ТrafficСardinal Как рассчитать прибыльность оффера

  • Автор темы Smetanablack
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 275
  • Теги
    оффер
ТrafficСardinal
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

На старте бывает сложно определить, сколько платить за то или иное целевое действие. Да, менеджеры партнерки могут подсказать средние показатели, но в каждом индивидуальном случае метрики могут сильно различаться. Особенно это касается заливов в Фейсбук*. Также знание оптимальных ценовых параметров поможет построить правильную аналитику и принимать решение об успешности или неуспешности рекламной кампании.

Базовые метрики
Предположим, что мы для себя выбрали нишу PDL, ГЕО Казахстан. Площадка — Фейсбук*. В партнерке утверждают, что апрув 100%. В случае с микрозаймами это похоже на правду, поскольку с момента заявки до момента выдачи денег на карту проходит до 10 минут, и лид просто не успевает передумать.

Материал с канала: Traffic Cardinal

Выплата за целевое действие у нас $11. При грубых расчетах для того, чтобы лить с ROI 100%, нам необходимо, чтобы каждая продажа при апруве 100% стоила $5,5. На эту цифру и будем ориентироваться.

Предполагаем, что мы большие молодцы, провели анализ рынка, креативов и сделали хорошее объявление с CTR 4%. Вносим эту информацию в нашу таблицу (пример таблицы мы приведем ниже).

CR (процент конверсии) смотрим в статистике по офферу. У нас он будет на уровне 4%, то есть каждый 25-й клик принесет подтвержденную заявку.

Важно! В разных партнерках показатели по одному и тому же офферу могут сильно отличаться. Поэтому рекомендуем собирать информацию в разных ПП и уже в итоговой таблице все сравнить и принять решение, с какой площадкой сотрудничать.

CPM. Если вы никогда не лили на ГЕО и у вас нет статистики, стоимость 1000 показов целесообразно уточнить у менеджера ПП, поспрашивать в чатах арбитражников. По Казахстану средний CPM в нише PDL $8.

8ce51c1d27ff149a4d6033e2c54000d05cd8494d.png


Экономика залива

Итак, мы собрали базовую информацию и записали ее в таблицу.

ff6c4cab40685b3ae0786ebc8db1bd7998b64a25.png


Подробно разберем, как посчитать примерные показатели, на которые в дальнейшем можно ориентироваться.

Закладываем показатель ROI = 100%, ведь мы планируем лить в плюс :)

Апрув в первой ПП = 100%, выплата $11. При таких вводных CPL (цена за лид) будет равна CPS (цене продажи) = $5,5. Теперь посмотрим, какую цену за клик считать оптимальной.

CTR у нас 4%, то есть с каждых 1000 показов мы получим 40 кликов. Цена за 1000 показов — $8. Таким образом, Фейсбук* дает нам CPC = 8/40 = $0,2.

Оптимальная же цена за клик — это соотношение количества кликов для продажи к цене продажи. Как мы писали выше, при проценте конверсии 4 каждый 25-й клик принесет продажу. Оптимальный CPC = 5,5/25 = 0,22.

Цифра абсолютно реальна. Подтверждение на скрине ниже.

ded0053f577f218b23dd26fdb65865cb226ad236.png


Такие же действия проводим с остальными партнерками. К примеру, ПП 2 дает апрув 90%, но платит за целевое действие $12. В таком случае цена за лид, которую мы можем позволить себе платить, чтобы лить со стопроцентным ROI, будет $6. При этом из 10 заявок у нас один отклон. В таком случае оптимальная цена продажи (CPS) = CPL*апрув = $5,4.

Рассчитать ROI можно в калькуляторе ROI от FB-killa, а также - расчёт предельной цены лида.

Важно! Все эти расчеты приблизительны и не могут учитывать текущую ситуацию на рекламной площадке. Считаем для того, чтобы у нас была примерная картина, как должен выглядеть наш залив на старте.

Бюджеты

В этом вопросе подходы у всех разные. Зависит от вашего опыта, финансового состояния и множества иных факторов. В данном расчете я ставлю дневной бюджет $20 на рекламу и добавляю затраты на сетап в дневном разрезе. Предположим, мы купили ПЗРД фарм за $12 + 8 авторегов (с 5 заливаем сразу, 3 оставили про запас). Таким образом, сетап обошелся нам в $20. На тесты мы даем себе неделю. Добавляем к дневному бюджету по $3.

6326a9afd3733c0d56615b81d14b1c28e783d506.png


В идеале за день мы должны получать 4 продажи по $11 с затратой на каждую $5,5 с учетом общей стоимости трафика и расходников, чтобы лить с ROI 100%

Также, в дополнение к этой теме, предлагаем ознакомиться с данной информацией: Как выбрать конвертящий оффер - совет от канала "Схематозы"

Выводы

На старте очень важно просчитать примерную экономику залива, на какой бы площадке мы ни работали. Ориентируясь на эти цифры, мы уже на этапе тестирования сможем сделать выводы о том, льем ли мы в плюс или в минус. И принимать решение либо об остановке кампании, либо об изменениях в кампании. К примеру, если после 100–150 кликов цена лида нас не устраивает или лидов нет совсем, значит, мы могли сделать что-то не так или в Google или Facebook* очередной ПМС, и кампанию следует остановить.

Спасибо, что дочитали до конца. Всем плюсовых связок и высоких ROI!

* Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх