Вопрос Как снизить стоимость события "покупка"?

  • Автор темы cheesful
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 886
Вопрос

cheesful

Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Запустил кампанию около двух недель назад. Товар для автомобилистов. Конверсии - Покупка. Событие внес в пиксель. Объявление всего одно, видео, аудитория очень широкая, безо всяких доп. интересов, плейсменты поставил автоматические. Фейсбук "установил" стоимость за лид вначале около 300 рублей, сейчас плавно снизилась до 240 рублей. Но при розничной цене товара около 1200 рублей реальный "выхлоп" очень маленький, я поднял суточный бюджет с 1200 до 1500 рублей, цена лида чуть-чуть возросла до 260 рублей. Но лидов больше не стало, и ежедневно создается такое впечатление, что Фейсбук "отмеряет" мне 5-6 лидов, чтобы "освоить" мой суточный бюджет, а я болтаюсь на самом краю рентабельности. Научите, как с этим бороться?
 
я поднял суточный бюджет с 1200 до 1500 рублей, цена лида чуть-чуть возросла до 260 рублей. Но лидов больше не стало, и ежедневно создается такое впечатление, что Фейсбук "отмеряет" мне 5-6 лидов, чтобы "освоить" мой суточный бюджет, а я болтаюсь на самом краю рентабельности. Научите, как с этим бороться?
Меняй крео, либо оффер.
 
Я бы посоветовал лить не на широкую, а делать несколько кампаний на разные интересы и ставить суточный бюджет 400-500 рублей ( не больше). Как ни удивительно, таким образом уже год откручиваю, получилось добиться максимально дешевой заявки и на много меньше трешевых заявок. Это как вариант, а так разные подходы нужно пробовать.
 
Попробуй поставить ограничение стоимости лида, возможно переучится под новые условия.
 
По поводу ограничения стоимости лида - тут вот какая со мной история приключилась. Запустил оффер на женские сумки(не реплики).
Так же Конверсии-Покупка. Аудитория широкая. Бюджет по каждому из двух объявлений поставил 800 руб. Цена покупки мне сразу не понравилась - около 400 руб., лидов мало, увеличил суточный бюджет до 1200 руб - и в итоге в отдельные дни покупка стала обходиться в 800 руб.! Ну нафиг, думаю, поставил ограничение цены покупки в 300 рублей - и сразу после этого уже несколько дней он мне выдает около 60 показов в день и около 50 рублей ежедневных трат...лидов, естественно, нет. Вот и ограничил стоимость покупки...
 
Фейсбук это лотерея. Нужно все тестить. Ограничение ставки не панацея, но может и помочь.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты