Как увеличить вовлеченность в Инстаграм

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.067
Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.350
Реакции
838
В 2020 году Instagram исполняется 10 лет. Платформа была запущена в октябре 2010-го, когда ее дебют в app store вызвал 25 000 загрузок всего за один день. Два года спустя Facebook приобрела приложение за $1 млрд. К 2020 году приложение выросло больше, чем ожидалось. Сегодня это источник дохода №1 для создателей контента и брендов по всему миру, многие из которых используют приложение в качестве своего единственного источника дохода. При этом продвижение своего бренда невозможно, пока не достигнута вовлеченность в Инстаграм.

Очень важно понимать, как использовать соцсеть для общения с аудиторией и создания авторитетного бренда.

Давайте рассмотрим способы, как увеличить вовлеченность в Инстаграм.

Что такое вовлеченность в Инстаграм
Показатель вовлеченности в Instagram — это количественная мера, показывающая, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом. Метрика учитывает количество ваших подписчиков, лайков, комментариев и репостов. Показатель вовлеченности обычно рассчитывается путем деления лайков и комментариев аккаунта на количество подписчиков.

Почему вовлеченность в Инстаграм имеет значение
Вовлеченность в Instagram важна, поскольку она измеряет интерес аудитории, релевантность бренда и социальный авторитет. Остановимся на этом подробнее.

Интерес аудитории
Если ваш контент понравится целевой аудитории, коэффициент вовлеченности будет выше. Потратьте время на просмотр и анализ контента, который получает больше лайков, просмотров и репостов. Так вы поймете, что больше всего хотят видеть ваши подписчики.

Важно отметить, что большое число показов может говорить о большом числе просмотров. Но вовлеченность определяется уровнем взаимодействия с вашим контентом.

Релевантность
Если у вас высокий уровень вовлеченности, скорее всего, ваша аудитория видит в вас релевантный источник информации. Они предпочитают ваш бренд конкурентам, потому что ваш контент более интересен и ценен. Но высокий уровень вовлеченности может поменяться со временем. Если вы не отслеживаете уровень вовлеченности и не используете его в качестве критерия релевантности, вы можете потерять свои позиции.

Социальный авторитет
Хотя вы, вероятно, уже определили свою целевую аудиторию в Инстаграм, не будет хуже, если она расширится. Новые пользователи всегда обращают внимание на вовлеченность – число подписчиков, лайков, комментариев и т.д. Так они принимают решение следить за вашим брендом или нет. Если ваш авторитет не высок, новая аудитория, скорее всего, перейдет к конкурентам.

Какой средний уровень вовлеченности в Instagram?
Не существует универсального определения «хорошего» уровня вовлеченности. Показатель отличается в зависимости от отрасли и ваших целей.

Инстаграм в целом имеет более высокие показатели вовлеченности, чем другие социальные платформы. Согласно отчету HubSpot Instagram Engagement Report, посты в Инстаграм генерируют на 23% больше вовлеченности, чем в Facebook. И это несмотря на то, что Facebook имеет в 2 раза больше ежемесячных пользователей.

Если вы хотите знать примерный количественный уровень вовлеченности, есть данные от Rival IQ. Они обнаружили, что средний уровень вовлеченности во всех отраслях составляет 1,22%. В отдельных секторах этот показатель выше. Например, в сфере образования — 3,57%, спорта — 2,33% и инфлюенсеров — 1,67%.

Можно сделать вывод, что уровень вовлеченности около 1% — это хороший показатель.

Если ваша вовлеченность в Инстаграм ниже среднего, не волнуйтесь. Есть много стратегий для ее увеличения. Оцените, как изменился уровень вашей вовлеченности с течением времени и применяйте разные тактики для ее повышения.

Начать этот процесс стоит, конечно, с расчета коэффициента вовлеченности.

Как рассчитать коэффициент вовлеченности в Instagram
Среди маркетологов ведутся споры о том, как лучше всего рассчитывать уровень вовлеченности в Instagram. Разные отрасли используют разный подход. Методы отличаются для брендов и влиятельных лиц (блогеров).

Расчет коэффициента вовлеченности в Instagram для брендов
Эта формула лучше всего подходит для брендов. Она учитывает количество людей, которые видели часть контента (показы) и общее число подписчиков.

Вовлеченность в Инстаграм. Формула


Бренды обычно сначала привлекают больше лидов, чем подписчиков. Когда просматриваются их рекламные объявления, повышается уровень вовлеченности. Особенный рост вовлеченности отмечается, когда аудитория проходит по объявлению и становится подписчиками.

Обратите внимание, чтобы отслеживать показы аккаунт Instagram должен быть публичным бизнес-профилем.

Расчет коэффициента вовлеченности в Instagram для влиятельных людей
Поиск влиятельных лиц проводится с учетом количества лайков и подписчиков. Показатель в этом случае включает эти два критерия.

Поскольку эта метрика не требует никаких персональных данных, вы можете сравнить свои показатели вовлеченности с показателями конкурентов.

Вовлеченность в Инстаграм. Формула2


Независимо от вашего уровня вовлеченности, всегда есть тактики, как повысить этот важный показатель.

Как увеличить вовлеченность в Инстаграм
Ниже рассмотрим основные действенные способы, которые помогут увеличить коэффициент вовлеченности.

1. Создание и поддержка стиля бренда
Общий стиль бренда крайне важен для роста бизнеса в Инстаграм. И здесь есть ряд критерий.

Во-первых, ваше имя аккаунта в Инстаграм должно совпадать с общим именем бренда на других платформах. Например, если в twitter вы используете ник @greenbookworm, то в Instagram он должен быть таким же (а если этот ник занят, то очень похожим).

Также убедитесь, что ваш контент имеет общую визуальную структуру. Единый формат стоит использовать во всех сообщениях, которые вы оставляете в ленте и историях.

Например, посмотрим на аккаунт Nike.

Вовлеченность в Инстаграм. Стиль


В своем контенте они используют один и тот же фон и фирменный шрифт. В фотографиях применен один фильтр. Все фото высокого качества.

Вовлеченность в Инстаграм. Шрифт


Когда контент выполнен в едином стиле, профиль становится эстетически привлекательным. Пользователи смогут распознавать ваши посты как единый бренд. Если они наткнутся на ваш контент на другой платформе, то поймут, что он ваш и смогут присоединиться к вашему бренду и там.

Есть данные, подтверждающие это. WebDam обнаружил, что 60% наиболее эффективных брендов в Instagram используют один и тот же фильтр при публикации контента.

2. Понимание аудитории
Вы не можете создавать контент, не зная своей целевой аудитории. Анализ аудитории – это полезный инструмент для повышения уровня вовлеченности в Инстаграм.

Если вы знаете, кто ваши подписчики, то можете создать контент, который им понравится. А это побудит новую целевую аудиторию взаимодействовать с вашим брендом. Потратьте время, чтобы следить за статистикой аудитории и соответствующим образом обновлять свой контент.

Вы можете использовать Инстаграм статистику. В ней есть данные о подписчиках. Если у вас бизнес-аккаунт Instagram, перейдите на вкладку «Аудитория» в разделе меню «Статистика».

Вовлеченность в Инстаграм. Аудитория


Здесь можно увидеть основные данные о местоположении пользователей, их возраст и пол. Вся эта информация даст вам представление о вашей аудитории.

3. Регулярное добавление постов
Узнав свою целевую аудитории, публикуйте контент, который ей понравится. И делайте это регулярно. По данным исследования 2018 года, 60% пользователей Instagram сообщили, что каждый день открывают приложение, а 38% из них делают это несколько раз в день. Уверяю, что в 2020 году этот показатель только увеличился.

Количество публикуемых постов зависит от вашей маркетинговой стратегии. В среднем бренды публикуют в день 1-2 поста. Опять же, этот показатель является средним, и он может работать не для всех. Размещение слишком большого количества контента может ошеломить ваших пользователей, и они без колебаний откажутся от подписки, если их лента забита.

Также важно знать, в какое время лучше всего публиковать посты для своих подписчиков. Эти данные также можно посмотреть в «Статистике» бизнес-аккаунта.

Вовлеченность в Инстаграм. Время


Имейте в виду, что количество не равно качеству. Это подводит нас к следующей стратегии повышения вовлеченности.

4. Создание правильных подписей
Если вы не @world_record_egg, который опубликовал фотографию яйца без подписи, и она получила более 12 млн лайков, то вам нужно подумать об описаниях к своим постам.

Используйте разработанный стиль бренда, чтобы привлечь и удерживать целевую аудиторию. Вы можете создать короткие подписи, которые будут серьезными или беззаботными.

Вы также можете создавать более длинные подписи, которые рассказывают истории.

Возьмем в качестве примера аккаунт instagram @humansofny. Здесь регулярно публикуются личные истории людей со всего мира.

Вовлеченность в Инстаграм. Подписи


Так как показатели вовлеченности влияют на время, которое пользователи тратят на ваши посты, рассмотрите возможность чередования коротких и длинных описаний.

Обращая внимание на подписи, не забудьте о хэштегах. В конце концов, Instagram был построен именно на них. Это все еще основной метод алгоритма фильтрации через контент.

В описание можно добавить до 30 хэштегов. Соблюдайте баланс. Большое число тэгов больше похоже на вброс ключевых слов и может заставить алгоритм думать, что вы спамите для вовлечения людей.

В хэштеги следует включить популярные и специфические для вашего бренда ключевые слова.

Например, если вы запускаете страницу Instagram для отеля, используйте общие тэги, наподобие #отель или #путешествия. Но поиск по таким общим тэгам будет выдавать более 31 млн постов.

Используйте также хэштеги, ориентированные на ваш бизнес. Это может быть #отель + название вашего отеля или города.

Вы можете найти лучшие хэштеги, проанализировав ключевые слова для вашего бренда. Подумайте над созданием фирменного хэштега, который пользователи смогут распознавать как тэг вашего бренда.

5. Общение с подписчиками
После того, как вы разместите посты, начните общение со своей аудиторией. В Инстаграм, конечно, есть функция «отключить комментарии», но лучше оставить их включенными.

Отвечайте на комментарии подписчиков. Они часто задают вопросы или выражают интерес к вашему продукту.

Приведу в пример бренд Paula’s Choice.

Вовлеченность в Инстаграм. Комментарии


Успешные бренды регулярно отслеживают комментарии к постам, отвечая на вопросы пользователей. Ответы на популярные вопросы также можно размещать в историях.

Такие действия побуждают аудиторию взаимодействовать с вашим контентом. А это увеличивает уровень вовлеченности.

Взаимодействие с подписчиками также подразумевает обмен контентом. Так называемый пользовательский контент (UGC) помогает привлечь новую аудиторию, увеличить доверие, лояльность к бренду.

Просмотр контента по вашим фирменным хэштегам поможет найти пользователей, которые ссылаются на ваш бренд в своем контенте. Вы можете сделать скриншот, чтобы поделиться им в своей истории или даже ленте.

6. Взаимодействие с похожими аккаунтами
Не было бы смысла использовать Instagram, если вы не взаимодействуете с другими аккаунтами.

Изучение страниц, подобной вашей, чрезвычайно важно. Если вы являетесь брендом, то так можете найти партнеров и влиятельных лиц в отрасли. Если Вы делитесь с ними продуктами, они будут публиковать контент, который привлечет к вам новую аудиторию. Все это влияет на ваш уровень вовлеченности.

Emma Chamberlain - популярный ютубер. В 19 лет у нее было уже около 10, 4 млн подписчиков в Instagram. Она регулярно публикует спонсорский контент, а ее спонсоры делятся ее контентом. Добавляя ссылки на друг друга, они привлекают аудиторию к своим страницам.

Вовлеченность в Инстаграм. Отметки


Это устанавливает доверие между брендами, влиятельными лицами и их аудиторией. Те, кто просматривает их страницы, видят высокий уровень вовлеченности. Так у аудитории появляется желание стать подписчиками.

Помимо влиятельных людей, важно также просто взаимодействовать с брендами в вашей отрасли. Комментирование других страниц может дать вам доступ к аудитории, которая еще не знакома с вашим брендом, но ищет такой же продукт.

7. Микс разных типов контента
Когда приложение было впервые запущено, все, что нам было доступно – это фотографии. Сегодня Инстаграм поддерживает пять типов контента: фото, видео, Instagram TV, истории и Instagram Reels (пока не доступна в нашей стране).

Теперь уже недостаточно просто размещать фотографии. Нужно использовать разные типы контента.

Тут важно остановиться на двух типах.

Видео
Zenith Media подсчитала, что в 2020 году человек в среднем тратит 84 минуты в день на просмотр видео. Это значительное количество времени, потраченного на просмотр видео. Используйте этот факт в своих интересах.

Есть пять вариантов видео в Instagram:
  • IGTV.
  • Видео в историях.
  • Прямой эфир.
  • Видео в постах.
  • Reels (нам пока не доступно).
Вам нужно будет решить, какой метод лучше для вас. Хорошо продуманная стратегия Instagram будет включать в себя все типы.

Истории
Instagram Stories — это, по сути, то же самое, что Snapchat Stories. В отчете HubSpot о вовлеченности в Instagram было обнаружено, что 22% пользователей просматривают истории от компаний, бизнеса или бренда более одного раза в неделю.

Используйте эту функцию, чтобы привлечь внимание к вашим постам. Делитесь новыми постами в историях. Или размещайте в них другой ценный контент.

Эта функция также может быть использована для взаимодействия с аудиторией. Публикуйте опросы, отзывы, пользовательский контент. Используйте истории для получения обратной связи от клиентов.

8. Использование призыва к действию (CTA)
CTA – это изображение, строка текста, хэштег или ссылка, которая побуждает вашу аудиторию совершить определенно действие. Это может быть переход на сайт или регистрацию, например, на вебинаре.

Конкретные действия определяются с учетом потребностей вашего бренда. Для добавления CTA в историю достаточно добавить ссылку «проведите пальцем вверх».

Хотя ссылки на другие сайты напрямую не влияют на ваш уровень вовлеченности в Instagram, они требуют от пользователей больших временных затрат на вашей странице. Вы также можете конвертировать аудиторию, совершившую действию, в лиды на другой платформе.

Вот пример того, как National Geographic рекламирует новый продукт в своей истории с помощью свайпа вверх.

Вовлеченность в Инстаграм. Действие


9. Отслеживание статистики
Не стоит тратить время на улучшение вовлеченности, если вы не отслеживаете статистику своей страницы. Отслеживание прогресса чрезвычайно важно, и это должно быть тем, на чем вы сосредоточены.

Метод проб и ошибок всегда лежит в основе подбора наиболее эффективной стратегии.

После расчета вашего исходного коэффициента вовлеченности, вы должны разработать график, когда будете считать его снова. Возможно, вашей целью станет повышение вовлеченности на 0,10% в течение года. Тогда пересчитывать показатель следует раз в 3 месяца. Такой подход позволит понять, какие стратегии работают, а какие нет.

Итоги
Вовлеченность в Instagram – это показатель того, как ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом.

Если ваш контент хорош и нравится подписчикам, вовлеченность будет расти. Когда вы тратите время на работу над своим уровнем вовлеченности, вы улучшаете всю маркетинговую стратегию в целом.

Источник
 
Назад
Верх