Тонкости запусков и их нюансы изменяются в зависимости от правил рекламной сети, но основной алгоритм действий остается неизменным. Сегодня поговорим о том, как правильно запускаться на «Фейсбук» и с чего начинать. Распишем процесс буквально на пальцах.
Запуск РК в Facebook: что потребуется?
- Рекламные учетные записи
Существует три типа рекламных аккаунтов: реальные пользовательские, автореги, а также фарм-аккаунты. Фармы – универсальный вариант, они доступны и готовы к запуску сразу после покупки. Что касается авторегов, то чаще всего такие акки являются донорами РК, а вот с реальными учетными записями пользователей может быть много проблем (там есть свои нюансы, в которых новичку будет сложно разобраться).
- Антидетект-браузер
- Прокси.
источник: conversion.im
- Домен и хостинг
Домен подойдет любой, даже самый дешевый, то же самое касается хостинга, особенно в первое время. Можно ограничиться средним тарифом, предоставляющим базовым набор функций и поддерживающим парочку доменов.
Лить на партнерскую ссылку нельзя из-за строгости модерации: клоака позволяет пройти ее без проблем и проволочек.
С технической точки зрения клоакинг крайне прост. Все, что потребуется – качественные базы IP и ботов или же проверенный готовый сервис, коих на современном рынке существует немало. Затраты на их покупку не столь существенны, они окупятся после первых лидов.
Неплохо зарекомендовал себя Cloaking.House. Это отличное решение для новичков, которое всего за 30 долларов в месяц предоставляет требуемый набор функций, а в момент регистрации дает пользователю бесплатный тестовый период сроком на неделю.
- Виртуальные карты
Когда прокси и учетные записи куплены, заведены в антидетект-браузер, можно начинать работу с лендингами.
Клоакинг для новичков: пошаговые рекомендации
Если вы никогда не передавали заявки по API и занимались проливом исключительно на ссылку партнерки, следует запросить в саппорте партнерской программы подробное руководство. Процесс настройки в каждой партнерке индивидуален, основная цель – добавить в файл-обработчик ID учетной записи в партнерской программе и оффер, чтобы в дальнейшем система идентифицировала все передаваемые заявки. Говоря иными словами, нужно заменить в файле лендинга парочку переменных (скольких и каких именно, зависит от API рекламодателя).Следующим шагом следует зайти на хостинг, открыть файловый менеджер, загрузить лендинг и выполнить его распаковку, распаковать вайт-пейдж (страницу, которую будут видеть модераторы), поместив все это в корневую папку требуемого домена. Как вариант – под каждый поток можно выделить отдельную папку.
Вайт-пейдж можно сделать самостоятельно на конструкторе, скачать сайт любой тематической компании или сгенерировать в специализированном сервисе. Обычно достаточно взять адекватный сайт какой-то компании схожей тематики и изменить его под себя. Скачать сайт полностью вы можете абсолютно бесплатно при помощи онлайн-сервисов.
Если у вас уже есть подготовленные посадочные страницы (скачаны, размещены на хостинге и корректно настроена передача заявок в партнерскую сеть), то все, что вам нужно сделать – настроить клоакинг в Cloaking House. Безусловно, вы можете пользоваться и любым другим сервисом, но для новичков это самое доступное и простое решение. Аналогичный функционал в трекере, например, в Keitaro, выйдет вам в $100+/мес. А сервисы типа Traffic Armor выйдут еще дороже – $300+.
Для клоакинга с помощью Cloaking.House рекомендуем сразу переименовать индексный файл лендинга – index.html, на offer.php. А индексный файл страницы, которую будем показывать модераторам, на white.php. Далее уже переходим к созданию потока в сервисе.
В разделе “Создание потока” указываем ссылки на вашу страницу оффера – Offer Page, а также страницу для модераторов – White Page. И произвольно называем поток. Метод – “Подгрузка”.
Если файл клоаки лежит в корне сайта, то при методе “подгрузка” рекомендуется указывать путь без названия самого домена – /offer.php и /white.php.
Если у вас на одном домене несколько потоков, то под каждый нужно делать отдельную папку с отдельным индексным файлом, где указаны соответствующий путь, включающий в себя папку – /test1/offer.php.
Нажимаем “Продолжить”. Устанавливаем настройки фильтрации. Разработчики рекомендуют оставлять все фильтры включенными до момента прохождения модерации, а после нее отключить фильтр IPv6. Остальные фильтры рекомендуется оставить.
Выбираем целевую страну или несколько стран (с которых пользователи должны попадать к вам на лендинг). Точечные настройки без необходимости лучше не трогать – фильтров будет достаточно. Разрешенные устройства, операционные системы и браузера (можно включать все).
Выбираем статус потока: пауза – клоакинг отключен, активный – фильтрация в работе.
Следующий шаг – добавляем сохраненные настройки на наш хостинг. Для этого выбираем наш поток и нажимаем “скачать индексный файл”, тип интеграции выбираем “php”.
И загружаем полученный файл index.php на ваш хостинг.
Переходим на наш домен и проверяем работоспособность клоаки.
Фильтрация активна и мы попадаем на страницу для модераторов. Чтобы проверить корректность работы страницы оффера, нужно добавить ваш IP в белый список, либо добавить вашу страну в список разрешенных. Меняем, обновляем index.php и проверяем.
Важно: даже если поток “на паузе”, он все равно не покажет вам страницу оффера, если вы не добавили параметры устройства в разрешенные.
Все переходы попадают в раздел “Клики” сервиса, это позволяет понять какой фильтр сработал и куда был направлен пользователь.
Если клоакинг работает некорректно – в предпоследней колонке указывается фильтр, который сработал – соответственно, вы сразу понимаете причину отработки сервиса.
В статистике есть сводная информация по вашим потокам:
А управлять работой потоков вы можете напрямую в разделе “Потоки”:
Настройка рекламной кампании в Facebook
Купили аккаунты, создали в антидетект-браузере профили для каждого, а также добавили прокси.Заходим в наш аккаунт и первое, что нам нужно сделать – добавить карту.
Большая часть фарм аккаунтов уже идет с созданной ФП (фан-пейдж), от ее лица показывается реклама
Если же этого нет – создаем.
Самый простой способ запустить рекламу – работать с личным рекламным кабинетом. Он по умолчанию создан у вас в Adsmanager.
В дальнейшем можете переходить к работе с бизнес-менеджером, куда будете подключать личные рекламные кабинеты других аккаунтов. В данном случае, аккаунт с БМ-ом будет выступать в роле КИНГ-а – главного аккаунта. На один аккаунт добавляют до 9 личных кабинетов.
Обычно берут КИНГ (фарм аккаунт) и передают на него доступ к кабинетам авторегов. Далее запускают с аккаунта КИНГ-а, но кабинета авторега – в таком случае, если рекламный аккаунт уходит в бан, скорее всего, ваш КИНГ будет активен и вы сможете продолжать с него работу, запуская рекламу из других рекламных кабинетов.
Вы можете самостоятельно создать Business Manager внутри рекламного кабинета аккаунта, можете создать при помощи Instagram – переведя личную страницу на бизнес (бизнес-аккаунт в adsmanager создастся автоматически), можете купить аккаунт с БМ и передать доступ – вариантов масса. Нет правильного и неправильного, в Facebook все меняется и то, что работает сегодня, может не работать завтра, а послезавтра снова работать… На первых порах это лишняя информация, если вы научились запускать рекламу, то научиться масштабироваться – вопрос пары статей, видео на Youtube или вопросов в тематических чатах.
Останавливаться на этом не будет, в начале вам будет достаточно работы с личным рекламным аккаунтом.
Итак, переходим в сам adsmanager и создаем рекламную кампанию:
Стоит запомнить, что в Facebook качественный трафик – это цель “Лиды”, только работая за конверсию вы сможете получать приемлемые результаты оптимизации.
Настройки на уровне “кампании” – это цель “Лиды”, остальные параметры можно оставить по умолчанию.
Основное правило работы с Facebook – поставить максимально широкие настройки таргетинга, получить низкий CPM и довериться подбору аудитории и автоматической оптимизации кампании.
Настройки таргетинга, зачастую, ограничиваются возрастом и полом. Интересы, более детальная разбивка по возрасту – все это увеличивает ваш CPM. Конечно, это может помочь вам найти целевую аудиторию и сделать цену заявки ниже, а релевантность заказов выше, но на практике “широкая на широкую” (широкий таргетинг) показывает себя не хуже.
Переходим к уровню группы рекламных креативов (адсета).
Выбираем место получения конверсий “Сайт” – площадку, куда льем трафик. И обязательно создаем пиксель – он отвечает за дальнейшую оптимизацию рекламной кампании.
Вводим произвольное название и создаем:
Пропускаем url-сайта и нажимаем “Написать код сейчас”:
Далее выбираем настройку пикселя Meta и “установить код вручную”.
Вам нужно скопировать код и установить его на страницу, посещение которой будет считаться лидом – в нашем случае, это страница “Спасибо” – на нее пользователь попадает после валидной заявки.
Нужно установить пиксель на сайт, чтобы Facebook мог отслеживать заявки и показывать рекламу схожей аудитории.
Заходим в код нашей страницы “Спасибо” и перед вставляем код.
Важно: событие должно быть “Lead”, а не “Pageview”.
Сохраняем на хостинге. Вы также можете проверить корректность установки пикселя с помощью виджета Meta Pixel Helper – он показывает наличие пикселя на страницы.
Просто переходим на нашу страницу “Спасибо” и нажимаем на него в Chrome. Если у вас возникли проблемы с подключением пикселя – в сети также море информации по его настройке. Есть “короткий пиксель”, есть классический – работают они по одной логике. Также можно передавать заявки через Conversion API, но это более сложный инструментарий, в котором новичкам нет необходимости разбираться.
Простыми словами: для настройки пикселя вам нужно просто создать его, а потом разместить код, который сгенерировал Facebook на страницу спасибо, проверив, чтобы параметр был “Lead”. От пикселя к пикселю в самом коде меняется только его ID.
Устанавливаем дневной бюджет, скорее всего, у вас будет $50 лимит аккаунта.
Можно оставить и 20$ лимит адсета, сделав несколько дублей. Если просто оставить 20$ без дублей – вы не используете весь потенциал аккаунта.
Как говорили ранее, настройки таргетинга выставляем максимально широкие: ГЕО, возраст и пол, если продукт привязан к гендеру.
Мы для примера ориентируемся на оффер для улучшения зрения – для нас актуальны и мужчины, и женщины.
Детальные настройки и языки пропускаем, хотя язык может помочь в некоторых регионах разделить аудиторию.
Касаемо плейсментов (Места размещения) у каждого свой подход – кто-то оставляет вручную только “Facebook Лента”, а кто-то льет все^ дав Facebook больше возможностей для оптимизации. Правильного и неправильного варианта нет, на результат существенно не повлияет.
Нажимаем “Далее” и переходим к уровню креатива.
Загружаем сам креатив:
Сразу нужно сказать, что текст в объявлении – дополнительный триггер. Если вы не знаете, что пройдет модерацию, а что нет – тестируйте без текста, чтобы точно быть уверенным, что проблема не в тексте, а в самом креативе или тексте на нем.
Помогает ли текст или мешает – это также вопрос открытый, в спай-сервисах вы найдете объявления обоих форматов, льют и так, и так.
Такой же ответ и на вопрос “Лить картинку или видео” – льют все. Просто больше тестируйте, смотрите что проходит модерацию и что конвертит. Нет рецепта идеального креатива, который даст дешевые лиды в 100% случаев.
Не сделали в своей жизни еще ни одного креатива? Тогда вам точно нужно научиться пользоваться Adheart и Библиотекой рекламы.
Смотрим, что наш пиксель горит зеленым цветом:
В параметрах URL вы можете добавлять различные метки для отслеживания показателей в партнерке – откуда какой лид пришел. При этом параметры не будут показывать пользователю в ссылке, это внутренние метки. Можно обойтись без них, но при использовании трекера нужно передавать параметры источника вписывая их именно сюда, а не саму ссылку.
Нажимаем “Опубликовать” и ждем прохождения модерации. Модерация может занять как несколько минут, часов, так и доходить до суток, все что больше – не норма. А скорость часто зависит от настроения Facebook в данный момент.
Поздравляем, вы прошли базовый путь настройки рекламной кампании Facebook! Впереди у вас бесконечное количество отклоненных объявлений, забаненных аккаунтов и, надеемся, лидов!
Сложно ли работать с Facebook в 2023?
В 2023 году запустить Facebook – не такая большая проблема, все “секреты” уже на поверхности, все инструменты в открытом доступе. Но вас ждет еще больше банов, больше ограничений и проблем – с аккаунтами, платежками, прокси... ФБ динамичен и универсальных решений нет.Если еще пару лет назад все искали информацию как заклоачить, то сегодня эту задачу можно решить в несколько кликов при помощи сервиса Cloaking.house. Тоже самое касается и других задач.
Сейчас идет сражение за ROI и за прибыль на объеме: доходность становится меньше, желающих лить трафик больше и из-за такой нездоровой конкуренции, которую регулируют только эти самые “палки в колеса” от Facebook, остается пространство для работы новичкам.
Если бы все запускалось без банов и работало стабильно – команды б составляли тысячи человек, которые могли отливать бесконечное количество трафика. Хотите зарабатывать неприлично много? Готовьтесь к тяжелой работы. Мы желаем вам удачи и всегда готовы прийти на помощь!