Как снизить расходы на рекламу Facebook

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 2.464
Елена Маракова

Елена Маракова

FB-killa Plus
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.360
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.292
Хотите достичь максимального профита при минимальных расходах на рекламу?
Автор статьи рассказывает о видах ручных ставок и о том, как с их помощью можно влиять на алгоритм Facebook.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

ПРИНЦИП РАБОТЫ АУКЦИОНА

Аукцион разыгрывается среди рекламодателей каждый раз, когда целевому клиенту может быть показано объявление.

Чем больше таких аукционов вы выигрываете, тем больше шансов, что ваша реклама будет показана целевой аудитории.

Алгоритм Facebook использует множество различных факторов, чтобы выбрать релевантные объявления для клиентов.

Самые значимые из них — примерная частота действий, оценка актуальности объявления, ставка на аукционе.

Как снизить расходы на рекламу в Facebook


ВИДЫ РУЧНЫХ СТАВОК

Целевая ставка

При такой ставке вы платите конкретную сумму за целевое действие, а алгоритм сам конвертирует людей в пределах 10% от вашей ставки.

Эта стратегия подойдет для того, чтобы сократить баланс в расходах и получить максимум конверсий по установленной цене.

Главный минус этого вида ставок — вы можете упустить более дешевые конверсии.

Таким образом, вы получаете относительную стабильность в расходах, но взамен теряете возможность получить самые дешевые лиды.

Ограничение ставок

В этом виде ставок вы указываете сумму, которую готовы потратить на одну ставку.

Алгоритм сравнивает вашу ставку с конкурентом, и в зависимости от его ставки, вы можете как выиграть у конкурента по меньшей цене, так и проиграть с высокой ставкой.

Эта стратегия хороша, когда вы хотите получить максимальную долю аукциона и контроль над ставкой за целевое действие.

К тому же, вы не потратите весь бюджет, поскольку ваша ставка ограничена по сумме.

Предельная цена

Эта разновидность ручной ставки отличается тем, что вы ставите максимальную сумму, которую согласны потратить на одно целевое действие.

После этого алгоритм найдет для вас как можно больше результатов по вашей предельной цене.

Предельная цена используется, когда нельзя выходить за рамки бюджета.

В этом кроется и минус такой ставки, ведь вы не получите таким образом очень много конверсий.

Да и если не найдется достаточного количества клиентов на вашу рекламу, то и бюджет тоже не получится потратить эффективно.

ВЫВОДЫ

Основная разница между автоматической и ручной ставкой в том, что последние очень помогают добиться максимального результата при минимальных затратах.

Но грамотно и умело их использовать смогут лишь опытные арбитражники.

Если вы новичок, лучше использовать для начала автоматические ставки, а по мере накопления опыта в арбитраже можно будет перейти и на ручные.

Источник
 
Последнее редактирование:
Не понятно, что такое "Ограничение ставок" - Вы имеете ввиду "Предельная ставка"?
 
Гугл перевод. Ужас. И статья ни о чем...
 

Похожие темы

Назад
Верх