Перекрышка Какие подходы сейчас используют в гемблинге?

Перекрышка
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.553
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.676
Источник: Перекрышка | Арбитраж трафика

  1. Гемблинг — вертикаль, в которой можно отлично заработать. Ежемесячно открываются десятки гемблинг ПП и продуктов, а арбитражники запускают тысячи рекламных кампаний. Подходы в гембле не устаревают из года в год. Но я решил напомнить вам о них в этом посте.
  2. Лайфстайл — этот подход отлично работает на странах с невысоким уровнем жизни. Обычно делается упор на дорогой визуал и обещание легкого заработка. Но лайфстайл креосы нужно использовать аккуратно. Слишком близка грань налить низкокачественный траф.
  3. Новости — еще один подход, который уже чаще используют на Tier 1-2. Хотя, иногда можно встретить новостные креосы на некоторых гео из Tier 3. Например, я писал статью про Африку и видел несколько таких подходов.
  4. Эмоции — такие креативы вызывают положительное ощущение и желание повторить успех того, кто выиграл в казино. Часто используются в гео, где люди не приходят в казино за выигрышем, а делают ставки или крутят спины, чтобы отдохнуть.
  5. Стирашки — это что-то среднее между агрессивным гембловым подходом, где используются слоты, и белым креативам. Стирашки все еще вызывают у людей ассоциации с азартом, но реже банятся и проще проходят модерацию.
  6. Слоты — соло слоты уже никто не использует, чаще всего это эмоции + слоты или новости + слоты. Берут популярный слот в гео и используют его в креативах.

Советы по созданию креативов под гемблинг
  • Изучайте особенности гео, на которое льете. Например, известный факт, в Бразилии фиолетовый цвет — это цвет траура;
  • Адаптируйте креативы под язык гео. Не нужно надеяться, что всем подойдет английский или немецкий. Даже неправильный диалект может снизить конверсию;
  • Тестируйте разные подходы. Вам могут писать, что в Германии 100% работает вот этот подход, но уже через неделю он у вас не сконверитит;
  • Обращайте внимание на мелочи. Если вы выбрали не ту валюту или на креативе остался флаг другого гео — это минус конверт;
  • Смотрите, на что льют на текущий момент. Используйте спай-сервисы, чтобы найти актуальные подходы и сэкономить себе бюджет.
 

Вложения

  • 1690782103116.png
    1690782103116.png
    939.2 КБ · Просмотры: 273
Последнее редактирование:
Назад
Верх