Case Заливаемся на нутру с агентских кабинетов

Агентские аккаунты — это множество плюсов: никаких РП, реджектов и лимитов на дейли спенд, не нужно перебирать платежки и прокси. При этом, если вы юзаете акки через RDP, вам даже не нужен антик.

В этом обучении наша команда покажет, как работать с агентскими аккаунтами

Сервисы обычно предлагают в аренду безлимитные агентские кабинеты, с которых можно откручивать на серые вертикали. Оперативная выдача, пополнение в USDT, никакой предмодерации креативов и удобные способы передачи аккаунтов.
1704058740917

Шаг 1. Покупка аккаунтов​

Пишем в личные сообщения менеджеру такого сервиса, договариваемся об аренде каба, задаем интересующие вопросы и вносим оплату. Минимальная сумма — к примеру $500, также есть комиссия. К примеру При первом пополнении — 12%, далее она зависит от спенда.

Материал с канала: Братец Угл

Выдают аккаунты несколькими способами:
  • Шаринг через антик — ребята используют Ads Power или Octo;
  • Шаринг РК через БМ;
  • Приглашение соца в БМ;
  • Выдача куков к соцу, который прилинкован к БМ;
  • Доступ к RDP серверу.
Нам выдали доступ на наш соц. Чтобы в него войти:
  • заходим в Ads Manager;
  • выбираем вкладку «Кампании»;
  • нажимаем на «Настройки кампании»;
  • выбираем нужный бизнес-менеджер.
1704058765070


Для работы мы использовали антидетект браузер Linken Sphere. Напишите в чате если вам интересен подробный гайд по Linken Sphere


В БМе указаны администраторы. Первые два — администраторы со стороны сервиса, Далее — наш соц, которому выдали права. Обычно выдают полные права и мы можем самостоятельно назначать администраторов:
1704058848142

Если в БМе выбрать «Страницы», то слева можно посмотреть список расшаренных ФП. На нашем аккаунте их три, а внизу — список людей, которые имеют доступ к этим ФП и могут управлять ими:
1704058863345

Нам выдали два кабинета с кредитной линией $150 на каждый, с них мы и будем запускаться.

Чтобы проверить кредитную линию и убедиться, что никакие карты не привязаны, заходим во вкладку «Биллинг»:
1704058877472

Здесь мы видим два аккаунта, у обоих в способе оплаты указано «Кредитная линия». Когда реклама открутится до установленного лимита в $150, все стопнется.

Шаг 2. Прогреваем ФП​

Перед запуском нужно прогреть ФП. Оптимально откручивать $3-4, чтобы минимизировать риски. Для прогрева фанпейджа заходим на любую ФП, которую вам пошарили и на любой пост запускаем рекламу:
1704058909751

1704058917072


Выбираем срок открутки 4 дня с бюджетом в $15, чтобы за день скручивало $3–4. В качестве способа оплаты выбираем кредитную линию:
1704058936396


Когда будет откручена нужная сумма ($3-4), можно стопать прогрев и запускать основную рекламу.
1704058958913

В качестве способа оплаты выбирайте «Кредитная линия».

Шаг 3. Запускаем рекламную кампанию​

Для запуска переходим в Ads Manager и нажимаем «Создать» и выбираем цель «Лиды»:
1704058978131

Задаем название кампании и устанавливаем бюджет. Вы можете тестировать разные гипотезы, мы использовали Advantage с дневным лимитом в $30.
1704059008482

В качестве стратегии ставок мы поставили «Максимальное количество».

Далее создаем группу объявлений: даем ей название, выбираем «Сайт», цель по результативности «Максимальное число конверсий»:
1704059024369


Далее — создаем пиксель:
1704059041978


Выбираем созданный пиксель, в качестве события конверсии выбираем «Лид». Атрибуцию можно поменять: по дефолту стоит 7 дней, мы меняем на 1 день. Насчет этого есть разные гипотезы и каждый делает так, как ему удобно.
1704059058094


Далее указываем гео. Заходим в «Параметры аудитории» и в разделе местоположение вбиваем нужное государство. В нашем случае это Шри-Ланка. В этом же разделе можно установить возраст аудитории. Для нутры устанавливаем таргет 30+.

1704059066776


Места размещения не меняем, оставляем «Использовать рекомендуемые». Нажимаем кнопку «Далее».
1704059097314


Задаем объявлению название. Можно просто скопировать название группы. Выбираем нужную страницу ФП и загружаем креативы.

Проверяем, что все нормально загрузилось, ставим галочку в поле «Оригинал» и жмем «Далее»:
1704059113191


Активируем тумблер «Все параметры оптимизации», прописываем заголовок и вставляем ссылку на оффер:
1704059131972


Обязательно поменяйте пиксель в ссылке и активируйте его. Чтобы активировать пиксель, поставьте ID пикселя в рекламную ссылку и сделайте по ней тестовый лид.

Дополнительно делаем копию существующего адсета. Добавляем цифру 1 в название объявления и чуть меняем возраст аудитории. Считается, что это помогает избежать попадания в одну аудиторию разными адсетами.

Теперь все готово и остается только нажать кнопку «Опубликовать». Мы запускались по схеме 1-3-1: одна компания, 3 адсета и 1 креатив.
1704059149624


Шаг 4. Делаем копию рекламной кампании​

Дополнительно делаем дубль рекламной кампании, чтобы запуститься по схеме 2-3-1:
1704059164629


В копии меняем название объявления. Страница и пиксель остаются теми же, но меняем креатив и ставим заголовок, соответствующий новому крео. Также дублируем адсет. Добавляем цифру или любой другой маркер в название объявления и снова меняем возраст аудитории.

Когда все готово, у вас будет две рекламных кампании, которые останется только опубликовать:
1704059181053


Для этого проставляем галочки напротив каждой кампании, выбираем «Редактировать». Проверяем, что все сделано правильно — для каждой кампании есть 3 адсета и 3 объявления. И уже в режиме редактирования сразу для двух кампаний нажимаем кнопку «Опубликовать». После этого кампании отправляются на проверку.
1704059197838


Пока кампании проверяются, проверим через FbAcc кабинет. У кабов:
  • нет ограничений по дневному лимиту;
  • в поле карты — кредитная линия;
  • баланс — $7,36. Столько открутилось на прогрев фанпейдж.
1704059219725


Фактически запуск выполнен. Остается дождаться, когда кампании пройдут модерацию.
1704059233808


Шаг 6.Итоги залива​

По двум рекламным кампаниям скрутило $91, мы получили 7 лидов. Один рекламный кабинет получил полиси, [FBM] сами подали на разбан, но акк не разбанили. В таком случае сервис заменяет РК, выводит средства или переносит деньги. Все зависит от требований клиента.
1704059248343


[FBM] выдает документ со всеми данными по кампаниям. В первой вкладке таблицы — все расходы и статистика, которая ведется по рекламным кабинетам.
1704059266700


Во второй вкладке «Кабинеты» представлена статистика по спендам и остатку денег по каждому кабу.
1704059282017


Следующая вкладка — спенд по дням с каждого кабинета. В определенные дни спенд очень маленький, потому что был очень дорогой лид. Соответственно, когда был низкий спенд, в те дни был маленький открут.
1704059296793

На последней вкладке указаны общие спенды по дням.
1704059313525


Залив с агентских кабов ничем не отличается от залива с обычных аккаунтов. Креативы прошли модерацию без каких либо проблем. Основное преимущество в том, что вам не придется искать трастовые карты и пытаться привязать их, ловя риск или холд. С тем условием, что на рынке сейчас проблемы с картами, то такой залив значительно снимает головную боль.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    81 КБ · Просмотры: 353
Назад
Верх