FB-killa team
FB-killa Plus
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.691
Что делает изображение кликабельным? Чтобы определить, какие конкретные визуальные элементы приводят к наибольшему количеству кликов с минимальными затратами, я проанализировал реакцию юзеров FB на почти 50 изображений из одной рекламной кампании электронной книги, которую я продвигал. Я не вносил изменения в аудиторию, текстовку, не менял рекламный бюджет или время открутки, изменял только сами изображения и их элементы.
Тест основывался на трендах в дизайне, и состоял из одной кампании Facebook и отдельных адсетов, причем каждый адсет состоял из одной тестируемой картинки. Каждое объявление откручивалось две недели, и в конце я снова протестировал топ-5 объявлений для по настоящему объективной оценки.
Если вы хотите запустить свой собственный тест, ниже вы найдете список компонентов изображения, которые я тестировал:
еперь давайте посмотрим на некоторые выдержки из этого теста, которые вы можете применить к своим рекламным объявлениям Facebook.
# 1: используйте более темный цвет фона
Визуальные эффекты, которые включали более темный цвет фона, получили на 36% больше кликов, чем средний показатель выборки. Кроме того, цена за клик для рекламы с более темным фоном была на 18% меньше средней стоимости за клик для светлого фона.
Из тех, кто кликнул на объявление, 87% оставили свои электронные адреса для доступа к электронной книге.
Вот визуальное изображение, используемое в тесте:
Креативы с более темными фонами выделяются лучше в ленте новостей FB
Почему это темное изображение работает намного лучше, чем его яркий эквивалент? В конце концов, многие психологи согласятся с тем, что людей привлекают яркие цвета; Они выделяются и привлекают наше внимание издалека.
Но темные цвета могут передать власть, авторитет и утонченность. Поэтому, когда вы представляете новую информацию, черный фон может представить вашу информацию в более выгодном ракурсе на бессознательном уровне.
Другая причина, по которой это изображение, вероятно, сработала, заключается в том, что темный фон выделяется на белом фоне новостной ленты Facebook. Независимо от причины, люди согласны с тем, что черный привлекателен для рекламных картинок.
# 2: включить в объявление четкий призыв к действию.
Во время этого эксперимента я также тестировал визуальные эффекты, которые включали в себя фото продукта без и с четким призывом к действию. Изображения, подобные приведенным ниже, имели цену за клик на 47% меньше, чем средняя цена за кампанию, и получали в среднем на 35% больше кликов.
Включите призыв к действию в ваш креатив, чтобы побудить вашу аудиторию кликать на объявление
Если вы включаете фотографию или изображение реальной книги или показываете продукт в осязаемой форме, вы можете играть на осязательных ощущениях аудитории. Людям нравится видеть, то, что они получают, даже если это электронная книга.
Призыв к действию также имеет решающее значение, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория реагировала на ваши колтуэкшены и оставалась вовлеченной. Прямой текст Download Now требует немедленного действий от лица, просматривающего вашу рекламу. Из людей, которые кликнули на это объявление, 94% отправили свой адрес электронной почты, чтобы загрузить электронную книгу.
# 3: Используйте изображения природы и географических объектов, неба и космоса.
Во время этого теста неожиданный результат заключается в том, что фотографии со стоков работают хуже по сравнению с другими изображениями. Единственным исключением были фотографии природы и географических объектов, неба и космоса.
Во время первого теста изображение ниже приводило к удешевлению клика почти в два раза от средней стоимости на всю кампанию.
В следующем тесте стоковое изображение космоса сработало гораздо лучше с наложением фотографии продукта на него.
Обратите внимание, что это изображение также имеет темный фон, поэтому он лучше выделяется в новостной ленте в Facebook, снова подтверждая тем самым тезис, что темные изображения более кликабельны в ленте.
#4: Добавляйте графики в ваши рекламные креативы.
Самыми лучшими в плане кликабельности и цены получились изображения с графиками и схемами, так что добавляйте их туда, где есть хоть малейший шанс их использовать.
Лучше всего работали графики с контрастными цветами, как на картинке выше.
# 5: Используйте шрифты без засечек.
Креативы с текстом выровненными по левому краю, написанными шрифтами без засечек на 30% лучше, чем креативы со шрифтами с засечками.
Несмотря на то, что он считается более «разборчивым» шрифтом, шрифты с засечками плохо показали себя на протяжении всего рекламного теста Facebook. Вероятная причина в том, что мы постоянно сталкиваемся с шрифтами без засечек, такими как Arial, поэтому мы больше привязаны ним. Обратите внимание, что как Google, так и Facebook по умолчанию используют шрифты без засечек.
Что касается позиционирования текста, то имеет смысл, что люди предпочитают выровненный слева текст, поскольку мы, естественно, привыкли читать слева направо. Кроме того, более крупный текст работает лучше, чем меньший текст; Чем больше текст, тем легче читать.
Вывод
При создании креативов для FB текстовка очень важна, однако не менее важными являются изображения, которые вы используете. Именно их люди видят первыми в ленте, именно они привлекают внимание и заставляют юзера перестать скролить, и только тогда они читают сам текст обьявления, и реагируют на колтуэкшены. Используйте советы выше при создании и тестировании собственных графических креативов чтобы снизить CPC и увеличить вовлеченность ваших объявлений.
Источник
Тест основывался на трендах в дизайне, и состоял из одной кампании Facebook и отдельных адсетов, причем каждый адсет состоял из одной тестируемой картинки. Каждое объявление откручивалось две недели, и в конце я снова протестировал топ-5 объявлений для по настоящему объективной оценки.
Если вы хотите запустить свой собственный тест, ниже вы найдете список компонентов изображения, которые я тестировал:
- Стиль шрифта: шрифты с засечками и без засечек; Прописные или нижние регистры шрифта
- Размер и расположение текста: большой текст или меньший текст; Выравнивание по левому краю и по правому краю текста или по центру, сверху или снизу
- Цвет изображения: четыре цветовые палитры для фонового изображения; Яркий, пастельный, нейтральный и темный
- Использование иллюстрации: изображения, которые являются иллюстрациями или иконками
- Стоковые наборы одного персонажа: изображения, на который сфотографирован в различных позах человек, животное, либо рисованный персонаж
- Призывы к действию: включение и исключение четкого призыва к действию
- Использование фирменного брэнда / логотипа: визуальные эффекты, брендированные фирменными цветами и логотипами по сравнению с фотографиями продукта
- Мемесы и отсылки на поп-культуру: эффективность популярных мемов на CTR креатива
- Фрагментирование картинки: отображение только части большего изображения
- До и после: визуальные эффекты «до и после»
- Графики и визуальные данные: использование диаграмм, графиков и схем
еперь давайте посмотрим на некоторые выдержки из этого теста, которые вы можете применить к своим рекламным объявлениям Facebook.
# 1: используйте более темный цвет фона
Визуальные эффекты, которые включали более темный цвет фона, получили на 36% больше кликов, чем средний показатель выборки. Кроме того, цена за клик для рекламы с более темным фоном была на 18% меньше средней стоимости за клик для светлого фона.
Из тех, кто кликнул на объявление, 87% оставили свои электронные адреса для доступа к электронной книге.
Вот визуальное изображение, используемое в тесте:
Креативы с более темными фонами выделяются лучше в ленте новостей FB
Почему это темное изображение работает намного лучше, чем его яркий эквивалент? В конце концов, многие психологи согласятся с тем, что людей привлекают яркие цвета; Они выделяются и привлекают наше внимание издалека.
Но темные цвета могут передать власть, авторитет и утонченность. Поэтому, когда вы представляете новую информацию, черный фон может представить вашу информацию в более выгодном ракурсе на бессознательном уровне.
Другая причина, по которой это изображение, вероятно, сработала, заключается в том, что темный фон выделяется на белом фоне новостной ленты Facebook. Независимо от причины, люди согласны с тем, что черный привлекателен для рекламных картинок.
# 2: включить в объявление четкий призыв к действию.
Во время этого эксперимента я также тестировал визуальные эффекты, которые включали в себя фото продукта без и с четким призывом к действию. Изображения, подобные приведенным ниже, имели цену за клик на 47% меньше, чем средняя цена за кампанию, и получали в среднем на 35% больше кликов.
Включите призыв к действию в ваш креатив, чтобы побудить вашу аудиторию кликать на объявление
Если вы включаете фотографию или изображение реальной книги или показываете продукт в осязаемой форме, вы можете играть на осязательных ощущениях аудитории. Людям нравится видеть, то, что они получают, даже если это электронная книга.
Призыв к действию также имеет решающее значение, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория реагировала на ваши колтуэкшены и оставалась вовлеченной. Прямой текст Download Now требует немедленного действий от лица, просматривающего вашу рекламу. Из людей, которые кликнули на это объявление, 94% отправили свой адрес электронной почты, чтобы загрузить электронную книгу.
# 3: Используйте изображения природы и географических объектов, неба и космоса.
Во время этого теста неожиданный результат заключается в том, что фотографии со стоков работают хуже по сравнению с другими изображениями. Единственным исключением были фотографии природы и географических объектов, неба и космоса.
Во время первого теста изображение ниже приводило к удешевлению клика почти в два раза от средней стоимости на всю кампанию.
В следующем тесте стоковое изображение космоса сработало гораздо лучше с наложением фотографии продукта на него.
Обратите внимание, что это изображение также имеет темный фон, поэтому он лучше выделяется в новостной ленте в Facebook, снова подтверждая тем самым тезис, что темные изображения более кликабельны в ленте.
#4: Добавляйте графики в ваши рекламные креативы.
Самыми лучшими в плане кликабельности и цены получились изображения с графиками и схемами, так что добавляйте их туда, где есть хоть малейший шанс их использовать.
Лучше всего работали графики с контрастными цветами, как на картинке выше.
# 5: Используйте шрифты без засечек.
Креативы с текстом выровненными по левому краю, написанными шрифтами без засечек на 30% лучше, чем креативы со шрифтами с засечками.
Несмотря на то, что он считается более «разборчивым» шрифтом, шрифты с засечками плохо показали себя на протяжении всего рекламного теста Facebook. Вероятная причина в том, что мы постоянно сталкиваемся с шрифтами без засечек, такими как Arial, поэтому мы больше привязаны ним. Обратите внимание, что как Google, так и Facebook по умолчанию используют шрифты без засечек.
Что касается позиционирования текста, то имеет смысл, что люди предпочитают выровненный слева текст, поскольку мы, естественно, привыкли читать слева направо. Кроме того, более крупный текст работает лучше, чем меньший текст; Чем больше текст, тем легче читать.
Вывод
При создании креативов для FB текстовка очень важна, однако не менее важными являются изображения, которые вы используете. Именно их люди видят первыми в ленте, именно они привлекают внимание и заставляют юзера перестать скролить, и только тогда они читают сам текст обьявления, и реагируют на колтуэкшены. Используйте советы выше при создании и тестировании собственных графических креативов чтобы снизить CPC и увеличить вовлеченность ваших объявлений.
Источник