1. Выбираем нужный пост в ленте Instagram и жмём «Продвигать».
2. Создаём аудиторию для промоакции — стандартную по предложенным настройкам Instagram или кастомную
3. Выставляем минимальный бюджет и срок (в моём случае это от 200 ₽ на 1 день) или сразу те, с которыми планируешь работать.
4. Заходим в Ads Manager. Если указанные цифры не подошли и не создалось 2 группы объявлений — удаляем промоакцию в статистике самой промоакции внутри Instagram.
Создаём заново, увеличивая бюджет, пока не нащупаем нужные цифры для появления двух оптимизаций.
Внимание на пункт «Стратегия ставок» и «Бюджет»
5. Выключаем ненужную группу объявлений в Ads Manager или через приложение «Менеджер рекламы на Facebook».
6. В том же самом приложении «Менеджер рекламы на Facebook» спокойно меняем бюджет и дату окончания промоакции.
Настраиваем группу объявлений в приложении «Менеджер рекламы на Facebook»
Результат, разве это не прекрасно?)
Поменять бюджет и срок промоакции в Ads Manager нельзя, только через приложение «Менеджер рекламы на Facebook»
Источник
2. Создаём аудиторию для промоакции — стандартную по предложенным настройкам Instagram или кастомную
3. Выставляем минимальный бюджет и срок (в моём случае это от 200 ₽ на 1 день) или сразу те, с которыми планируешь работать.

4. Заходим в Ads Manager. Если указанные цифры не подошли и не создалось 2 группы объявлений — удаляем промоакцию в статистике самой промоакции внутри Instagram.
Создаём заново, увеличивая бюджет, пока не нащупаем нужные цифры для появления двух оптимизаций.

Внимание на пункт «Стратегия ставок» и «Бюджет»
5. Выключаем ненужную группу объявлений в Ads Manager или через приложение «Менеджер рекламы на Facebook».
6. В том же самом приложении «Менеджер рекламы на Facebook» спокойно меняем бюджет и дату окончания промоакции.

Настраиваем группу объявлений в приложении «Менеджер рекламы на Facebook»

Результат, разве это не прекрасно?)
Поменять бюджет и срок промоакции в Ads Manager нельзя, только через приложение «Менеджер рекламы на Facebook»
Источник