Facebook в очередной раз штормит. Это заметили не только арбитражники, но и владельцы “белых” бизнесов, запускающие рекламу в ФБ. Один из них, продающий свитера, попросил пользователей Reddit поделиться своими лайфхаками, которые позволяют обходить триггеры соцсети и дольше избегать бана РК. Редакция Conversion перевела советы - некоторые из них элементарные, но попадаются и дельные.
- Если у вас новый БМ, рекламируйте с него только одну страницу “за раз” - замечено, что одновременная реклама на несколько страниц с одного БМ или рекламного аккаунта приводит к скорому бану.
- В настройках БМ должна быть включена двухфакторная аутентификация.
- Заполняйте информацию в графе “Business Info” - замечено, что БМ с пустой инфой быстрее отлетают.
- Прогревайте БМ с помощью кампаний по 1$/день и принудительно оплачивайте счета - и так несколько раз. Только после этого можно спокойно начинать лить за конверсии.
- Увеличивайте бюджет постепенно. Агрессивное увеличение триггернет Facebook. Безопасным можно считать 50% увеличение в неделю.
- Следите за отзывами. Рейтинг 2.0 и ниже автоматически отключит вашу учетную запись.
- Используйте 1 рекламный аккаунт за раз на 1 БМ.
- Для каждого рекламного аккаунта должна быть уникальная карта. При одновременном списании оплаты за несколько аккаунтов с одной карты приведет к бану как минимум одного из них.
- Если рекламный аккаунт отключен, не пытайтесь создать такую же кампанию в рамках одного БМа.
- Не создавайте БМ на уже использованные email адреса.
- Слишком много изменений за один раз - триггер для ФБ. Делайте перерывы - например, разомните шею, а уже потом заливайте новую кампанию