Case Кейс «Oxapam» adult potency. Бангладеш

Включить нумерованное содержание?
Нет
Всем привет!
Сегодня мы расскажем как нам удалось покорить страну из TIER-3. Изначально не планировали писать кейс по этому ГЕО, так как стремимся публиковать только высокоройный опыт от 70%. Но когда не обнаружили кейсов по нутре на данное ГЕО, то решили стать первопроходцами.
Case

  • Оффер: Oxapam adult potency;
  • Источник трафика: Facebook ADS
  • CPA-сеть: Shakes.pro
  • ГЕО: Бангладеш
  • Период: 18.05.2024–17.07.2024
  • Лидов (Общее): 30266
  • Потрачено: $12 624
  • Заработано: $18 868
  • Profit: $6 243,91 (+ биллы ≈ 1000$)
  • ROI: 49,46% (без биллов)
Техническая часть:
  • Антидетект: Dolphin Anty
  • Аккаунты: автореги UA
  • Прокси: IPv4 (США)
  • Клоака: Фильтры Keitaro
  • Вайт: «показать ошибку 404»
Материал с канала: KIREEV, MBA 'HYDRA

Данный оффер нам предложила наш менеджер Анастасия, со стартовым бампом 0,5$. Первые шаги были в небольшой ROI примерно 10-12%, проливали маленьким бюджетом в 50-70$ в день.

Первые креативы (взятые на библиотеке):
1725481084536
1725481108966


Там же взяли и промо-материал:
1725481128230

CR - 3,17%
Так как ROI был не высоким решили взять все в свои руки. Из креативов взятых с библиотеки лучше всего показывал себя 1 креатив, оставили его и решили заменить фразы на свои и протестить другие различные промо.

Как оказалось это было не зря. ROI поднялся до 20-25%, по окончанию тестов с промо, вывели лучшую и ROI стабилизировался на уровне 35-38%

Так проливали примерно с неделю, затем крео с лошадкой начал выдыхаться (так как его лили не мы одни) и задумались о замене фона на свой. При помощи
midjourney сгенерировали вот такие вот картинки:
1725481202381



Залили пару акков в тест и это было, то что нужно, ROI на кампании пробил планку в 50%, днями доходил до 80% (когда тянули апрув). Также поднимать ROI помогало: оптимизация креативов под 1х1 и 9х16 (под Reel's и Story's что подняло CTR в этих плейсментах), накрутка положительных комментариев под объявлением, а так же установка своей домонетизации, на каждые 26 лидов приходился лид по домонетизации, что на объеме подняло ROI кампании примерно на 4-5%.Домонетку палить не буду, расскажу подробно на BROCONF-4.

Далее исключили из залива «лошадей» и проливались уже нашими креативами. По итогу всего пролива ROI кампании составил 49,46%.

За время пролива был STOP трафик из-за празднования рамадана, так что 2 недели исключаем из времени пролива, активный spend и профит был на протяжении 25-30 дней. Так же были ограничены в капе 1000 лидов в сутки.

На пике грузили более 1200 лидов в сутки (начали ругаться 😊).

1725481268757
Статистика из Keitaro
1725481295679
Статистика из ПП
  • Показатели:CPC (cost per click) ≈- 0,02$-0,03$
  • CPL (cost per lead) ≈ 0,417$
  • CR (conversion rate) ≈ 4,4%
Настройка кампании:
  • Бюджет: на кампанию "Advantage"
  • Аудитория: "Advantage" с рекомендациями по мужчинам 25+
  • Плейсменты: автоплейсменты "Advantage"
  • Схема залива: 1-3-1 (1 кампания - 3 адсета - 1 объявление)
Лучший креатив:primary text: 🇧🇩 আমাদের বিশ্বাস করুন, মেয়েরা আপনাকে অনেক ধন্যবাদ জানাবে ❤️

Headline: দিনে মাত্র ১ ক্যাপসুল

Description: 👁 1 278 159
1725481405411


Лучшее промо:
1725481428950
CR - 4,4% (В самом начале доходил до 6%)
Вывод: это был интересный опыт пролива, так как в основном специализируемся по TIER-1. Если вы, как и мы, не проливали ранее это ГЕО, вам теперь есть на какие показатели нужно ориентироваться.
http://desktop-app-resource/photo/5948381803922437365/5109934588103015839
Кстати Бангладеш это одно из ГЕО где в комментариях под объявлениями люди пишут положительные 😂. Что приводило к низкому числу банов.
 

Вложения

  • 1725481229815.png
    1725481229815.png
    1.2 МБ · Просмотры: 31

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
658
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
952
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
509
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты