
asker
- Регистрация
- 27 Апр 2020
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Всем привет!
Есть рекламная компания в fb (каналы размещения fb, insta, an), покупки могут происходить на сайте и в моб приложении, покупки отслеживаются с помощью внутренней аналитики сайта через utm метки, но из-за особенностей поведения клиентов, они не всегда тыкают именно по ссылке с utm-меткой, клиент может уйти сразу в мп через поиск в апсторе или сначала перейти в инстаграм аккаунт, и там уже по другой utm-метке перейти а сайт, либо сразу вбить на компе сайт, увидев рекламу в моб ленте. Через источники данных (fb пиксель, офлайн события, события мобильного приложения) fb видит эти покупки, и может сказать в какой источник, сколько событий (покупок) попало, но как понять, какой именно id у этого события, и у какого именно клиента оно произошло?
Есть рекламная компания в fb (каналы размещения fb, insta, an), покупки могут происходить на сайте и в моб приложении, покупки отслеживаются с помощью внутренней аналитики сайта через utm метки, но из-за особенностей поведения клиентов, они не всегда тыкают именно по ссылке с utm-меткой, клиент может уйти сразу в мп через поиск в апсторе или сначала перейти в инстаграм аккаунт, и там уже по другой utm-метке перейти а сайт, либо сразу вбить на компе сайт, увидев рекламу в моб ленте. Через источники данных (fb пиксель, офлайн события, события мобильного приложения) fb видит эти покупки, и может сказать в какой источник, сколько событий (покупок) попало, но как понять, какой именно id у этого события, и у какого именно клиента оно произошло?