
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Льёшь в инсту и каждый раз ломаешь голову, как бы оформить профиль, чтобы он эстетично выглядел и хорошо продавал? Сегодня рассказываем несколько секретиков и делимся рабочим инструментом, который упростит твои арбитражные будни. Поехали!
Варианты красивого оформления продающего профиля:
Один цвет
Попробуй оформить профиль в одной цветовой гамме. Если у тебя популярный оффер и для него создана уже куча креативов, подбери картинки примерно в одинаковых цветах. Поможет тебе в этом сервис мониторинга рекламы Publer.
Представим, что ты льёшь наш топовый оффер антивозрастной стик для кожи лица Maxclinic lifting stick. Заходи в Publer в раздел таргет в Instagram, вбивай в строку поиска ключевые слова и выбирай самые крутые креативы, которые сейчас откручивают:
Если оффер свеженький, как утренние булочки в соседней пекарне, креативы придётся искать в сети или клепать самому. Когда картинки будут найдены, наложи на них одинаковые фильтры в фоторедакторе и они будут будут примерно в одной и той же цветовой гамме.
Сравни два профиля, через которые продают один и тот же оффер. Какой выглядит более маняще для целевой аудитории из женщин старше 30? Кажется, ответ очевиден:
Сетка
Для этого варианта оформления тебе понадобятся не только фотографии товара, но и картинки с красивыми надписями, которые мотивируют к покупке. Сделать их можно в любом фоторедакторе.
Представим, что ты льёшь Cledbel 24K Gold - маску-пленку с лифтинг-эффектом. Опять отличный выбор! Вот парочка вариантов, как может выглядеть твой инста-профиль, оформленный сеткой:
Инста-лендинг
Ещё один вариант для лакшери арбитражников, которые любят, когда всё по красоте сделано. Ты можешь превратить свой инста-профиль в лендинг, где все фотографии — это часть одной большой картинки. Выглядит такая красота так:
Объемная тушь для ресниц BADgal BANG
Круто? Круто. Теперь рассказываем, как это сделать. Создай в фоторедакторе картинку, которую ты потом будешь нещадно резать на девять кусков. Советуем посмотреть лендинги для твоего оффера. Там может найтись уже готовое изображение, которое ты сможешь просто заскриншотить, а потом загрузить в инстаграм.
А теперь на помощь опять приходит Publer! Заходи в раздел инста-лендинги и загружай свою картинку:
В настройках выбирай, на сколько кусков ты хочешь порезать изображение, какая должна быть ширина у каждой части и каким будет цвет фона. Если твоё изображение оказалось больше или меньше сетки, ты можешь его приблизить или отдалить при помощи колёсика мыши или соответствующих кнопок. А ещё ты можешь вертеть картинку на 360 градусов, если ты думаешь, что она будет смотреться лучше под каким-нибудь углом.
Когда всё будет готово нажимай на «разрезать» и вуаля! Архив срасчленёнкойчастями инста-лендинга уже на твоём компьютере.
Выводы:
Твоя аудитория ежедневно видит сотни рекламных объявлений. Просто своровать креатив в Publer и стать миллионером не получится. Придётся проявить немного фантазии и включить свой креатив, чтобы покорить сердца ЦА и продать ей всё.
Такие варианты оформления профиля в Instagram ещё не приелись всем вокруг, поэтому пользуйся и греби деньги лопатой.
Источник
Варианты красивого оформления продающего профиля:
Один цвет
Попробуй оформить профиль в одной цветовой гамме. Если у тебя популярный оффер и для него создана уже куча креативов, подбери картинки примерно в одинаковых цветах. Поможет тебе в этом сервис мониторинга рекламы Publer.
Представим, что ты льёшь наш топовый оффер антивозрастной стик для кожи лица Maxclinic lifting stick. Заходи в Publer в раздел таргет в Instagram, вбивай в строку поиска ключевые слова и выбирай самые крутые креативы, которые сейчас откручивают:

Если оффер свеженький, как утренние булочки в соседней пекарне, креативы придётся искать в сети или клепать самому. Когда картинки будут найдены, наложи на них одинаковые фильтры в фоторедакторе и они будут будут примерно в одной и той же цветовой гамме.
Сравни два профиля, через которые продают один и тот же оффер. Какой выглядит более маняще для целевой аудитории из женщин старше 30? Кажется, ответ очевиден:

Сетка
Для этого варианта оформления тебе понадобятся не только фотографии товара, но и картинки с красивыми надписями, которые мотивируют к покупке. Сделать их можно в любом фоторедакторе.
Представим, что ты льёшь Cledbel 24K Gold - маску-пленку с лифтинг-эффектом. Опять отличный выбор! Вот парочка вариантов, как может выглядеть твой инста-профиль, оформленный сеткой:

Инста-лендинг
Ещё один вариант для лакшери арбитражников, которые любят, когда всё по красоте сделано. Ты можешь превратить свой инста-профиль в лендинг, где все фотографии — это часть одной большой картинки. Выглядит такая красота так:

Объемная тушь для ресниц BADgal BANG
Круто? Круто. Теперь рассказываем, как это сделать. Создай в фоторедакторе картинку, которую ты потом будешь нещадно резать на девять кусков. Советуем посмотреть лендинги для твоего оффера. Там может найтись уже готовое изображение, которое ты сможешь просто заскриншотить, а потом загрузить в инстаграм.
А теперь на помощь опять приходит Publer! Заходи в раздел инста-лендинги и загружай свою картинку:

В настройках выбирай, на сколько кусков ты хочешь порезать изображение, какая должна быть ширина у каждой части и каким будет цвет фона. Если твоё изображение оказалось больше или меньше сетки, ты можешь его приблизить или отдалить при помощи колёсика мыши или соответствующих кнопок. А ещё ты можешь вертеть картинку на 360 градусов, если ты думаешь, что она будет смотреться лучше под каким-нибудь углом.
Когда всё будет готово нажимай на «разрезать» и вуаля! Архив с
Выводы:
Твоя аудитория ежедневно видит сотни рекламных объявлений. Просто своровать креатив в Publer и стать миллионером не получится. Придётся проявить немного фантазии и включить свой креатив, чтобы покорить сердца ЦА и продать ей всё.
Такие варианты оформления профиля в Instagram ещё не приелись всем вокруг, поэтому пользуйся и греби деньги лопатой.
Источник