Обучение Как выбрать партнёрскую программу в арбитраже? (теория)

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

В этом теоретическом уроке узнаем, как правильно выбрать ПП и не наткнуться на скамеров или невыгодные условия.

Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

Выбор правильной партнерской программы (CPA-сети) в арбитраже трафика является ключевым моментом для успешной монетизации вашего трафика. В свою очередь, ошибочный выбор может привести к потере времени, неэффективной работе и в некоторых случаях к неприятным последствиям, таким как шейв и потеря рекламного бюджета. В этом материале мы рассмотрим основные критерии и факторы, которые следует учитывать при выборе CPA сети, чтобы достичь оптимальных результатов.

AD_4nXdVz1XV1Js2MNbw94nHS2dpEoaKMU2_vLTNsWdz_YNeMtF1QvjokLPiT_o68hC5VIJcGNRlYYXb-tlBQ62k8ST1F_jlZlnVOqTGbrGhj5QnapDFOeUwrNWkdl4FbTvfWNR1pJxvL_Ct3b0ANfby8Mctnik


Критерии хорошей ПП
Новички в арбитраже часто совершают ошибку: выбирают первую доступную партнерскую программу (ПП), теряют деньги, разочаровываются и забрасывают идею арбитража. Чтобы избежать такой ситуации, при выборе партнёрки обратите внимание на три важных критерия:

Холд и выплаты
Важно понимать, что холд представляет собой период, в течение которого средства за подтвержденные лиды (т.е. наш заработок) остаются замороженными,.

Например: если у вас есть 10 подтвержденных заявок на сумму 240$ и период холда составляет 7 дней, то вы сможете вывести эти средства только через 7 дней после подтверждения лида.

Частота выплат
Это интервал времени между выводами денег после окончания холда. Различные партнерские программы имеют разные графики выплат. Некоторые ПП производят выплаты 1-2 раза в неделю, в то время как другие могут выплачивать ежедневно или по определенному расписанию.

Например: каждый вторник.

NekMrI0RjAg


Поддержка
Поддержка - ключевой аспект любой хорошей партнерской программы включает в себя доступность личного менеджера, готового ответить на любые ваши вопросы и помочь с возникающими проблемами. Кроме того, важно наличие оперативной технической поддержки, которая поможет решить любые технические неполадки.

Минимальная сумма на вывод
Это минимальная сумма денег, которую нужно заработать для того, чтобы получить выплату. Если ваш заработок ниже этой суммы, то деньги не будут выплачены до достижения минимальной суммы.

Например: если минимальная сумма на вывод составляет 50$, а ваш заработок составляет всего 10$, то деньги нельзя вывести до тех пор, пока ваш заработок не достигнет 50$.

Эти параметры могут отличаться для разных партнерских программ. Всю информацию о холде, частоте выплат и минимальной сумме на вывод можно найти в разделе справки на сайте конкретной партнерской программы или у вашего персонального менеджера, которого вы получите после регистрации в ПП.

Например: у нашего партнера CPA-сети Shakes.pro в разделе «FAQ и мануалы» подробно описаны условия выплат и холда.

AD_4nXfdAE2HAVrGWhOB_EjIKS-clH1q2D2BxTlsPxRubC-CfbVs_SHPkXNzc_6l-DEBkHhKGlstTWBcsqpYSBSm3OWikSLojsFK-5zTjbWE1r7p9Xf-4Xlpcind0hl0blLE_sLFZq58dVgDTBe2EkqlC0skwnX6


Проверки со стороны партнерской программы
При первом опыте сотрудничества с ПП есть вероятность, что трафик будет отправлен на проверку. Таким образом ПП дает оценку качеству трафика, прежде чем выплачивать средства. Главным показателем для ПП является выкуп – процент тех, кто подтвердил заявку и получил товар.

На протяжении примерно недели (в зависимости от ПП) заработанные средства будут заморожены для проверки.
Полезный лайфхак для быстрого прохождения проверки: сделай скриншоты статистики из рекламного кабинета Facebook в конце каждого дня. В случае каких-либо недоразумений, ты сможешь предоставить эти скриншоты.

На старте особенно важны параметры холда, минимальной суммы для вывода и частоты выплат. Учитывая, что у новичков в сфере арбитража, вероятно небольшая оборотка, оптимально иметь возможность вывода небольших сумм и делать это с максимальной частотой.

Репутация партнерской программы
Оценка репутации партнерской программы играет важную роль в принятии решения о сотрудничестве. Важно изучить отзывы других арбитражников, чтобы понять, с чем они сталкиваются (невыплаты, шейв и прочее). Также нужно учитывать, сколько лет партнёрка работает на рынке, так как это может свидетельствовать о ее стабильности и надежности.

Тем не менее ключевым моментом является обоснованность негативных отзывов. Каждая партнерка может иметь негативные комментарии, но различие заключается в том, насколько они обоснованы. Если жалобы связаны с низким уровнем подтверждения (апрувом) или несоответствием данных в заявках (шейв), то это может быть признаком проблемы с ПП.

Важно избегать отзывов, основанных на личном негативном опыте, который несет риск быть искаженным или неполным.

Какие отзывы нам не подходят:

AD_4nXfikWvckNBk3iQFULfKKmuYgHwFd59Z7AYMJ4nmmFXxDxbH9bUdr8oB2gcGxllPYFdRWCIU8rp6aDz9rqmyEWF5nsoOWKmRbmOrrcd7IJhzQzCtA6c2r3o721oD2_APpI17ygbIB_G6Xp6XuQDztynSB1YV


Важно анализировать отзывы с особой внимательностью, так как многие из них могут быть просто негативными высказываниями от обиженных арбитражников, особенно новичков, которые могут быть недостаточно информированы. При оценке негативных отзывов следует обращать внимание на их обоснованность.

Например, комментарий вроде "У меня только 20% апрув, они шейвят!" может быть несостоятельным и несет мало информации для принятия решения.

Как найти отзывы о выбранной пп? Два варианта:
  1. В поиске Google по запросу "отзывы + название выбранной партнерской программы".
  2. Найти отзывы о выбранной партнерской программе поможет поиск упоминаний в арбитражных чатах. В этих чатах можно найти негативные отзывы и оценить общую репутацию ПП. Также стоит задать вопросы о репутации выбранной партнерки в арбитражных сообществах.
Также можно посоветоваться с опытными арбитражниками на нашем форуме или в чатах, и спросить за репутацию определенной ПП. Зайти с вопроса “Что знаете про ПП-name, нормально работают?

Проверка на Шейв
Давайте разберемся, как проверить партнерскую программу на наличие шейва.

Шейв — это когда партнерская программа не засчитывает лиды в статистике или присваивает им статусы «отклонено» или «треш» после подтверждения, чтобы избежать выплат. Таким образом арбитражник может потерять деньги и не узнать об этом.
При проверке ПП на шейв обращайте внимание на следующие пункты:
  • Проверяйте статус лидов в личном кабинете ПП: Убедитесь, что все лиды, которые вы отправили, отображаются там корректно.
  • Обратите внимание на статусы лидов: "В ожидании", "Подтверждена", "Отклонена", "Треш". Подтвержденные лиды должны быть корректно оплачены, а не отклонены без объяснения причин или приписаны статус "треш".
  • Если обнаружите несоответствия, свяжитесь с менеджером ПП для уточнения и разрешения проблемы.
Если у вас возникли определенные сомнения в честности работы выбранной партнерки, существует несколько способов проверки:

Запросить у пп номера телефонов клиентов, что позволит связаться с ними напрямую.

Например: После получения контактных данных клиентов вы можете связаться с ними и уточнить, подтвердили ли они свой заказ. Иногда вы можете быть удивлены тем, что клиенты подтвердили заказ, но в статистике программы заказы отмечены как отклоненные.
Но такой вариант почти невозможен, учитывая что для этого потребуется владение иностранными языками.

Если вы не желаете лично взаимодействовать с контактным центром партнерской программы, вы можете заказать запись разговора с отклоненным лидом и прослушать его. Этот метод позволяет получить представление о качестве обслуживания и содержании диалога без прямого общения с клиентами.


Это поможет вам избежать потери заработанных средств из-за шейва.

Основная схема работы ПП (как работает партнёрка?)
  1. Регистрация в сети: Партнеры (вебмастера или арбитражники) регистрируются в CPA сети, получая доступ к офферам рекламодателей.
  2. Выбор и продвижение офферов: Партнеры выбирают подходящие офферы для продвижения с учетом их тематики, целевой аудитории и других параметров. Затем они привлекают трафик на эти офферы через различные каналы маркетинга.
  3. Действия пользователей: Пользователи выполняют определенные действия на сайте рекламодателя, такие как регистрация, заполнение формы или покупка товара или услуги.
  4. Отслеживание и фиксация действий: CPA сеть отслеживает и фиксирует каждое действие пользователя, связанное с оффером, которое привело партнера.
  5. Выплата комиссии: В соответствии с условиями оффера, партнерам начисляется комиссия за каждое выполненное действие пользователем. Эта комиссия выплачивается арбитражнику партнёркой.
Таким образом, CPA сеть обеспечивает эффективное взаимодействие между рекламодателями, партнерами и пользователями, позволяя партнерам монетизировать свой трафик и рекламодателям получать конкретные результаты за свои инвестиции.

Заключение
В рамках нашего курса мы уже рассмотрели теоретическую составляющую выбора партнерской программы и методы ее проверки. Сейчас пришло время познакомить вас с нашим партнером — CPA программа Shakes.pro.

Партнерская программа предлагает офферы в сфере нутры, что является одним из наиболее востребованных направлений арбитража трафика. Кроме того, важно отметить, что Shakes.pro известна своей надежностью и лояльностью к новичкам с форума FB-Killa.

Если вы укажете, что ваше обучение проводится под форматом FB-Killa, вы сможете рассчитывать на дополнительный бамп (увеличение ставки по офферам) к каждому офферу, чтоб увеличить стимул для эффективного сотрудничества.

AD_4nXfuQ416ZycoY8CILvX0j2n9epf8PKew4EENg4DMYzXi4WSqDaLEOkA4Gp0sy6pBzqGlACPwsjFIwcNc59B6X_SgK-GbVzMzGoAT7KF1v858KNCeLyq_eJSoLw4zkLT2zqBju5sNqc2neS5GUtzYqEzaRIqN


Перейдём к практике
Предлагаю перейти к практической части первого дня обучения и начать с регистрации в партнерской программе Shakes.pro[День 1] Регистрируемся в партнёрской программе и знакомимся с интерфейсом (практика)

Это отличная возможность применить полученные знания на практике. Мы рассмотрим основные условия сотрудничества и какие возможности предоставляет эта партнерка для участников нашего обучения.
 

Вложения

  • nekMrI0RjAg копия.jpg
    nekMrI0RjAg копия.jpg
    93.7 КБ · Просмотры: 255
Последнее редактирование модератором:
полезно , благодарю
 
спасибо за материал, буду постепенно пробовать , очень грамотно все росписано
 
полезно , благодарю
Привет бро!) Мы рады за полезный контент, также ты всегда можешь найти на нашем форуме, самую актуальную по заливам Facebook даже в условиях шторма. Как говорится you are welcome!)
 
спасибо за материал, буду постепенно пробовать , очень грамотно все росписано
Привет бро!) Поверь мне, это только начало твоего пути) Если ты будешь следовать обучение, у тебя обязательно в конце появиться заветный лид в статке!) А я буду держать за тебя кулочки)))) Удачи бро!) Будут вопросы по ходу обучния, знаешь кому адресовать!)
 
Партнерская программа предлагает офферы в сфере нутры, что является одним из наиболее востребованных направлений арбитража трафика. Кроме того, важно отметить, что Shakes.pro известна своей надежностью и лояльностью к новичкам с форума FB-Killa.
Приветствую. Подскажите, если я хочу заливать свипстейки, смогу ли я в этом обучении разобраться с заливом данной вертикали? И возможно посоветуете какие-то ПП по свипстейкам?
 
Приветствую. Подскажите, если я хочу заливать свипстейки, смогу ли я в этом обучении разобраться с заливом данной вертикали? И возможно посоветуете какие-то ПП по свипстейкам?
Привет мой друг, в рамках данного обучения мы работает с пп Shakes, это нутровая пп и является доверенным нашим партнером. Что касается знаний, ты можешь пройти обучение и в дальнейшем перейти в вертикаль ту, которая для тебя более привлекательна. Нутра, это база.

По поводу рекомендации пп, у нас на форуме, есть отдельная вкладка, там отображен рейтинг и пп с описанием, ты можешь перейти на нее и сделать основной свой выбор!)


Единственнное, жду тебя в числе новичков!) Я слежу за тобой!)
 
В этом теоретическом уроке узнаем, как правильно выбрать ПП и не наткнуться на скамеров или невыгодные условия.



Выбор правильной партнерской программы (CPA-сети) в арбитраже трафика является ключевым моментом для успешной монетизации вашего трафика. В свою очередь, ошибочный выбор может привести к потере времени, неэффективной работе и в некоторых случаях к неприятным последствиям, таким как шейв и потеря рекламного бюджета. В этом материале мы рассмотрим основные критерии и факторы, которые следует учитывать при выборе CPA сети, чтобы достичь оптимальных результатов.

AD_4nXdVz1XV1Js2MNbw94nHS2dpEoaKMU2_vLTNsWdz_YNeMtF1QvjokLPiT_o68hC5VIJcGNRlYYXb-tlBQ62k8ST1F_jlZlnVOqTGbrGhj5QnapDFOeUwrNWkdl4FbTvfWNR1pJxvL_Ct3b0ANfby8Mctnik


Критерии хорошей ПП
Новички в арбитраже часто совершают ошибку: выбирают первую доступную партнерскую программу (ПП), теряют деньги, разочаровываются и забрасывают идею арбитража. Чтобы избежать такой ситуации, при выборе партнёрки обратите внимание на три важных критерия:

Холд и выплаты
Важно понимать, что холд представляет собой период, в течение которого средства за подтвержденные лиды (т.е. наш заработок) остаются замороженными,.

Например: если у вас есть 10 подтвержденных заявок на сумму 240$ и период холда составляет 7 дней, то вы сможете вывести эти средства только через 7 дней после подтверждения лида.

Частота выплат
Это интервал времени между выводами денег после окончания холда. Различные партнерские программы имеют разные графики выплат. Некоторые ПП производят выплаты 1-2 раза в неделю, в то время как другие могут выплачивать ежедневно или по определенному расписанию.

Например: каждый вторник.

Посмотреть вложение 29976


Поддержка
Поддержка - ключевой аспект любой хорошей партнерской программы включает в себя доступность личного менеджера, готового ответить на любые ваши вопросы и помочь с возникающими проблемами. Кроме того, важно наличие оперативной технической поддержки, которая поможет решить любые технические неполадки.

Минимальная сумма на вывод
Это минимальная сумма денег, которую нужно заработать для того, чтобы получить выплату. Если ваш заработок ниже этой суммы, то деньги не будут выплачены до достижения минимальной суммы.

Например: если минимальная сумма на вывод составляет 50$, а ваш заработок составляет всего 10$, то деньги нельзя вывести до тех пор, пока ваш заработок не достигнет 50$.

Эти параметры могут отличаться для разных партнерских программ. Всю информацию о холде, частоте выплат и минимальной сумме на вывод можно найти в разделе справки на сайте конкретной партнерской программы или у вашего персонального менеджера, которого вы получите после регистрации в ПП.

Например: у нашего партнера CPA-сети Shakes.pro в разделе «FAQ и мануалы» подробно описаны условия выплат и холда.

AD_4nXfdAE2HAVrGWhOB_EjIKS-clH1q2D2BxTlsPxRubC-CfbVs_SHPkXNzc_6l-DEBkHhKGlstTWBcsqpYSBSm3OWikSLojsFK-5zTjbWE1r7p9Xf-4Xlpcind0hl0blLE_sLFZq58dVgDTBe2EkqlC0skwnX6


Проверки со стороны партнерской программы
При первом опыте сотрудничества с ПП есть вероятность, что трафик будет отправлен на проверку. Таким образом ПП дает оценку качеству трафика, прежде чем выплачивать средства. Главным показателем для ПП является выкуп – процент тех, кто подтвердил заявку и получил товар.

На протяжении примерно недели (в зависимости от ПП) заработанные средства будут заморожены для проверки.
Полезный лайфхак для быстрого прохождения проверки: сделай скриншоты статистики из рекламного кабинета Facebook в конце каждого дня. В случае каких-либо недоразумений, ты сможешь предоставить эти скриншоты.

На старте особенно важны параметры холда, минимальной суммы для вывода и частоты выплат. Учитывая, что у новичков в сфере арбитража, вероятно небольшая оборотка, оптимально иметь возможность вывода небольших сумм и делать это с максимальной частотой.

Репутация партнерской программы
Оценка репутации партнерской программы играет важную роль в принятии решения о сотрудничестве. Важно изучить отзывы других арбитражников, чтобы понять, с чем они сталкиваются (невыплаты, шейв и прочее). Также нужно учитывать, сколько лет партнёрка работает на рынке, так как это может свидетельствовать о ее стабильности и надежности.

Тем не менее ключевым моментом является обоснованность негативных отзывов. Каждая партнерка может иметь негативные комментарии, но различие заключается в том, насколько они обоснованы. Если жалобы связаны с низким уровнем подтверждения (апрувом) или несоответствием данных в заявках (шейв), то это может быть признаком проблемы с ПП.

Важно избегать отзывов, основанных на личном негативном опыте, который несет риск быть искаженным или неполным.

Какие отзывы нам не подходят:

AD_4nXfikWvckNBk3iQFULfKKmuYgHwFd59Z7AYMJ4nmmFXxDxbH9bUdr8oB2gcGxllPYFdRWCIU8rp6aDz9rqmyEWF5nsoOWKmRbmOrrcd7IJhzQzCtA6c2r3o721oD2_APpI17ygbIB_G6Xp6XuQDztynSB1YV


Важно анализировать отзывы с особой внимательностью, так как многие из них могут быть просто негативными высказываниями от обиженных арбитражников, особенно новичков, которые могут быть недостаточно информированы. При оценке негативных отзывов следует обращать внимание на их обоснованность.

Например, комментарий вроде "У меня только 20% апрув, они шейвят!" может быть несостоятельным и несет мало информации для принятия решения.

Как найти отзывы о выбранной пп? Два варианта:
  1. В поиске Google по запросу "отзывы + название выбранной партнерской программы".
  2. Найти отзывы о выбранной партнерской программе поможет поиск упоминаний в арбитражных чатах. В этих чатах можно найти негативные отзывы и оценить общую репутацию ПП. Также стоит задать вопросы о репутации выбранной партнерки в арбитражных сообществах.
Также можно посоветоваться с опытными арбитражниками на нашем форуме или в чатах, и спросить за репутацию определенной ПП. Зайти с вопроса “Что знаете про ПП-name, нормально работают?

Проверка на Шейв
Давайте разберемся, как проверить партнерскую программу на наличие шейва.

Шейв — это когда партнерская программа не засчитывает лиды в статистике или присваивает им статусы «отклонено» или «треш» после подтверждения, чтобы избежать выплат. Таким образом арбитражник может потерять деньги и не узнать об этом.
При проверке ПП на шейв обращайте внимание на следующие пункты:
  • Проверяйте статус лидов в личном кабинете ПП: Убедитесь, что все лиды, которые вы отправили, отображаются там корректно.
  • Обратите внимание на статусы лидов: "В ожидании", "Подтверждена", "Отклонена", "Треш". Подтвержденные лиды должны быть корректно оплачены, а не отклонены без объяснения причин или приписаны статус "треш".
  • Если обнаружите несоответствия, свяжитесь с менеджером ПП для уточнения и разрешения проблемы.
Если у вас возникли определенные сомнения в честности работы выбранной партнерки, существует несколько способов проверки:

Запросить у пп номера телефонов клиентов, что позволит связаться с ними напрямую.

Например: После получения контактных данных клиентов вы можете связаться с ними и уточнить, подтвердили ли они свой заказ. Иногда вы можете быть удивлены тем, что клиенты подтвердили заказ, но в статистике программы заказы отмечены как отклоненные.
Но такой вариант почти невозможен, учитывая что для этого потребуется владение иностранными языками.

Если вы не желаете лично взаимодействовать с контактным центром партнерской программы, вы можете заказать запись разговора с отклоненным лидом и прослушать его. Этот метод позволяет получить представление о качестве обслуживания и содержании диалога без прямого общения с клиентами.



Это поможет вам избежать потери заработанных средств из-за шейва.

Основная схема работы ПП (как работает партнёрка?)
  1. Регистрация в сети: Партнеры (вебмастера или арбитражники) регистрируются в CPA сети, получая доступ к офферам рекламодателей.
  2. Выбор и продвижение офферов: Партнеры выбирают подходящие офферы для продвижения с учетом их тематики, целевой аудитории и других параметров. Затем они привлекают трафик на эти офферы через различные каналы маркетинга.
  3. Действия пользователей: Пользователи выполняют определенные действия на сайте рекламодателя, такие как регистрация, заполнение формы или покупка товара или услуги.
  4. Отслеживание и фиксация действий: CPA сеть отслеживает и фиксирует каждое действие пользователя, связанное с оффером, которое привело партнера.
  5. Выплата комиссии: В соответствии с условиями оффера, партнерам начисляется комиссия за каждое выполненное действие пользователем. Эта комиссия выплачивается арбитражнику партнёркой.
Таким образом, CPA сеть обеспечивает эффективное взаимодействие между рекламодателями, партнерами и пользователями, позволяя партнерам монетизировать свой трафик и рекламодателям получать конкретные результаты за свои инвестиции.

Заключение
В рамках нашего курса мы уже рассмотрели теоретическую составляющую выбора партнерской программы и методы ее проверки. Сейчас пришло время познакомить вас с нашим партнером — CPA программа Shakes.pro.

Партнерская программа предлагает офферы в сфере нутры, что является одним из наиболее востребованных направлений арбитража трафика. Кроме того, важно отметить, что Shakes.pro известна своей надежностью и лояльностью к новичкам с форума FB-Killa.

Если вы укажете, что ваше обучение проводится под форматом FB-Killa, вы сможете рассчитывать на дополнительный бамп (увеличение ставки по офферам) к каждому офферу, чтоб увеличить стимул для эффективного сотрудничества.

AD_4nXfuQ416ZycoY8CILvX0j2n9epf8PKew4EENg4DMYzXi4WSqDaLEOkA4Gp0sy6pBzqGlACPwsjFIwcNc59B6X_SgK-GbVzMzGoAT7KF1v858KNCeLyq_eJSoLw4zkLT2zqBju5sNqc2neS5GUtzYqEzaRIqN


Перейдём к практике
Предлагаю перейти к практической части первого дня обучения и начать с регистрации в партнерской программе Shakes.pro[День 1] Регистрируемся в партнёрской программе и знакомимся с интерфейсом (практика)

Это отличная возможность применить полученные знания на практике. Мы рассмотрим основные условия сотрудничества и какие возможности предоставляет эта партнерка для участников нашего обучения.
Вопрос к знающим, я имею опыт работы в контекстной рекламе 2 года, с достаточно хорошими результатами, так-же есть понимание как работает таргет.
Вопрос - как новичку в арбитраже стоит пробовать вертикаль нутры или е-комерс, или попробовать настраивать те вертикали где актуален контекст, например вертикаль финансов ?
Буду рад услышать ваши мыли по этому поводу.
 
Вопрос к знающим, я имею опыт работы в контекстной рекламе 2 года, с достаточно хорошими результатами, так-же есть понимание как работает таргет.
Вопрос - как новичку в арбитраже стоит пробовать вертикаль нутры или е-комерс, или попробовать настраивать те вертикали где актуален контекст, например вертикаль финансов ?
Буду рад услышать ваши мыли по этому поводу.
Привет бро! С твоим опытом в контексте и знанием основ таргетинга у тебя уже хороший фундамент для арбитража, так что выбор подходящей вертикали будет зависеть от твоих целей и стиля работы.

Нутра (диетические добавки, витамины, товары для здоровья)

  • Плюсы: Эта вертикаль пользуется стабильным спросом, а маржа на продуктах довольно высокая. Креативы можно адаптировать под разные аудитории и гео, что даёт простор для тестирования.
  • Минусы: Часто нужна грамотная работа с клоакингом, так как платформа может забанить за неподходящие креативы. На начальном этапе могут быть сложности с соблюдением правил рекламных площадок.
  • Твой опыт: Знания в таргетинге помогут тебе создавать цепляющие креативы и настроить аудитории для нутры. Попробуй начать с "белых" креативов, которые меньше привлекают внимание модераторов.
Подробнее по созданию цепляющих креативово под сферу арбитража ты можешь прочесть у нас в обучении арбитражу с нуля:


E-commerce (интернет-магазины, дропшиппинг, продажа физических товаров)

  • Плюсы: Высокая востребованность, особенно с сезонными и трендовыми товарами. Здесь можно запускать рекламу как через таргетинг, так и через контекст, в зависимости от продукта и платформы.
  • Минусы: Конкуренция в e-commerce очень высока, поэтому тебе понадобятся сильные креативы и грамотный ретаргетинг. Также может потребоваться быстрая адаптация к трендам и смена продуктов.
  • Твой опыт: E-commerce хорошо подходит для тестирования твоих навыков как в контексте, так и в таргетированной рекламе. Попробуй начать с небольших тестов и масштабировать наиболее успешные продукты. Контекстная реклама будет хороша для товаров с высоким спросом и уникальными характеристиками.

Рекомендации​

Если тебе интересно попробовать что-то новое, начни с нутры или e-commerce. Эти вертикали дадут возможность развить навыки в создании креативов и оптимизации кампаний на Facebook или Instagram, а твой опыт в таргетинге станет отличной основой для экспериментов.

Удачи! Если будут ещё вопросы или захочешь обсудить нюансы, обращайся!
 
Привет бро! С твоим опытом в контексте и знанием основ таргетинга у тебя уже хороший фундамент для арбитража, так что выбор подходящей вертикали будет зависеть от твоих целей и стиля работы.

Нутра (диетические добавки, витамины, товары для здоровья)

  • Плюсы: Эта вертикаль пользуется стабильным спросом, а маржа на продуктах довольно высокая. Креативы можно адаптировать под разные аудитории и гео, что даёт простор для тестирования.
  • Минусы: Часто нужна грамотная работа с клоакингом, так как платформа может забанить за неподходящие креативы. На начальном этапе могут быть сложности с соблюдением правил рекламных площадок.
  • Твой опыт: Знания в таргетинге помогут тебе создавать цепляющие креативы и настроить аудитории для нутры. Попробуй начать с "белых" креативов, которые меньше привлекают внимание модераторов.
Подробнее по созданию цепляющих креативово под сферу арбитража ты можешь прочесть у нас в обучении арбитражу с нуля:


E-commerce (интернет-магазины, дропшиппинг, продажа физических товаров)

  • Плюсы: Высокая востребованность, особенно с сезонными и трендовыми товарами. Здесь можно запускать рекламу как через таргетинг, так и через контекст, в зависимости от продукта и платформы.
  • Минусы: Конкуренция в e-commerce очень высока, поэтому тебе понадобятся сильные креативы и грамотный ретаргетинг. Также может потребоваться быстрая адаптация к трендам и смена продуктов.
  • Твой опыт: E-commerce хорошо подходит для тестирования твоих навыков как в контексте, так и в таргетированной рекламе. Попробуй начать с небольших тестов и масштабировать наиболее успешные продукты. Контекстная реклама будет хороша для товаров с высоким спросом и уникальными характеристиками.

Рекомендации​

Если тебе интересно попробовать что-то новое, начни с нутры или e-commerce. Эти вертикали дадут возможность развить навыки в создании креативов и оптимизации кампаний на Facebook или Instagram, а твой опыт в таргетинге станет отличной основой для экспериментов.

Удачи! Если будут ещё вопросы или захочешь обсудить нюансы, обращайся!
Большое спасибо за развернутый ответ и потраченное время, по поводу клоакинга я более менее понимаю как это сделать (+ уже изучил этот вопрос в обучении, там все расписано очень детально), так как в своё время учил клиент - серверную архитектуру. Будем надеяться баны прилетят не сразу и свой кусок бесценного опыта я успею получить :) .
Ещё раз спасибо и всего хорошего.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты