Case Как увеличить продажи в Instagram с помощью рассылок: опыт 8 разных проектов

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.585
Кейс от команды the Verga.

Часто предприниматели и SMM-специалисты тратят большую часть рекламного бюджета на привлечение новых подписчиков, игнорируя работу с имеющейся базой и повторные касания с новой аудиторией. Из-за этого бизнес недополучает прибыль.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Есть 2 решения:

  1. Настраивать таргет на вовлечённых подписчиков: показывать им рекламные объявления или посты из профиля Instagram.
  2. Настроить грамотную рассылку по диалогам в Direct.
Если с первым всё понятно, то с рассылками есть куча нюансов. Как раз об этом я и расскажу в сегодняшнем кейсе.

Теория: особенности рассылок в Instagram
Рассылки отправляются напрямую в Direct от вашего инстаграм-аккаунта. Даже если ваши подписчики пропустили информацию в ленте — директ с большой вероятностью прочитают и узнают о предложении.

В рассылках можно рассказать об акциях, новых поступлениях, важных новостях и т.д. Именно поэтому это универсальный инструмент, который можно адаптировать под любой бизнес.

Рассылку можно делать:
  • по своим подписчикам;
  • по своим диалогам (без лимитов);
  • по новым подписчикам (в виде автосообщения).
Запуск рассылки можно разложить на несколько этапов:
  • подготовка текста, учитывая особенности целевой аудитории;
  • рандомизация текста для обхода блокировок;
  • подключение аккаунта к сервису;
  • запуск и контроль рассылки;
  • подведение итогов.
Это не одноразовая история. Если всё делать последовательно и с каждым циклом учитывать предыдущий опыт — рассылки могут работать на ваш бизнес годами, ну или пока Фейсбук не решит их заблокировать)
Мы используем пул разных сервисов для рассылок. Неплохие примеры: LeadFeed, Zeus.

Важно иметь под рукой несколько вариантов, потому что рассылки в Instagram работают неофициально и всегда есть шанс нарваться на блокировку. Мы отслеживаем ситуацию и всегда знаем про текущие ограничения в системе.

Практика: рассылка для интернет-магазина женской одежды «Просто красиво»
С помощью рассылки в этом проекте мы увеличили количество продаж на 43%.

О проекте
«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.

Instagram: instagram.com/prostokrasivo.wear/

Сайт: prostokrasivo-wear.ru

Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.

1611898374438

Поставленную задачу закрывали приветственные сообщения новым подписчикам и рассылка по диалогам в Direct.

1. Приветственные сообщения новым подписчикам
С помощью этого инструмента вы можете сразу же продолжить коммуникацию с новыми подписчиками. Здесь важно грамотно составить текст, чтобы ваше сообщение не воспринималось как спам.

По возможности используйте в приветствии скидку или акцию с ограничением по сроку действия. Так оно будет ненавязчивым и полезным, особенно для тех, кто рассматривает ваш продукт или услугу к покупке.

Как выглядела приветственная рассылка для «Просто Красиво»:

1611898389179

Это была одна из первых приветственных рассылок для наших клиентов. В то время этот инструмент почти никто не использовал и поэтому даже такой месседж дал хороший отклик

А вот такие приветственные рассылки мы делаем сейчас, спустя кучу итераций:

Как увеличить продажи в Instagram с помощью рассылок: опыт 8 разных проектов, изображение №3


«Под капотом» это выглядит так:

Рандомизация текста — обязательный пункт для любой рассылки


Рандомизация текста — обязательный пункт для любой рассылки
⭐ Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос или призыв, чтобы вовлечь клиента в диалог.

Дополнительная ценность от приветственных сообщений — у вас увеличивается база диалогов в Direct. Потом по ним можно сделать рассылку и предложить скидочный оффер, но об этом ниже.

2. Рассылка по диалогам
Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.

Текст рассылки:
«Добрый день! У Просто красиво вышла в продажу oceнняя коллекция:) Уютныe cилуэты, нaтypальные тёплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.
A eщё на летнюю коллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу: https://prostokrasivo-wear.ru/shop? utm_source=IG
Еcли y вac ecть вoпрocы, c удовольствием ответим! ».
Результаты за 11 дней после рассылки:
  • 7000 сообщений отправили;
  • 982 посетителей сайта;
  • 13% отказов (допустимая норма).
Увеличение продаж составило 43% в сравнении с тем же периодом до начала рассылки.

Скриншот из Яндекс.Метрики

Скриншот из Яндекс.Метрики

⭐ Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.

Отзыв клиента
Как увеличить продажи в Instagram с помощью рассылок: опыт 8 разных проектов, изображение №6


По нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив

Источник
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты