Привет, арбитраны!
Все вокруг говорят про какой-то «БМ», а вы понятия не имеете, что это и тем более не разбираетесь в его настройке? Тогда эта статья для вас. Потратьте 7 минут на прочтение и станьте на шаг ближе к своему первому миллиону. Поехали!
Что такое Business Manager
«Бизнес менеджер» — это бесплатный сервис от Facebook, с помощью которого вы сможете управлять разными рекламными и бизнес-страницами в едином интерфейсе, а также подключать несколько способов оплаты. Это особенно удобно, если вы льёте с разных аккаунтов или работаете в команде.
Как создать аккаунт Business Manager
Для того чтобы создать аккаунт Business Manager, у вас должна быть своя личная страница в Facebook. Если её нет, или вы не хотите её использовать — зарегистрируйте новую на рандомное имя.
Если у вас уже крутятся рекламные кампании в Ads Manager, можете их не останавливать. Чуть позже вы сможете легко их добавить в «Бизнес менеджер».
Итак, давайте уже создадим аккаунт Business Manager. Для этого перейдём в раздел Business Manager и нажмём на «Создать аккаунт»:
Перед вами появятся два окошка, где нужно заполнить несколько полей:
После этого на почту придёт письмо для подтверждения регистрации. Кстати, отнеситесь серьёзно к названию вашей компании. Как Business Manager назовёшь, так он и поплывёт:
Добавляем страницы
После подтверждения письма перед вами откроется окошко с настройками. Нажмите на «Страницы», потом на кнопку «Добавить» и выберите подходящий вам вариант:
Создаём рекламный аккаунт
По этому же подобию создайте рекламный аккаунт. Если вы создаёте рекламный аккаунт с нуля, внимательно заполняйте все данные, так как потом вы не сможете их изменить.
Если бизнес-аккаунт не пополнен, вы можете создать только один рекламный аккаунт:
Если у вас уже есть рекламный аккаунт в Ads Manager, выберите соответствующий пункт:
После этого вам нужно будет ввести ID рекламного аккаунта:
Его можно посмотреть в Ads Manager в раскрывающемся меню:
Добавляем аккаунты Instagram
Теперь добавим в «Бизнес-менеджер» аккаунты Instagram. Для этого переходим в соответствующий раздел, нажимаем на «Добавить» и вводим логины и пароли от нужных нам аккаунтов:
Добавляем способы оплаты
Следующий шаг — добавление способов оплаты. Вы можете добавить один способ оплаты для всех аккаунтов. Для этого перейдите в раздел «Платежи», нажмите на «Добавить» и введите данные карты:
Если для каждого рекламного аккаунта вы хотите ввести свой способ оплаты, то перейдите в раздел «Рекламные аккаунты» и нажмите на «Посмотреть способы оплаты»:
У вас откроется новая страница, где нужно выбрать «Настройки платежей» и «Добавить способ оплаты»:
Обратите внимание, если вы добавляете один способ оплаты для всех аккаунтов, вы можете выбрать только банковскую карту. В случае если для каждого аккаунта вы выберете свой способ оплаты, то вы сможете добавить дебетовую или кредитную карту, кошелёк PayPal или Qiwi и купон на рекламу Facebook.
Добавляем людей
Если вы работаете в команде, вам нужно добавить в «Бизнес-менеджер» ваших коллег. Для этого переходим в раздел «Люди» и нажимаем на «Добавить»:
Введите адреса электронной почты людей, которых вы хотите добавить. Если вы хотите дать им такие же права в «Бизнес-менеджере», как и у себя, то включите ползунок «Доступ администратора»:
Настройте уведомления
Чтобы вам не приходили уведомления о каждом событии в «Бизнес-менеджере» перейдите в соответствующий раздел и оставьте только те уведомления, которые вам интересны:
Когда всё будет готово, переходите в раздел «Рекламные аккаунты» и нажимайте на окошко с ID аккаунта. Так вы перейдёте в Ads Manager и сможете запустить рекламу:
Мы разобрали основные настройки «Бизнес-менеджера», которые понадобятся большинству арбитражников, работающих с Facebook. Посмотрите другие настройки «Бизнес-менеджера», возможно, вы найдёте какую-то функцию, которая будет полезна именно вам.
Да, кстати. Если вдруг вы словили бан для какой-то кампании, остальные кампании в «Бизнес-менеджере» продолжат работать в обычном режиме. Так что не стоит бояться, что вы потеряете сразу все аккаунты.
Источник
Все вокруг говорят про какой-то «БМ», а вы понятия не имеете, что это и тем более не разбираетесь в его настройке? Тогда эта статья для вас. Потратьте 7 минут на прочтение и станьте на шаг ближе к своему первому миллиону. Поехали!
Что такое Business Manager
«Бизнес менеджер» — это бесплатный сервис от Facebook, с помощью которого вы сможете управлять разными рекламными и бизнес-страницами в едином интерфейсе, а также подключать несколько способов оплаты. Это особенно удобно, если вы льёте с разных аккаунтов или работаете в команде.
Как создать аккаунт Business Manager
Для того чтобы создать аккаунт Business Manager, у вас должна быть своя личная страница в Facebook. Если её нет, или вы не хотите её использовать — зарегистрируйте новую на рандомное имя.
Если у вас уже крутятся рекламные кампании в Ads Manager, можете их не останавливать. Чуть позже вы сможете легко их добавить в «Бизнес менеджер».
Итак, давайте уже создадим аккаунт Business Manager. Для этого перейдём в раздел Business Manager и нажмём на «Создать аккаунт»:
![image_20190410091043_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091043_001.jpg&hash=cb3b172b9b51f6da1acaaffc5463d5e8)
Перед вами появятся два окошка, где нужно заполнить несколько полей:
![image_20190410091115_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091115_001.jpg&hash=eca21f7f69f3d1b8194f1b4a4153fa84)
![image_20190410091136_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091136_001.jpg&hash=9e50eb50cb5d4bc7d2b31719194ead6c)
После этого на почту придёт письмо для подтверждения регистрации. Кстати, отнеситесь серьёзно к названию вашей компании. Как Business Manager назовёшь, так он и поплывёт:
![image_20190410091201_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091201_001.jpg&hash=7d13e7ec9fa41870c9941ee5ef18ce98)
Добавляем страницы
После подтверждения письма перед вами откроется окошко с настройками. Нажмите на «Страницы», потом на кнопку «Добавить» и выберите подходящий вам вариант:
![image_20190410091231_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091231_001.jpg&hash=316d8269aa35f6c7dd5a70195fac6952)
Создаём рекламный аккаунт
По этому же подобию создайте рекламный аккаунт. Если вы создаёте рекламный аккаунт с нуля, внимательно заполняйте все данные, так как потом вы не сможете их изменить.
![image_20190410091257_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091257_001.jpg&hash=f2be4275aa064580bbe2a1f2cb760a8b)
Если бизнес-аккаунт не пополнен, вы можете создать только один рекламный аккаунт:
![image_20190410091323_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091323_001.jpg&hash=32492c2fb385f9e84a968b4a759e5100)
Если у вас уже есть рекламный аккаунт в Ads Manager, выберите соответствующий пункт:
![image_20190410091349_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091349_001.jpg&hash=263401108251ac16eca27bf5b8370572)
После этого вам нужно будет ввести ID рекламного аккаунта:
![image_20190410091415_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091415_001.jpg&hash=453ac845e2660202451a86d5b193b087)
Его можно посмотреть в Ads Manager в раскрывающемся меню:
![image_20190410091440_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091440_001.jpg&hash=aa81f0f70fb51facb285c61e3efb66fd)
Добавляем аккаунты Instagram
Теперь добавим в «Бизнес-менеджер» аккаунты Instagram. Для этого переходим в соответствующий раздел, нажимаем на «Добавить» и вводим логины и пароли от нужных нам аккаунтов:
![image_20190410091508_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091508_001.jpg&hash=b9c77039298c464b5e3f6d7d4e7de58f)
Добавляем способы оплаты
Следующий шаг — добавление способов оплаты. Вы можете добавить один способ оплаты для всех аккаунтов. Для этого перейдите в раздел «Платежи», нажмите на «Добавить» и введите данные карты:
![image_20190410091535_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091535_001.jpg&hash=7e683b988f2a47848682df6851807c42)
Если для каждого рекламного аккаунта вы хотите ввести свой способ оплаты, то перейдите в раздел «Рекламные аккаунты» и нажмите на «Посмотреть способы оплаты»:
![image_20190410091607_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091607_001.jpg&hash=8dc762e6d9c7b41fd06cfeda8523d3fd)
У вас откроется новая страница, где нужно выбрать «Настройки платежей» и «Добавить способ оплаты»:
![image_20190410091635_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091635_001.jpg&hash=f31c0fba9087efefd3a35cdc2798e4f4)
Обратите внимание, если вы добавляете один способ оплаты для всех аккаунтов, вы можете выбрать только банковскую карту. В случае если для каждого аккаунта вы выберете свой способ оплаты, то вы сможете добавить дебетовую или кредитную карту, кошелёк PayPal или Qiwi и купон на рекламу Facebook.
Добавляем людей
Если вы работаете в команде, вам нужно добавить в «Бизнес-менеджер» ваших коллег. Для этого переходим в раздел «Люди» и нажимаем на «Добавить»:
![image_20190410091711_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091711_001.jpg&hash=bd7581cbc06278c5613fa48a8a6ed36b)
Введите адреса электронной почты людей, которых вы хотите добавить. Если вы хотите дать им такие же права в «Бизнес-менеджере», как и у себя, то включите ползунок «Доступ администратора»:
![image_20190410091737_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091737_001.jpg&hash=cfa1262d275d96298e2ed341b3662e6c)
Настройте уведомления
Чтобы вам не приходили уведомления о каждом событии в «Бизнес-менеджере» перейдите в соответствующий раздел и оставьте только те уведомления, которые вам интересны:
![image_20190410091807_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091807_001.jpg&hash=3f0253b1aabce7f7022393193056760f)
Когда всё будет готово, переходите в раздел «Рекламные аккаунты» и нажимайте на окошко с ID аккаунта. Так вы перейдёте в Ads Manager и сможете запустить рекламу:
![image_20190410091833_001.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftrafa.net%2Fimages%2Fpick%2Fimage_20190410091833_001.jpg&hash=a5ba0062f9fd41f03490f247fa5cba7e)
Мы разобрали основные настройки «Бизнес-менеджера», которые понадобятся большинству арбитражников, работающих с Facebook. Посмотрите другие настройки «Бизнес-менеджера», возможно, вы найдёте какую-то функцию, которая будет полезна именно вам.
Да, кстати. Если вдруг вы словили бан для какой-то кампании, остальные кампании в «Бизнес-менеджере» продолжат работать в обычном режиме. Так что не стоит бояться, что вы потеряете сразу все аккаунты.
Источник