- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Введение
В этой статье рассмотрим инструмент для упрощения УБТ залива на дейтинг с Facebook.
Инструмент этот – Meta Business Suite (MBS). С его помощью Вы сможете ставить посты в отложку, анализировать их статистику.
Общий обзор инструмента для залива
Meta Business Suite есть на каждой Fun page странице. Если у Вас профессиональный личный аккаунт, MBS там так же присутствует.
Так выглядит дашборд:
С его помощью Вы сможете смотреть статистику своих публикаций, настроить автоответчик (в сообщения можно вставлять ссылку), настроить планировщик контента (управлять отложенными постами), настраивать платную рекламу.
Функции
Пункт увеличивайте свою аудиторию. Люди, которые взаимодействуют с Вашим контентом (лайкают, репостят, коментят) но не подписываются, их можно пригласить прямо отсюда.
Нажимаем отправить приглашение.
И выбираем, кому отправляем приглашения. Можно отсортировать по реакциям. В день можно отправить 1000 таких приглашений.
Входящие. Как настроить автоматизацию.
Создать автоматизацию.
Можно создать из шаблона «Моментальный ответ», например, поприветствовать пользователя.
При составлении сообщения рекомендуем воспользоваться макросами по кнопке, размещённой в нижнем левом углу. Выглядит, как звёздочки
Можно выбрать имя получателя, фамилию получателя (отдельно или вместе), название страницы Facebook и ссылку на страницу Facebook.
Нажимаем сохранить изменения. Подключаем автоответчик (если настройки не появились, обновите страницу). Включаем тумблер моментальный ответ, тумблер на часто задаваемые вопросы отключаем. Готово.
Контент. Можно посмотреть какие посты были выложены и их статистику, кликнув на нужный пост.
Статистика достаточно подробная. Охваты, можно понять залетел ролик в рекомендации или нет. Предпросмотр контента и его параметры. Показывается процентное соотношение просмотров от подписчиков и других юзеров. Удобно, можно понять, рекомендуется ли Ваша ФП тем, кто не подписан.
Для постов в инстаграме такие же метрики, + данные по полу и возрасту.
Также отсюда можно сразу создавать видео Reels и публиковать (синяя кнопка справа).
Есть пункт массовой загрузки видео и публикации на нескольких страницах. То есть один и тот же пост можно одним нажатием выложить на множество страниц.
Планировщик (отложенный постинг). Можно отслеживать, когда какие посты выходили. Есть рекомендации по времени выкладки контента.
Для того, чтобы запланировать выкладку поста, кликаем на нужный день недели. Выставляем дату и время. Сохраняем.
И далее как обычно создаём публикацию. Готово.
Статистика.
Настраивается выборка по дням, за какой период статистику нужно посмотреть.
Результаты. Обзорная информация. Рост подписчиков, охваты, просмотры, посещения.
Аудитория страницы.
Статистика переписок (как часто Вам пишут).
В графе обзор статистика по контенту. Можно выбрать отдельно истории, видео, прямые эфиры и Reels. То есть просмотреть подробно, по срезам.
Статистка по видео, например, выглядит вот так.
Какие офферы можно заливать таким образом
Для залива как нельзя лучше подойдут смартлинк офферы с оплатой за лид (регистрацию)/ с оплатой за покупку.
Можно заливать как мейнстрим дейтинг (белые знакомства), так и адалт (секс-знакомства). Главное, выбирайте смартлинки (ссылки, к которым прикреплено сразу несколько офферов).
Нюансы оформления ФП: какие креативы использовать
Лучше всего себя показали ФП с креативами, где была изображена среднестатистическая женщина, не голая. В посте возможен тонкий намёк на обнажёнку, но подчёркивается именно натуральная красота.
Завоз для тех, кто льёт на немецкоговорящие страны: отлично конвертят брюнетки. Чуть меньше немцам нравятся блондинки. Информация особенно актуальна для Германии и Австрии.
Текст креатива был довольно простым:
Визуальная составляющая креатива:
Как Вы могли заметить, никакой вычурности. То, что люди пресытились пошлыми картинками, играет нам на руку. При создании таких креативов можно смело положиться на собственный вкус, не забыв учесть менталитет заливаемой страны.
Совет: оценивайте результативность запуска через ± 10 дней. Этого срока обычно достаточно, чтобы минимум один креатив выстрелил и потянул за собой всю ФП. Если позднее этого срока просмотров на постах и рилсах много, а реакций нет – страница умерла, с ней не стоит работать. Возможно, через время она получит от FB второе дыхание, но мы привыкли действовать наверняка.
Альтернатива тиктоку и рилсам
Так как сейчас на каждом углу набирают людей в команды по УБТ в тикток, тем самым плодя бешеную конкуренцию, залив УБТ с фейсбука является возможной альтернативой. Хотим отметить, что через тот самый инструмент, о котором мы говорили в этой статье, можно дублировать контент с FB в инстаграм:
Сделать это можно через ФП страницу Fb. Для этого зайдите в настройки -> центр аккаунтов -> добавить аккаунты -> логинимся в свой инстаграмный аккаунт.
Заходим в кросс-сервисные публикации -> публикация контента в нескольких профилях -> выбираем, с какого аккаунта мы в первую очередь хотим дублировать контент. Готово.
Таким незамысловатым образом автоматически увеличиваем охваты минимум в два раза. Пользуйтесь!
Заключение
Очень удобный инструмент, для УБТшников незаменим. Применение MBS поможет вам расширить аудиторию, настроить персонализированные возможности взаимодействия и создать продуманную стратегию для заливов на дейтинг в 2025 году. Пробуйте, тестируйте и развивайте ваши проекты с Meta Business Suite.
В этой статье рассмотрим инструмент для упрощения УБТ залива на дейтинг с Facebook.
Инструмент этот – Meta Business Suite (MBS). С его помощью Вы сможете ставить посты в отложку, анализировать их статистику.
Общий обзор инструмента для залива
Meta Business Suite есть на каждой Fun page странице. Если у Вас профессиональный личный аккаунт, MBS там так же присутствует.
Так выглядит дашборд:
С его помощью Вы сможете смотреть статистику своих публикаций, настроить автоответчик (в сообщения можно вставлять ссылку), настроить планировщик контента (управлять отложенными постами), настраивать платную рекламу.
Функции
Пункт увеличивайте свою аудиторию. Люди, которые взаимодействуют с Вашим контентом (лайкают, репостят, коментят) но не подписываются, их можно пригласить прямо отсюда.
Нажимаем отправить приглашение.
И выбираем, кому отправляем приглашения. Можно отсортировать по реакциям. В день можно отправить 1000 таких приглашений.
Входящие. Как настроить автоматизацию.
Создать автоматизацию.
Можно создать из шаблона «Моментальный ответ», например, поприветствовать пользователя.
При составлении сообщения рекомендуем воспользоваться макросами по кнопке, размещённой в нижнем левом углу. Выглядит, как звёздочки
Можно выбрать имя получателя, фамилию получателя (отдельно или вместе), название страницы Facebook и ссылку на страницу Facebook.
Нажимаем сохранить изменения. Подключаем автоответчик (если настройки не появились, обновите страницу). Включаем тумблер моментальный ответ, тумблер на часто задаваемые вопросы отключаем. Готово.
Контент. Можно посмотреть какие посты были выложены и их статистику, кликнув на нужный пост.
Статистика достаточно подробная. Охваты, можно понять залетел ролик в рекомендации или нет. Предпросмотр контента и его параметры. Показывается процентное соотношение просмотров от подписчиков и других юзеров. Удобно, можно понять, рекомендуется ли Ваша ФП тем, кто не подписан.
Для постов в инстаграме такие же метрики, + данные по полу и возрасту.
Также отсюда можно сразу создавать видео Reels и публиковать (синяя кнопка справа).
Есть пункт массовой загрузки видео и публикации на нескольких страницах. То есть один и тот же пост можно одним нажатием выложить на множество страниц.
Планировщик (отложенный постинг). Можно отслеживать, когда какие посты выходили. Есть рекомендации по времени выкладки контента.
Для того, чтобы запланировать выкладку поста, кликаем на нужный день недели. Выставляем дату и время. Сохраняем.
И далее как обычно создаём публикацию. Готово.
Статистика.
Настраивается выборка по дням, за какой период статистику нужно посмотреть.
Результаты. Обзорная информация. Рост подписчиков, охваты, просмотры, посещения.
Аудитория страницы.
Статистика переписок (как часто Вам пишут).
В графе обзор статистика по контенту. Можно выбрать отдельно истории, видео, прямые эфиры и Reels. То есть просмотреть подробно, по срезам.
Статистка по видео, например, выглядит вот так.
Какие офферы можно заливать таким образом
Для залива как нельзя лучше подойдут смартлинк офферы с оплатой за лид (регистрацию)/ с оплатой за покупку.
Можно заливать как мейнстрим дейтинг (белые знакомства), так и адалт (секс-знакомства). Главное, выбирайте смартлинки (ссылки, к которым прикреплено сразу несколько офферов).
Нюансы оформления ФП: какие креативы использовать
Лучше всего себя показали ФП с креативами, где была изображена среднестатистическая женщина, не голая. В посте возможен тонкий намёк на обнажёнку, но подчёркивается именно натуральная красота.
Завоз для тех, кто льёт на немецкоговорящие страны: отлично конвертят брюнетки. Чуть меньше немцам нравятся блондинки. Информация особенно актуальна для Германии и Австрии.
Текст креатива был довольно простым:
Визуальная составляющая креатива:
Как Вы могли заметить, никакой вычурности. То, что люди пресытились пошлыми картинками, играет нам на руку. При создании таких креативов можно смело положиться на собственный вкус, не забыв учесть менталитет заливаемой страны.
Совет: оценивайте результативность запуска через ± 10 дней. Этого срока обычно достаточно, чтобы минимум один креатив выстрелил и потянул за собой всю ФП. Если позднее этого срока просмотров на постах и рилсах много, а реакций нет – страница умерла, с ней не стоит работать. Возможно, через время она получит от FB второе дыхание, но мы привыкли действовать наверняка.
Альтернатива тиктоку и рилсам
Так как сейчас на каждом углу набирают людей в команды по УБТ в тикток, тем самым плодя бешеную конкуренцию, залив УБТ с фейсбука является возможной альтернативой. Хотим отметить, что через тот самый инструмент, о котором мы говорили в этой статье, можно дублировать контент с FB в инстаграм:
Сделать это можно через ФП страницу Fb. Для этого зайдите в настройки -> центр аккаунтов -> добавить аккаунты -> логинимся в свой инстаграмный аккаунт.
Заходим в кросс-сервисные публикации -> публикация контента в нескольких профилях -> выбираем, с какого аккаунта мы в первую очередь хотим дублировать контент. Готово.
Таким незамысловатым образом автоматически увеличиваем охваты минимум в два раза. Пользуйтесь!
Заключение
Очень удобный инструмент, для УБТшников незаменим. Применение MBS поможет вам расширить аудиторию, настроить персонализированные возможности взаимодействия и создать продуманную стратегию для заливов на дейтинг в 2025 году. Пробуйте, тестируйте и развивайте ваши проекты с Meta Business Suite.
Последнее редактирование модератором: