Источник материала: artemmazur.ru
Запускаете объявления на Facebook, но не знаете, какую сумму направить на свои кампании? Хотите узнать, как точно прогнозировать бюджет на рекламу?
В этой статье вы найдете простую формулу, которая поможет вам планировать расходы на рекламу в Facebook. Также я приведу простой способ корректировки бюджета с учетом ваших возможностей.
Шаг 1: Определите свою цель
На первом шаге в расчете рекламного бюджета в Facebook определите, какой доход от рекламы вы хотите получить в течение следующих 30 дней.
Как только у вас появится цель по доходу, подсчитайте, сколько единиц товара вам нужно для этого продать. Для этого доход разделите на стоимость (или среднюю стоимость) вашего товара.
Например, если вы хотите заработать 100 000 рублей в течение следующих 30 дней, запустив рекламу в Facebook, и ваш продукт стоит 10 000 рублей, вам нужно будет продать 10 единиц этого продукта.
Итак, вы узнали, сколько единиц товара вам нужно продать, чтобы достичь своей цели по доходу. На втором шаге просчитайте, сколько потенциальных клиентов или просмотров целевой страницы должна сгенерировать ваша реклама. Для этого вам нужна средняя конверсия продаж.
Мы рассмотрим несколько средних показателей конверсии для разных видов бизнеса, но если у вас есть данные по вашей нише, используйте их в формуле ниже.
Лиды по email
Если, например, вы предлагаете людям зарегистрироваться на вебинар, курс или серию видеороликов, а каналом получения лидов является электронная почта, то определите, сколько потенциальных клиентов вам нужно получить по email для достижения цели. Напомним, целью выступает количество единиц товара, которое вы определили на шаге 1.
Чтобы рассчитать это число, вам нужно взять средний процент конверсии для вашего бизнеса.
В примере мы используем конверсию в размере 5%. Если ваш продукт имеет высокую цену, то конверсия будет более низкой. Если ваш продукт, наоборот, недорогой (менее $300), конверсия может быть более высокой. Не бойтесь корректировать этот показатель для вашего бизнеса.
Теперь возьмите число единиц товара (которое вы рассчитали выше) и разделите его на процент конверсии.
Итак, для нашего примера, 10 разделим на 5%. Значит для достижения цели потребуется получить 200 лидов по электронной почте.
Если вы запускаете рекламу, которая направляет людей прямо из объявления на страницу продукта, нужно рассчитать, сколько просмотров целевой страницы понадобится для достижения цели. Допустим, 7% всех людей, которые попадают на вашу страницу товара, покупают его. Тогда количество товара, которое нужно продать требуется разделить на 7%.
Шаг 3: Рассчитайте бюджет на рекламу в Facebook
Финальный шаг – определение бюджета рекламы.
Чтобы рассчитать, какие расходы потребуется направить на рекламу в Facebook, число лидов умножьте на стоимость каждого из них. Или количество просмотров целевой страницы умножьте на стоимость просмотра целевой страницы.
Не волнуйтесь, если вы не знаете свою среднюю стоимость за лид. Обычно этот показатель варьируется от 2 до 10 долларов в зависимости от вашей отрасли, стоимости предложения и целевой страницы.
Рассчитать предельную стоимость за лид можно в калькуляторе от FB-killa. Расчитать ROI - в этом.
Давайте в качестве примера возьмем цену за лид в районе $4 или примерно 290 рублей.
Тогда 200 лидов умножаем на 290 рублей, чтобы определить расходы на рекламу.
Второй пример рассмотрим для просмотров целевой страницы.
Средняя стоимость просмотра целевой страницы составляет $0,5-$3. Возьмем для примера $1 или 72 рубля.
Шаг 4: Скорректируйте стоимость рекламы
Итак, вы подсчитали свой бюджет на рекламу в Facebook. Но что делать, если вы не можете или не хотите тратить столько денег на рекламу? Можно скорректировать эти цифры, чтобы определить бюджет с учетом ваших возможностей.
Вернитесь на первый шаг и измените свою начальную цель (доход от продаж) до тех пор, пока она не будет соответствовать тем расходам на рекламу, которые вы сможете себе позволить.
Зачем считать бюджет перед запуском рекламы? Чтобы видеть перед собой реальную достижимую цель и не использовать какие-то тактики в надежде, что они сработают.
Предположим, что вместо того, чтобы продать 10 мест на онлайн-курсе, вы поставили цель продать 100 мест по цене 10 000 рублей. Вы хотите получить доход в размере 1 млн рублей в течение следующих 30 дней.
Чтобы продать 100 мест на курсе с конверсией в 5%, вам нужно 2000 потенциальных клиентов (100/ 5%)/
При средней стоимости одного лида в $4 (290 рублей) ваши расходы на рекламу составят 580 000 рублей. Расходы стали намного выше, чем в нашем примере ранее.
Продолжайте корректировать эти цифры, пока бюджет рекламы не будет соответствовать вашей цели продаж и возможностям. Вы можете как увеличивать, так и уменьшать бюджет рекламы с учетом тех затрат, которые вы можете себе позволить.
С точки зрения коэффициентов конверсии маркетинг в секторе B2C сильно отличается от B2B.
Обычно в сфере B2C затраты на лиды и просмотры целевой страницы будут находиться на среднем уровне, а конверсия продаж будет довольно низкой. Здесь потребителям нужны дополнительные стимулы для покупки, а продать товар немного сложнее.
В секторе B2B вы, вероятнее всего, будете платить более высокую цену за лиды, но и конверсия здесь будет выше, а значит выше вероятность продаж.
Средняя стоимость лида и коэффициент конверсии для трех типов воронки продаж
Теперь давайте разберем, какими могут быть эти показатели для нескольких конкретных воронок продаж.
Начнем с воронки для вебинаров.
Средняя цена регистрации на вебинар составляет 250 – 1000 рублей. Если вы работаете в отрасли, ориентированной на потребителей, цена будет ниже, если вы нацелены на владельцев бизнеса, возможно, она будет выше.
Далее рассмотрим воронку продаж, в которой продажи совершаются через звонок или приложение.
В этой воронке, как правило, совершают покупку 1% -3% потенциальных клиентов. Все зависит от того, как налажена работа с клиентами. Если при этом вы также продаете вебинар, то попадаете в средний ценовой диапазон 250 – 1000 рублей.
Третья воронка – в сфере электронной коммерции, где вы заплатите за просмотр целевой страницы в среднем 0,5-3 доллара, а показатель конверсии будет на уровне 5-10%. Тоже самое относится к самоликвидирующемуся предложению, если у вас очень дешевый цифровой продукт, и сразу после просмотра рекламы люди переходят на страницу с продуктом.
Выводы
Теперь вы знаете, как рассчитывать бюджет на рекламу в Facebook. Формула расчета поможет определить, сколько нужно потратить на рекламу, чтобы достичь ваших целей. Не пугайтесь получившегося показателя, вы всегда можете корректировать бюджет на рекламу с учетом своих возможностей.
А вы рассчитываете, какие расходы требуется направить на рекламу в Facebook с учетом ваших целей? Если статья была для вас полезной, поделитесь ей и своими комментариями на странице в социальных сетях!
Запускаете объявления на Facebook, но не знаете, какую сумму направить на свои кампании? Хотите узнать, как точно прогнозировать бюджет на рекламу?
В этой статье вы найдете простую формулу, которая поможет вам планировать расходы на рекламу в Facebook. Также я приведу простой способ корректировки бюджета с учетом ваших возможностей.
Шаг 1: Определите свою цель
На первом шаге в расчете рекламного бюджета в Facebook определите, какой доход от рекламы вы хотите получить в течение следующих 30 дней.
Как только у вас появится цель по доходу, подсчитайте, сколько единиц товара вам нужно для этого продать. Для этого доход разделите на стоимость (или среднюю стоимость) вашего товара.

Например, если вы хотите заработать 100 000 рублей в течение следующих 30 дней, запустив рекламу в Facebook, и ваш продукт стоит 10 000 рублей, вам нужно будет продать 10 единиц этого продукта.
Шаг 2: Уточните, сколько потенциальных клиентов требуется привлечь100 000 рублей/ 10 000 рублей = 10 единиц товара для продажи.
Итак, вы узнали, сколько единиц товара вам нужно продать, чтобы достичь своей цели по доходу. На втором шаге просчитайте, сколько потенциальных клиентов или просмотров целевой страницы должна сгенерировать ваша реклама. Для этого вам нужна средняя конверсия продаж.

Мы рассмотрим несколько средних показателей конверсии для разных видов бизнеса, но если у вас есть данные по вашей нише, используйте их в формуле ниже.
Лиды по email
Если, например, вы предлагаете людям зарегистрироваться на вебинар, курс или серию видеороликов, а каналом получения лидов является электронная почта, то определите, сколько потенциальных клиентов вам нужно получить по email для достижения цели. Напомним, целью выступает количество единиц товара, которое вы определили на шаге 1.
Чтобы рассчитать это число, вам нужно взять средний процент конверсии для вашего бизнеса.
В примере мы используем конверсию в размере 5%. Если ваш продукт имеет высокую цену, то конверсия будет более низкой. Если ваш продукт, наоборот, недорогой (менее $300), конверсия может быть более высокой. Не бойтесь корректировать этот показатель для вашего бизнеса.
Теперь возьмите число единиц товара (которое вы рассчитали выше) и разделите его на процент конверсии.

Итак, для нашего примера, 10 разделим на 5%. Значит для достижения цели потребуется получить 200 лидов по электронной почте.
Просмотры целевых страниц20 единиц товара/ 5% = 200 лидов.
Если вы запускаете рекламу, которая направляет людей прямо из объявления на страницу продукта, нужно рассчитать, сколько просмотров целевой страницы понадобится для достижения цели. Допустим, 7% всех людей, которые попадают на вашу страницу товара, покупают его. Тогда количество товара, которое нужно продать требуется разделить на 7%.
То есть, понадобится совершить примерно 143 перехода на целевую страницу с помощью рекламы, чтобы продать 10 единиц товара.10 единиц товара/ 7% = 143 просмотра целевой страницы.
Шаг 3: Рассчитайте бюджет на рекламу в Facebook
Финальный шаг – определение бюджета рекламы.
Чтобы рассчитать, какие расходы потребуется направить на рекламу в Facebook, число лидов умножьте на стоимость каждого из них. Или количество просмотров целевой страницы умножьте на стоимость просмотра целевой страницы.

Не волнуйтесь, если вы не знаете свою среднюю стоимость за лид. Обычно этот показатель варьируется от 2 до 10 долларов в зависимости от вашей отрасли, стоимости предложения и целевой страницы.
Рассчитать предельную стоимость за лид можно в калькуляторе от FB-killa. Расчитать ROI - в этом.

Давайте в качестве примера возьмем цену за лид в районе $4 или примерно 290 рублей.
Тогда 200 лидов умножаем на 290 рублей, чтобы определить расходы на рекламу.
То есть вам нужно потратить 58 000 рублей на рекламу, чтобы привлечь 200 лидов.200 лидов x 290 рублей = 58 000 рублей.
Второй пример рассмотрим для просмотров целевой страницы.
Средняя стоимость просмотра целевой страницы составляет $0,5-$3. Возьмем для примера $1 или 72 рубля.
Значит в этом случае, чтобы достичь цели потребуется направить почти 10 300 рублей на рекламу в Facebook.143 просмотра целевой страницы x 72 рубля = 10 296 рублей.
Шаг 4: Скорректируйте стоимость рекламы
Итак, вы подсчитали свой бюджет на рекламу в Facebook. Но что делать, если вы не можете или не хотите тратить столько денег на рекламу? Можно скорректировать эти цифры, чтобы определить бюджет с учетом ваших возможностей.
Вернитесь на первый шаг и измените свою начальную цель (доход от продаж) до тех пор, пока она не будет соответствовать тем расходам на рекламу, которые вы сможете себе позволить.
Зачем считать бюджет перед запуском рекламы? Чтобы видеть перед собой реальную достижимую цель и не использовать какие-то тактики в надежде, что они сработают.
Предположим, что вместо того, чтобы продать 10 мест на онлайн-курсе, вы поставили цель продать 100 мест по цене 10 000 рублей. Вы хотите получить доход в размере 1 млн рублей в течение следующих 30 дней.
Чтобы продать 100 мест на курсе с конверсией в 5%, вам нужно 2000 потенциальных клиентов (100/ 5%)/
При средней стоимости одного лида в $4 (290 рублей) ваши расходы на рекламу составят 580 000 рублей. Расходы стали намного выше, чем в нашем примере ранее.
Продолжайте корректировать эти цифры, пока бюджет рекламы не будет соответствовать вашей цели продаж и возможностям. Вы можете как увеличивать, так и уменьшать бюджет рекламы с учетом тех затрат, которые вы можете себе позволить.
Бонус: определяем среднюю стоимость за лид и коэффицент конверсииСовет: убедитесь, что ваш рекламный бюджет составляет не менее $500. Бюджеты меньше обычно не обеспечивают нужного результата.
С точки зрения коэффициентов конверсии маркетинг в секторе B2C сильно отличается от B2B.
Обычно в сфере B2C затраты на лиды и просмотры целевой страницы будут находиться на среднем уровне, а конверсия продаж будет довольно низкой. Здесь потребителям нужны дополнительные стимулы для покупки, а продать товар немного сложнее.
В секторе B2B вы, вероятнее всего, будете платить более высокую цену за лиды, но и конверсия здесь будет выше, а значит выше вероятность продаж.
Средняя стоимость лида и коэффициент конверсии для трех типов воронки продаж
Теперь давайте разберем, какими могут быть эти показатели для нескольких конкретных воронок продаж.
Начнем с воронки для вебинаров.
Средняя цена регистрации на вебинар составляет 250 – 1000 рублей. Если вы работаете в отрасли, ориентированной на потребителей, цена будет ниже, если вы нацелены на владельцев бизнеса, возможно, она будет выше.
Далее рассмотрим воронку продаж, в которой продажи совершаются через звонок или приложение.
В этой воронке, как правило, совершают покупку 1% -3% потенциальных клиентов. Все зависит от того, как налажена работа с клиентами. Если при этом вы также продаете вебинар, то попадаете в средний ценовой диапазон 250 – 1000 рублей.
Третья воронка – в сфере электронной коммерции, где вы заплатите за просмотр целевой страницы в среднем 0,5-3 доллара, а показатель конверсии будет на уровне 5-10%. Тоже самое относится к самоликвидирующемуся предложению, если у вас очень дешевый цифровой продукт, и сразу после просмотра рекламы люди переходят на страницу с продуктом.
Выводы
Теперь вы знаете, как рассчитывать бюджет на рекламу в Facebook. Формула расчета поможет определить, сколько нужно потратить на рекламу, чтобы достичь ваших целей. Не пугайтесь получившегося показателя, вы всегда можете корректировать бюджет на рекламу с учетом своих возможностей.
А вы рассчитываете, какие расходы требуется направить на рекламу в Facebook с учетом ваших целей? Если статья была для вас полезной, поделитесь ей и своими комментариями на странице в социальных сетях!
Последнее редактирование модератором: