Case Как запустить трафик с Facebook в 2023 (конец года): аккаунты, креативы, клоакинг

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 2.309
  • Теги
    клоака
News

Facebook – универсальная площадка, потому-то он уже несколько лет к ряду остается наиболее популярным источником трафика практически для всех вертикалей. Несмотря на сложность работы, большинство арбитражников трудится именно здесь из-за внушительного объема трафика и простых, понятных алгоритмов работы.

Тонкости запусков и их нюансы изменяются в зависимости от правил рекламной сети, но основной алгоритм действий остается неизменным. Сегодня поговорим о том, как правильно запускаться на «Фейсбук» и с чего начинать. Распишем процесс буквально на пальцах.

Запуск РК в Facebook: что потребуется?​

  1. Рекламные учетные записи
Приступая к работе, необходимо морально подготовиться к возможной блокировке – без нее здесь никак. Возможен, конечно, и запуск 10 учеток из 10, но может не запуститься ни одна – все зависит от того, насколько сурова антифрод-система в конкретный момент времени.

Существует три типа рекламных аккаунтов: реальные пользовательские, автореги, а также фарм-аккаунты. Фармы – универсальный вариант, они доступны и готовы к запуску сразу после покупки. Что касается авторегов, то чаще всего такие акки являются донорами РК, а вот с реальными учетными записями пользователей может быть много проблем (там есть свои нюансы, в которых новичку будет сложно разобраться).
  1. Антидетект-браузер
Для придания каждой учетке уникальности ей необходим собственный цифровой отпечаток. Получить его можно благодаря антидетект-браузерам, подменяющим параметры устройства в каждом окне. Для начала можно использовать Dolphin Anty, отличающийся широким функционалом и предлагающий 10 бесплатных пользовательских профилей.
  1. Прокси.
Настоятельно рекомендуем пользоваться мобильными прокси, купив всего один порт с изменением айпишника по ссылке в момент авторизации при входе в новый аккаунт. Обычно в начале карьеры арбитражники ограничиваются десятком аккаунтов, поэтому одного порта будет достаточно.

источник: conversion.im
  1. Домен и хостинг
Работа с «Фейсбук» практически всегда предусматривает необходимость использования клоаки. Понадобятся лендинги, которые нужно где-то размещать. Значит, не обойтись без хостинга и рабочей ссылки, то есть без домена.

Домен подойдет любой, даже самый дешевый, то же самое касается хостинга, особенно в первое время. Можно ограничиться средним тарифом, предоставляющим базовым набор функций и поддерживающим парочку доменов.

Лить на партнерскую ссылку нельзя из-за строгости модерации: клоака позволяет пройти ее без проблем и проволочек.
  1. Клоака
С технической точки зрения клоакинг крайне прост. Все, что потребуется – качественные базы IP и ботов или же проверенный готовый сервис, коих на современном рынке существует немало. Затраты на их покупку не столь существенны, они окупятся после первых лидов.

Неплохо зарекомендовал себя Cloaking.House. Это отличное решение для новичков, которое всего за 30 долларов в месяц предоставляет требуемый набор функций, а в момент регистрации дает пользователю бесплатный тестовый период сроком на неделю.
  1. Виртуальные карты
Они необходимы для оплаты рекламы, ведь привязать одну и ту же карту ко множеству аккаунтов невозможно. Недостатка в сервисах виртуальных карт на современном рынке не наблюдается, за небольшие комиссионные они решают любые проблемы с банками и предоставляют в распоряжение клиента огромный выбор финучреждений из разных стран мира. Функции везде одинаковые, отличие кроется разве что в количестве банков и списке государств, а также в размере комиссионных.

Когда прокси и учетные записи куплены, заведены в антидетект-браузер, можно начинать работу с лендингами.

Клоакинг для новичков: пошаговые рекомендации​

Если вы никогда не передавали заявки по API и занимались проливом исключительно на ссылку партнерки, следует запросить в саппорте партнерской программы подробное руководство. Процесс настройки в каждой партнерке индивидуален, основная цель – добавить в файл-обработчик ID учетной записи в партнерской программе и оффер, чтобы в дальнейшем система идентифицировала все передаваемые заявки. Говоря иными словами, нужно заменить в файле лендинга парочку переменных (скольких и каких именно, зависит от API рекламодателя).

1696759220224


Следующим шагом следует зайти на хостинг, открыть файловый менеджер, загрузить лендинг и выполнить его распаковку, распаковать вайт-пейдж (страницу, которую будут видеть модераторы), поместив все это в корневую папку требуемого домена. Как вариант – под каждый поток можно выделить отдельную папку.

1696759307914


Вайт-пейдж можно сделать самостоятельно на конструкторе, скачать сайт любой тематической компании или сгенерировать в специализированном сервисе. Обычно достаточно взять адекватный сайт какой-то компании схожей тематики и изменить его под себя. Скачать сайт полностью вы можете абсолютно бесплатно при помощи онлайн-сервисов.

Если у вас уже есть подготовленные посадочные страницы (скачаны, размещены на хостинге и корректно настроена передача заявок в партнерскую сеть), то все, что вам нужно сделать – настроить клоакинг в Cloaking House. Безусловно, вы можете пользоваться и любым другим сервисом, но для новичков это самое доступное и простое решение. Аналогичный функционал в трекере, например, в Keitaro, выйдет вам в $100+/мес. А сервисы типа Traffic Armor выйдут еще дороже – $300+.

Для клоакинга с помощью Cloaking.House рекомендуем сразу переименовать индексный файл лендинга – index.html, на offer.php. А индексный файл страницы, которую будем показывать модераторам, на white.php. Далее уже переходим к созданию потока в сервисе.

1696759371028


В разделе “Создание потока” указываем ссылки на вашу страницу оффера – Offer Page, а также страницу для модераторов – White Page. И произвольно называем поток. Метод – “Подгрузка”.

1696759389400


Если файл клоаки лежит в корне сайта, то при методе “подгрузка” рекомендуется указывать путь без названия самого домена – /offer.php и /white.php.

Если у вас на одном домене несколько потоков, то под каждый нужно делать отдельную папку с отдельным индексным файлом, где указаны соответствующий путь, включающий в себя папку – /test1/offer.php.

Нажимаем “Продолжить”. Устанавливаем настройки фильтрации. Разработчики рекомендуют оставлять все фильтры включенными до момента прохождения модерации, а после нее отключить фильтр IPv6. Остальные фильтры рекомендуется оставить.

1696759410949

1696759421422


Выбираем целевую страну или несколько стран (с которых пользователи должны попадать к вам на лендинг). Точечные настройки без необходимости лучше не трогать – фильтров будет достаточно. Разрешенные устройства, операционные системы и браузера (можно включать все).

1696759444207


Выбираем статус потока: пауза – клоакинг отключен, активный – фильтрация в работе.

1696759466323


Следующий шаг – добавляем сохраненные настройки на наш хостинг. Для этого выбираем наш поток и нажимаем “скачать индексный файл”, тип интеграции выбираем “php”.

1696759496486


И загружаем полученный файл index.php на ваш хостинг.

1696759526477


Переходим на наш домен и проверяем работоспособность клоаки.

1696759547166


Фильтрация активна и мы попадаем на страницу для модераторов. Чтобы проверить корректность работы страницы оффера, нужно добавить ваш IP в белый список, либо добавить вашу страну в список разрешенных. Меняем, обновляем index.php и проверяем.

1696759571976


Важно: даже если поток “на паузе”, он все равно не покажет вам страницу оффера, если вы не добавили параметры устройства в разрешенные.

Все переходы попадают в раздел “Клики” сервиса, это позволяет понять какой фильтр сработал и куда был направлен пользователь.

1696760084904


Если клоакинг работает некорректно – в предпоследней колонке указывается фильтр, который сработал – соответственно, вы сразу понимаете причину отработки сервиса.

1696760107293


В статистике есть сводная информация по вашим потокам:

1696760127150


А управлять работой потоков вы можете напрямую в разделе “Потоки”:

1696760147508


Настройка рекламной кампании в Facebook​

Купили аккаунты, создали в антидетект-браузере профили для каждого, а также добавили прокси.

1696760167184


Заходим в наш аккаунт и первое, что нам нужно сделать – добавить карту.

1696760196276


Большая часть фарм аккаунтов уже идет с созданной ФП (фан-пейдж), от ее лица показывается реклама

1696760215913


Если же этого нет – создаем.

1696760235579


Самый простой способ запустить рекламу – работать с личным рекламным кабинетом. Он по умолчанию создан у вас в Adsmanager.

1696760262421


В дальнейшем можете переходить к работе с бизнес-менеджером, куда будете подключать личные рекламные кабинеты других аккаунтов. В данном случае, аккаунт с БМ-ом будет выступать в роле КИНГ-а – главного аккаунта. На один аккаунт добавляют до 9 личных кабинетов.

1696760304624


Обычно берут КИНГ (фарм аккаунт) и передают на него доступ к кабинетам авторегов. Далее запускают с аккаунта КИНГ-а, но кабинета авторега – в таком случае, если рекламный аккаунт уходит в бан, скорее всего, ваш КИНГ будет активен и вы сможете продолжать с него работу, запуская рекламу из других рекламных кабинетов.

Вы можете самостоятельно создать Business Manager внутри рекламного кабинета аккаунта, можете создать при помощи Instagram – переведя личную страницу на бизнес (бизнес-аккаунт в adsmanager создастся автоматически), можете купить аккаунт с БМ и передать доступ – вариантов масса. Нет правильного и неправильного, в Facebook все меняется и то, что работает сегодня, может не работать завтра, а послезавтра снова работать… На первых порах это лишняя информация, если вы научились запускать рекламу, то научиться масштабироваться – вопрос пары статей, видео на Youtube или вопросов в тематических чатах.

Останавливаться на этом не будет, в начале вам будет достаточно работы с личным рекламным аккаунтом.

Итак, переходим в сам adsmanager и создаем рекламную кампанию:

1696760324946


Стоит запомнить, что в Facebook качественный трафик – это цель “Лиды”, только работая за конверсию вы сможете получать приемлемые результаты оптимизации.

1696760343368


Настройки на уровне “кампании” – это цель “Лиды”, остальные параметры можно оставить по умолчанию.

1696760362019


Основное правило работы с Facebook – поставить максимально широкие настройки таргетинга, получить низкий CPM и довериться подбору аудитории и автоматической оптимизации кампании.

Настройки таргетинга, зачастую, ограничиваются возрастом и полом. Интересы, более детальная разбивка по возрасту – все это увеличивает ваш CPM. Конечно, это может помочь вам найти целевую аудиторию и сделать цену заявки ниже, а релевантность заказов выше, но на практике “широкая на широкую” (широкий таргетинг) показывает себя не хуже.

Переходим к уровню группы рекламных креативов (адсета).

Выбираем место получения конверсий “Сайт” – площадку, куда льем трафик. И обязательно создаем пиксель – он отвечает за дальнейшую оптимизацию рекламной кампании.

1696760389562


Вводим произвольное название и создаем:

1696760411184


Пропускаем url-сайта и нажимаем “Написать код сейчас”:

1696760435600


Далее выбираем настройку пикселя Meta и “установить код вручную”.

1696760453815


Вам нужно скопировать код и установить его на страницу, посещение которой будет считаться лидом – в нашем случае, это страница “Спасибо” – на нее пользователь попадает после валидной заявки.

1696760477051


Нужно установить пиксель на сайт, чтобы Facebook мог отслеживать заявки и показывать рекламу схожей аудитории.

Заходим в код нашей страницы “Спасибо” и перед вставляем код.

1696760502588


Важно: событие должно быть “Lead”, а не “Pageview”.

Сохраняем на хостинге. Вы также можете проверить корректность установки пикселя с помощью виджета Meta Pixel Helper – он показывает наличие пикселя на страницы.

1696760522584


Просто переходим на нашу страницу “Спасибо” и нажимаем на него в Chrome. Если у вас возникли проблемы с подключением пикселя – в сети также море информации по его настройке. Есть “короткий пиксель”, есть классический – работают они по одной логике. Также можно передавать заявки через Conversion API, но это более сложный инструментарий, в котором новичкам нет необходимости разбираться.

Простыми словами: для настройки пикселя вам нужно просто создать его, а потом разместить код, который сгенерировал Facebook на страницу спасибо, проверив, чтобы параметр был “Lead”. От пикселя к пикселю в самом коде меняется только его ID.

1696760543511


Устанавливаем дневной бюджет, скорее всего, у вас будет $50 лимит аккаунта.

1696760561333


Можно оставить и 20$ лимит адсета, сделав несколько дублей. Если просто оставить 20$ без дублей – вы не используете весь потенциал аккаунта.

Как говорили ранее, настройки таргетинга выставляем максимально широкие: ГЕО, возраст и пол, если продукт привязан к гендеру.

1696760589619


Мы для примера ориентируемся на оффер для улучшения зрения – для нас актуальны и мужчины, и женщины.

Детальные настройки и языки пропускаем, хотя язык может помочь в некоторых регионах разделить аудиторию.

Касаемо плейсментов (Места размещения) у каждого свой подход – кто-то оставляет вручную только “Facebook Лента”, а кто-то льет все^ дав Facebook больше возможностей для оптимизации. Правильного и неправильного варианта нет, на результат существенно не повлияет.

1696760622096


Нажимаем “Далее” и переходим к уровню креатива.

Загружаем сам креатив:

1696760641529


Сразу нужно сказать, что текст в объявлении – дополнительный триггер. Если вы не знаете, что пройдет модерацию, а что нет – тестируйте без текста, чтобы точно быть уверенным, что проблема не в тексте, а в самом креативе или тексте на нем.

Помогает ли текст или мешает – это также вопрос открытый, в спай-сервисах вы найдете объявления обоих форматов, льют и так, и так.

Такой же ответ и на вопрос “Лить картинку или видео” – льют все. Просто больше тестируйте, смотрите что проходит модерацию и что конвертит. Нет рецепта идеального креатива, который даст дешевые лиды в 100% случаев.

Не сделали в своей жизни еще ни одного креатива? Тогда вам точно нужно научиться пользоваться Adheart и Библиотекой рекламы.

Смотрим, что наш пиксель горит зеленым цветом:

1696760691780


В параметрах URL вы можете добавлять различные метки для отслеживания показателей в партнерке – откуда какой лид пришел. При этом параметры не будут показывать пользователю в ссылке, это внутренние метки. Можно обойтись без них, но при использовании трекера нужно передавать параметры источника вписывая их именно сюда, а не саму ссылку.

Нажимаем “Опубликовать” и ждем прохождения модерации. Модерация может занять как несколько минут, часов, так и доходить до суток, все что больше – не норма. А скорость часто зависит от настроения Facebook в данный момент.

Поздравляем, вы прошли базовый путь настройки рекламной кампании Facebook! Впереди у вас бесконечное количество отклоненных объявлений, забаненных аккаунтов и, надеемся, лидов!

1696760733901


Сложно ли работать с Facebook в 2023?​

В 2023 году запустить Facebook – не такая большая проблема, все “секреты” уже на поверхности, все инструменты в открытом доступе. Но вас ждет еще больше банов, больше ограничений и проблем – с аккаунтами, платежками, прокси... ФБ динамичен и универсальных решений нет.

Если еще пару лет назад все искали информацию как заклоачить, то сегодня эту задачу можно решить в несколько кликов при помощи сервиса Cloaking.house. Тоже самое касается и других задач.

Сейчас идет сражение за ROI и за прибыль на объеме: доходность становится меньше, желающих лить трафик больше и из-за такой нездоровой конкуренции, которую регулируют только эти самые “палки в колеса” от Facebook, остается пространство для работы новичкам.

Если бы все запускалось без банов и работало стабильно – команды б составляли тысячи человек, которые могли отливать бесконечное количество трафика. Хотите зарабатывать неприлично много? Готовьтесь к тяжелой работы. Мы желаем вам удачи и всегда готовы прийти на помощь!




 
отличный контент, большое спасибо
 
Назад
Верх