Какие подходы в крео подойдут для источников с жесткой модерацией и для источников с лояльной модерацией

Когда арбитражник выбрал нутра-оффер и источник, он может отталкиваться от правил и политик платформ, чтобы пройти модерацию и подготовить максимально эффективный креатив. Рассмотрим, какими крео предстоит запастись, чтобы успешно работать с источниками с жесткой модерацией, а что допустимо на платформах с лояльной модерацией.

Материал с сайта telegra.ph

Источники трафика для нутры: где строгая модерация, а где более лояльная


Как правило, самые конвертящие источники трафика — это те, модерация в которых не балует лояльностью. Перед запуском нужно практически каждый раз изучать большой свод правил и требований, тем более что они постоянно меняются и дорабатываются.

Строгая модерация:

Если провести небольшой анализ по бурж гео, выяснить, где собирается большая часть аудитории, мы получим такой список (источник — Similarweb):
  • Facebook и остальные сервисы экосистемы Meta — Instagram, Messenger, WhatsApp
  • Google и его сервисы — YouTube, Google UAC
  • Twitter
1694684082235


Также в каждой стране есть локальные поисковики, платформы, мессенджеры и социальные сети, где тоже можно запускать рекламу. Например это Baidu в Китае, Yahoo в Великобритании, Line в ряде азиатских гео. Но модерация там не менее строгая, чем в Facebook.

Если арбитражник решил работать с этими источниками, он должен подготовить правильные креативы — отбеленные изображения, видео, тексты, лендинги, домены.

Лояльная модерация:

Альтернативные источники имеют более лояльную модерацию. Аудитории там меньше, чем в гигантах FB и Google, но она тоже очень активная и заинтересованная. Примеры лояльных или менее строгих источников:
  • Рекламные сети: push, тизерки, нативки. Может быть исключение: некоторые нативные сети запрещают рекламировать адалт-нутру, поэтому важно читать правила. Однако, в то же время есть сетки, полностью заточенные на продвижение офферов 18+, например Exoclick или TrafficJunky.
  • SEO. На своем личном сайте можно продвигать практически любые подходы, даже самые шокирующие.
  • Сайт-витрина. Отличный вариант, чтобы охватить и монетизировать максимум трафика. Отдельно о том, как делать витрины, мы писали в этом материале.
  • Pinterest. Здесь тоже запрещен жесткий адалт-контент, но можно свободно размещать картинки до и после, врачей, рекламировать средства для похудения, что не разрешается, например, на FB.
  • TikTok. Модерация здесь мягче, чем в FB, но площадка подходит не для всех нутра-офферов. На Тик Ток можно продвигать категории Похудение, Уходовую косметику и другие, которые рассчитаны преимущественно на молодую аудиторию до 45 лет.
1694684168715


Подходы в креативах

Рассмотрим варианты подходов, какие можно использовать для разных типов источников.

Подходы для строгих источников:
  • Демонстрация натуральных продуктов. Это могут быть овощи, фрукты, салаты, различные блюда здоровой пищи, растения. Желательно, чтобы они были знакомы пользователям определенного гео, характерны. Либо наоборот можно поэкспериментировать с экзотичностью и показать интересный фрукт.
  • Рецепты здоровой еды или натуральной косметики. Например, креатив может показывать различные коктейли, смузи, травяные отвары, либо мази и маски домашнего приготовления из растений своего сада. Так пользователи получат информацию, что рекламируется натуральное экологичное средство, которое легко применять в домашних условиях.
  • Инфографика. Рисованные изображения, например, суставов, модерация пропускает легче, чем реалистичные фотографии. Аудитория тоже хорошо понимает и считывает картинки. В некоторых азиатских гео картинки и графика пользуются высокой популярностью.
1694684069471


  • Физические упражнения. Например, видео о том, как девушка занимается йогой, либо фотография спортсмена в форме. Посыл креатива — продвигаются упражнения для оздоровления суставов, для общего тонуса организма. Для пользователей и для модераторов этот заход может означать, что клик по ссылке приведет на полезную статью.
  • Ассоциации и маскировка. Прием подходит, если нужно продвигать адалт-нутру, например увеличение члена, груди. Можно использовать предметы, не понятные для роботов-модераторов, но понятные для людей — линейки, овощи, надписи про сантиметры.

В целом при работе с источниками со строгой модерацией воронка в ряде случаев может удлиниться. Стоит делать акцент на качественно проработанные и белые Whitepage, на прогревающие прелендинги.

Что считается белым и допустимым:
  • научные медицинские и полезные факты;
  • данные авторитетных источников, институтов, например ВОЗ;
  • полезное информирование, например, что наносит вред коже, волосам, суставам, сосудам;
  • полезные советы и рекомендации: что надо делать, чтобы себе помочь;
  • достоверные отзывы людей, попробовавших продукт;
  • прикладывание сертификатов, другой документации, если таковая имеется;
  • подробный рассказ о натуральном составе средства;
  • дружелюбный, экспертный Tone-of-voice.
Подходы для лояльных источников:
  • Рентгены. Можно показать, как выглядят болезни на рентгенах, либо на фотографиях УЗИ — нарушения в суставах, паразиты и так далее. Рентгены призваны показать, что будет, если запустить лечение болезни и не воспользоваться оффером.
  • Шок-контент. Допустимо использовать только если есть уверенность, что источник такое пропускает. Как правило, действует эффективно по двум причинам: первая — у аудитории пробуждается любопытство узнать, что за страшная картинка, и вторая — просыпается тревога и естественный страх обнаружить такую болезнь у себя.
1694684299408


  • Врачи. В зависимости от правил рекламодателя, можно использовать реальных врачей, которым доверяет аудитория (например, известные в своем гео доктора — урологи, проктологи, диетологи и другие специалисты), либо создавать вымышленного персонажа. Люди доверяют авторитетам, поэтому человек в белом халате может помочь в конверсиях.

1694684313705


  • Селебрити и медийные персоны. Аналогично, как и в подходе с врачами, важно узнавать у менеджера, можно ли использовать этих личностей в рекламной кампании. Знаменитости могут поднять доверие к продукту.
  • Изображение упаковки с товаром и перечислением выгод. Такой подход привлечет внимание нужной целевой аудитории. Если у человека какая-либо проблема со здоровьем и он увидит упаковку средства, решающего эту проблему — для него это четкая и понятная реклама, которая может привести к конверсии.
При работе с лояльными источниками допускается больше свободы, можно показывать картинки и видео, бьющие четко по эмоциям и триггерам пользователей.
Важно не перегнуть палку: за откровенную «чернуху» могут заблокировать даже личный сайт c SEO-трафиком по жалобе.

Какие «серые» приемы еще можно использовать в промо-материалах:
  • больше подключать эмоции, играть на страхе: болезнь доставит не только физический, но и психологический дискомфорт, на заболевшего будут показывать пальцем люди;
  • добавлять фейковую статистику, данные медицинских исследований, например на лендинге условно вымышленный врач рассказывает о том, сколько процентов больных успешно прошли клинические тесты;
  • указывать гарантии и сроки: например, 100% гарантия излечения или улучшения самочувствия, срок — 2 недели;
  • обесценивать известные способы лечения, например, маски для омоложения не работают, аптеки не продают хорошие средства, потому что им важнее прибыль;
  • добавлять интригу, скандал или расследование, например, ученого похитили, чтобы украсть формулу похудения, врачи обнаружили мутированный вирус, вызывающий гипертонию;
  • составлять кликбейтные заголовки, однако кликбейт не должен обманывать ожидания, иначе это чревато мислидами.
Важно тестировать связки и подходы для разных источников. Для идей креативов можно использовать spy-сервисы, важно выбирать те, которые специализируются на том или ином источнике. Например, для Facebook — это Adspy, Adheart, для пушей и тизеров — Spy.House, для мобильной рекламы — AdMobiSpy.

Вывод

Если у вас уже есть понимание, с каких источников вы будете лить на нутра-офферы, стоит ознакомиться с правилами модерации. В зависимости от того, насколько эти правила строги, можно отталкиваться в плане подходов и идей для креативов. Надеемся, наши подсказки дали информацию, что можно задействовать в вашей связке!
 
Назад
Верх