Как тестировать рекламные объявления в Facebook

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 2.912
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.557
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.682
Реклама в Facebook эффективно работает, но!

Важно уметь сделать так, реклама в Facebook дала максимальный результат. Согласны?

А как это узнать, если не протестировать?

А после теста уже можно понять, какое объявление работает лучше всех и куда нужно вкладывать большую часть бюджета.

Вперед.

Реклама в Facebook и важность тестирования
В любых соцсетях нужно тестировать рекламу. Никогда не известно, что сработает лучше. Какие объявления дадут результат, какие кампании, какие аудитории и какие настройки выбирать.

Это необходимо, чтобы впоследствии (когда бюджеты на рекламу будут большими), не сливать деньги впустую, чтобы все работало как можно круче и приносило результат.

Реклама в Facebook и Instagram
Это применимо еще и к Instagram, потому как реклама настраивается из одного рекламного кабинета.

Фейсбук сам может сделать все за вас. То есть автоматически.

Я же советую пользоваться именно ручным методом, которым я пользуюсь сам и советую другим.

Потому как все программные методы Фейсбука рассчитаны на то, что у вас уже есть большие объемы (допустим, бюджет 10.000 $, а протестированные объявления позволят вам сэкономить 2.000$). При таких бюджетах и объемах можно полностью довериться Фейсбуку. Речь идет о сплит-тестах.

Про сплит-тесты читайте статью: Как проводить сплит тест объявлений на Facebook.

Если вы только начинаете запускать рекламу, то вот как можно запустить ручной тест.

Тестировать можно:

  • объявления (картинки, заголовки, текст) и что работает лучше всего
  • аудитории и какие из них лучше работают (холодные, по интересам, сохраненная, похожая и т.д.)
  • цели рекламной кампании (переходы на сайт и на Инстаграм страницу — заявки, просмотры и т.д.)
Это основные моменты.

Как протестировать объявления вручную?
Выбираем нужные нам параметры и делаем отдельные группы объявлений, рекламные кампании или сами объявления.

Допустим, нам нужно протестировать 5 различных аудиторий. Создаем 5 групп объявлений и 5 аудиторий и просто их запускаем…

reklama-v-facebook-kak-testirovat-kampaniya.jpg


Если нужно протестировать плейсмент (Инстаграм, Истории, Лента новостей, Мобильная лента новостей). Тогда создаем группу объявлений с вариантами размещения и смотрим результат.

Когда вы запускаете 10 разных объявлений в одной группе, то Фейсбук выберет объявление, на которое люди лучше всего реагируют, а на остальные он “забивает”.

И статистика получается неравномерной. Одно объявление Фейсбук выбрал, а остальные людям особо не показал. Это одно объявление крутится, затем начинает “выгорать”, а стоимость заявки растет.

Если хотите Фейсбук рекламу досконально, то вот мой обучающий курс: КЛИЕНТЫ ИЗ FACEBOOK: РУКОВОДСТВО ПО РЕКЛАМЕ.

Что делать?
Аналогичная ситуация. У вас есть группы объявлений с какой-то аудиторией и какими-то параметрами.

Допустим, у нас есть 10 объявлений. Под них мы создаем 10 групп объявлений с одинаковыми параметрами. Но объявления должны быть разными.

reklama-v-facebook-kak-testirovat-strategiya.jpg


Дело в том, что если запускать автоматический тест, Фейсбук делает все то же самое (во вкладке сплит-тест).

Разница между сплит-тестом и ручным тестом в гибкости и настройках оптимизации.

Если у вас есть бюджет и вы изначально его вложили в сплит-тест, то результат вы сможете посмотреть лишь по прошествии нескольких дней. Изменить ничего в процессе тестирования не получится.

А вот вручную можно менять что угодно.

Кстати: нежелание дождаться стабилизации показателей рекламы — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.


Поэтому, если бюджет ограничен, используйте ручное тестирование.

Если есть деньги и время, то используйте сплит-тест.

В январе 2018 года появился раздел «Тесты и результаты», но это еще для более продвинутых пользователей рекламы.




Вывод. Реклама в Facebook… Тестируем, тестируем и еще раз тестируем…
Если нужно что-то протестировать, запустите тест на все нужные объявление, но каждое поместите в отдельную группу объявлений.

Можно использовать функцию сплит-теста. Это то же самое, только вам на это нужны деньги, а что-то поменять в процессе тестирования будет невозможно.

А если в ручном способе вы придумали еще несколько аудиторий, ничто не помешает вам их добавить.

Для тех, кто серьезно работает с рекламой, есть еще «Тест на результат» (еще не русифицирован), там можно протестировать еще больше дополнительных параметров.

Уверен, что эта стратегия вам поможет!

Источник

_______________________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat

 
Спасибо полезный пост)
 
Я же советую пользоваться именно ручным методом, которым я пользуюсь сам и советую другим.
Где нибудь можно глянуть отличия автомата от ручки? Не очень ясен этот момент..
 
Многие советуют ставить автомат, а не ручное и что тогда выбрать ?)
 
По моему слишком много обявлений
 
Объясните такое дело пожалуйста.
Зачем создавать кучу объявлений с настройками пола и возраста если есть разбивка по категориям? Или может она не правильно работает и дает не те показатели?
 
Объясните такое дело пожалуйста.
Зачем создавать кучу объявлений с настройками пола и возраста если есть разбивка по категориям? Или может она не правильно работает и дает не те показатели? Посмотреть вложение 1556
Очень правильный вопрос. Тоже считаю, что с учётом доступной статистики делать данное разделение нет никакого смысла.
 
Назад
Верх