог отправить вам ваш чек.

    Вывод
    Audience Network Facebook — отличная возможность для рекламодателей и владельцев приложений.

    Это помогает снизить издержки, если работаете с несколькими плейсментами в Фейсбук.

    Но будьте аккуратны с другими показателями, чтобы не слить бюджет.

    Он также обеспечивает прямой источник монетизации для владельцев приложений.

Источник
 
Назад
Верх