Источник: Meta CPA
Агентские рекламные кабинеты набрали популярность после ухода крупных рекламных сетей из России и Беларуси. Они решили проблемы с доступом и оплатой, сделали заливы комфортнее и стали отличным решением для вебмастеров.
Сегодня мы расскажем подробнее про агентские кабинеты!
Вы узнаете, как они работают, где можно получить доступ и в каких рекламных сетях они доступны.
Начнём!
Получить доступ к подобным аккаунтам проще всего через компаний-партнёров рекламных сетей. Они могут делиться доступом с неограниченным числом маркетологов – подробнее о таких компаниях мы расскажем ниже.
А вот создать агентский кабинет самостоятельно не выйдет. Например, чтобы заключить партнерство с Google, нужно выполнить целый ряд требований по бюджетам, спендам, документам и эффективности рекламы. Для обычного арбитражника подобные требования невыполнимы – потому, проще открыть доступ через уже существующих партнёров.
Как правило, открыть доступ несложно. Достаточно зарегистрироваться у партнёра, пополнить баланс и указать личный аккаунт или почту, чтобы к ней привязали агентский кабинет. Некоторые сервисы открывают доступ в автоматическом режиме.
В арбитраже используют агентские кабинеты для залива с Google, Facebook и TikTok. В других рекламных сетях получить агентский доступ сложнее и дороже.
Агентские аккаунты действительно несут массу преимуществ:
Кроме того, придётся следовать правилам рекламных площадок и компаний-партнёров. Это значит, что придётся отказаться от жёстких офферов и креативов – ручная модерация их не пропустит.
Чаще всего правила устанавливает сама компания-партнёр. Некоторые позволяют продвигать нутра-офферы наружного применения или использовать клоаку, а некоторые – нет. В любом случае, обмануть модерацию подобных сервисов вряд-ли выйдет, потому стоит быть внимательнее с правилами.
Теперь – пора узнать, как получить доступ к агентским кабинетам в TikTok, Facebook и Google!
Далее, зарегистрируйтесь в сервисе, который откроет доступ. Укажите созданный кабинет, подберите информацию о компании на картах, введите почту и прочие данные.
Пополните баланс, отправьте креативы и ссылки на проверку – после апрува вам откроют доступ к агентскому кабинету Facebook.
Доступ можно получить в этих сервисах:
Выберите сервис и заполните заявку – все остальное компания-партнёр сделает самостоятельно. Введите почту и придумайте логин, укажите страну и нагуглите название компании – сервис самостоятельно создаст учётную запись и привяжет агентский кабинет.
Как правило, этот процесс занимает около суток. Некоторые сервисы могут дополнительно связаться с вебмастером, чтобы уточнить вертикаль и напомнить о правилах.
Доступ можно получить в этих сервисах:
Далее, потребуется зарегистрироваться в сервисе и указать адрес почты. На неё придёт инвайт – примите его и вы перейдёте в интерфейс агентского кабинета. Остаётся только пополнить баланс и приступить к продвижению!
Доступ можно получить в этих сервисах:
Ищешь профитные нутра-офферы?
Загляни в MetaCPA и свяжись с менеджером – подберём офферы с лучшим конвертом!
До связи!
Агентские рекламные кабинеты набрали популярность после ухода крупных рекламных сетей из России и Беларуси. Они решили проблемы с доступом и оплатой, сделали заливы комфортнее и стали отличным решением для вебмастеров.
Сегодня мы расскажем подробнее про агентские кабинеты!
Вы узнаете, как они работают, где можно получить доступ и в каких рекламных сетях они доступны.
Начнём!
Как устроены агентские аккаунты?
Агентские аккаунты – это рекламные кабинеты, созданные специально для агентств рекламы и других компаний из сферы маркетинга. Агентства заключают договор с рекламными сетями, получают кабинеты с преимуществами, а взамен гарантируют соблюдение правил и требований.Получить доступ к подобным аккаунтам проще всего через компаний-партнёров рекламных сетей. Они могут делиться доступом с неограниченным числом маркетологов – подробнее о таких компаниях мы расскажем ниже.
А вот создать агентский кабинет самостоятельно не выйдет. Например, чтобы заключить партнерство с Google, нужно выполнить целый ряд требований по бюджетам, спендам, документам и эффективности рекламы. Для обычного арбитражника подобные требования невыполнимы – потому, проще открыть доступ через уже существующих партнёров.
Как правило, открыть доступ несложно. Достаточно зарегистрироваться у партнёра, пополнить баланс и указать личный аккаунт или почту, чтобы к ней привязали агентский кабинет. Некоторые сервисы открывают доступ в автоматическом режиме.
В арбитраже используют агентские кабинеты для залива с Google, Facebook и TikTok. В других рекламных сетях получить агентский доступ сложнее и дороже.
Агентские аккаунты действительно несут массу преимуществ:
- Крупные объёмы. Агентским кабинетам доступны ГЕО, на которые нельзя лить с личных профилей. Кроме того, можно продвигаться с большего числа аккаунтов, что позволяет поднять объемы;
- Максимальный траст. Агентство-партнёр гарантирует соблюдение правил и следит за рекламой, запущенной с их кабинетов. Это поднимает доверие со стороны рекламной сети;
- Мгновенный доступ. При работе с агентскими кабинетами вебмастер получает доступ ко всему функционалу сразу, без прогрева и расхода времени. Пофармить аккаунты и почты все равно придётся, но после получения агентского кабинета можно сразу запускать рекламу;
- Комфортная оплата. Расчёт с рекламной сетью компания-партнёр берет на себя. На практике это значит, что вы можете платить за рекламу через сервис, который открыл доступ – в рублях, криптовалюте или через другие доступные методы;
- Приоритетная модерация. Кампании с агентских кабинетов проверяют быстрее, чем с личных;
- Поддержка и безопасность. Если у вас возникли проблемы с модерацией или кабинет получил бан – компания-партнёр вернёт средства и поможет в конфликтных ситуациях.
Кроме того, придётся следовать правилам рекламных площадок и компаний-партнёров. Это значит, что придётся отказаться от жёстких офферов и креативов – ручная модерация их не пропустит.
Чаще всего правила устанавливает сама компания-партнёр. Некоторые позволяют продвигать нутра-офферы наружного применения или использовать клоаку, а некоторые – нет. В любом случае, обмануть модерацию подобных сервисов вряд-ли выйдет, потому стоит быть внимательнее с правилами.
Теперь – пора узнать, как получить доступ к агентским кабинетам в TikTok, Facebook и Google!
Агентские аккаунты в Facebook
Для доступа к агентским кабинетам в Facebook, потребуется отфармленная личная страница. Имитируйте активность в течение 2-4 недель, создайте FanPage и бизнес-менеджер. Прогревать белыми кампаниями не нужно.Далее, зарегистрируйтесь в сервисе, который откроет доступ. Укажите созданный кабинет, подберите информацию о компании на картах, введите почту и прочие данные.
Пополните баланс, отправьте креативы и ссылки на проверку – после апрува вам откроют доступ к агентскому кабинету Facebook.
Доступ можно получить в этих сервисах:
- AdSkill. Качественные кабинеты с жёсткой модерацией и высоким порогом входа. Минималка для старта – $2000, комиссия – 15%;
- ProfitRiver. Более лояльное агентство, для получения доступа нужно связаться с менеджером. Минимальная сумма – $100, комиссия рассчитывается индивидуально.
Агентские аккаунты в TikTok
Чтобы получить доступ к агентским кабинетам TikTok Ads, потребуется только почта. Важно использовать свежую почту без истории взаимодействий с TT.Выберите сервис и заполните заявку – все остальное компания-партнёр сделает самостоятельно. Введите почту и придумайте логин, укажите страну и нагуглите название компании – сервис самостоятельно создаст учётную запись и привяжет агентский кабинет.
Как правило, этот процесс занимает около суток. Некоторые сервисы могут дополнительно связаться с вебмастером, чтобы уточнить вертикаль и напомнить о правилах.
Доступ можно получить в этих сервисах:
- ZaleyCash. Сервис, заточенный под арбитражников. Разрешают пополнение только после проверки связки. Минимальное пополнение – $300, комиссия – 12%;
- ELama. Крупный белый сервис, который первым открыл доступ к агентским кабинетам. Отличается жёсткой модерацией. Минимальная сумма для открытия кабинета – $500, минимальное пополнение – $50, комиссия – 20%;
- AdSkill. Серьёзный сервис с агентскими аккаунтами для большинства рекламных сетей. Отличается жёсткими требованиями к отчётности. Минимальное пополнение – $500, комиссия – плавающая, 8-10%.
Агентские аккаунты Google Ads
Для доступа к агентским кабинетам Google Ads потребуется почта Gmail. Зарегистрируйте новую почту на зарубежный номер телефона, имитируйте активность в течение 3-5 дней.Далее, потребуется зарегистрироваться в сервисе и указать адрес почты. На неё придёт инвайт – примите его и вы перейдёте в интерфейс агентского кабинета. Остаётся только пополнить баланс и приступить к продвижению!
Доступ можно получить в этих сервисах:
- YeezyPay. Платёжный сервис с автоматической выдачей рекламных кабинетов. Минимальное пополнение – $200, комиссия – 10%;
- Click.ru. Предоставляют агентские кабинеты под белые задачи. Минимальное пополнение – $200, комиссия – 0-2% в зависимости от тарифа;
- ELama. Уже знакомый сервис, ориентированный на белые тематики. Тем не менее, вебмастеры отмечают, что при соблюдении правил можно продвинуть и арбитражные офферы. Минимальная сумма для создания аккаунта – 10 000 рублей (остаются на балансе), комиссия – от 5%.
В заключение
Агентские аккаунты – комфортный выбор для арбитража. С ними легче платить за рекламу, а быстрая модерация и высокий траст только поднимают эффективность кампаний. Сегодня вы узнали, как с ними работать и где их подключить – уверены, материал поможет начать лить с агентских кабинетов.Ищешь профитные нутра-офферы?
Загляни в MetaCPA и свяжись с менеджером – подберём офферы с лучшим конвертом!
До связи!