Case Как в Фейсбуке настроить рекламу на посетителей бизнес-форума

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.069
Каждый, кто хоть раз проводил мероприятие для внешней публики, знает, что самое сложное — это собрать людей, для которых проводится событие.

В этом кейсе я хочу поделиться с вами опытом привлечения гостей на лекцию бизнес-тренера Нассима Талеба в Москве с помощью настройки таргетированной рекламы.

Нассим Николас Талеб — американский экономист и трейдер, изучающий влияние случайных и непредсказуемых событий на мировую экономику и биржевую торговлю, а также механизмы торговли производными финансовыми инструментами. Московские организаторы бизнес-событий BBI принимали его у себя с лекцией. За помощью по привлечению гостей на мероприятие они обратились к нам.
На момент обращения у компании уже были аккаунты в Instagram и Facebook, сайт, стабильная база клиентов и регулярные оффлайн-мероприятия.
Перед нашей командой была поставлена цель — привлечь новую «горячую» аудиторию и «подогреть» старую, не превышая цену за лид более 900 рублей. Предварительно поставили план собрать 100 человек целевой аудитории с Москвы и Санкт-Петербурга.


Этап 1. Анализ ЦА

Все как обычно: поговорили с заказчиком, изучили информацию по бизнес тренеру, собрали виралку, посмотрели записи оффлайн-мероприятий. Проанализировали подписчиков в социальных сетях.
Заказчик указал в брифе, что лекции Нассима Талеба ориентированы на людей, стремящихся к успеху и развитию в области инвестирования. Это начинающие бизнесмены, предприниматели и инвесторы, которые хотят развиваться дальше и не останавливаться на достигнутом.

Сегментировали целевую аудиторию и подобрали каналы коммуникации для каждого сегмента
  • Горячая аудитория
Это клиенты BBI и люди, которые посещают их мероприятия. Нам была предоставлена база гостей, купивших билеты на предыдущие мероприятия. Их информировали через рассылку, по телефону, при личной встрече.
  • Теплая аудитория
К теплой аудитории отнесли собственников бизнеса и инвесторов, активно посещающих мероприятия компаний-партнеров, знаковые мероприятия по инвестициям в Москве и Санкт-Петербурге.
Коммуникации с ними выстраивали через рассылку по партнерским базам, таргетированную рекламу в Instagram и Facebook, ретаргетинг, репосты и публикации в социальных сетях партнеров.
  • Холодная аудитория
В этот сегмент включили собственников бизнеса и инвесторов, которые не проявляют активности в тусовке, но интересуются интернет-маркетингом.
Эта аудитория не ищет мероприятие целенаправленно, но может узнать о конференции из инфополя. Чтобы зацепить холодную аудиторию, задействовали максимум каналов продвижения: от таргетированной рекламы до привлечения лидеров мнений, публикаций на городских порталах.

Мы работали с теплой и холодной аудиторией. Ее отобрали по интересам, сфере деятельности. В итоге наша команда собрала аудиторию мужчин и женщин 25-65 лет с Москвы и Санкт-Петербурга, интересующихся инвестициями: выпускников бизнес школ, руководителей финансовых организаций, топ менеджеров, бизнесменов, поклонников Нассима Талеба.
На основании анализа мы составили ментальную карту, где указали все возможные сегменты — для работы сейчас, и на перспективу для тестов.


Этап 2. Разработка креативов

После того, как мы определились с сегментами на ближайшее время, мы начали думать, какие рекламные креативы им показать. Мы поизучали страницы конкурентов, в которых сидит наша ЦА, собрали виральные посты парсером, продумали, что именно в этих постах так цепляет. И на основании этого анализа разработали свои креативы, отдельные под каждую аудиторию.

Мы тестировали различные форматы рекламных креативов: видео, карусель, фото+ текс. Всего 56 вариантов комбинации текста и изображения, ниже приведены примеры:

b_5f8a04e105188.jpg


Переходы по ссылке вели на страницу сайта с информацией о спикере и формой для регистрации на мероприятие. Рекламная кампания была настроена на получение лидов (покупка места в зале конференции).


Итоги настройки таргета

За месяц рекламы нашей команде, потратив 47 646,67 рублей, удалось получить 78 лидов. Стоимость лида- 611 рублей.Точные цифры всех показателей представлены ниже:

b_5f8a0528c6cb3.jpg


Отдельно выделим наилучшие результаты настроек таргета

Рекламные креативы с наибольшей кликабельностью по ссылке. Хорошо себя показали креативы фото + текст.

b_5f8a05a011930.jpg


Наиболее вовлеченной оказалась аудитория в возрасте 35-44 и 45-54 лет.

b_5f8a05b413ed1.jpg



Выводы

Наибольшее количество регистраций мы получили в последние 2 недели перед конференцией. Мы увеличили охват, подогрели интерес к спикеру и его лекции, вызвали всплеск активности на сайте мероприятия, как видно на графике.

b_5f8a06192fe74.jpg


Среди зарегистрировавшихся на конференцию были те, кто не оплатил сразу. Поэтому за несколько дней до повышения цены мы позвонили каждому. В разговоре уточнили, планируют ли они посетить мероприятие, напомнили, что скоро цена увеличится, и у них осталась пара дней, чтобы оплатить по зафиксированной цене.

В итоге с помощью настройки таргетированной рекламы нам удалось собрать 78 новых участников из Москвы и Санкт-Петербурга. Стоимость за лид составила 611 рублей. Также работа над «горячей» аудиторией принесла свои плоды — зарегистрировалось 39 участников. Наш первоначальный план был 100 человек, и мы перевыполнили его.
Главная оценка нашего результата — отзывы наших гостей. Если гости будут удовлетворены мероприятием, они скорее всего расскажут об этом коллегам, а значит станут еще одним каналом продвижения.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты