Компания Quintly изучила безнес-аккаунты. В ходе исследования было рассмотрено около 9 млн постов в 44 432 профилях, начиная с 1 января и заканчивая 30 сентября текущего года. Основой разбора стал интерес, как бизнес-страницы юзают Instagram.
Профили были разделены на группы по количеству подписчиков:
За весь период анализа у исследуемых аккаунтов был замечен прирост подписчиков на 17,8-33,7%.
Пользователи отдают предпочтение видео-контенту.
Очень длинные описания к публикациям имеют 31,7% исследуемых постов. И лишь в 1% текст совсем отсутствует.
Очень многие бизнес-профили в своих постах указывают в среднем до трёх хештегов (36,2%), в то время как в почти 29% публикаций хештеги не используются.
Около 55% обследуемых аккаунтов обходятся без эмодзи. При том, что 35,8% применяют до трёх смайлов в описании к своим постам.
Профили были разделены на группы по количеству подписчиков:
За весь период анализа у исследуемых аккаунтов был замечен прирост подписчиков на 17,8-33,7%.
Пользователи отдают предпочтение видео-контенту.
Очень длинные описания к публикациям имеют 31,7% исследуемых постов. И лишь в 1% текст совсем отсутствует.
Очень многие бизнес-профили в своих постах указывают в среднем до трёх хештегов (36,2%), в то время как в почти 29% публикаций хештеги не используются.
Около 55% обследуемых аккаунтов обходятся без эмодзи. При том, что 35,8% применяют до трёх смайлов в описании к своим постам.