
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.357
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Популярность Facebook как рекламной площадки стремительно растет, но анализировать статистику в рекламном кабинете неудобно. Один из альтернативных способов — загрузить статистику в R и визуализировать ее. В этой статье я подробно расскажу, как получить данные из API Facebook и работать с ними в R.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Я написал ряд функций для работы с API Facebook и их собрал в пакет rfacebookstat, доступный на GitHub.
1. Создайте приложение в Facebook
1.1. Чтобы начать работу с API Facebook, нужно добавить новое приложение. Для этого перейдите в левое меню и в разделе «Разработчик» выберите команду «Управление приложениями».
1.2. В кабинете разработчика нажмите кнопку «+ Добавить новое приложение».
Заполните поля «Отображаемое название приложения»,«Эл. адрес для связи», «Категория» и нажмите «Создайте ID приложения».
1.3. Далее вы попадете в меню «Установка и настройка продукта». Кликните на кнопку «Начать» напротив пункта «Вход через Facebook».
1.4. Перейдите в настройки приложения. Во вкладке «Основное» находится информация по ID и секрету приложения, которая понадобится для работы с API.
На этой вкладке также заполните поля:
1.5. В нижней части окна нажмите «Добавить платформу».
Из списка предложенных платформ выберите веб-сайт.
В поле «URL-адрес сайта» введите «https://github.com/selesnow/rfacebookstat» и нажмите «Сохранить изменения».
1.6. В меню приложения перейдите в раздел «Вход через Facebook». В поле «Действительные URL-адреса для перенаправления OAuth» введите «https://selesnow.github.io/rfacebookstat/getToken/get_token.html».
1.7. Далее нужно выбрать, из каких рекламных аккаунтов вы будете получать статистику через API и скопировать их ID.
Перейдите в раздел «Настройки» —> «Дополнительно» и в блоке «Рекламные аккаунты» нажмите кнопку «API Ads».
В открывшемся окне введите ID выбранных рекламных аккаунтов.
На данном этапе вы получили уровень доступа к API «Development» и можете работать максимум с пятью рекламными аккаунтами.
2. Установите пакет rfacebookstat
Пакет rfacebookstat доступен в репозитории GitHub.
2.1. Для установки пакетов с GitHub предварительно установите пакет devtools с помощью стандартной команды install.packages.
2.2. Подключите пакет devtools и установите его с помощью пакет rfacebookstat.
3. Получите токен для работы с API Facebook
Для начала работы с API Facebook осталось получить токен доступа. Для этого воспользуйтесь функцией fbGetToken в пакете rfacebookstat.
3.1. На вкладке «Настройки» —> «Основное» получите ID вашего приложения и введите его в примере ниже вместо 00000000000000.
3.2. Возможно, впервые получая токен, вы попадете на страницу с предупреждением, что некоторые разрешения еще не одобрены для использования Facebook. Пропустите это предупреждение с помощью кнопки «Продолжить как, ...».
Подтвердите вход через Facebook.
3.3. Далее скопируйте сгенерированный токен для доступа к API. Он появится в адресной строке вашего браузера в параметре access_token.
Вставьте токен в консоль R в качестве ответа на запрос «Enter your token».
Полученный токен будет действовать в течении нескольких часов, но вы можете поменять его на долгосрочный токен с помощью функции fbGetLongTimeToken.
3.4. Подставьте ваш ClientID и секрет приложения, а также объект, в который сохранили полученный токена. В приведенном примере я создавал объект token.
Долгосрочный токен будет действителен на протяжение двух месяцев.
4. Получите статистику по рекламным аккаунтам в Facebook
Мы завершили подготовительный этап и можем перейти непосредственно к импорту данных.
Основная функция пакета rfacebookstat — fbGetMarketingStat. Рассмотрим подробнее работу с этой функцией, потому что с ее помощью можно получить любые данные о рекламном аккаунте.
4.1. Синтаксис
4.2. Аргументы функции
4.2.1. accounts_id — ID рекламного аккаунта. Это обязательный аргумент. Вы можете получить его из URL, если перейдете в нужный рекламный аккаунт Facebook.
Указывайте ID аккаунта с приставкой «act_», как в примере: accounts_id = "act_000000000000".
4.2.2. sorting — cортировка данных. Необязательный аргумент. На входе принимает список полей и направление сортировки (по возрастанию или по убыванию). Пример: reach_descending, impressions_ascending.
4.2.3. level — уровень детализации данных. Обязательный аргумент. Принимает значения ad, adset, campaign, account. Пример — level = "account".
4.2.4. fields — список полей, по которым вы планируете получить данные. Обязательный аргумент. Пример: fields = "account_id,account_name,campaign_name,impressions,unique_impressions,clicks,unique_clicks,reach,spend".
Список доступных полей в версии API 2.8. смотрите в таблице ниже или официальной документации.
4.2.5. breakdowns — аргумент, с помощью которого можно получить данные в разбивке на различные сегменты. Можно разбивать информацию по следующим срезам:
4.2.6. filtering — фильтр данных. Необязательный аргумент. Фильтры задаются в виде JSON объектов «ключ:значение». Необходимо прописать три свойства:
4.2.7. date_start — начальная дата отчетного периода в формате YYYY-MM-DDD.
4.2.8. date_stop — конечная дата отчетного периода в формате YYYY-MM-DDD.
4.2.9. api_version — версия API Facebook.
4.2.10. access_token — токен доступа.
5. Примеры использования функции fbGetMarketingStat
5.1. Перед тем как запускать описанные ниже примеры, сгенерируйте API-токен и сохраните его в объект token.
5.2. Чтобы получить статистику о количестве показов, кликов и затрат на рекламу на уровне аккаунта и в разрезе регионов, введите следующий код:
5.3. Получите статистику по количеству уникальных показов и уникальных кликов, с фильтром по возрастным группам «18-24», «25-34» и сортировкой данных в порядке убывания количества уникальных показов (поле unique_impressions).
6. Выводы
Используя API Facebook и пакет функций на языке R rfacebookstat, вы сможете:
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
R — язык программирования для статистической обработки данных и работы с графикой, а также свободная программная среда вычислений с открытым исходным кодом в рамках проекта GNU. Пользователи ежедневно выкладывают в свободный доступ новые полезные пакеты, поэтому библиотека пакетов R богатая и значительно расширяет базовые возможности языка.
Я написал ряд функций для работы с API Facebook и их собрал в пакет rfacebookstat, доступный на GitHub.
1. Создайте приложение в Facebook
1.1. Чтобы начать работу с API Facebook, нужно добавить новое приложение. Для этого перейдите в левое меню и в разделе «Разработчик» выберите команду «Управление приложениями».

1.2. В кабинете разработчика нажмите кнопку «+ Добавить новое приложение».

Заполните поля «Отображаемое название приложения»,«Эл. адрес для связи», «Категория» и нажмите «Создайте ID приложения».
1.3. Далее вы попадете в меню «Установка и настройка продукта». Кликните на кнопку «Начать» напротив пункта «Вход через Facebook».

1.4. Перейдите в настройки приложения. Во вкладке «Основное» находится информация по ID и секрету приложения, которая понадобится для работы с API.

На этой вкладке также заполните поля:
- «Отображаемое название»;
- «Домены приложений»;
- «Эл. адрес для связи»;
- «URL-адрес политики конфиденциальности»;
- «URL-адрес Пользовательского соглашения».

1.5. В нижней части окна нажмите «Добавить платформу».

Из списка предложенных платформ выберите веб-сайт.

В поле «URL-адрес сайта» введите «https://github.com/selesnow/rfacebookstat» и нажмите «Сохранить изменения».

1.6. В меню приложения перейдите в раздел «Вход через Facebook». В поле «Действительные URL-адреса для перенаправления OAuth» введите «https://selesnow.github.io/rfacebookstat/getToken/get_token.html».

1.7. Далее нужно выбрать, из каких рекламных аккаунтов вы будете получать статистику через API и скопировать их ID.
Чтобы получить ID аккаунта, перейдите в рекламный кабинет и скопируйте цифры из параметра act в URL.

Перейдите в раздел «Настройки» —> «Дополнительно» и в блоке «Рекламные аккаунты» нажмите кнопку «API Ads».

В открывшемся окне введите ID выбранных рекламных аккаунтов.

На данном этапе вы получили уровень доступа к API «Development» и можете работать максимум с пятью рекламными аккаунтами.
2. Установите пакет rfacebookstat
Пакет rfacebookstat доступен в репозитории GitHub.
2.1. Для установки пакетов с GitHub предварительно установите пакет devtools с помощью стандартной команды install.packages.
Код:
install.packages("devtools")
2.2. Подключите пакет devtools и установите его с помощью пакет rfacebookstat.
Код:
library(devtools)
install_github('selesnow/rfacebookstat')
library(rfacebookstat)
3. Получите токен для работы с API Facebook
Для начала работы с API Facebook осталось получить токен доступа. Для этого воспользуйтесь функцией fbGetToken в пакете rfacebookstat.
3.1. На вкладке «Настройки» —> «Основное» получите ID вашего приложения и введите его в примере ниже вместо 00000000000000.
Код:
token <- fbGetToken(app_id = 00000000000000)
3.2. Возможно, впервые получая токен, вы попадете на страницу с предупреждением, что некоторые разрешения еще не одобрены для использования Facebook. Пропустите это предупреждение с помощью кнопки «Продолжить как, ...».

Подтвердите вход через Facebook.

3.3. Далее скопируйте сгенерированный токен для доступа к API. Он появится в адресной строке вашего браузера в параметре access_token.

Вставьте токен в консоль R в качестве ответа на запрос «Enter your token».

Полученный токен будет действовать в течении нескольких часов, но вы можете поменять его на долгосрочный токен с помощью функции fbGetLongTimeToken.
3.4. Подставьте ваш ClientID и секрет приложения, а также объект, в который сохранили полученный токена. В приведенном примере я создавал объект token.
Код:
longtime_token <- fbGetLongTimeToken(
client_id = 00000000000000,
client_secret = "xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx",
fb_exchange_token = token)
Долгосрочный токен будет действителен на протяжение двух месяцев.
4. Получите статистику по рекламным аккаунтам в Facebook
Мы завершили подготовительный этап и можем перейти непосредственно к импорту данных.
Основная функция пакета rfacebookstat — fbGetMarketingStat. Рассмотрим подробнее работу с этой функцией, потому что с ее помощью можно получить любые данные о рекламном аккаунте.
4.1. Синтаксис
Код:
stat <- fbGetMarketingStat(accounts_id = "act_0000000000",
sorting = NULL,
level = "account",
breakdowns = NULL,
fields = "account_id,account_name,campaign_name,impressions,unique_impressions,clicks,unique_clicks,reach,spend",
filtering = NULL,
date_start = Sys.Date() — 30,
date_stop = Sys.Date(),
api_version = "v2.8",
access_token = NULL)
4.2. Аргументы функции
4.2.1. accounts_id — ID рекламного аккаунта. Это обязательный аргумент. Вы можете получить его из URL, если перейдете в нужный рекламный аккаунт Facebook.

Указывайте ID аккаунта с приставкой «act_», как в примере: accounts_id = "act_000000000000".
4.2.2. sorting — cортировка данных. Необязательный аргумент. На входе принимает список полей и направление сортировки (по возрастанию или по убыванию). Пример: reach_descending, impressions_ascending.
4.2.3. level — уровень детализации данных. Обязательный аргумент. Принимает значения ad, adset, campaign, account. Пример — level = "account".
4.2.4. fields — список полей, по которым вы планируете получить данные. Обязательный аргумент. Пример: fields = "account_id,account_name,campaign_name,impressions,unique_impressions,clicks,unique_clicks,reach,spend".
Список доступных полей в версии API 2.8. смотрите в таблице ниже или официальной документации.
Поле | Описание |
account_id numeric string | Идентификатор рекламного аккаунта, с которым связана ваша рекламная деятельность. Рекламный аккаунт включает кампании, объявления и биллинг. По умолчанию |
account_name string | Имя рекламного аккаунта, в котором сосредоточена ваша рекламная деятельность. Ваш рекламный аккаунт содержит кампании, объявления и биллинг. |
action_values list<AdsActionStats> | Общая стоимость всех конверсий в результате просмотра рекламы. |
actions list<AdsActionStats> | Общее количество действий, которые люди выполняют после просмотра рекламы. Действия могут включать вовлеченность, клики или конверсии. |
ad_id numeric string | Уникальный идентификатор объявления, который вы видите в отчете. По умолчанию |
ad_name string | Уникальный ID объявления, который вы видите в отчете. |
adset_id numeric string | Уникальный идентификатор группы объявлений, который вы видите в отчете. Группа объявлений — это набор объявлений с одинаковыми настройками бюджета, графика показа, оптимизации и целевой аудитории. По умолчанию |
adset_name string | Название группы объявлений, которое вы видите в отчете. |
app_store_clicks numeric string | Количество кликов по ссылкам на магазин приложений в вашей рекламе. |
buying_type string | Способы оплаты, таргетинга и измерения результатов рекламы в кампаниях: динамические ставки, фиксированные ставки или покупка охвата и частоты. |
call_to_action_clicks numeric string | Метрика указывает, сколько раз люди нажали кнопку с призывом к действию в рекламе. |
campaign_id numeric string | Уникальный ID рекламной кампании, который вы видите в отчете. Кампания включает группы объявлений и отдельные рекламные объявления. По умолчанию |
campaign_name string | Название рекламной кампании в отчетах. Кампания включает группы объявлений и отдельные рекламные объявления. |
canvas_avg_view_percent numeric string | Среднее число просмотров Холста (в процентах). Холст — это экран, который открывается на мобильном устройстве после того, как человек нажимает ссылку Холста в вашей рекламе. Он может включать интерактивные или мультимедийные компоненты, такие как видео, изображения, каталоги продуктов и так далее. |
canvas_avg_view_time numeric string | Среднее время (в секундах), в течение которого люди просматривали Холст Facebook. Холст — это экран, который открывается на мобильном устройстве после того, как человек нажимает ссылку Холста в вашей рекламе. Он может включать интерактивные или мультимедийные компоненты, такие как видео, изображения, каталоги продуктов и так далее. |
clicks numeric string | Общее число нажатий вашего объявления. В это число могут входить сторонние клики на веб-сайт, отметки «Нравится» Страницы, комментарии к публикациям, ответы на приглашения или установки приложения |
cost_per_10_sec_video_view list<AdsActionStats> | Средняя цена за каждый 10-секундный просмотр видео. |
cost_per_action_type list<AdsActionStats> | Средняя цена за актуальное действие. |
cost_per_estimated_ad_recallers numeric string | Средняя цена за приблизительный прирост запоминаемости рекламы на человека. |
cost_per_inline_link_click numeric string | Средняя стоимость клика по каждой встроенной ссылке. |
cost_per_inline_post_engagement numeric string | Средняя стоимость вовлеченности для каждой встроенной публикации. |
cost_per_total_action numeric string | Средняя цена за актуальное действие. |
cost_per_unique_action_type list<AdsActionStats> | Средняя цена каждого уникального действия. |
cost_per_unique_click numeric string | Средняя цена за каждый уникальный клик по ссылке (все), полученный в результате вашей рекламы. |
cost_per_unique_inline_link_click numeric string | Средняя цена каждого уникального клика по встроенной ссылке. |
cpc numeric string | Средняя цена за каждый клик в результате просмотра вашей рекламы. |
cpm numeric string | Средняя цена за 1 000 показов. |
cpp numeric string | Средняя стоимость охвата 1 000 пользователей. |
ctr numeric string | Кликабельность для всех кликов. Общее количество полученных кликов (например, сторонние клики, отметки «Нравится», ответы на приглашения), деленное на количество показов. |
date_start string | Дата начала учета ваших данных. Эта метрика основана на диапазоне данных, который вы выбрали для своего представления отчетности. По умолчанию |
date_stop string | Дата окончания учета ваших данных. Эта метрика основана на диапазоне данных, который вы выбрали для своего представления отчетности. По умолчанию |
deeplink_clicks numeric string | Количество кликов по ссылкам на определенные части приложения. |
estimated_ad_recall_rate numeric string | Доля участников опроса (в процентах), которые вспомнили вашу рекламу в течение двух дней после просмотра. |
estimated_ad_recallers numeric string | Примерное количество людей, которые через два дня после просмотра могут вспомнить вашу рекламу, если их о ней спросят. Эта метрика показывает результативность рекламы с целями «Узнаваемость бренда», «Просмотры видео» и «Вовлеченность для публикации Страницы». |
frequency numeric string | Среднее количество просмотров рекламы каждым человеком. |
impressions numeric string | Количество просмотров рекламы. По умолчанию |
inline_link_click_ctr numeric string | Процентное отношение просмотров вашей рекламы к кликам по встроенной ссылке. |
inline_link_clicks numeric string | Количество кликов по ссылкам на выбранные адреса, входящие или не входящие в состав объектов монетизации Facebook. Для кликов по встроенным ссылкам используется фиксированное окно атрибуции «1 день после клика». |
inline_post_engagement numeric string | Общее количество действий, выполненных людьми с вашей рекламой (или, в некоторых случаях, все публикации). Для вовлеченности от встроенных публикаций используется фиксированное окно атрибуции «один день после клика». |
newsfeed_avg_position numeric string | Средняя позиция, где ваша реклама была вставлена в ленты новостей на мобильных устройствах и ПК. Первая позиция находится наверху ленты новостей. |
newsfeed_clicks numeric string | Общее количество кликов на вашу рекламу в лентах новостей пользователей на мобильных устройствах и ПК. |
newsfeed_impressions numeric string | Общее количество вставок вашей рекламы в ленты новостей пользователей на мобильных устройствах и ПК. |
objective string | Цель, которую вы выбрали для кампании. Цель отражает, чего вы хотите добиться с помощью рекламы. |
reach numeric string | Количество людей, которые хотя бы раз увидели вашу рекламу. Отличие охвата от показов заключается в том, что последние могут включать просмотры рекламы одним и тем же человеком. |
relevance_score AdgroupRelevanceScore | Оценка от 1 до 10, обозначающая уровень реагирования целевой аудитории на вашу рекламу. Данный показатель отображается после 500 показов и только для объявлений (не отображается для групп объявлений и кампаний). |
social_clicks numeric string | Количество всех кликов, полученных рекламой (например, отметки «Нравится», ответы на приглашения, клики с других сайтов) при отображении с социальной информацией (например, Алине Ивановой это нравится). |
social_impressions numeric string | Количество просмотров вашей рекламы с упоминанием того, что кто-то из друзей на Facebook взаимодействовал с вашей Страницей Facebook или рекламой. |
social_reach numeric string | Количество людей, которые увидели вашу рекламу с упоминанием того, что один из их друзей на Facebook взаимодействовал с вашей Страницей Facebook или рекламой. |
social_spend numeric string | Общая сумма, которую вы уже потратили на свою рекламу, которая дополняется социальной информацией (например, Петру Соколову это нравится). |
spend numeric string | Общая сумма, которую вы потратили на кампанию, группу объявлений или рекламу в период показа. По умолчанию |
total_action_value numeric string | Общая стоимость всех конверсий в результате просмотра рекламы. |
total_actions numeric string | Общее количество действий, которые люди выполняют после просмотра рекламы. Действия могут включать вовлеченность, клики или конверсии. |
total_unique_actions numeric string | Количество людей, которые выполнили действие после просмотра рекламы. |
unique_actions list<AdsActionStats> | Количество людей, которые выполнили действие после просмотра рекламы. |
unique_clicks numeric string | Общее количество уникальных пользователей, нажавших на ссылку вашего рекламного объявления. Например, если три человека нажали одно и то же объявление пять раз, число уникальных кликов — три. |
unique_ctr numeric string | Уникальная кликабельность для всех кликов. Количество людей, нажавших рекламу в любом месте, разделенное на количество охваченных людей. Например, вы получили 20 уникальных кликов, а реклама была показана 1 000 уникальным пользователям. Значит, соотношение кликов к показам составляет 2%. |
unique_impressions numeric string | Количество людей, видевших рекламу как минимум раз. |
unique_inline_link_click_ctr numeric string | Отношение количества просмотров рекламы к кликам по ссылке. Для кликабельности встроенных элементов используется фиксированное окно атрибуции «1 день после клика». |
unique_inline_link_clicks numeric string | Количество человек, выполнивших клик по встроенной ссылке. |
unique_link_clicks_ctr numeric string | Доля людей, которые посмотрели вашу рекламу и нажали ссылку. |
unique_social_clicks numeric string | Количество людей, которые нажали эту рекламу (например, отметки «Нравится», ответы на приглашения, клики с других сайтов), пока она отображалась с социальной информацией (например, Алине Ивановой это нравится). |
unique_social_impressions numeric string | Количество людей, которым было показано объявление в контекстной рекламе. |
video_10_sec_watched_actions list<AdsActionStats> | Количество просмотров видео в течение как минимум 10 секунд или почти полностью (в зависимости от того, что произошло раньше). |
video_15_sec_watched_actions list<AdsActionStats> | Количество просмотров вашего видео в течение как минимум 15 секунд или почти полностью в зависимости от того, что наступило раньше. |
video_30_sec_watched_actions list<AdsActionStats> | Количество просмотров вашего видео в течение как минимум 30 секунд или почти полностью в зависимости от того, что наступило раньше. |
video_avg_pct_watched_actions list<AdsActionStats> | (Использование данной метрики будет скоро прекращено, используйте video_avg_percent_watched_actions). Это общее время просмотра видео, разделенное на количество просмотров видео в течение всей его продолжительности. Метрика недоступна для прямых эфиров. |
video_avg_percent_watched_actions list<AdsActionStats> | Среднее время просмотра видео (в процентах). |
video_avg_sec_watched_actions list<AdsActionStats> | (Использование данной метрики будет скоро прекращено, используйте video_avg_time_watched_actions). Это общее время просмотра видео, разделенное на общее количество просмотров видео. |
video_avg_time_watched_actions list<AdsActionStats> | Среднее время, в течение которого люди смотрели видео. |
video_complete_watched_actions list<AdsActionStats> | Количество просмотров видео в течение как минимум 30 секунд или почти полностью (в зависимости от того, что произошло раньше). |
video_p100_watched_actions list<AdsActionStats> | Количество раз, когда ваше видео было просмотрено в точке 100%, включая просмотры, когда человек прокрутил видео до этого момента. |
video_p25_watched_actions list<AdsActionStats> | Количество раз, когда ваше видео было просмотрено в точке 25%, включая просмотры, когда человек прокрутил видео до этого момента. |
video_p50_watched_actions list<AdsActionStats> | Количество раз, когда ваше видео было просмотрено в точке 50%, включая просмотры, когда человек прокрутил видео до этого момента. |
video_p75_watched_actions list<AdsActionStats> | Количество раз, когда ваше видео было просмотрено в точке 75%, включая просмотры, когда человек прокрутил видео до этого момента. |
video_p95_watched_actions list<AdsActionStats> | Количество раз, когда ваше видео было просмотрено в точке 95%, включая просмотры, когда человек прокрутил видео до этого момента. |
website_clicks numeric string | Количество кликов по ссылкам на сайт в вашей рекламе. |
website_ctr list<AdsActionStats> | Процентное отношение просмотров вашей рекламы к кликам по сайту. |
4.2.5. breakdowns — аргумент, с помощью которого можно получить данные в разбивке на различные сегменты. Можно разбивать информацию по следующим срезам:
- age;
- country;
- gender;
- frequency_value;
- hourly_stats_aggregated_by_advertiser_time_zone;
- hourly_stats_aggregated_by_audience_time_zone;
- impression_device;
- place_page_id;
- placement;
- device_platform;
- product_id;
- region;
- actions;
- publisher_platform;
- platform_position;
- impression_device.
Поля, отмеченные звездочкой «*», могут запрашиваться вместе с action_type, action_target_id и action_destination.
- action_type *;
- action_target_id *;
- action_device *;
- action_device, placement *;
- action_device, placement, impression_device *;
- action_device, publisher_platform *;
- action_device, publisher_platform, impression_device *;
- action_device, publisher_platform, platform_position *;
- action_device, publisher_platform, platform_position, impression_device *;
- action_reaction;
- action_type, action_reaction;
- age *;
- gender *;
- age, gender *;
- country *;
- region *;
- placement *;
- placement, impression_device *;
- publisher_platform *;
- publisher_platform, impression_device *;
- publisher_platform, platform_position *;
- publisher_platform, platform_position, impression_device *;
- product_id *;
- hourly_stats_aggregated_by_advertiser_time_zone *;
- hourly_stats_aggregated_by_audience_time_zone *;
- action_carousel_card_id / action_carousel_card_name;
- action_carousel_card_id / action_carousel_card_name, placement;
- action_carousel_card_id / action_carousel_card_name, placement, impression_device;
- action_carousel_card_id / action_carousel_card_name, country;
- action_carousel_card_id / action_carousel_card_name, age;
- action_carousel_card_id / action_carousel_card_name, gender;
- action_carousel_card_id / action_carousel_card_name, age, gender.
4.2.6. filtering — фильтр данных. Необязательный аргумент. Фильтры задаются в виде JSON объектов «ключ:значение». Необходимо прописать три свойства:
- field — поле, по которому будет осуществляться фильтрация;
- operator — оператор логического значения ('EQUAL', 'NOT_EQUAL', 'GREATER_THAN', 'GREATER_THAN_OR_EQUAL', 'LESS_THAN', 'LESS_THAN_OR_EQUAL', 'IN_RANGE', 'NOT_IN_RANGE', 'CONTAIN', 'NOT_CONTAIN', 'IN', 'NOT_IN', 'ANY', 'ALL', 'NONE');
- value — значения, по которому будет фильтроваться указанное поле.
4.2.7. date_start — начальная дата отчетного периода в формате YYYY-MM-DDD.
4.2.8. date_stop — конечная дата отчетного периода в формате YYYY-MM-DDD.
4.2.9. api_version — версия API Facebook.
4.2.10. access_token — токен доступа.
5. Примеры использования функции fbGetMarketingStat
5.1. Перед тем как запускать описанные ниже примеры, сгенерируйте API-токен и сохраните его в объект token.
Код:
token <- fbGetToken(app_id = 00000000000000)
5.2. Чтобы получить статистику о количестве показов, кликов и затрат на рекламу на уровне аккаунта и в разрезе регионов, введите следующий код:
Код:
AccStat <- fbGetMarketingStat( accounts_id = «act_0000000000»,
level = "account",
fields = "account_id,account_name,impressions,clicks,spend",
breakdowns = "region",
date_start = "2016-11-01",
date_stop = "2016-11-30",
api_version = "v2.8",
access_token = token)
5.3. Получите статистику по количеству уникальных показов и уникальных кликов, с фильтром по возрастным группам «18-24», «25-34» и сортировкой данных в порядке убывания количества уникальных показов (поле unique_impressions).
Код:
CampStat <- fbGetMarketingStat(accounts_id = "act_0000000000",
level = "campaign",
fields = "campaign_name,unique_impressions,unique_clicks",
breakdowns = "age",
sorting = "unique_impressions_descending",
filtering = "[{'field':'age','operator':'IN','value':['18-24','25-34']}]",
date_start = "2016-10-01",
date_stop = "2016-10-10",
api_version = "v2.8",
access_token = token)
6. Выводы
Используя API Facebook и пакет функций на языке R rfacebookstat, вы сможете:
- получить данные по своим рекламным аккаунтам, кампаниям, объявлениям и так далее во множестве различных разрезов.
- строить на основе полученных данных любые визуализации, используя всю мощь языка R.
- передавать полученные данные в любую базу данных или сохранять в виде CSV-файла.