Как создать рекламный опрос в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.233
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Хотите добавить интерактивности в свои объявления в Instagram Stories? Рассматривали ли вы добавление интерактивных опросов?

В этой статье вы узнаете, как создать рекламный опрос в Instagram Stories для лучшего вовлечения.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Зачем использовать опросы в объявлениях в Instagram?

Они дают вам возможность пообщаться с вашими существующими и потенциальными клиентами, узнать, что их волнует, и найти новые идеи для контента. В прошлом году Instagram выпустил эту функцию, чтобы получить ответы на интересующие вопросы и найти новые способы привлечения своей аудитории.

Когда пользователи видят ваше объявление, они могут нажать на один из двух вариантов опроса, и Ads Manager запишет все их ответы для вас. Таким образом, интерактивные опросы, помимо простого привлечения внимания к рекламе, контенту и бренду, дают ценную информацию об интересах и предпочтениях вашей аудитории. Кроме того, вы можете создавать собственные аудитории, чтобы вновь привлекать людей, которые участвовали в опросе.

Примечание. В этой статье предполагается, что вы знаете, как правильно настроить рекламу в Instagram-историях.

#1: Выберите размещение только в историях Instagram

Когда вы используете опросы в своих историях, есть пара настроек, о которых вам нужно знать.
Когда вы попадете в раздел «Места размещения» своего набора объявлений в Ads Manager, выберите вариант размещения вручную.

Затем вы увидите категории мест размещения для каналов, историй, In-Stream и т.д. Единственный флажок, который должен быть отмечен, это Instagram Stories. Если вы выберете что-либо еще, опция опроса автоматически исчезнет из вашего объявления.

79gtYBhQTupKmAGm3qUlyk_bjiBfomlmn0_GnlI3x-o3sUL8GCl7gus0UteMsyMzPth9tk38FN_6joB884gqWLnWA6WETEWTvqPhUGSg8ZO4iHQViEDZ8jq1f22OM3712UzPog9N



#2: Настройте свой опрос в Instagram

Теперь перейдем к вашему рекламному объявлению.

Первое решение, которое следует принять это ваше медиа, - запустить видео или изображение в опросе. Обычно я рекомендую брендам использовать неподвижные изображения , потому что зрители уже пытаются понять, что происходит в сторис. Слишком много вещей на экране одновременно делает это более трудным.

Вам нужно, чтобы люди сосредоточились на опросе, видео может отвлекать от этого.

Выберите ваш вопрос и два варианта ответа

После того, как вы загрузите изображение, прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть такие вещи, как URL-адрес веб-сайта и Призыв к действию, и раздел под названием «Настройки истории». Установите флажок «Добавить интерактивный опрос», и появится множество дополнительных полей для настройки.

rJROHKp-W04rvP7usqXpl1a41uAL3WVB6TKHMtfy27y9MJ-exhNI9dMVpPTr8xXZ3MAuxjDE_1p1Ptdstka_mOkc3fYGOJ-uGKkVyqmMWhVwEye_fLesWUv70NKmIBQLzSXHrd2b


Первое поле для вашего вопроса. Он имеет ограничение в 90 символов, чего на самом деле вполне достаточно. После того, как вы введете свой вопрос, посмотрите на панель предварительного просмотра справа, чтобы увидеть, как он будет отображаться.

Текст для вашего вопроса будет белым шрифтом Times New Roman. Это значение по умолчанию, и, к сожалению, вы не можете его изменить. В приведенном ниже примере белый текст на черном фоне, что выглядит хорошо.

d1yKr1WcjWj1GMYUs02gZmdO7ATCG1oErM0FimM5orb6kpBwtx4D4jIC_cJhkFvVwHQjv5eDuwRlX1BINgAm0ey5YHqBI4J0uOXQzILrnFzCofSydj1XmhlsjOqsi-SaE_Qii-Df


Однако, если белый текст находится на преимущественно белом фоне, он будет выглядеть не так хорошо.

aoMSaQgCdI693TfHwS2AKbkKR7w5WyoDisoqiT8JxppVVjk2rZX0KXsAcG9VAPOQSb_t4UEntnsQ1Nij5o3LNsdD_2IGV0b6LbtAT4k-b1s40OEZMEiZOPQttFldHkgw5P0Jb9eJ


Важно подумать заранее, каким будет ваш фон, чтобы текст был легко читаемым.

Совет от профессионала: оставив поле для вопроса пустым, вы можете написать свой вопрос на самом изображении, затем расположить стикер с вариантами ответов под вопросом, благо Ads Manager это позволяет.

UgSctln3x-Ogicwu9aZu7TFmXajSvxg6c8-lne2nX4G4-e0yF63JpWXEaEl9DQtDEh0gtvY_FVrKSd9kH6uAwlBkH2O4BYGLBsmytovDCkywaaCNMPx6bk7iOgehdCqmRZ5MAuFu


Выберите настройки позиционирования для вашего опроса

Хитрой частью разработки вашего опроса является настройка ширины (размера), поворота (угла), а также горизонтального и вертикального расположения наклейки. Было бы здорово, если бы вы просто щелкнули по изображению, чтобы указать, где вы хотите провести опрос, но процесс установки не работает таким образом.

Если вы слишком намудрите с настройками, ads manager не сможет отрендерить ваше изображение и сообщит, что вы вышли за пределы видимой области. Поэтому будьте аккуратны при настройке позиции стикера и не понижайте значение на 50% по горизонтали и на 50–60% по вертикали.
Имейте ввиду, что вы также можете наклонить стикер, а наклонный текст привлекает внимание.

9kk8unftMeaVNny3iDSb-5IhPzgCc6zaYlz1M-rEI6hJ_xFQLP8Zx7y-9YIJi54amoo0RfBh8ArYTW14nYc9CjLiKoZqX6dFvnXeIYPDuY1MB0jBif6X8OiMbhYVwZBEmDqJspvu


#2: Просмотр результатов вашего интерактивного опроса

Чтобы увидеть результаты опроса в объявлении Instagram Stories, перейдите на панель объявлений в Ads Manager и найдите своё объявление. Наведите на нее курсор и выберите опцию Просмотр графиков.

qyQ05w8tm92lYCITSuyh0jlphMSd9lydAqSAB3F1XECFVTVW8HF3MsEdUX04MBprmi65hX_htWwfz4uFOEZkTpsb6D6pA_roEO2L8sVVzSyd5TqeRAfDsu3NQaKUTl02MqycCpr-


Когда справа откроется панель, прокрутите вниз и найдите результаты интерактивности. Здесь вы увидите ответы на ваш опрос.

cHUEXhIpGvfsBs4vbOWFb-lGhh6cM3vS3BPmgcUG5etx2cEhnz_w-iuvp8yzmPjSyNdICVQuErwLrykbkqegluAR-W_Ompr8HKZmoWayoFZQMkM-e_JjOYSQ5PqyJzYpvctqGn-T


Менеджер рекламы показывает вам охват объявления (то есть общее количество людей), сколько ответов на опрос вы получили и сколько ответов получил каждый вариант. Вы также можете увидеть процент от общего числа, которое получил каждый ответ.

Бонусный совет: создание пользовательских аудиторий опрошенных

Facebook позволяет создавать пользовательскую аудиторию людей, которые взаимодействовали с вашими постами в Instagram или рекламой, и все, кто взаимодействовал с вашей рекламой в Instagram Stories, попадают в эту аудиторию. Таким образом, вместо того, чтобы просто быть человеком, который отвечал на опрос, он становится частью аудитории ремаркетинга.

Чтобы создать эту аудиторию, перейдите на панель управления аудиториями в Ads Manager. Затем нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Пользовательская аудитория» в раскрывающемся меню.

AW5yom834X4wHoLCZX1prbndUa6RmdbKV3zE_wT4FS91KIJ7iqK7nEEJJ8iSYcuyjO4su39JdCN4J9Y6ajJ_UwPfLexiVKwDWdPpKEsVW3CorQZcRvp1revE1vS6B9LV6qW2fIpG


В окне «Создать пользовательскую аудиторию» вы увидите целую кучу различных вариантов, которые можно выбрать в качестве источника для этой аудитории. Вам нужно выбрать бизнес-профиль Instagram.

fVtSHCRdSJGyUzrFgx3wzkZwRKl85GiAJWuJDn8GrhA674jSPskH5GniGDzSGtlkM66ctjty125w2Wccxs4hlydZw1SjwXBkWn0O6SQFef5hN0q2hWy5UdIKRDZMfhyYYkgbyuOl


Теперь вы можете немного сузить эту аудиторию, выбрав опцию в раскрывающемся меню. Выберите «Все, кто работал с любой публикацией или рекламой», чтобы создать аудиторию людей, которые взаимодействовали с вашей рекламой.

4q7avylOfXF206qNnC4Jof_TfjM15F5HUa2JbG8wZeKdV-Wg9kB0bqb06k_47OI2Y8PtIYbzvzYc9JGFnzzcLJnniEbFz1Fd-3X_LLGb1RDRCxEvUkJ_ZM_cMSOlco25xbVN4N9p


Facebook также позволяет вам указать количество дней, в течение которых люди будут оставаться в этой аудитории после того, как они взаимодействовали с вашими публикациями или рекламой. Возможно, вы захотите сегментировать людей по времени взаимодействия, потому что эта аудитория может со временем меняться.

После ввода имени для этой аудитории нажмите «Создать аудиторию».

На этом этапе каждый раз, когда кто-то каким-либо образом взаимодействует с вашими объявлениями в Instagram, независимо от того, участвует он в опросе или нет, он добавляется в эту аудиторию. Прямо сейчас есть огромная возможность показывать рекламные ролики, привлечь больше людей к вашему бренду, а затем привлечь их к ремаркетинговой аудитории.

Заключение

Проведение интерактивных опросов в рекламе Instagram Stories - отличный способ взаимодействия со своими подписчиками, клиентами и сбора отзывов. Вы не только приглашаете их стать частью истории вашего бренда и его роста, но и получить ценную информацию об их интересах и предпочтениях.

Следуйте инструкциям выше, чтобы настроить свой опрос. Обязательно просмотрите результаты своего опроса и создайте пользовательскую аудиторию для повторного привлечения людей, которые участвовали в вашем опросе.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты