
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Каждый день тысячи руководителей компаний задаются вопросом, как быстро и эффективно увеличить число подписчиков в социальных сетях. Сегодня поговорим именно об этом.
В статье разберем основные способы привлечения аудитории и обсудим плюсы и минусы каждого из них.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
1. Таргетинг (платная реклама в социальных сетях)
На данный момент – это основной, самый верный и безопасный способ привлечения целевой аудитории. Еще полгода назад я говорила, что таргетинг обычно дороже остальных методов. Но теперь – точно нет (алгоритмы поменялись), если предварительно тестировать аудиторию.
У наших клиентов набор подписчиков за счет таргетинга практически наравне, а зачастую дешевле любого другого способа. Особенно это касается Instagram.
Плюсы:
Гивы (giveaway) – это объединение аккаунтов и розыгрыш нецелевых призов. Не рекомендую в них участвовать, так как они дают прирост нецелевой аудитори и резкий ее отток после завершения. В итоге Instagram отправляет профиль в теневой бан и ваши посты почти никто не видит.
В конкурсах я рекомендую разыгрывать приз от компании - ваш продукт (не деньги). И ни с кем не объединяетесь!
Еще совсем недавно конкурсы были хорошим работающим инструментом, но в последнее время активность в них падает, люди перенасыщены. Если от приза не хочется кричать "ваааххх", то и прирост будет не очень большой.
Советую проводить конкурсы не для привлечения подписчиков, а для увеличения вовлеченности пользователей. Не рекомендую использовать стандартные механизмы, такие как: отметить друзей, репост. Вместо этого пробуйте вовлекать – увеличивайте комментируемость, организовывайте посевы фото и видео в сторис, делайте квесты.
Плюсы:
Отлично работают для раскрутки личного бренда в Instagram. Главное условие – выбирайте марафоны по вашей теме, с вашей целевой аудиторией. Следует учитывать, что после марафона следует отток подписчиков до 30%. Это норма.
Плюсы:
Тренд на крупных блогеров сходит на нет, им перестают верить. Представьте, кто больше вызывает доверие: незнакомка из другого города с миллионами подписчиков или девушка из соседнего подъезда, которую вы видите почти каждый день.
В случае с инфлюенсерами работают посевы (массовый заказ постов и сторис) у небольших блогеров с чистой и именно вашей целевой аудиторией. Рекомендую рассматривать блогеров с аудиторией от 2000 до 20 000 подписчиков.
Обязательно обращать внимание на вовлеченность аудитории блогера в контент. Для этого необходимо проверить соотношение количества подписчиков и количества лайков и комментариев. У ненакрученных аккаунтов должно быть не менее 1,5 – 2%.
Плюсы:
Поскольку методы эти серые, то шанс получить временную блокировку очень велик. Официально социальные сети запрещают любое продвижение кроме таргета, а Instagram сейчас особенно взялся за тех, кто массово подписывается и лайкает.
На мой взгляд, серые инструменты умирают. Остались в основном одни минусы:
Без знания основ таргетинга всеми участниками процесса, невозможно эффективное движение вперед. Владельцам бизнеса важно самостоятельно разбираться в теме, чтобы контролировать и вовремя корректировать работу таргетолога.
Источник
В статье разберем основные способы привлечения аудитории и обсудим плюсы и минусы каждого из них.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
1. Таргетинг (платная реклама в социальных сетях)
На данный момент – это основной, самый верный и безопасный способ привлечения целевой аудитории. Еще полгода назад я говорила, что таргетинг обычно дороже остальных методов. Но теперь – точно нет (алгоритмы поменялись), если предварительно тестировать аудиторию.
У наших клиентов набор подписчиков за счет таргетинга практически наравне, а зачастую дешевле любого другого способа. Особенно это касается Instagram.
Плюсы:
- целевая аудитория. Воронка пользователя в этом способе самая широкая, поэтому только наиболее заинтересованные пользователи доходят до этапа "я – подписчик". Человек видит объявление в ленте (или тизер сбоку), если ему интересно, он кликает и переходит в профиль. Знакомится с информацией и если ему это подходит – подписывается. В этом случае выбор пользователя точно осознанный,
- цена (никогда не думала, что напишу это в плюс).
- Цена не перейдет в плюсы, если настройки будут неграмотные. И если завести таргетинг без теста.
- Время на тест (на создание креативов и настройку выделяйте неделю). Очень важно, чтобы SMM-специалист, или отдельный таргетолог заводили ваш таргет через тест. Обращайте на это внимание, это экономит ваш бюджет.
Гивы (giveaway) – это объединение аккаунтов и розыгрыш нецелевых призов. Не рекомендую в них участвовать, так как они дают прирост нецелевой аудитори и резкий ее отток после завершения. В итоге Instagram отправляет профиль в теневой бан и ваши посты почти никто не видит.
В конкурсах я рекомендую разыгрывать приз от компании - ваш продукт (не деньги). И ни с кем не объединяетесь!
Еще совсем недавно конкурсы были хорошим работающим инструментом, но в последнее время активность в них падает, люди перенасыщены. Если от приза не хочется кричать "ваааххх", то и прирост будет не очень большой.
Советую проводить конкурсы не для привлечения подписчиков, а для увеличения вовлеченности пользователей. Не рекомендую использовать стандартные механизмы, такие как: отметить друзей, репост. Вместо этого пробуйте вовлекать – увеличивайте комментируемость, организовывайте посевы фото и видео в сторис, делайте квесты.
Плюсы:
- рост активности в аккаунте.
- цена (подписчики могут выходить дороже, чем в таргете),
- большая часть участников не целевая аудитория, а охотники за призом.
Отлично работают для раскрутки личного бренда в Instagram. Главное условие – выбирайте марафоны по вашей теме, с вашей целевой аудиторией. Следует учитывать, что после марафона следует отток подписчиков до 30%. Это норма.
Плюсы:
- если марафон тематический – ваша целевая аудитория,
- цена. Подписчики могут выходить очень дешево.
- довольно большой отток подписчиков после марафона.
Тренд на крупных блогеров сходит на нет, им перестают верить. Представьте, кто больше вызывает доверие: незнакомка из другого города с миллионами подписчиков или девушка из соседнего подъезда, которую вы видите почти каждый день.
В случае с инфлюенсерами работают посевы (массовый заказ постов и сторис) у небольших блогеров с чистой и именно вашей целевой аудиторией. Рекомендую рассматривать блогеров с аудиторией от 2000 до 20 000 подписчиков.
Обязательно обращать внимание на вовлеченность аудитории блогера в контент. Для этого необходимо проверить соотношение количества подписчиков и количества лайков и комментариев. У ненакрученных аккаунтов должно быть не менее 1,5 – 2%.
Плюсы:
- целевая аудитория.
- цена.
Поскольку методы эти серые, то шанс получить временную блокировку очень велик. Официально социальные сети запрещают любое продвижение кроме таргета, а Instagram сейчас особенно взялся за тех, кто массово подписывается и лайкает.
На мой взгляд, серые инструменты умирают. Остались в основном одни минусы:
- Короткая воронка позволяет подписываться нецелевой аудитории. Например, вас пригласили или на вас подписались, а вы сделали это в ответ из чувства благодарности. Далеко не факт, что вам этот профиль интересен.
- Работать в белую становится выгоднее! Подписчики в Instagram в коммерческих аккаунтах (именно компании) за счет таргетинга выходят по цене дешевле или почти также как оплата услуг ручного массфолловинга. Кроме того, появились парсеры для Instagram, где можно выгрузить аудиторию конкурентов.
Без знания основ таргетинга всеми участниками процесса, невозможно эффективное движение вперед. Владельцам бизнеса важно самостоятельно разбираться в теме, чтобы контролировать и вовремя корректировать работу таргетолога.
Источник