Кейс от команды the Verga.
Часто предприниматели и SMM-специалисты тратят большую часть рекламного бюджета на привлечение новых подписчиков, игнорируя работу с имеющейся базой и повторные касания с новой аудиторией. Из-за этого бизнес недополучает прибыль.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Есть 2 решения:
Теория: особенности рассылок в Instagram
Рассылки отправляются напрямую в Direct от вашего инстаграм-аккаунта. Даже если ваши подписчики пропустили информацию в ленте — директ с большой вероятностью прочитают и узнают о предложении.
В рассылках можно рассказать об акциях, новых поступлениях, важных новостях и т.д. Именно поэтому это универсальный инструмент, который можно адаптировать под любой бизнес.
Рассылку можно делать:
Мы используем пул разных сервисов для рассылок. Неплохие примеры: LeadFeed, Zeus.
Важно иметь под рукой несколько вариантов, потому что рассылки в Instagram работают неофициально и всегда есть шанс нарваться на блокировку. Мы отслеживаем ситуацию и всегда знаем про текущие ограничения в системе.
Практика: рассылка для интернет-магазина женской одежды «Просто красиво»
С помощью рассылки в этом проекте мы увеличили количество продаж на 43%.
О проекте
«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.
Instagram: instagram.com/prostokrasivo.wear/
Сайт: prostokrasivo-wear.ru
Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.
Поставленную задачу закрывали приветственные сообщения новым подписчикам и рассылка по диалогам в Direct.
1. Приветственные сообщения новым подписчикам
С помощью этого инструмента вы можете сразу же продолжить коммуникацию с новыми подписчиками. Здесь важно грамотно составить текст, чтобы ваше сообщение не воспринималось как спам.
По возможности используйте в приветствии скидку или акцию с ограничением по сроку действия. Так оно будет ненавязчивым и полезным, особенно для тех, кто рассматривает ваш продукт или услугу к покупке.
Как выглядела приветственная рассылка для «Просто Красиво»:
Это была одна из первых приветственных рассылок для наших клиентов. В то время этот инструмент почти никто не использовал и поэтому даже такой месседж дал хороший отклик
А вот такие приветственные рассылки мы делаем сейчас, спустя кучу итераций:
«Под капотом» это выглядит так:
Рандомизация текста — обязательный пункт для любой рассылки
Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос или призыв, чтобы вовлечь клиента в диалог.
Дополнительная ценность от приветственных сообщений — у вас увеличивается база диалогов в Direct. Потом по ним можно сделать рассылку и предложить скидочный оффер, но об этом ниже.
2. Рассылка по диалогам
Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.
Текст рассылки:
Скриншот из Яндекс.Метрики
Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.
Отзыв клиента
По нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив
Источник
Часто предприниматели и SMM-специалисты тратят большую часть рекламного бюджета на привлечение новых подписчиков, игнорируя работу с имеющейся базой и повторные касания с новой аудиторией. Из-за этого бизнес недополучает прибыль.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Есть 2 решения:
- Настраивать таргет на вовлечённых подписчиков: показывать им рекламные объявления или посты из профиля Instagram.
- Настроить грамотную рассылку по диалогам в Direct.
Теория: особенности рассылок в Instagram
Рассылки отправляются напрямую в Direct от вашего инстаграм-аккаунта. Даже если ваши подписчики пропустили информацию в ленте — директ с большой вероятностью прочитают и узнают о предложении.
В рассылках можно рассказать об акциях, новых поступлениях, важных новостях и т.д. Именно поэтому это универсальный инструмент, который можно адаптировать под любой бизнес.
Рассылку можно делать:
- по своим подписчикам;
- по своим диалогам (без лимитов);
- по новым подписчикам (в виде автосообщения).
- подготовка текста, учитывая особенности целевой аудитории;
- рандомизация текста для обхода блокировок;
- подключение аккаунта к сервису;
- запуск и контроль рассылки;
- подведение итогов.
Мы используем пул разных сервисов для рассылок. Неплохие примеры: LeadFeed, Zeus.
Важно иметь под рукой несколько вариантов, потому что рассылки в Instagram работают неофициально и всегда есть шанс нарваться на блокировку. Мы отслеживаем ситуацию и всегда знаем про текущие ограничения в системе.
Практика: рассылка для интернет-магазина женской одежды «Просто красиво»
С помощью рассылки в этом проекте мы увеличили количество продаж на 43%.
О проекте
«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.
Instagram: instagram.com/prostokrasivo.wear/
Сайт: prostokrasivo-wear.ru
Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.
Поставленную задачу закрывали приветственные сообщения новым подписчикам и рассылка по диалогам в Direct.
1. Приветственные сообщения новым подписчикам
С помощью этого инструмента вы можете сразу же продолжить коммуникацию с новыми подписчиками. Здесь важно грамотно составить текст, чтобы ваше сообщение не воспринималось как спам.
По возможности используйте в приветствии скидку или акцию с ограничением по сроку действия. Так оно будет ненавязчивым и полезным, особенно для тех, кто рассматривает ваш продукт или услугу к покупке.
Как выглядела приветственная рассылка для «Просто Красиво»:
Это была одна из первых приветственных рассылок для наших клиентов. В то время этот инструмент почти никто не использовал и поэтому даже такой месседж дал хороший отклик
А вот такие приветственные рассылки мы делаем сейчас, спустя кучу итераций:
«Под капотом» это выглядит так:
Рандомизация текста — обязательный пункт для любой рассылки
Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос или призыв, чтобы вовлечь клиента в диалог.
Дополнительная ценность от приветственных сообщений — у вас увеличивается база диалогов в Direct. Потом по ним можно сделать рассылку и предложить скидочный оффер, но об этом ниже.
2. Рассылка по диалогам
Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.
Текст рассылки:
«Добрый день! У Просто красиво вышла в продажу oceнняя коллекция Уютныe cилуэты, нaтypальные тёплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.
A eщё на летнюю коллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу: https://prostokrasivo-wear.ru/shop? utm_source=IG
Результаты за 11 дней после рассылки:Еcли y вac ecть вoпрocы, c удовольствием ответим! ».
- 7000 сообщений отправили;
- 982 посетителей сайта;
- 13% отказов (допустимая норма).
Скриншот из Яндекс.Метрики
Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.
Отзыв клиента
По нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив
Источник
Последнее редактирование: