cheesful
- Регистрация
- 21 Май 2018
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
Запустил кампанию около двух недель назад. Товар для автомобилистов. Конверсии - Покупка. Событие внес в пиксель. Объявление всего одно, видео, аудитория очень широкая, безо всяких доп. интересов, плейсменты поставил автоматические. Фейсбук "установил" стоимость за лид вначале около 300 рублей, сейчас плавно снизилась до 240 рублей. Но при розничной цене товара около 1200 рублей реальный "выхлоп" очень маленький, я поднял суточный бюджет с 1200 до 1500 рублей, цена лида чуть-чуть возросла до 260 рублей. Но лидов больше не стало, и ежедневно создается такое впечатление, что Фейсбук "отмеряет" мне 5-6 лидов, чтобы "освоить" мой суточный бюджет, а я болтаюсь на самом краю рентабельности. Научите, как с этим бороться?