Как выглядит популярный пост в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.019
Компания Quintly изучила безнес-аккаунты. В ходе исследования было рассмотрено около 9 млн постов в 44 432 профилях, начиная с 1 января и заканчивая 30 сентября текущего года. Основой разбора стал интерес, как бизнес-страницы юзают Instagram.

Профили были разделены на группы по количеству подписчиков:

1543310444657


За весь период анализа у исследуемых аккаунтов был замечен прирост подписчиков на 17,8-33,7%.

1543310459403


Пользователи отдают предпочтение видео-контенту.

1543310471630


Очень длинные описания к публикациям имеют 31,7% исследуемых постов. И лишь в 1% текст совсем отсутствует.

1543310481651


Очень многие бизнес-профили в своих постах указывают в среднем до трёх хештегов (36,2%), в то время как в почти 29% публикаций хештеги не используются.

1543310495765


Около 55% обследуемых аккаунтов обходятся без эмодзи. При том, что 35,8% применяют до трёх смайлов в описании к своим постам.

1543310507071
 

Вложения

  • 1543310388278.png
    1543310388278.png
    15.2 КБ · Просмотры: 164
  • 1543310426716.png
    1543310426716.png
    17.1 КБ · Просмотры: 71
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты