PirateCPA Какие бывают прелендинги и как их правильно использовать

PIRATECPA
Включить нумерованное содержание?
Да
Когда новички читают о прелендингах, то чаще всего в их головах возникает образ лонгрида, краткой подводки к лид-форме или колеса удачи.

webpc-passthru.php


Практика зарубежных байеров показывает, что есть и другие форматы. Создавать их чуть сложнее, но это и хорошо: аудитория не успела к ним привыкнуть, а потому можно привлечь больше целевого трафика.

Какие виды прелендингов используют западные игроки аффилиат-рынка, в каких случаях подойдет каждый вариант и как увеличить CR прелендинга — читайте в материале.

Материал с канала: PIRATECPA.net

Виды прелендингов

В бурже арбитражники используют следующие форматы прелендов: VSL, сторителлинг, SEO, квизы и Listicle. Недавно об этом выходил подробный пост у ребят из OMNI CPA. Мы же покажем, как они выглядят, в чем их особенности и для каких ниш подойдет каждый формат.

VSL

VSL или Video Sales Letter — это формат посадочной страницы, где основной контент вшит в видеоролик. Выглядит это так:

webpc-passthru.php


webpc-passthru.php


Направлять аудиторию на такой преленд стоит из тех источников трафика, где пользователи готовы смотреть видео: TikTok, YouTube, Twitch и других площадок. Если юзеры настроены читать, то долгий видеоролик может отпугнуть их. Чтобы не лишаться аудитории из Facebook, Google и других подобных платформ, стоит тестировать продолжительность роликов на минуту, пять минут или 20 минут. Статистика показывает, что ролики длиной более 30 минут приводят качественных лидов.

webpc-passthru.php


Если использовать более длинные ролики, то их стоит делить на рубрики по отрезкам: это поможет юзеру быстрее ориентироваться, находить нужную информацию и решаться на покупку.

Формат VSL часто используют при работе с дорогими для аудитории нишами: нутра, крипта, финансы, трейдинг и им подобные. Решение о покупке товаров из этих направлений не принимается спонтанно. Поэтому ролик с объяснением от эксперта, видеоотзывами или наглядной инфографикой сработает лучше, чем эмоциональный текст. Как можно подготовить видеокреатив при помощи нейросетей и сэкономить на этом, мы писали в другом нашем материале.

Сторителлинг

Сторителлинг — это формат, в котором оффер продается через историю успеха. Чаще всего он строится по формуле AIDA: сначала юзеру показывают проблему, затем вызывают интерес, возбуждают желание решить проблему на месте и призывают купить оффер. Для усиления эффекта часто используют селебрити. На практика это выглядит так.

Сначала байер обозначает ситуацию, с которой столкнулась известная личность. Ситуация — одна из болей целевой аудитории. Далее в нее можно добавить детали и конкретизировать под нужный сегмент.

webpc-passthru.php


Герой не знает, как ее решить, а проводить операцию не хочет из-за долгого восстановления. Поэтому ему предлагают медикаментозный способ лечения при помощи рекламируемого продукта.

webpc-passthru.php


Врач рассказывает о том, как это легко, дешево и без последствий. Достаточно воспользоваться продуктом, который состоит из натуральных компонентов, доставляется в любую точку мира и подходит для любого возраста.

webpc-passthru.php


В конце страницы лиду предлагают получить скидку и перейти на страницу с оформлением оффера.

webpc-passthru.php


Преимущество этого формата в том, что он универсален и подходит под любую нишу. Можно рассказать историю бедняка, который выиграл куш в казино или удачно сделал ставку на любимую спортивную команду, а также студента, начавшего торговать на рекламируемой бирже и зарабатывающего на этом тысячи долларов.

Создать такой преленд несложно вручную. В этом поможет любой конструктор сайтов. Сценарий для истории можно также написать самому или сгенерировать в нейросети. Для этого понадобится прописать в промте боли ЦА и попросить обыграть их в тексте.

SEO-статья

SEO-статья — прелендинг, который подогнан под алгоритмы поисковых систем. Для этого в тексте прописывают ключевые слова, добавляют ссылки на другие материалы со страницы, списки и другие элементы, которые задерживают посетителя на сайте. Пример отрыка SEO-статьи на скриншоте ниже.

webpc-passthru.php


Оптимизированная под SEO статья поможет рекламировать нишу товарки, нутры, страхования или финансов. Иными словами, подойдет любая вертикаль, где есть масса продуктов, о которых можно написать развернутый материал. Принцип действия SEO прелендна схож с новостной витриной: юзер читает один текст, вовлекается в воронку, а потом может перейти на другую страницу сайта по ссылке в тексте и так по кругу.

webpc-passthru.php


Чтобы улучшить конверсию этого формата, опытные байеры делают следующее:
  • Добавляют списки и таблицы. Эти элементы задерживают внимание юзера на странице. Поисковики любят, когда пользователь проводит много времени на странице, а потому поднимают ее в выдаче. По статистике, более 60% населения планеты — визуалы. Таблицы и списки больше похожи на изображение, чем на текст. Кроме этого, с помощью этих форматов удобнее воспринимать информацию с экрана смартфона. Это также позволяет зацепить больше трафика;
  • Интегрируют блоки с покупкой товара. Чем меньше шагов до покупки, тем выше конверсия. Когда юзер может сразу после ознакомления с характеристиками оффера его приобрести, то вовлеченность и CR больше. Поэтому поисковики считают материал со страницы более полезным для читателя;
  • Используют разные форматы контента. Видео, картинки, GIF, инфографика также улучшают пользовательский опыт и удерживают лида на странице. Юзерам нравится, когда в перерыве между чтением можно отдохнуть за просмотром видео.
Кроме этого, материал страницы периодически нужно обновлять. Если лид зайдет на преленд и увидит цену в $15 за товар, а на лендинге сможет купить его только за $50, то конверсии не будет.

Создать такой формат нетрудно, но придется поискать дополнительную информацию о продукте, а потом завернуть ее в текст. Также можно подобрать схожие с основным оффером товары, описать их и опубликовать на отдельных страницах. Таким образом у читателя возникнет ощущение, что он зашел на реальный блог, а не на рекламную страницу.

Тексты можно сгенерировать через нейросеть или заказать на фрилансе. Но редактировать и подгонять под SEO желательно вручную.

Квиз

Квиз — это преленд с опросником, который позволяет выявить боли целевой аудитории, прогреть трафик и склонить его к покупке. Преимущество формата в том, что страница не продает открыто, а лишь вовлекает пользователя во взаимодействие. Статистика говорит, что квизы могут повысить вовлеченность на 32%.

Лид не должен читать текст, смотреть видео, анализировать данные и задумываться: достаточно просто ответить на вопросы, а в итоге получить наиболее подходящий продукт. Выглядят квизы так:

image3.gif


Квизы также подходят для сезонных офферов и сложных ниш, где решение не принимается сходу: товарка, недвижимость, нутра, крипта и финансы, образование. Но детали применения не всегда очевидны, поэтому мы кратко их расскажем:

Товарка. Подойдут товары, на которых тяжело искать целевую аудиторию круглый год или которые нужны к определенным случаям. Например, можно продавать одежду, еду и прочие продукты для будущих мам через квиз: опросник подскажет, что нужно купить и плавно направит на подходящий оффер. Такой же подход можно использовать перед праздниками. К примеру, если человек не знает, что подарить коллегам или семье, а квиз узнает их предпочтения и предложит подходящие товары.

Крипта и финансы. Квиз подойдет для рекламы бирж и инвестиционных платформ. Лид ответит на вопросы и выберет, в каком регионе он находится, каким способом ему удобно пополнить счет и другие детали. Благодаря этому байер сможет составить пул подходящих офферов под запросы ЦА, вставить ссылки на офферы и лить максимально целевой трафик.

webpc-passthru.php


Недвижимость. Сначала опросник выявит предпочтения целевой аудитории, а потом предложит оптимальный продукт. У молодой семьи, как правило, небольшой доход, а потому предлагать ей бизнес-апартаменты в центре города бессмысленно. С помощью квиза можно выяснить примерный бюджет и предложить купить или снять жилье при помощи рекламируемого сервиса на выгодных условиях.

Нутра. Часто квизы используются при продвижении разных товаров одной линейки, например, таблетки для похудения, тренажеры, капли и т.д. Опрос поможет определить, какое телосложение у лида, какие у него предпочтения и отправить на лендинг с нужным товаром.

webpc-passthru.php


Образование. Тренд последних лет — работа в интернете. Но многие люди теряются при выборе профессии и не знают, с чего им начать. Квиз узнает их предпочтения, навыки и предложит нужный образовательный курс на рекламируемой платформе.

webpc-passthru.php


Чтобы получить максимум пользы от этого формата, опытные байеры собирают контактные данные лидов: электронную почту, профили в социальных сетях или номера телефонов для отправки результатов. В дальнейшем можно заново лить на эту аудиторию и сэкономить на тестах.

Квиз можно сделать самому или при помощи специального конструктора. Но вариант с конструктором подойдет только для тестирования: обычно такие сервисы берут плату за определенное количество заявок. Чтобы собрать 30–50 лидов понадобится около $7–10. За 5 000 заявок и больше могут взять $120+. Поэтому на этапе масштабирования выгоднее купить шаблон у дизайнера, чтобы использовать его на полную и без ограничений.

Listicle

Listicle — это красиво оформленная страница магазина. Поскольку это прелендинг, то он содержит больше информации для прогрева аудитории: отзывы, принцип работы продукта, состав и т.д. В основном такой формат используется для рекламы товарки и нутры.

webpc-passthru.php


На преленде могут отображаться немного завышенные цены, чтобы скидка на основной посадочной странице приятно удивила пользователя и еще больше склонила к покупке.

При разработке такого формата стоит учесть некоторые детали:
  • Цвета. Чаще всего Listicle мимикрирует под сайты официальных брендов, поэтому цвета, дизайн и интерфейс должны быть похожи. Иначе пользователь заподозрит обман и может уйти со страницы;
  • Анимации. С помощью навигации можно обратить внимание лида на отдельные блоки, помочь ориентироваться и повысить вовлеченность. Но при этом стоит держать ГЕО целевой аудитории: чем выше Tier страны, тем больше скорость интернета юзеров и тем больше можно вставлять анимаций и наоборот. Анимации влияют на скорость загрузки страницы и конверсию;
  • Кнопки для покупки. От дизайна и формата кнопок зависит, будут ли юзеры переходить на основной лендинг. Поэтому стоит делать кнопки в едином дизайне, а те, что переводят на ленд, выделять формой, цветом и анимацией. Кроме этого, кнопка должна быть понятной для юзера и желательно содержать глагол действия. Например, закажи, купи, получи, оформи и т.д.
Listicle можно также собрать в конструкторе или заказть у дизайнера. В отличие от квиза не понадобится платить за лидов. Но быстрее и проще купить у дизайнера за $30–40.

Как поднять конверсию прелендинга

Мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут увеличить конверсию прелендинга:

Проверить скорость загрузки страницы. Статистика показывает, что каждая секунда ожидания загрузки сайта снижает конверсию на 7%. После третьей секунды половина пользователей обычно закрывает сайт.

webpc-passthru.php


Поэтому даже идеальный преленд не зацепит внимание юзера, если он будет долго грузиться. Чтобы проверить, все ли в порядке, можно воспользоваться этим сервисом.

Добавить отзывы. По разным данным от 65 до 90% людей смотрят отзывы перед покупкой. Основная задача преленда — прогреть аудиторию, поэтому желательно добавить реалистичные отзывы с фотографиями людей, чтобы убедить лида купить продукт.

Продумать навигацию. Пользователь должен без труда ориентироваться на странице: где посмотреть отзывы, где прочитать описание оффера и где сделать заказ. Поэтому перед запуском тестов желательно скинуть готовый вариант коллеге, чтобы он протестировал его с точки зрения покупателя.

Более подробно о классических прелендингах, формуле создания и способах использования мы писали в другом материале. Прочитайте его перед выбором формата.

А также изучаем огромный пласт информации по: Прелендинг - что это и как эффективно использовать в 2024

Заключение

Для гемблинга, беттинга, свипстейков и других офферов, где покупка совершается под влиянием эмоций, стоит использовать классический преленд: колесо фортуны, коробки с бонусами или квиз с правильными или неправильными ответами. Такие посадочные страницы не утомляют юзера и повышают азарт, а вместе с ним и желание внести деньги.

Когда человек не знает, чего он конкретно хочет или решение принимается не сразу, лучше использовать те форматы, которые мы описали в статье. При желании их нетрудно сделать самому или сгенерировать в нейросети, но можно купить у дизайнера. Благодаря этому в арсенале байера появятся различные форматы прелендов, которые подойдут для работы с продуктами любой сложности.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты