Интервью Как вы теряете трафик: интервью с со-овнером Alphabit

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 393
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.690
Ответов на вопросы
491
Реакции
304
Трафик — основа основ в арбитраже. Только в работе недостаточно получить дешевые клики в самой площадке. Бывают ситуации, когда часть трафика теряется по пути к заявкам и депозитам.
1708548867394


Чтобы разобраться в потерях трафика, мы взяли интервью у со-овнера Alphabit. Поговорили о том, как избежать проблем, что стоит учитывать перед заливом.

Основная тема интервью — потеря трафика. Поэтому вопрос касается команды и технички: как в команде построена работа с настройкой постбэков, трекеров и все, что связано с трафиком? Этим занимаются байеры или конкретный сотрудник?

У нас этим занимается конкретный сотрудник.

Расскажу историю, которая произошла с Pin Up. С настройками им помогали другие ребята. Это была полная катастрофа. Байеры были в шоке, как я хамил им. Что, собственно, произошло?

Партнерка дает в аренду приложения. Я спросил, можно ли направлять трафик через наш трекер. Менеджер сказала, что да, можно. Это большая редкость, т.к. никто не доверяет арбитражникам. Все думают, что байеры будут подливать трафик на другой оффер, пользуясь бесплатными исталлами этих приложений. Никто же не знает, что можно трекать трафик и понимать, обманывает байер или нет.

Сначала менеджер сказала, что да, можно, а потом передумала — сказала, что нет. Рассказываю, как у них все работало.

Трафик сначала приходит от Keitaro в их Keitaro, потом к ним в оффер, а потом Pin Up отправляет нам постбэки. Именно нам, а не себе. Возникает вопрос — как сработает Keitaro, которому придет левый click ID и как он отправит click ID в первый трекер, чтоб все оптимизировалось.

Из-за этого могут быть проблемы. Эта короткая история показывает, что в команде должен быть человек, чтобы бороться с проблемами со стороны рекламодателей.

Не всегда в партнерке можно настроить постбэки и байер не понимает, какие нужны постбэки доставки. Допустим, нужно указать payout, transaction ID, чтобы постбэки не склеились, можно было видеть время продажи между регистрацией и депозитом. В противном случае они все склеиваются, и ничего не видишь.

Иногда Андрей, наш интегратор, впадает в режим ярости. Как правило, из-за работы менеджеров. Например, просит у менеджера ссылку на оффер, чтобы добавить к себе и пробросить сабы, а он дает ссылку настройки постбеков. Говоришь, что это постбэки, а нужна ссылка на оффер. Менеджер говорит: «Я же уже дал выше».

В такой момент вздыхаешь и думаешь: «Как же работать, непонятно». Просто можно сделать Telegram-канал «Трешовые истории интеграций».
1708548903474


Как в команде в команде построена работа с настройкой постбека?

Приходит Андрей, интегратор, в чат с рекламодателем или с партнеркой и дает ссылку на постбек — уже заранее сформированную. Там есть все, присутствует click ID и необходимые параметры. Мы дальше все настраиваем в Keitaro.

Хочу спросить про настройки постбеков по инструкциям от партнерок или от сервисов. Когда настраивал постбэки, то по готовым инструкциям постоянно что-то отваливалось, некорректно работали или были еще какие-то проблемы. Как настройки по готовым инструкциям влияет на работу с трафиком и в целом на получение нормальной статистики?

Это тоже определенный вид боли. Не все партнерки понимают, что технарь — это отдельный человек, который занимается технической частью, которого добавляют в чаты с вебмастерами. Обычно интеграциями занимается менеджер — какая-нибудь девушка, которая часто не понимает запросов вебмастеров, всех тонкостей.

Решение — искать партнерскую программу, которая предоставляет техническую поддержку. Сотрудник партнерки подключит, настроит и перед заливом проверит, как отстукивает постбэк.

Как вообще может повлиять самостоятельная настройка по инструкции, если арбитражник не силен в технической части? При этом сделал все по инструкции, менеджер все объяснил, вроде, после настройки все работает.

Например, может не проставить SPS-постбэки на приложение. Тогда не будет приходить оптимизация. Может запустить трафик, не протестировав приложение. У него могут не приходить постбэки от партнерки, т.к. не проставил Facebook ID. Как решение, потом будет сводить данные пользователей, вручную все добавлять и пытаться прокинуть.

Можно сказать, что существуют стандартные причины потери трафика. Скорость загрузки страницы, редиректы, работа трекера. Какие есть еще причины, из-за чего теряется трафик?

Есть еще одна причина потери — это трафикбэк на стороне партнерки. К примеру, у нас оффер на Украину, а украинец зашел с польского IP-адреса. Другой пример — африканские республики, которые находятся рядом друг с другом. Соответственно человек может открыть ссылку на одно казино, один оффер, а попадает на другой. Мы ничего не получим.

Простым языком — если льешь на Украину, ставишь свой оффер. При переходе с украинского IP открывается твой оффер на Украину, но если пользователь зашел с Польши, то он попадет на другой оффер, который вставила партнерка.

Таким образом партнерка забирает неликвидный трафик, конвертирует его. Хорошие партнерки настраивают трафикбэк так, чтобы вебу капнули бабки за другое гео, но таких единицы.

Следующая причина — плохой нейминг с прилами. Сюда можно отнести то, что указал не правильный нейминг, deeplink. То есть формат диплинка не соответствует источнику трафика. Взял нейминг и диплинк, впихнул в TD, все сломалось. В результате трафик идет в органику и TD забирает его себе.

Ещё в случае с неймингом бывают проблемы в пробелах, специальных символах, которые запрещены. Это бывает из-за неверного чтения документации по передаче параметров.

Следующая причина потери — сломанная линка рекламодателя. У рекламодателей есть куча зеркал. Например, одно из зеркал сломалось и трафика пошел туда. Мы не контролируем это и можно спокойно потерять трафик.

Непроплаченные домены, севера. Проблема может быть как на нашей стороне, так и у рекламодателя и партнерки. Например, льешь трафик на домен, а у домен закончился срок и все пошло в молоко.

Когда заканчивается срок у домена, есть месяц на его продление. В этом случае весь трафик идет на заглушку. Чтобы избежать проблемы с домена партнерки, можно посмотреть дату регистрации домена через Whois сервис.
1708548957921


Опять же нужно, чтобы все выдавал конкретный человек, который следит за этим, чтобы взял готовые для залива ссылки, приложения.

Что делать, если не бьется статистика площадки, трекера и партнерки? Есть ли быстрые способы найти причины, почему теряется трафик?

В первую очередь надо посмотреть либо саму ссылку, либо, если льем на приложение, на неймайди. Если там все хорошо, то можно идти в сторону — трекинговые ссылки на оффер и так далее.

Только лучшее решение — это все проверить, чтобы не было таких ситуаций, не терялся трафик. Надо запрашивать тестовую линку на инсталл, прилу. Затем устанавливаете приложение и смотрите, что происходит.

Была история, когда открывалась какая-то левая ерунда. Потом выяснилось, что по какой-то причине меняется IP-адрес. Не знаю, с какой частотой в минуту обновлялся, но была такая проблема.

Поэтому, чтобы не терять трафик и лиды, нужно приходить всю воронку. Грубо говоря, если это залив на ссылку, добавить IP-адрес интегратора, все проверить, аналогично с приложениями. В больших командах от 50 до 100 человек есть отдел тестировщиков, который проходит всю воронку.

С тестировщиками нужно уметь общаться. Простой пример разговора с ними.

Тестировщик: я поставил прилу, все понажимал, зарегался в казино.

Я: плохо, а ты проверял платежки?

Тестировщик: нет.

Я: вообще плохо, зачем ты нам нужен?

Тестировщик: ну я проверил, работает ли приложение.

Я: разработчики сами это сделали, еще до тебя.

Был один кейс с рекламодателем. Нам доказывали, что у них все четко работает. Потом я разнес их видосом. Поставил на эмулятор приложение с их лендингом, но кнопка не нажимается. Они говорят, что у них все хорошо, что-то с моим устройством.

После этого я им показываю пруф, что десктопный браузер игнорировал нажатие на кнопку. Причина была в том, что скрипт, отвечающий за переход по ссылке по первой кнопке, находится на http, а ленд — на https. Соответственно, по правилам безопасности интернета, он посылает меня на три буквы.

Соответственно, надо тестировать всю воронку. На мобильном приложении — тестовая линка на инсталл. На сайтах — прописывать в трекерах везде свой IP-адрес и проходить всю воронку. Нужно все смотреть, потому что могут быть проблемы с теми самыми доменами и так далее.

Во время тестов важно делать депозиты. Потому что очень много платежек в популярных гео, с которыми работают рекламодатели. Нужно учитывать, что в казино порядок платежек зависит от гео, с которого зашел. Могут крошиться платежки, или самое приложение, т.к. может открываться платежка, которая не предусмотрена самим приложением.

Может, дашь советы и рекомендации, чтобы минимизировать потерю трафика?

Полностью проходить по своей воронке. То есть взять линку, скачать приложение, посмотрите, попадаете ли вы на свой оффер.

Грубо говоря, последний вопрос и ответ про тестирование — самый главный совет. Перед запуском трафика совершать те же самые действия, что проходит пользователь. Байер дает рекламную ссылку, интегратор переходит по ссылке, ставит приложение, пробрасывает фейковую регистрацию. Если нутра, то оставляет заявку. Нужно смотреть, упадет или нет конверсия. Такая же история с финансовыми офферами.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    78.9 КБ · Просмотры: 298
Назад
Верх